ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Октябрята сегодня систему испытывали
Иван Садовский  07.12.2005 17:28

Сегодня около 9-30 утра по территории депо и прилегающей к нему части Б. Калитниковской ул наблюдалось передвижение поезда 4271+4268. Наличие межвагонных кабелей обнадеживает :-))

Re: Октябрята сегодня систему испытывали
гена  07.12.2005 22:56

Наконец-то сцепили 71-608км я думаю у них проблем с нею не будет.

Только на какой ее маршрут поставят если на 35 (а скорее всего так оно и будет) то какой толк у него больше задержек чем работы и пассажиропаток там не такой большой.

А вот если бы ввели
50к (красный) каланчевская улица - пр. энтузиастов пассажиропаток там очень большой и сделали бы интервалы 15 минут примерно 6 выходов (с 7до 20) при этом все системы.
А 50 (черный) продлили бы до М Новослободская с интервалом 20минут все одиночные вагоны.
то это было бы самый хороший вариант как вы на это смотрите.

Кстати система русаков 5250-5255 сечас работает на 2к (красном) маршруте Детский санаторий -Богородское в количестве (если не ошибаюсь) одного выхода. По моему надо добавить еще три.

Re: Октябрята сегодня систему испытывали
Пал Андреич  07.12.2005 23:13

гена писал(а):


>
> Кстати система русаков 5250-5255 сечас работает на 2к (красном)
> маршруте Детский санаторий -Богородское в количестве (если не
> ошибаюсь) одного выхода. По моему надо добавить еще три.

Так этот маршрут называется 2к? И он официальный?

Как правило там ходят системы по маршрутам 13(до Богородского) и 2(до Богородского)

Re: Октябрята сегодня систему испытывали
Борис Муравьев  08.12.2005 09:31

4268 и 4271 - это вагоны с 35. Что же касается пассажиропотока, то он там не просто большой, а очень большой - в 35 в будни на Пролетарке в сторону Новоконной бывает не втиснуться, и освобождаются вагоны бывает только у депо. Так что системы там очень нужны. Что же касается 50к и 50ч - то пока на Бауманской существует однопутка, ничего к Новослободской продлевать не стоит. К тому же, если он будет ползти с такой черепашей скоростью, как ныне, смысла в этом продлении не будет никакого. А вот 24 на участке Курская - пр. Энтузиастов очень даже нуждается в усилении, хотя бы по будням.

Re: тем не менее, вчера и сегодня 4268 работал один(-)
an-tonik  08.12.2005 21:08

0

Re: тем не менее, вчера и сегодня 4268 работал один
Иван Садовский  08.12.2005 22:17

Значит, или не судьба, или я номер второго вагона плохо разглядел...

Re: а как давно этот 2к появился (если он существует) ?
Борис Муравьев  08.12.2005 23:06

На той неделе 5250-5255 работала на 13-м, несколько раз ее встречал на Стромынке в 19-45. На этой неделе уже не видел.

Вполне вероятно...
Sergey Orlov  09.12.2005 02:23

Учитывая, что в депо пришло 5 новичков 71-619КТ, появился маленький ресурс для сцепок.

Так же по вагонам...
Артем Светлов  09.12.2005 08:54

По сообщениям с Апаковской сети, расцеплены некоторые системы. По отдельности ходят 1987, 1988, 1997, 1996, 1961, 1960, 1934

Re: что это за вагоны 1988 и 1934?
Борис Муравьев  09.12.2005 09:50

Может, это вагоны 1998 и 1964? Откуда взяться пресненскому вагону (1934 = 5934) в депо Апакова?

Re: Так же по вагонам...
Дмитрий Касаткин  09.12.2005 18:42

Артем Светлов писал(а):

> По сообщениям с Апаковской сети, расцеплены некоторые системы.
> По отдельности ходят 1987, 1988, 1997, 1996, 1961, 1960, 1934

1996 оборудован АСНПП, так что в принципе и должен одиночкой работать (правда недавно сцепляли, но это была времянка на несколько дней).
1997 после Аннушки вроде ни разу не сцепляли.
1960 уже вообще никак не ходит - отправлен на "ТРЗ" в модернизацию.
Ну и как верно заметил Борис Муравьёв в депо Апакова нет вагонов с номерами 1988 и 1934.

Re: система действительно существует - 4271-4269
Борис Муравьев  09.12.2005 22:12

сегодня обкатывалась по части 45 маршрута, в наличии и межвагонные кабели, и решетки. Встретил ее около 17-30 в абельмановской пробке, на повороте с Мал. Андроньевской ул., без указателей маршрута.

систему закрепили за 8 маршрутом (+)
Алексей  14.12.2005 18:58

По зваверению водителя систему закрепили за 8 маршрутом - трасса почти все время прямая и без крутых поворотов. Но если появятся еще, то перестанут их боятся и начнут пускать на другие.

А поводом для сцепления послужили СМЕ 608х в Русакова. И как всегда: "А мы чем хуже!". Инициативы ноль :(.

Re: система действительно существует - 4271-4269
Prayer  30.12.2005 16:27

Сегодняшняя фотография. Остановка у метро "Шоссе Энтузиастов", 9-30 утра.

К сожалению, сей индивид слишком быстро устремился в сторону Новоконной площади, а посему достать мне его удалось еле-еле (даже вспышку выключить не успел) - так что приношу свои извинения за качество.

Ну вы блин даёте
Артем Светлов  30.12.2005 18:02

Я сегодня в 13 часов был у депо: эта система стояла на территории ровно там же, где и была в прошлую суботту. Из чего я сделал вывод, что она никуда не ездила.
Так значит она всё-таки работает в вечернюю смену.

Фото системы в депо
Артем Светлов  30.12.2005 23:20

http://trolleway.tramvaj.ru/t/moscow/4_4200/
1 фото - одиночный 4271 на линии у пл. ЗИЛ
2 фото - сегодня в депо

Re: Ну вы блин даёте
Prayer  31.12.2005 02:07

Это, действительно, похоже на испытания - от м. Шоссе Энтузиастов он сегодня взял уж больно резвый разгон, а уже через пару часов "система" стояла замеченной вами на своем месте в депо. Кроме того, раз уж эти два вагона приписаны к "восьмерке" - я бы их точно увидел. И сразу.

4271+4269 СЕГОДНЯ РАБОТАЕТ С ПАССАЖИРАМИ! А я не поехал... :-(( (-)
Артем Светлов  31.12.2005 15:42

0

Re: 4271+4269 СЕГОДНЯ РАБОТАЕТ С ПАССАЖИРАМИ! А я не поехал...
Prayer  01.01.2006 22:29

Дык и на фото система - тоже с пассажирами.
Только этого не видно, поскольку все оные сидят в первом вагоне, нисколько не желая верить, что можно ехать и вторым :)

Никто не в курсе?
Prayer  11.02.2006 15:57

А она теперь штатно бегает? Вчера ехал на системе в 69-м вагоне по 50-му маршруту - от Бауманской до Авиамоторной.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]