ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Преображенкой навеяло. Вопрос.
Павел Волков  21.10.2006 21:08

Когда летом прокладывали объездные линии, то присоединяли их через стрелки. Почему нельзя было просто врезать где необходимо кривую и отрезать ненужную линию? Как я помню, раньше так и делали, например когда в 1998-1999-м годах закрывали Устьинский мост и около метро Новокузнецкая действовало временное кольцо.
Теперь стали повсеместно врезать стрелки, может это так сметную стоимость увеличивают?

Re: Преображенкой навеяло. Вопрос.
Antonelio  22.10.2006 10:41

Да нет, наверное таким образом можно до последнего катать вагоны по старой схеме, а потом и быстро вернуться к ней же. А там, кто их знает....

Вот что интересно: на повороте от Сокольников к Богородскому сначала уложили резину, а теперь вернули на место плитку. Зачем?

Может быть, но...
Павел Волков  22.10.2006 12:05

Всё равно непонятно: стрелку-то всё равно потом демонтировать надо.

Re: Может быть, но...
Иван Садовский  22.10.2006 15:12

Так ведь при врезке стрелок сначала ночью врезается стрелка и крестовина, потом потихоньку прокладывается путь для объезда, потом врезается стрелка с другой стороны, и процесс может надолго растянуться...

Re: Может быть, но...
Гена Н  22.10.2006 15:28

Павел Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всё равно непонятно: стрелку-то всё равно потом
> демонтировать надо.


Когда закончился ремонт Строгинского моста, а крестовины стрелок объезда
помоему ещё досихпор остались.

Re: Может быть, но...
Илюха_ЛэП  22.10.2006 23:33

Гена Н писал(а):
-------------------------------------------------------

> Когда закончился ремонт Строгинского моста, а
> крестовины стрелок объезда
> помоему ещё досихпор остались.


Да нет, ничего там не осталось. Место, где были стрелки можно узнать сейчас только по специфически уложенной плитке.

Re: Может быть, но...

Видимо, стрелки укладывают, чтобы сделать полностью независимыми два процесса: переустройство путей и переключение движения. Можно хоть месяц по деталям "впаивать" стрелку в старый путь по ночам, никуда не спеша. Затем хоть месяц это может лежать. Потом в любую секунду можно переключить движение (при этом наличие или отсутствие строительных рабочих и договоров на строительство путей уже не важно).

Точно так же и обратно: когда хочешь - перевёл движение обратно, а потом уже неторопясь постепенно разбираешь стрелку.

Единственная зависимость: сначала стройка, потом - перевод стрелки. :) Но сроки очень мягкие.

Кажется, впервые этот метод был применён при строительстве Тушинской эстакады: стрелку соорудили, чтобы перевести её вообще всего один раз - на старом месте как раз возвели эстакаду и старых путей больше нет.

Александр

Re: Ну где-то так...
СтаС  26.10.2006 11:55

> Видимо, стрелки укладывают, чтобы сделать
> полностью независимыми два процесса:
> переустройство путей и переключение движения.

Ну собственно да. Если начать с системы переключения, то потом от неё уже не зависишь.

> Можно хоть месяц по деталям "впаивать" стрелку в
> старый путь по ночам, никуда не спеша.

Так нельзя же. Под стрелку надо новую шпальную укладку делать. Так и так в какой-то момент надо за ночь выдрать старую РШР и положить новую. В принципе можно и с кривой простой тот же фокус провернуть. Сама кривая при наличии шпальной укладки и выгнутых рельс кладётся за час на оба пути, но приходим к тому же с чего начали - шпалы должны уже лежать, а это значит, что всё равно надо где-то заранее выдрать старую РШР, положить на новую рельсы прямо, потом их снять и положить рельсы вбок, потом снова их снять и положить прямо, что есть совершенный ***низм. Зато стрелка является более дорогим расходным материалом, которого надо иметь в запасе аж 4 свободных штуки на один обход (а у нас используют, как я посмотрел, только новые стрелки), вариант с рельсовой кривой дешевле.

Re: Ну где-то так...
Antonelio  27.10.2006 13:08

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> (а у нас используют, как я
> посмотрел, только новые стрелки)

Прямо только новые? Особенно те, что со штамповкой ныне покойного СиМ...

Re: Ну где-то так...
СтаС  27.10.2006 13:24

> > (а у нас используют, как я
> > посмотрел, только новые стрелки)
>
> Прямо только новые? Особенно те, что со штамповкой
> ныне покойного СиМ...

Во-первых, от того, что вещь лежала на складе без употребления она старой не стала, а во-вторых, давно он (СиМ) упокоился, простите?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]