ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Трамвай - это враг экологии!!!
Владимир (Иваново)  10.06.2006 12:07

Выдержка из местной газетенки "Рабочий край" от 06.06.06.;

"Вчера отмечался Всемирный день охраны окружающей среды. Он был провозглашен на

Стокгольмской крнференции ООН в 1972 году..... В администрации г. Иваново состоялся

брифинг, посвященный экологической обстановке в городе. На вопросы журналистов отвечал

мэр А.Фомин и руководитель комитета по охране окружающе среды Ольга Коровина.... В

настоящее время администрация города ставит перед собой задачу разгрузить магистральные

пути города от избыточного потока транспорта. Сейчас разрабатываются новые городские

маршруты. Часть транспорта уйдет на окружную дорогу... В качестве примера удачного

решения такого вопроса А. Фомин привел Липецк ( там недавно прошло совещание глав

муниципальных образований), где уменьшение загазованности города было решено за счет

уменьшения пробок и увеличения проходимости городских дорог. В Липецке упразднены

трамваи, из-за которых часто возникали пробки, убраны рельсы и на их месте создана

дополнительная пролоса движения..."

Без коментариев.....

Re: Трамвай - это враг экологии!!!
Stephan S  10.06.2006 14:47

Пробки создают не трамваи, а личные автомобили. Про экологию от авто промолчу.

Вы слишком тенденциозны (+)
ЧеГевара  10.06.2006 15:43

Пробки создают не личные автомобили, а просто автомобили. В любой их инкарнации: будь то личное т/с, такси, автобус, троллейбус или маршрутка.
PS Вчера наблюдал в центре города в вечерний час пик такую картину: едет огромный автобус (5256 кажется), в салоне сидит 2 (два) пассажира.

Автобусы пусты - им не доверяют.
Denver  10.06.2006 17:07

Пустые автобусы-троллейбусы в центре Москвы - явление обычное.
Самое главное - дождаться. Неоднократно катался от Рижского вокзала (или ВДНХ) до Лубянской площади и обратно на троллейбусах, причём скорее от нечего делать (много свободного времени было + не захотел поездки на метро расходовать), так сказать, в качестве бесплатной экскурсии.
При спешке же удобнее ехать на метро - и едет быстрее ("выделенка, как никак), и ждать полчаса не надо.

Если б только автобусы... Идет трамвай из 2 вагонов - внутри 10 пассажиров (-)
ЧеГевара  10.06.2006 18:34

0

Трамвай в Иванове...
Миша Колядов  10.06.2006 19:00

...кажется уже приговорили...Говорят, что до конца года они еще проходят...Беда вроде в том, что мэр города Фомин категорически за снятие движения, а губернатор Мень говорит, что вроде бы трамвай надо оставить...Беда только в одном...Даже если его оставить, то делать что-то будет нужно обязательно...Там надо полностью менять весь парк вагонов...А денег на это естественно нет...И сама маршрутная сеть морально устарела...и вот пожалуйста то, что показывают по ивановскому телевидению

Добрейший всем вечерок! Вы смотрите программу «Губернский наблюдатель», сегодняшний выпуск которой было бы правильнее музыкально оформить не нашей традиционной музычкой, а печальным хитом некогда популярной группы «Ноль». Есть там такие почти панихидные слова – «Как-то раз весной в начале мая грохот, скрежет, пыль и благодать. Ехали по улице трамваи, ехали куда-то умирать».

Фрагмент из кинофильма «Белое солнце пустыни»

- Прекратить дурацкую песню!

Песня отнюдь не дурацкая, а даже, наоборот, пророческая. Кстати, написанная поэтом Федором Чистяковым под впечатлением мероприятий по частичной ликвидации трамвайного парка города Санкт-Петербурга. Теперь вот нечто подобное затевается и в нашем городе. Во всяком случае, на минувшей неделе тема трамвайного геноцида вновь зазвучала во властных кабинетах и - как следствие замелькала на страницах местных изданий. Правда, на сей раз - высказывания были поосторожнее, чем четыре месяца назад. Помните?

