ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Одесса - модернизация вагонов: депо№1 и депо№2
Юрий Анисимов  26.01.2006 18:25

Теперь уже все модернизированные трамваи, презентованные 7 января, вышли на маршруты. Сегодня замечен 3299 на 3 м-те.
Надо сказать, что депо №2 более добросовестно относится к модернизации трамваев, чем депо №1. Вагоны 3299 и 4085 имеют мягкие сиденья, непоцарапанные стёкла, маршрутные указатели классические. Вагоны 2970, 3312, 4014 имеют пластиковые сиденья, стёкла местами поцарапаны, маршрутные указатели сильно выдаются наружу и в металлической рамке, что, на мой взгляд, не несёт никакой эстетической композиции, а только портит внешний вид вагона. Но к этому легко привыкнуть. Ещё характерно то, что все 3 трамвая из депо№1 имеют разные маршрутные указатели, что придаёт вагонам разный внешний вид. Больше всего мне нравится 3312, хоть и имеющий выступающие маршрутоуказатели, но без алюминиевой рамки они выглядят куда лучше. Но по качеству несомненно лучше 3299 и 4085.

Re: Одесса - модернизация вагонов: депо№1 и депо№2
Alex R.  28.01.2006 18:15

Депо №2 заметно лучше относится и к своим вагонам, и к обслуживанию маршрутов, у вагонов этого депо намного реже бывают сходы с линий или сбои в графике, т.к. там созданы условия, когда трамвайщики САМИ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ХОРОШЕЙ РАБОТЕ. Водителю депо №1 не важно, сколько он простоит в пробке, на сколько задержится и т.д., ему бы свои 8 часов отработать и всё. В депо №2 зарплата зависит от выручки и трамвайщики стараются создать пассажирам все условия, чтобы они выбирали именно трамвай. Но с маршрутом №3 это пока плохо получается т.к. не хватает водителей, и с маршрутом №7 т.к. от Пересыпи до Лузановки очень плохие пути и трамвай там проигрывает в скорости бобикам (40 минут и 30 минут). Если там пути отремонтировать, сдклать участок ускоренного движения на ПосКоте и пустить маршруты в центр (№7 пл. Тираспольская - ул. Паустовского и №25 Куликово Поле - Лузановка), то большинство пассажиров забудут про бобики.

Сообщение изменено (29-01-06 06:09)

Re: Одесса - модернизация вагонов: депо№1 и депо№2
Вадим Зыкин  28.01.2006 19:44

А что такое маршрут 33? Может быть 3?

Re: Одесса - модернизация вагонов: депо№1 и депо№2
Alex R.  28.01.2006 20:58

Вадим Зыкин писал(а):

> А что такое маршрут 33? Может быть 3?
Забыл нажать Shift, и получилось не №, а ещё 3. :)

Re: Одесса - модернизация вагонов: депо№1 и депо№2
Юрий Анисимов  29.01.2006 03:43

По данным моих измерений, участок "7-я Пересыпская - Лузановка" является самым скоростным на 7 м-те, здесь средняя скорость 20-28 км/ч, что сравнимо с 27-29 маршрутами. В то время, как на участке от Лузановки до Паустовского средняя скорость всего 16-21 км/ч. Хотя состояние путей на посёлке значительно лучше, чем в промзоне до Лузановки.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]