К вопросу о T3RF
Пилецкий Павел
05.09.2006 08:51
Я некоторое время назад интересовался на форуме, что есть вагоны T3RF в Самаре и Ижевске(новые вагоны или модернизация). Теперь этот вопрос окончательно прояснился.
4 вагона в Ижевске поставки 1997 года и два вагона в Самаре поставки 1998 года это точно новые вагоны выпуска CKD DS. Эти вагоны относятся к серии T3RF. Всего в этой серии было 8 вагонов. Два оставшихся вагона сделали для Самары, но она их не выкупила. После ряда приключений в 2002 эти вагоны оказались в Брно. Перед началом работы в Брно они прошли модернизацию и теперь отличаются от самарских. Самарские и ижеские вагоны видимо одинаковые. Кроме этого в 1997 CKD DS сделал 10 новых вагонов T3R для Брно. Таким образом история серии T3 вовсе не завершилась в 1989, даже полностью новые вагоны делали как минимум до 1998(хотя выпукал их уже не CKD, а CKD DS). T3R отличается от T3RF как мингимум типом системы управления(TV8 GTO tyristory против TV14 IGBT tranzistory), дверями(обычные против ширмовых) и токоприёмником(полупантограф против пантографа). Внешнй дизайн не является отличительным признаком для этих вагонов. Дизайн называется дизайном Ing. arch. Patrika Kotase и часто встречается на самых разных моделях модернизированных вагонов. Кроме этого существует очень много разного рода модернизаций старых вагонов. Например по типу T3R в Чехии есть два модернизированных вагона, по одному в Брно и Праге. По какому типу модернизировали три вагона для Ижевса(T3R или T3RF) не знаю. Подробнее о T3 здесь http://cs.wikipedia.org/wiki/T3 Подробнее о T3R здесь http://cs.wikipedia.org/wiki/Tramvaj_T3R Подробнее о T3RF здесь http://cs.wikipedia.org/wiki/Tramvaj_T3RF Ещё стоит посмотреть отличный список условных обозначений по Татрам. Этот список гораздо лучше немецкого, ссылки на который уже были на форуме. http://cs.wikipedia.org/wiki/Typov%C3%A1_ozna%C4%8Den%C3%AD_tramvaj%C3%AD_%C4%8CKD И ещё вопрос для знатоков. На странице по T3 есть информация что CKD DS поставил в Россию 7 кузовов. Куда они попали? Я что то не припомню ни одного города кроме Ижеска, куда могли попасть эти кузова. Re: К вопросу о T3RF
Пилецкий Павел
05.09.2006 13:51
Чернышов А. писал(а):
------------------------------------------------------- > А RF следует понимать как Российская Федерация? Да. Вероятно RF это Российская Федерация, а R это реконструкция. В пользу Российской Федерации говорит то что все RF делались только для России. Но возможно есть и другие трактовки.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]