Фрагмент из программы «Губерния»

Александр Фомина: «Существующий трамвай, который в городе сегодня, его сохранять в таком виде нельзя. Это разбитые дороги, это пыль столбом, даже по нормативам каждый час поливать эти транспортные пути. Потому иначе что весь город стоит в клубах пыли. И в домах, которые стоят по проспекту Ленина и по Энгельса, мы знаем, трещины образовываются, и повышенный уровень шума».

Теперь на ту же тему - более плавно. Цитирую субботний «Рабочий край»: «Не исключено, что трамваи с некоторых городских улиц исчезнут, за счет рельсов может быть расширена проезжая часть для пропускной способности автотранспорта. Но мэр Александр Фомин заявил, что это не первоочередной вопрос и до конца года этот транспорт в Иванове сохранится». Конец цитаты.

Фрагмент из кинофильма «12 стульев»

- Лично я в этот трамвай не сяду.

- А я что сяду?

Трамвай до конца года, то есть до зимы останется, а вместе с ним, получается, останутся и его негативные спутники, так хорошо известные в городской администрации – разбитые дороги, пыль столбом, шум и трещины. Вряд ли в мэрии про эти все увеличивающиеся трещинки забыли. Почему трамвайная тема перекочевала в список последнеочередных? Спрашиваю и сам себе отвечаю. По всей видимости, ликвидация трамваев и их железных дорог не отменяется. А просто на пару лет переносится – для большей эффективности ликвидационного процесса. Сейчас объясню.

Фрагмент из кинофильма «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона»

- Скорее все нам подскажите или мы вновь потеряем рассудок.

В планах развития нашего региона что, среди прочего, намечено? Сооружение и открытие металлургического завода, правильно! И основной его деятельность будет переработка металлолома. Теперь доехали? Через два года все эти громыхающие и пылящие металлические гробы двинутся в сторону нового металлургического комбината свои ходом! Как бычки в убойный цех, на заклание. Причем последние из вереницы приговоренных вагонов будут прихватывать с собой и рельсы! Хитро придумано, неправда ли?

Фрагмент из кинофильма «Вождь краснокожих»

- Ты гениальный мастак на всяческие военные хитрости.

А если до этого оригинального способа одновременно избавиться от обременительного вида общественного транспорта и снабжения нового производственного объекта необходимым сырьем еще никто не додумался – прошу считать его моим личным вкладом в городское благоустройство. Пожалуйста - пользуйтесь. А у меня все на сегодня. Искренне ваш Губернский Наблюдатель Виктор Ломосков.

Дата эфира: 29.05.06

Re: Трамвай - это враг экологии!!!
kneiphof  10.06.2006 20:12

А что, в Липецке трамвай уже убили :( ???

В общем, антитрамвайная пропаганда в преддверии "избавления города от транспорта прошлого века". Знакомая картина :(((

Продублирую старую ссылку, как раз очень в тему
Владимир Валдин  10.06.2006 21:19

Похоже, что ряд наших чиновников нынче реализует свои детские штампы 1960-х, когда по "телеку" показывали, как "проклятые буржуины" избавляются от "народных" трамваев в порьзу "мещанских" автомобилей. Это как попадаются новые русские, которые в компенсацию за босоногое детство скупают сразу по 200 пар обуви от Версаче.
Вот, посмотрите тут: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=387339&t=387339
Если есть выход на чиновников - проверено, заставляет очень сильно чесать репу.

Re: Трамвай - это враг экологии!!!
Сергей Орлов  11.06.2006 02:05



Вот она экология!

А где это такие вагоны, что больше 10 человек не вмещают? :)) У нас они нередко возят и 100 человек (-)
Евгений лЛысый  11.06.2006 17:03

0

Михаил Мень вроде был зам. то ли мэра Москвы, то ли губернатора Московской области по КУЛЬТУРЕ ? (+)
Евгений лЛысый  11.06.2006 17:08

Его нынешняя активность заставляет вспомнить анекдот. "Алло, здравствуйте, это прачечная?" - "Фуячечная, прачечная! Это министерство культуры." :(

Вы-таки будете смеяться, но это в самом трамвайном городе (-)
ЧеГевара  11.06.2006 17:44

0

Это то есть где?... Раньше так называли Ленинград... :( В любом случае, легковой автомобиль возит 2 чел. по своей природе, а ЛиАЗ - из-за плохой организации (+)
Евгений лЛысый  11.06.2006 19:12

Если на улице полно автомобилей, а автобус или трамвай возит 2 человек - это значит, что организация движения скверная: или гор. транспорта, или автомобильного - гор. транспорт застревает в пробках, в результате публика пересаживается в метро. Перегружая его.

