ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Сильные морозы и интенсивность движения
Эдуард  07.02.2006 21:46

Как показывает практика последних нескольких лет в г. Горловка в случае, если отметка термометра опускается ниже 6 - 10 градусов интенсивность трамвайного движения резко уменьшается ( на 50 и более %).
В настоящее время мороз составляет 15 - 20 градусов и на линии появляется не более 3 - 6 вагонов.... Интервалы составляют в лучшем случае 20 мин. в худшем 60 - 120 мин....
Для объяснение происходящему выдвигается версия использования "летней смазки " для узлов и агрегатов вагона, которая замерзает на морозе, а также проблема соленоидов, которые постоянно влажные из-за того, что снег, попадающий на них в процессе движения оттаивает вследствии прохождения электрического тока по электромагнитной катушке и соленоиды вследвии этого становятся влажными...

Поэтому возникают несколько вопросов:
1) В каких еще городах замечена тесная корреляция резкого понижения температуры и резкого спада выходов на линии вагонов;
2) В случае наличия таковой (в смысле корелляции) какие выдвигаются объяснения происходящему;
3) Во всех ли городах, использующих КТМ-5 наблюдаются проблемы с соленоидами в случае снегопадов... Если нет, то почему...

Re: Сильные морозы и интенсивность движения
Саня--ЖБИ  07.02.2006 22:01

В Екатеринбурге были сильные морозы на протяжении двух недель, но выпуск вагонов был 100%.

Re: Сильные морозы и интенсивность движения
ROOT  07.02.2006 22:26

В Самаре во время морозов практически почти все вагоны были на линии по центральным маршрутам (5, 20, 22, 13). Насчет 1, 3 - не знаю. Страшно буксовали Т3, а Т6В5 получше себя показали.
8, 10, 25 были не все.

Правда, случалось такое, что колеса не крутились у Т3. Возможно, из-за этого Т6В5 снес крестовину в Овраге Подпольщиков, парализовав движение на более, чем 2 часа.

Сейчас всего -17..-19 и выпуск 100%.

Не так страшны морозы, как потоп. У нас прорвало на центральной линии магистральный водопровод и "электровеник" ездил, разгоняя воду в -20. Движение пришлось закрыть на вечер.

Re: Сильные морозы и интенсивность движения
Дмитрий Ковалев  09.02.2006 09:24

В Новочеркасске январские морозы достигали -31, что для юга России почти что аномалия, вчера было -25. Вагоны КТМ-5М3 и КТМ-8. Выпуск на линию в эти дни 90%. 10% не выхода в большей мере обусловлены общим износом подвижного состава, нежели сильными морозами.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]