ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Впереди паровоза или вопль вопиющаго в пустыне...

Простите, коллеги, что отрываю Вас всякой мелочью от глобальных проблем.
Картина: 10.02.2006. 13.30. Остановка "2 Владимирская". Подходит Тм 8 вагон 4013. За рулем красавица, в салоне - еще одна. Дурникет уже есть, но еще, слава Богу, не функционирует. Что не мешает означенной красавице открыть только переднюю дверь, и, пока бабки, чертыхаясь и отталкивая друг дружку, втискиваются в трамвай (а на этой остановке, если кто не знает, единственная оптовка в районе), остальные двери закрыты, и у средней двери один старенький дедушка не может выйти. Кондукторше рычит: подождите, вот все войдут, и дверь откроют. Но вот все вошли, и трамвай поехал. Дедушка поднял крик, трамвай остановился, и дедушка вышел. На других остановках (Слава и "Плеханова") было то же самое. Но когда подъехали к М Ш."Энтузиастов", все двери открылись почти одновременно.
Конечно это мелочь, дедушка не министр, и, надеюсь, никуда не опоздал. Но у меня, наивного, опять вскочил вопрос - доколе нам терпеть произвол и хамство! Почему они воруют мое личное время, удлинняя каждую остановку в несколько раз (т.е. ухудшая качество обслуживания), но не снижая тарифы?

Re: Впереди паровоза или вопль вопиющаго в пустыне...

Александр В. Кисин писал(а):

> Простите, коллеги, что отрываю Вас всякой мелочью от глобальных
> проблем.
> Картина: 10.02.2006. 13.30. Остановка "2 Владимирская".
> Подходит Тм 8 вагон 4013. За рулем красавица, в салоне - еще
> одна. Дурникет уже есть, но еще, слава Богу, не функционирует.
> Что не мешает означенной красавице открыть только переднюю
> дверь, и, пока бабки, чертыхаясь и отталкивая друг дружку,
> втискиваются в трамвай (а на этой остановке, если кто не знает,
> единственная оптовка в районе), остальные двери закрыты, и у
> средней двери один старенький дедушка не может выйти.
> Кондукторше рычит: подождите, вот все войдут, и дверь откроют.
> Но вот все вошли, и трамвай поехал. Дедушка поднял крик,
> трамвай остановился, и дедушка вышел. На других остановках
> (Слава и "Плеханова") было то же самое. Но когда подъехали к М
> Ш."Энтузиастов", все двери открылись почти одновременно.
> Конечно это мелочь, дедушка не министр, и, надеюсь, никуда не
> опоздал. Но у меня, наивного, опять вскочил вопрос - доколе нам
> терпеть произвол и хамство! Почему они воруют мое личное время,
> удлинняя каждую остановку в несколько раз (т.е. ухудшая
> качество обслуживания), но не снижая тарифы?

Я тоже имел позавчера дискуссию с кондукторшей в октябрьском 4090 по восьмёрке, на каком основании водитель нагло требует входа через переднюю дверь, хотя до ввода турникетов осталось ещё несколько дней. Она ссылалась на распоряжение руководства депо и отсылала звонить на горячую линию. Ей-богу, это был последний случай, когда я на Будёновский от площади Ильича поехал на трамвае. На метро и пешком было бы намного быстрее, если учесть, сколько времени мы проторчали на остановках.
В целом можно сказать, что трамваю в Москве приходит конец. Я многие годы рассматривал его как один из лучших и любимейших видов транспорта, но трамвай с турникетом мне не нужен. Пусть его закрывают, сносят, выкорчёвывают - защищать убогие гробы с турникетами я не собираюсь. Если муниципальная транспортная компания относится ко мне и другим пассажирам как к бесправному быдлу, заставляя давиться в нерегулярно ходящем и переполненном транспорте с рогатками, то и у меня к ней отношение соответствующее. Европейского подхода от неё мы всё равно никогда не дождёмся, так что пусть продолжает выпихивать всех платёжеспособных пассажиров к альтернативным перевозчикам и на личный транспорт и тихо подохнет через несколько лет.