Замечу, что, например, в районе Сан Хосе, Калифония, автобусы тоже чаще всего ходят пустые (потому что 96% людей ездят в своих авто) - и однако большинство автобусов 12-метровые, строится скоростной трамвай, и мэр Сан Хосе и другие деятели с упорством идиотов хотят прорыть метро под центром Сан Хосе, километров 5! Это всё вместо того, чтобы нагнать тучу "ПАЗиков" и "ГАЗелей", чтобы ходили везде и часто! Сейчас большинство автобусов - в том числе подвозящие к тем замечательным поездам! - ходят раз в полчаса. Вот вам и "практичные американцы"!

А вот другой - радостный - иностранный пример. Был газетный очерк о Бразилии. Говоря о Рио де Жанейро, автор недоумевал и даже возмущался: зачем в центре Рио такое огромное количество автобусов? Ездят пустые, шумят и дымят. Радует то, что они, наверное, ходят часто? И ведь, наверное, частные, то есть должны работать эффективно? Кстати, на входе в автобус (пустой!) турникет. Но ни о каких валидаторах сказано не было, вроде бы просто платишь денежку, и водитель проворачивает вертушку.

А разве что-то поменялось? Ну кроме названия города, разумеется (+)
ЧеГевара  11.06.2006 21:31

> Если на улице полно автомобилей, а автобус или трамвай возит 2
> человек - это значит, что организация движения скверная: или
> гор. транспорта, или автомобильного

+++ Скверна не только организация движения, но и вся система в целом: плохие рельсы, убогие и некомфортабельные вагоны, низкая скорость движения, практически нереально добраться от точки А до точки Б без пересадки... Так что результат вполне закономерен.

Владимир, и где вы таких наивных чиновников находите? Их сложно развести даже на финансирование реального проекта!
Andy  12.06.2006 11:56

Владимир Валдин писал(а):

> Вот, посмотрите тут:
> http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=387339&t=387339
> Если есть выход на чиновников - проверено, заставляет очень
> сильно чесать репу.

Данная презентация является набором деклативных фраз, и не более того. http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=382232&t=381867#reply_382232

А если ничего не изменилось, то отчего раньше вагоны ходили битком набитые, а теперь ходят пустые? (+)
Евгений лЛысый  13.06.2006 07:26

Заголовок предполагает, что отмеченные недостатки были и в советское время. Но ведь тогда вагоны ходили отнюдь не пустые! Так что гор. транспорт стал такой непопулярный не из-за его недостатков (хотя они, наверное, есть; в СПб. я был последний раз в 1993 г., тогда транспорт, мне показалось, был ещё не очень плохой - но судить не берусь) - а непопулярным транспорт стал, наверное, всё же из-за того, что слишком много стало автомобилей, плюс правила движения и парковки часто нарушаются. В результате и сами автомобили торчат в заторах - и трамваи в них же застревают. Хотя можно, наверное, упрекнуть и трамвайную службу движения: она должна проявлять бОльшую гибкость в условиях этих заторов. Тут вспоминается рассказ о том, как работали ленинградские трамвайщики в годы блокады: многолюдные остановки становились целью фашистских артиллеристов-дальнобойщиков, поэтому, говорят, чтобы избежать скопления людей в одних и тех же местах, приходилось часто менять маршруты.

