ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Разработки Берлинского центра инновационных транспортных решений для Калининграда
женя_к  15.09.2006 13:10

Мне удалось получить на руки результаты разработок берлинского центра инновационных ранспортных решений, которые формировались в 1999 году. В виде схем, таблиц и текстовых пояснений.

Так вот, что мне удалось оттуда узнать.

1. Немцы предложили продлить трамвайную линию на Горького до перекрестка с ул. Сусанина, далее - по Сусанина до пос. Первомайский

2. Сделать ответвление от Киевской на Инженерную, далее параллельно Батальной в сторону Интернациональной, затем бульвар Южный, и до окружной, в район пересечения Окружной и Аллеи Смелых

3. Демотировать трамвайную линию по ул. Пролетарской и Тельмана.

Останутся 8 маршрутов. Схемы щас так на память точно не помню.
Вроде 1-ца от Тенистой аллеи через пл. Победы, пл. Василевского до Мясокомбината
2: Тельмана - Невского - Дом Быта - Остров - Багратиона - Ю.Вокзал - Киевская - ПКиО Балтийский
3: Первомайский - Горького - Пл. Василевского - Доб Быта - Гост. Калининград - Б.Вокзал - Киевская - Интернациональная - Южный обход
4 - сохраняется
5 - Завод Янтарь - Суворова - Южный вокзал - Гост. калининград- пол. Победы - советский пр-т - Борзова
6 - Первомайский - Горького - пл. Победы - Советский - Бассейная
7 - Мясокомбинат - завод Янтарь (как и в 90-х)
8 - Тельмана-Невского - Черняховского -Ленинский - Южный вокзал - Интернациональная - Южный обход

Вроде так. нтервалы - от 5 до 15 минут

4. Изменить схему развязки в р-не Южного вокзала. Демонтировать линию по Ленинскому от Багратиона до въезда на территорию автовокзала, демонтировать линию по Багратиона от Ленинского до Железнодородной. Взамен них проложить линию по улице, прямо ведущей от перекрестка Ленинский-Багратиона к пл. Калинина (там где сейчас идет троллейбус). Трамваи, следующие на Суворова, повернут направо и поедут вдоль почты. Следующие в балтрайон повернут налево и выедут на Киевскую (опять же по трассе троллейбуса нынешнего). Остановка - пересадочный узел - там, где сейчас троллейбусы останавливаются. Вторая остановка - непротив почты. Эти остановки совмещены с автобусными

5. На первом этапе сократить троллейбусную сеть. Отрезать линию от ПКиО до пос. Космодемьянского, от Борзова до Чкаловска, от Ю.Вокзала до Борисово, от Ю. вокзала до завода Янтарь. Останутся 3 маршрута

1 - Южный вокзал - Борзова
2- сохраняется (Тойота - Борзова)
3 - Громовой - ПКиО

На втором этапе троллейбус полностью упразднить

6. Автобус сократить до 20 маршрутов. Точно не помню маршрутов. В частности, один из двух маршрутов от Автошколы пустить не по Нес\вского а по Тельмана взамен трамвая...


Что кто скажет? Я пока воздержусь от комментариев

Re: Разработки Берлинского центра инновационных транспортных решений для Калининграда
Антоха  15.09.2006 23:19

Помню в 1999году в газетах писали об этом, а А.Насонов в интервью всячески нахваливал этот проект и обещал к 2010году увеличить долю трамвая вдвое. Но подробности узнаю впервые. А как можно ознакомиться со всем документом?
1.А зачем убирать трамвай с Тельмана? Эту линию надо сохранить хотя бы как памятник архитектуры и градостроительства.
2.Вроде схема трамвайных маршрутов придумана неплохо.Я никак не мог понять, почему с Невского,Горького,Борзова,пр.Мира не было прямых маршрутов к Ю.Вокзалу и на Ленинский проспект.Так станет возможно сократить автобусы на Лен.пр-те.
3.То что на У.Громовой и на Горького должны ходить трамваи-всем понятно, только они могут увезти такую уйму народа, не забивая дороги.
4.Схема развязки у Ю.Вокзала позволит трамвям объехать жуткий перекресток Лен.пр-та и пр-та Калинина.
5.А как они объяснили необходимость урезания ТБ сети?

А вообще-что толку с этих проектов. Наш мер заявиЛ:Калининград-российский город, вот он и берет пример с Москвы в области гор.транспорта.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.013 seconds ]