Извините, наболело, но пар выпустить очень хотелось.

Александр Елагин

Re: во многом с Вами согласен
Борис Муравьев  10.02.2006 15:15

Теперь эта 8 и 12 сбивают в кучу вагоны других маршрутов. Я теперь по 32-му сужу - если пришло несколько вагонов подряд, значит перед ними 12 или 8 грузился. Не представляю, что будет завтра твориться на Преображенке или на Стромынке. Придется пользоваться маршрутками или автобусом, не смотря на турникеты, все равно быстрее будет, чем в трамвае.

Ай-я-я-яй!! (+)

Боюсь сейчас массы занесут А.Елагина в список небеззаветно любящих трамвай, в тот же что и меня пару дней назад :-)

Я с Елагином в общем согласен..такой трамвай нам не нужен
Igor(Shabolovka)  10.02.2006 15:27

то естественно не повод его корчевать и всем дружно оседлать по тазику.....но и трамвай и тролль потеряют себя от Аскопления...

Re: Впереди паровоза или вопль вопиющаго в пустыне...
Metalian  10.02.2006 18:44

> Если муниципальная транспортная
> компания относится ко мне и другим пассажирам как к бесправному
> быдлу, заставляя давиться в нерегулярно ходящем и переполненном
> транспорте с рогатками, то и у меня к ней отношение
> соответствующее. Европейского подхода от неё мы всё равно
> никогда не дождёмся, так что пусть продолжает выпихивать всех
> платёжеспособных пассажиров к альтернативным перевозчикам и на
> личный транспорт и тихо подохнет через несколько лет.
МГТ и так сдохнет через несколько лет: пассажиропоток на электротранспорте сильно упадет из-за дури, выручка будет постоянно падать также не только за счет уменьшения числа пассажиров, но и за счет постоянных срывов и задержек из-за пробок. Да и автолайн постепенно купит нормальный ПС, а по мере увеличения его выпуска сможет не только составить конкуренцию МГТ, но и увести львиную долю пассажиров даже там, где сейчас МТ нет вообще. В результате, когда через пару лет услугами МГТ будут пользоваться, в основном, льготники и владельцы левых билетов (ибо достать их не проблема), выручка будет стремиться к нулю, а затраты на обслуживание дури, лицензионные отчисления, содержание палаток и т.д. будут весьма велики. А еще надо будет отдавать кредиты. И тогда МГТ благополучно обанкротят, автобусные парки с радостью купит автолайн, троллейбусные парки и трамвайные депо будут с той же радостью проданы под элитное жилье и торговые центры... Так что Лужков достигнет того, чего он хотел. И многие об этом говорили давно, да вот никто не решился написать это в антитурникетных листовках, да и акций серьезных не проводили. А теперь - все. Точка невозврата, вероятно, пройдена (или где-то рядом).

Re: Впереди паровоза или вопль вопиющаго в пустыне...
Дмитрий Касаткин  10.02.2006 19:00

Metalian писал(а):

