"Снимать трамвайные линии - непозволительная роскошь!"
Prayer
13.01.2006 21:00
Что-то я не понял... может, кто прояснит? Мне от этой статьи радоваться или плакать? Когда читал, думал, что надо радоваться - оказывается, Лужков поручил какому-то ДТиСу встретиться с г-ном Морозовым, чтобы тот посоветовал, какие линии надо строить, чтобы успокоить - мол, больше ничего разбираться не будет. Ан, оказывается, это все небезызвестный нам Комитет! Так что же эта статья? Какой смысл в себе она несет? Re: "Снимать трамвайные линии - непозволительная роскошь!"
rspzd
13.01.2006 22:51
Ага. Лужку понравилось тырить деньги на проектах типа "монорельс". Будем теперь скоростной трамвай создавать... Re: Прочитал
Vadims Falkovs
13.01.2006 23:48
Prayer писал(а): > Что-то я не понял... может, кто прояснит? Мне от этой статьи > радоваться или плакать? Это не статья, а информация. > Так что же эта статья? Какой смысл в себе она несет? Информация в себе несёт информацию. Что прошла встреча, что вопросы обсудили, что стороны высказали свои мнения, то есть озвучили позиции. Теперь та, которой показывали и рассказывали, париняла к сведению услышанное и увиденное. Не обязательно будет думать. С наскока ничего и нигде не решается. По меньшей мере, не должно решаться. Так что, насколько я понимаю, смысл новости довести до сведения интересующихся информацию о самом событии. Вам интересно, - пожалуйста. Вам не интересно, - пожалуйста. Ваше право выбора - получение информации, Ваше мнение - сугубо Ваше право. У Вас сложилось негативное мнение о событии? Ваше право. Считаете его бесцельным? Тоже Ваше право. Даже не читать указанную информацию тоже Ваше право. Но поменьшей мере икто ничего не сделал втихаря. И Ваше право на получение информации владельцы этого ресурста тоже постарались удовлетворить. Так что, радоваться или плакать - решать только Вам. Re: "Снимать трамвайные линии - непозволительная роскошь!"
Сура
14.01.2006 13:07
Prayer писал(а): > Что-то я не понял... может, кто прояснит? Мне от этой статьи > радоваться или плакать? Когда читал, думал, что надо радоваться > - оказывается, Лужков поручил какому-то ДТиСу встретиться с > г-ном Морозовым, чтобы тот посоветовал, какие линии надо > строить, чтобы успокоить - мол, больше ничего разбираться не > будет. Ан, оказывается, это все небезызвестный нам Комитет! > > Так что же эта статья? Какой смысл в себе она несет? По-моему ключевую фразу Вы сами и сказали: Лужков поручил ДТиСу встретиться с г-ном Морозовым. По-моему достаточно для того, чтобы понять. :) Меня удивляет, что Лужков вообще прочитал Программу, а не выкинул её в корзину...
Илья Баскаков
14.01.2006 16:50
Может, он не безнадёжен? И маленькая поправка. В аббревиатуры предлоги и союзы не включаются. Поэтому Департамент транспорта и связи - это не ДТиС, а ДТС. OFF: Аббривеатуры
Дмитрий Ганин
14.01.2006 17:07
Илья Баскаков писал: > И маленькая поправка. В аббревиатуры предлоги и союзы не > включаются. Поэтому Департамент транспорта и связи - это не > ДТиС, а ДТС. В официальных документах правительства Москвы встречается сокращение ДТиС. Да и других подобных примеров много, например СНиП. Re: "Снимать трамвайные линии - непозволительная роскошь!"