Насчёт прямого сообщения точки А с точкой Б. Моя родственница, будучи подростком, любила ездить с Гражданского проспекта к себе на Васильевский остров не на метро с пересадкой, а на прямом трамвае, не помню каком. Занимало это вроде бы минут 50 или час. Я однажды попробовал - в 1990 или 1993 году? - но мне не повезло: ехали, ехали, и в конце концов застряли, таки пришлось пересаживаться в метро. Задолго до этого долго стояли - из-за того что линия обесточилась - в живописном месте у Каменного острова. Вступил в беседу с водителем - я тогда сам работал в трамвае; водитель мне разрешил посидеть за контроллером. Кабина ЛМ-68М хотя не такая уютная, как в РВЗ, и нет той естественной вентиляции, но обзор не хуже и даже лучше - и намного лучше, чем в КТМ-5М3.

Ну кстати про беспересадочное сообщение. В районе Сан Хосе
http://www.vta.org общественный транспорт в основном дрянненький (к чему идёт и Россия?...) - но всё же есть некоторые замечательные вещи, в частности 22-й автобус. Этот маршрут тут самый длинный - 40 км, всё по городу, большей частию по главной улице, которая тянется через все города мегаполиса, правда под разными именами. Из конца в конец 22-й идёт 2 часа (полуторачасовых маршрутов здесь, кстати, много). И это единственный круглосуточный маршрут. Днём 22-е автобусы ходят через 10...15 минут, до полуночи раз в полчаса, после полуночи раз в час. Плата за проезд от времени суток и расстояния не зависит. Народу ночью ездит, пожалуй, больше, чем днём. Синий московский троллейбус в известной песне был "последний, случайный" - а белый сантакларский автобус последний не бывает никогда! И вот это - а не их ненужные помпезные транспортные строительства - действительно радует. :))

Евгений Лысый.

Re: А если ничего не изменилось, то отчего раньше вагоны ходили битком набитые, а теперь ходят пустые? (+)
Andy  13.06.2006 12:58

Евгений Лысый писал:

> Заголовок предполагает, что отмеченные недостатки были и в
> советское время. Но ведь тогда вагоны ходили отнюдь не пустые!

Мое мнение - в изменившихся экономических условиях изменились пассажиропотоки. Если при социализме работник (в силу практически одинаковых условий труда на различных предприятиях) искал работу поближе к дому, то в наше трудное время ищут там, где больше платят.

Соответственно, если в Ленинграде существовали значительные внутрирайонные пассажиропотоки, то в Петербурге основными стали межрайонные, в которые трамвай просто не вписывается.

Причин несколько (+)
ЧеГевара  13.06.2006 14:47

Не уверен, что знаю их все, но попробую назвать:

1) Стало несоизмеримо больше личного транспорта.
Говорят, что автомобили перевозят примерно 20% всех пассажиров, но по-моему цифра эта лукавая. Т.е. несколько заниженная.

2) По сравнению с советскими временами все-таки существенно выросло метро (как минимум на 15 станций).

3) Сократилась трамвайная сеть. В итоге на трамвае сейчас мало куда можно уехать. Для примера: с моего Васильевского острова трамвайные пути уходили по 4 мостам. Сейчас - только по одному.

4) Можно сколько угодно поливать грязью маршрутки и даже получать от этого своеобразное удовольствие, но для многих (очень многих) они удобны. В маршрутке сидишь, а не стоишь, едет она быстро, останавливается там, где надо мне, а не где чиновники решили. Кроме того их маршрутов умопомрачительное количество, значит почти всегда между точками А и Б можно доехать без пересадки.

5) В убогое состояние пришла вся трамвайная система. Все-таки автобусный парк существенно изменился в лучшую сторону - автобусы стали более динамичные и комфортабельные. Ни ЛиАЗами-677, ни Икарусами уже и близко не пахнет. А на трамвайных путях - все те же унылые раздолбанные ЛМы и ЛВСы. На таком просто ездить не хочется.
Состояние трамвайных путей и убийственно-низкая скорость движения - еще одна проблема.


Вот так примерно.

Ивановский Трамвай-следующая остановка: Воронеж
Schredder  13.06.2006 15:31

Комментарии соседей, взгляд со стороны и изнутри

Владимир (Иваново) писал(а):

> В настоящее время администрация города ставит перед собой задачу разгрузить магистральные пути города от избыточного потока транспорта.