> > Если муниципальная транспортная
> > компания относится ко мне и другим пассажирам как к
> бесправному
> > быдлу, заставляя давиться в нерегулярно ходящем и
> переполненном
> > транспорте с рогатками, то и у меня к ней отношение
> > соответствующее. Европейского подхода от неё мы всё равно
> > никогда не дождёмся, так что пусть продолжает выпихивать всех
> > платёжеспособных пассажиров к альтернативным перевозчикам и
> на
> > личный транспорт и тихо подохнет через несколько лет.
> МГТ и так сдохнет через несколько лет: пассажиропоток на
> электротранспорте сильно упадет из-за дури, выручка будет
> постоянно падать также не только за счет уменьшения числа
> пассажиров, но и за счет постоянных срывов и задержек из-за
> пробок. Да и автолайн постепенно купит нормальный ПС, а по мере
> увеличения его выпуска сможет не только составить конкуренцию
> МГТ, но и увести львиную долю пассажиров даже там, где сейчас
> МТ нет вообще. В результате, когда через пару лет услугами МГТ
> будут пользоваться, в основном, льготники и владельцы левых
> билетов (ибо достать их не проблема), выручка будет стремиться
> к нулю, а затраты на обслуживание дури, лицензионные
> отчисления, содержание палаток и т.д. будут весьма велики. А
> еще надо будет отдавать кредиты. И тогда МГТ благополучно
> обанкротят, автобусные парки с радостью купит автолайн,
> троллейбусные парки и трамвайные депо будут с той же радостью
> проданы под элитное жилье и торговые центры... Так что Лужков
> достигнет того, чего он хотел. И многие об этом говорили давно,
> да вот никто не решился написать это в антитурникетных
> листовках, да и акций серьезных не проводили. А теперь - все.
> Точка невозврата, вероятно, пройдена (или где-то рядом).

Петлю с мылом дать?

Re: Впереди паровоза или вопль вопиющаго в пустыне...
Аксёнов Дмитрий  10.02.2006 19:02

Metalian писал(а):
А теперь - все.
> Точка невозврата, вероятно, пройдена (или где-то рядом).
Денис, пока ещё! Пока! Пока ещё можно остановить. Пока автолайн не купил новый ПС, пока не распрродали парки, пока народ ещё ездит. Ещё не поздно! Но, боюсь, что уже через год потихоньку начнётся процесс умирания МГТ. А через пару лет будет уже действительно поздно...

Пока я являюсь студентом и получаю льготные проездные, я буду пользоваться услугами МГТ в независимости от отношения к клиентам. Когда я закончу, тогдя я подумаю...

Но, повтороюсь, пока ещё совсем не поздно. Возможно, это лето будет последним...

Re: Впереди паровоза или вопль вопиющаго в пустыне...
Metalian  10.02.2006 19:17

> > Точка невозврата, вероятно, пройдена (или где-то рядом).
> Денис, пока ещё! Пока! Пока ещё можно остановить.
Но как? Не думаю, что в улье не понимают последствий. Все они понимают. И специально делают. И полосы выделенные сделают. Чтобы показать, что их транспортом пользуется не так много пассажиров, и посему можно оставить разумные интервалы и ПС только в пик, а в межпиковое время и выходные сделать как на 107 маршруте. Ну а после 23 часов вообще все движение сворачивать - на бобиках и бомбилах доедут. Ну и начнут повсеместно снимать трамвайные и троллейбусные линии из-за неэкономичности (а какая может быть экономичность у троллейбуса, еле плетущегося через пробку и везущего пять бабок?). Если бы не АСКП и нарастающие пробки, народ бы заступился за ОТ. А так, москвичам такой ОТ будет просто не нужен, и без всяких протестов, но под радостное улюлюканье на месте парков появятся торговые центры, а в зданиях подстанций - пункты приема стеклотары, магазины или что-то еще.

> Пока автолайн
> не купил новый ПС, пока не распрродали парки, пока народ ещё
> ездит.
Повторяюсь: процесс пошел. Уже не раз видел пенсионерок, садящихся в козель при наличии часто и пока еще стабильно(!)ходящего ТАТ даже в межпиковое время. Год назад такое представить было трудно.

> Ещё не поздно! Но, боюсь, что уже через год потихоньку
> начнётся процесс умирания МГТ. А через пару лет будет уже
> действительно поздно...
Процесс умирания МГТ начался года 2 назад. Постепенная ликвидация 5ТП была знаковым (хотя и не столь значимым событием).

> Пока я являюсь студентом и получаю льготные проездные, я буду
> пользоваться услугами МГТ в независимости от отношения к
> клиентам. Когда я закончу, тогдя я подумаю...
Ты - да. Но среди студентов есть немало тех, кто свое время и силы ценит. Кого-то устроит ждать и ехать в 2 раза дольше, а кто-то (кто работает на хорошей работе) предпочтет бобики. И таких все больше (ибо реально бесплатного образования у нас все меньше, а родители не всех обеспечить могут).

