ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
А вот как развлекаются немцы :-)
Артем Светлов  23.04.2006 09:51

Оригинал на http://www.intraexpress.de/ (на немецком), перевод на русский здесь


Так что гордитесь, Москвичи и Нижегородцы - кто-то готов заплатить по полторы тыщи евро, чтобы посмотреть на наш ОТ :-)

2007 :), а татра интересно какая? Наверное ее уже нет. (-)
Пал Андреич  23.04.2006 10:04

0

Re: А вот как развлекаются немцы :-)
Илья(Грохотайло)  23.04.2006 10:59

татра 2524

Вроде 2624. Где перевод-то...? А то что-то пока не до конца догоняю... (-)
Аксёнов Дмитрий  23.04.2006 11:35

0

Re: хорошо... :) особенно "модернизированный Татрас" :))) (-)
Борис Муравьев  23.04.2006 22:32

0

Re: А вот как развлекаются немцы :-)
megajack  24.04.2006 00:47

"Йарославлер" - это пять! :)

Предлагаю не обсуждать глюки систем машинного перевода. (0)
Модератор  24.04.2006 07:50

0

А вот это правда?
Sen_ka  24.04.2006 22:04

The United States are undoubtedly one of the world's most interesting, and fascinating countries for tramway enthusiasts. (http://www.strab.net/sites/intraexpress/200605e.html)

Что там интересного? Ведь всё современное... Кстати, а как обстоят дела с коллекцией какого-то энтузиаста, которую обещали власти Нью-Йорка порезать, если не найдут ей места? Порезали? Кто помнит эту историю?

Париж стоит обедни, а кейбл-кар стоит того, чтобы пересечь океан (0)
Vadims Falkovs  24.04.2006 22:23

0

Сообщение изменено (24-04-06 22:24)

Re: Париж стоит обедни, а кейбл-кар стоит того, чтобы пересечь океан
Alens  24.04.2006 22:41

Не соглашусь. Не один трамвай не стоит того, что бы за ним ехали через океан.
А кейбл-кар по сути тот же фуникулер или хотите лифт и есть...
Вот другое дело посмотреть коунтри и сити.

Re: 2007 :), а татра интересно какая? Наверное ее уже нет.
mikesp  25.04.2006 02:04

"Т2" - в Любереке они еще сохранились как на узкой, так и на широкой колее.

Re: Ну, не знаю...
Vadims Falkovs  25.04.2006 23:29

Я ради трамваев/троллейбусов окен не пересекал, а вот по Европе поездил. При этом архитектурой любовался и экскурсии брал в свободное от трамвая время :-) Не говоря о том, что в командировках помимо основной цели, типа знакомства с ростом благосостояния датчан, или практикой в немецких газетах, обязательно ездил в окрестные трамвайно-троллейбусные города, в некоторых посетил и трамвайные предприятия, диспетчерские и прочие внутренне-транспортные объекты. Зато никакой Арманс с Волкинштейном мне теперь "лапшу на уши" не повестит. :-)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]