Избыточный поток транспорта возникает в таких случаях:
1. когда на 2-х полосной доргое выстраиваются 4 газели, чтобы рвануть первым. Формула 1 отдыхает.
2. когда долбаные маршрутки бьют машины в местах с интенсивным движением (я пострадавший).

> Сейчас разрабатываются новые городские маршруты. Часть транспорта уйдет на окружную дорогу...

Я завтра фотку выложу - Сталинград после бомбежки лучше выглядел. Денег на ремонт этой дороги хватит на то, чтобы все пути в Иванове отремонтировать и заложить брусчаткой с Красной площади(Мск)
>
Миша Колядов писал(а):
>Александр Фомина: «Существующий трамвай, который в городе >сегодня, его сохранять в таком виде нельзя. Это разбитые дороги,

...убитые преимущественно там, где нет трамвая, которые делаются на отъе.....ись, до следующей весны...

>это пыль столбом, даже по нормативам каждый час поливать эти >транспортные пути.

... которые почти везде заасфальтированы...

>Потому иначе что весь город стоит в клубах пыли.

...Потому что дороги не убирают...

> И в домах, >которые стоят по проспекту Ленина и по Энгельса, мы знаем, трещины образовываются, и повышенный уровень шума».

... И после 19.00 на окраинах нет света на улицах...

В отличие от других городов, улицы в городе достаточно широкие, то ли звезд гостинице добавить, то ли из депо боулинг с новым торговым центром построить решили, то ли в домах цену на недвижимость поднять...

Ивановские трамвайщики на свое состояние не жалуются, поэтому попытка убрать трамваи под предлогом экологии означает нестоятельность ивановских чиновников, превративших город не пойми во что, преследующих чьи-то интересы...

Так вот кто автор отписок из нашего КомПоТа! Andy!!!:-)
Владимир Валдин  13.06.2006 16:57

> Мое мнение - в изменившихся экономических условиях изменились
> пассажиропотоки. Если при социализме работник (в силу
> практически одинаковых условий труда на различных предприятиях)
> искал работу поближе к дому, то в наше трудное время ищут там,
> где больше платят.
>
> Соответственно, если в Ленинграде существовали значительные
> внутрирайонные пассажиропотоки, то в Петербурге основными стали
> межрайонные, в которые трамвай просто не вписывается

Примерно то же самое пишется во всех отписках из этой уважаемой организации (посмотрите на ПзаОТе поиском) в ответ на все вопросы публики, почему так хреново стало с транспортом:-)

Самое прикольное, что эти пассажиропотоки никто реально не считал, пшто единственная методика, которая задействовована в Санкт-Ленинбурге - "по головам на конкретной остановке".

Ну а про "внутри"- и межрайонные сообщения - уважаемый оппонент, как и авторы отписок, просто не знает новейшей истории. Например рабочим монстроидального Кир-завода давали жильё не только в Ульянке, но и в Купчино. Почти вся профессура и преподавательский состав ЛГУ (в том числе и работавших в Петергофе) были поселены в Весёлом Посёлке и на Ржевке-Пороховых. Работников Адмиралтейских верфей селили на Васильевском... и на Гражданке. Таких примеров - весь город. Так что "межрайонка" была, и посильнее чем сейчас. Что поменялось - так это раньше работа часто оказывалась первичной, а жильё - как бы вторичным, сейчас же наоборот.

Реально же, судя по трассировкам и загрузке любых работающих маршрутов, не поменялось практически ничего. Общественный транспорт в городе реально убило не это, а (censored) тех, кто им управляет - в первую очередь, лелеемая система сбора выручки каменного века. Ну а паразитов на этом - хоть отбавляй. Развивая логику тех, кто поёт осанну "маленьким юрким маршруткам", тормозящим где угодно и ездящим как угодно, ещё более прогрессивный вид транспорта - пешком. Часто много быстрее пробки, безопаснее, и нет никаких ограничений для посадки-высадки. Чего, похоже, наша уважаемая Администрация и добивается.

Сообщение изменено (13-06-06 17:01)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]