> Но, повтороюсь, пока ещё совсем не поздно. Возможно, это лето
> будет последним...
Похоже на то.

Re: Впереди паровоза или вопль вопиющаго в пустыне...
Аксёнов Дмитрий  10.02.2006 19:36

Metalian писал(а):

> > > Точка невозврата, вероятно, пройдена (или где-то рядом).
> > Денис, пока ещё! Пока! Пока ещё можно остановить.
> Но как?

Подписи. Жалобы. если будет очень много жалоб. Неужели это не прекратится? Главное, не упустить того момента, когда народ уже сам будет против ОТ.

Re: Впереди паровоза или вопль вопиющаго в пустыне...
Metalian  10.02.2006 19:40

Дмитрий Касаткин писал(а):
> Петлю с мылом дать?
А мне-то зачем? Я-то без НОТа не умру (от дома до метро и от метро до работы пешком 10 и 5 минут соответственно, а в значительном ряде случаев там, где я пользуюсь нотом, можно, пусть, с куда меньшим комфортом, доехать на метро, а если 1-2 раза в месяц придется ехать в район без метро и электричек, можно и на бобике...)
Конечно, посмотрим... Может, все и не так страшно будет... Может, пара десятков сбитых насмерть пассажиров трамваев заставят власти отказаться от турникетов в них в нынешнем виде (хотя скорее они трамвай уберут), а может со временем водилы просто забьют на все и будут пускать во все двери...

Re: Впереди паровоза или вопль вопиющаго в пустыне...
Metalian  10.02.2006 19:44

> > > Денис, пока ещё! Пока! Пока ещё можно остановить.
> > Но как?
> Подписи. Жалобы. если будет очень много жалоб. Неужели это не
> прекратится?
Так было же все. И обращений пару сотен ребята набрали, и флаеров немеряно раздали, но результата-то нет. А воевать долго народ не будет. Побузили, привыкли, и успокоились.

> Главное, не упустить того момента, когда народ уже
> сам будет против ОТ.
Вот боюсь, что еще пара месяцев (отурникечивание интенсивных троллейбусных и трамвайных линий), и народ будет против ОТ. Мало того, что битком набит, так еще и стоит по 5 минут на каждой остановке, не давая ехать машинам (не только трамвай, но и гармонь МГТшная, если на первой полосе тазики, а на второй собирает полный салон бобик).

Re:офф. + еще отвратное поведение некоторых работников МГТ (-)
an-tonik  10.02.2006 20:44

0

Ну, вы прям «лебедь, щука и рак» (+)
Алексей  10.02.2006 21:43

Один утверждает, что нам не добиться «европейского» качества обслуживания, другие, наоборот, против того, что социальный транспорт возит только пять бабушек..
Братцы, вы очень требовательны :).

В целом можно сказать, что трамваю в Москве приходит конец.
Ну, если Вы это решили только ввиду монтажа АСКП, то надо было указать весь НОТ.

Ну а после 23 часов вообще все движение сворачивать - на бобиках и бомбилах доедут.
А ради кого стараются? Ради нас, пассажиров. Зачем гонять огромный Икарус, СМЕ трамваев, если есть маленькие, уютные, теплые маршрутки? Да не согласился «Автолайн» работать вечером, т.к. пассажиров мало, опасно, да и водителю все таки желательно поспать перед сменой, а НОТ возит нас всех ежедневно и до самой поздней ночи. В прошлом году приходилось возвращаться домой не раньше часа ночи, и я всегда был уверен, что мой троллейбус или трамвай приедут (ст.м. «Университет»), НОТ в вечернее время работает как часы.

Ну и начнут повсеместно снимать трамвайные и троллейбусные линии из-за неэкономичности (а какая может быть экономичность у троллейбуса, еле плетущегося через пробку
Несправедливый упрек. В пробке плетутся все, и даже если пустить вместительные, красивые маршрутки, то и они также будут стоять, т.к. объехать по тротуару по габариту не смогут.

Конечно это мелочь, дедушка не министр, и, надеюсь, никуда не опоздал. Но у меня, наивного, опять вскочил вопрос - доколе нам терпеть произвол и хамство!
То, что пассажирам желающим выйти не открыли дверь, виновата не АСКП, а водитель трамвая. Желающим показать на собственном примере культуру обслуживания, могу сказать адрес комбината, приходите.

Почему они воруют мое личное время,
Палка о двух концах. Пассажир, который оказался наиболее одаренным и вошел не в первую дверь, задерживает всех пассажиров и в первую очередь водителя, который должен приехать вовремя на конечную, чтобы получить более-менее нормальную з/п.
удлиняя каждую остановку в несколько раз (т.е. ухудшая качество обслуживания), но не снижая тарифы?
Да и так стоимость проезда сильно занижена.
Простейший расчет.
Апрель 2006, 30 дней
450 рублей – проездной на месяц на НОТ
20 раб. дн. – 40 поездок (2 за сутки)
10 вых. дн. – 40 поездок (4 за сутки)
450/80 = 5,62.
Я не поверю, что кто-то из уважаемой публики получает меньше прожиточного минимума (имея ввиду Москву). 450 рублей в месяц – это копейки.

В той же Зап. Европе вас заставили бы заплатить через час проезда, а у нас катайся от конечной до конечной, не думаешь о лимите поездок и т.д.
Да, качество обслуживания, ПС ни в какое сравнение с их, но не надо забывать, что неоднократно пережила наша страна (войны, перестройку, дефолт). Я горжусь даже тем, что у нас еще при этих потрясениях ездит общественный транспорт.

Повторяюсь: процесс пошел. Уже не раз видел пенсионерок, садящихся в козель при наличии часто и пока еще стабильно(!)ходящего ТАТ даже в межпиковое время. Год назад такое представить было трудно.
И молодцы, за льготников город платит через пень колоду, да и задержки в основном из-за них.

Ай-я-я-яй!!
Боюсь сейчас массы занесут А.Елагина в список небеззаветно любящих трамвай, в тот же что и меня пару дней назад :-)

Глупости, просто обидно, что Вы так легко бросили трамвай на радость власть имущим.
Если бы Вы послушали разговоры семьи транспортников (когда именно все заняты в системе «Мосгортранса» только на разных должностях): все парки, депо по сто раз предлагали закрыть, снять линии, доходило до того, что не разговаривали, но все это только дома. За пределами мы до последнего за транспорт, т.к. умеем ценить что имеем.

Процесс умирания МГТ начался года 2 назад. Постепенная ликвидация 5ТП была знаковым (хотя и не столь значимым событием).
Жалко конечно парк, но наилучшим вариантом было бы все-таки перенос предприятий на периферию, но с полной заменой ремонтной базы, увеличением площади.
Например, сравним депо им. П.Л.Апакова и в Строгино.
Если Краснопресненскому нужно для обточки колесных пар просто загнать вагон в бокс, то в депо на Шаболовке отогнать вагон на канаву, где есть подъемник (а это уже целая проблема), поднять вагон, выкатить тележку, обточить. Естественно в П.Л.Апакова обтачивать будут вагоны, которые имеют наибольшее количество лысок (?), т.к. весь процесс очень трудоемок. И можно сравнивать до бесконечности.
Также говорили, что глупо гонять вагоны рано утром из центра, т.е. пустыми.

Может, пара десятков сбитых насмерть пассажиров трамваев заставят власти отказаться от турникетов в них в нынешнем виде (хотя скорее они трамвай уберут), а может со временем водилы просто забьют
Пассажиров?

на все и будут пускать во все двери...
Если не будет Приказа ГУП «Мосгортранс» или депо об этом, то только до первой з/п, когда они увидят сколько процентов сняли за это. По ПТЭ водителю ничего не будем, даже если он зажмет кого-то дверью, т.к. пассажирам запрещен вход через вторую и последующие двери. Поэтому будьте осторожнее.

«Ребята, давайте жить дружно».

Сообщение изменено (10-02-06 22:00)

Re: Ну, вы прям «лебедь, щука и рак» (+)
Дмитрий Касаткин  10.02.2006 21:49

Алексей писал(а):

> Например, сравним депо им. П.Л.Апакова и в Строгино.
> Если Краснопресненскому нужно для обточки колесных пар просто
> загнать вагон в бокс, то в депо на Шаболовке отогнать вагон на
> канаву где есть подъемник (а это уже целая проблема), поднять
> вагон, выкатит тележку, обточить. Естественно в П.Л.апакова
> обтачивать будут вагоны, которые имеют наибольшее количество
> лысок (?),

Так, к слову: в трамвайной терминологии это называется "прокат", а в железнодорожной (и метрошной) "ползун" или "лыска".

Дмитрий, спасибо, буду теперь говорить правильно согласно трамвайной терминологии (-)
Алексей  10.02.2006 22:01

0

Re: Ну, вы прям «лебедь, щука и рак» (+)
Krolikov  10.02.2006 22:24

Алексей писал(а):

> В той же Зап. Европе вас заставили бы заплатить через час
> проезда,

Это где такое?

> а у нас катайся от конечной до конечной, не думаешь о
> лимите поездок и т.д.

У них тоже есть разные виды билетов - одноразовые, на определеннное число поездок, недельные или месячные проездные безо всяких ограничений.

Re: Ну, вы прям «лебедь, щука и рак» (+)
Metalian  10.02.2006 22:24

> В целом можно сказать, что трамваю в Москве приходит
> конец.

> Ну, если Вы это решили только ввиду монтажа АСКП, то надо было
> указать весь НОТ.
На трамвай это оказывает наибольшее влияние. Автобусы хотя бы могут обогнать друг друга, для троллейбусов смогут (пусть и с проволочками) навесить по нескольку пар проводов на крупных остановках и разнести их друг от друга.

> Ну а после 23 часов вообще все движение сворачивать - на
> бобиках и бомбилах доедут.

> А ради кого стараются? Ради нас, пассажиров. Зачем гонять
> огромный Икарус, СМЕ трамваев, если есть маленькие, уютные,
> теплые маршрутки?
Вот на счет уютности не надо. Проехался недавно в козели. Блин, даже стоя в раздолбанном скотовозе ехать комфортнее, чем сидя в козели.
> Да не согласился «Автолайн» работать вечером,
> т.к. пассажиров мало, опасно, да и водителю все таки желательно
> поспать перед сменой, а НОТ возит нас всех ежедневно и до самой
> поздней ночи. В прошлом году приходилось возвращаться домой не
> раньше часа ночи, и я всегда был уверен, что мой троллейбус или
> трамвай приедут (ст.м. «Университет»), НОТ в вечернее время
> работает как часы.
Пока работает. И будет крайне неприятно, если этого не будет. Вечером-то как раз АСКП почти не создает проблем.

> Ну и начнут повсеместно снимать трамвайные и троллейбусные
> линии из-за неэкономичности (а какая может быть экономичность у
> троллейбуса, еле плетущегося через пробку

> Несправедливый упрек. В пробке плетутся все, и даже если
> пустить вместительные, красивые маршрутки, то и они также будут
> стоять, т.к. объехать по тротуару по габариту не смогут.
Ну да, Скании по тротуару не проедут, тоже верно. Впрочем, им хотя бы парковка в 2 ряда не помешает...

> Повторяюсь: процесс пошел. Уже не раз видел пенсионерок,
> садящихся в козель при наличии часто и пока еще
> стабильно(!)ходящего ТАТ даже в межпиковое время. Год назад
> такое представить было трудно.

> И молодцы, за льготников город платит через пень колоду,
В Москве как раз платят.

> да и задержки в основном из-за них.
Не только. Сейчас бабки уже, в основном, наловчились СКМ прикладывать быстро и в нужное место. А проблемы, в основном, из-за тех, кто не удосуживается купить билет заранее или из-за тех, кто видит дурь в первый раз.

> Процесс умирания МГТ начался года 2 назад. Постепенная
> ликвидация 5ТП была знаковым (хотя и не столь значимым
> событием).

> Жалко конечно парк, но наилучшим вариантом было бы все-таки
> перенос предприятий на периферию, но с полной заменой ремонтной
> базы, увеличением площади.
Да, только центр голым оставлять нельзя (нули-то какие будут!) да и резервов территории для МГТ мало в городе. Пример новокосинского троллпарка уже есть: будет парк с нехилой соединительной линией без маршрутного движения, на 150 машин, причем весьма вероятно, что сразу после этого начнут убивать нынешний 2ТП, сделав ему в качестве компенсации отстойную площадку в Марьино.

> Например, сравним депо им. П.Л.Апакова и в Строгино.
> Если Краснопресненскому нужно для обточки колесных пар просто
> загнать вагон в бокс, то в депо на Шаболовке отогнать вагон на
> канаву, где есть подъемник (а это уже целая проблема), поднять
> вагон, выкатить тележку, обточить. Естественно в П.Л.Апакова
> обтачивать будут вагоны, которые имеют наибольшее количество
> лысок (?), т.к. весь процесс очень трудоемок. И можно
> сравнивать до бесконечности.
Так и прекрасно: сначала новое депо в Бирюлеве, а потом стройте свой элитный дом.
> Также говорили, что глупо гонять вагоны рано утром из центра,
> т.е. пустыми.
Ну на большинстве маршрутов, будь то НОТ или МТ, вида спальный район - метро в часы "пик" потоки велики только в одну сторону, но ведь никто не предлагает отстаивать ПС на конечных, чтобы и в другую сторону набирался народ. Даже бобиководы понимают...

> на все и будут пускать во все двери...
> Если не будет Приказа ГУП «Мосгортранс» или депо об этом, то
> только до первой з/п, когда они увидят сколько процентов сняли
> за это.
Тем не менее, даже в ФАТПе уже пускают, не говоря уж от 10АП (недавно после того, как перед БВшки забился напрочь, а желающих сесть оставалось еще человек 40, водила открыл остальные двери - все смогли хотя бы поместиться).

> По ПТЭ водителю ничего не будем, даже если он зажмет
> кого-то дверью, т.к. пассажирам запрещен вход через вторую и
> последующие двери.
По ПТЭ не будет, а по УК вполне может быть, если это приведет к травмированию пассажира. Пойди запомни, на каких маршрутах АСКП еще не введена...

Re: Ну, вы прям «лебедь, щука и рак» (+)
Сергей Орлов  11.02.2006 01:34

Metalian писал(а):

> Да, только центр голым оставлять нельзя (нули-то какие будут!)
> да и резервов территории для МГТ мало в городе. Пример
> новокосинского троллпарка уже есть: будет парк с нехилой
> соединительной линией без маршрутного движения, на 150 машин,
> причем весьма вероятно, что сразу после этого начнут убивать
> нынешний 2ТП, сделав ему в качестве компенсации отстойную
> площадку в Марьино.

Как это в Марьино? Денис, ты представляешь какие нули будут у 22,23,24,25,32,51,55 :) Про Марьино речь шла о 4 парке.

Re: Ну, вы прям «лебедь, щука и рак» (+)
Фендер Бендер  11.02.2006 05:16


> В той же Зап. Европе вас заставили бы заплатить через час
> проезда, а у нас катайся от конечной до конечной, не думаешь о
> лимите поездок и т.д.


Вы в Европе-то хоть были? :-)

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]