Big Al
16.01.2006 12:28
В общем, очередной раз пообещали... Плакать, конечно, не из-за чего, но и радоваться пока тоже нечему. Обычная отписка, только в устной форме. А строить будут всё равно дороги, которые транспортную проблему не решат, потому что все узкие места не разошьёшь. Спасение одно - СОКРАТИТЬ КОЛИЧЕСТВО автотранспорта. Лужок, в принципе, это понимает, поэтому его так заинтересовал опыт Лондона по платному въезду в центр. Насчёт же того, чтобы дать проезжающим замену их личного транспорта на общественный, как всегда, никто не подумает. Не хочешь платить за въезд - твои проблемы, хоть пёхом иди. А может лучше количтество людей сократить? ;-) (+)
Ал
16.01.2006 14:16
А то чего-то многовато их в Москве стало;-) А платный въезд ничего не изменит - ну будут люди по 100уев в месяц платить при цене 100р в день - не смертельно. Просто потребуют начальника зарплату повысить. Хотя если это простимулирует офисы из центра выносить - это будет большой плюс. И вообще - слово "общественный" претит самой психологии человека ;-)) Re: А может лучше количтество людей сократить? ;-) (+)
Joseph Schweik
16.01.2006 14:47
Ал писал(а): > А то чего-то многовато их в Москве стало;-) А платный въезд > ничего не изменит - ну будут люди по 100уев в месяц платить > при цене 100р в день - не смертельно. Я думаю, для тех, кто зарабатывает 1000уе выкладывать по 100 только за въезд в центр - смертельно. Да даже 1500. Вот в Лондоне по 8 евро платят. И это изменяет ситуацию. Просто потребуют > начальника зарплату повысить. Интересная у вас логика. Ржунимагу. Скажите, а что, сотрудник, ездящий на работу на машине, он по определению более полезен, чем ездящий на ОТ? В США, к вашему сведению, наоборот, стимулируют, в том числе и сами работодатели, не пользоваться автомобилем, за это добавляют к зарплате. http://www.trucker.com.ua/news/indexprint.php?idpr=0210/1104.html Почитайте, впору применять это и в России. Хотя если это простимулирует > офисы из центра выносить - это будет большой плюс. > Наоборот, это сделает центр намного более привлекательным и транспортно-удобным. > И вообще - слово "общественный" претит самой психологии > человека ;-)) Какого человека? Каким образом? Мне не претит. Re: А может лучше количтество людей сократить? ;-) (+)
Ал
16.01.2006 16:03
Joseph Schweik писал(а): > Ал писал(а): > > > А то чего-то многовато их в Москве стало;-) А платный въезд > > ничего не изменит - ну будут люди по 100уев в месяц платить > > при цене 100р в день - не смертельно. > > Я думаю, для тех, кто зарабатывает 1000уе выкладывать по 100 > только за въезд в центр - смертельно. Да даже 1500. > Вот в Лондоне по 8 евро платят. И это изменяет ситуацию. Платить 100 при зарплате в 1500? Не думаю что смертельно. > > Просто потребуют > > начальника зарплату повысить. > > Интересная у вас логика. Ржунимагу. Скажите, а что, сотрудник, > ездящий на работу на машине, он по определению более полезен, > чем ездящий на ОТ? В США, к вашему сведению, наоборот, > стимулируют, в том числе и сами работодатели, не пользоваться > автомобилем, за это добавляют к зарплате. > http://www.trucker.com.ua/news/indexprint.php?idpr=0210/1104.html > Почитайте, впору применять это и в России. Представьте себе да. Именно поэтому человеческие компании предоставляют сотрудникам служебные машины, а не талоны на бесплатный проезд в трамвае-)))))))))) И мне как руководителю например нужно, чтобы сотрудник на работу приезжал не уставшим и зае%анным уже с утра поездками с толпами народу на ОТ и мог нормально работать на благо любимой компании-))) Что там в США - меня не сильно волнует, мы в России. Хотя понимаю их, лучше добавить 100 баксов на ОТ и человек будет рад до уср:чки, чем раскошеливаться на служебный автомобль-))) "....Еще одна льгота — это оплата наличными стоимости парковки рядом с офисом. Многие компании выплачивают денежный эквивалент этой льготы при условии, если сотрудник обязуется использовать общественный транспорт....." Вот этого бреда вообще не понял. Нах нужно бесплатное место для парковки у офиса, если надо ездить на ОТ?-)))) > > Хотя если это простимулирует > > офисы из центра выносить - это будет большой плюс. > > > > Наоборот, это сделает центр намного более привлекательным и > транспортно-удобным. > > > И вообще - слово "общественный" претит самой психологии > > человека ;-)) > > Какого человека? Каким образом? Мне не претит. Нормального-)))) А во "все вокруг народное, все вокруг мое" все уже наигрались, хватит -))))))) Re: А может лучше количество людей сократить? ;-) (+)
Антон Чиграй
16.01.2006 16:32
> Платить 100 при зарплате в 1500? Не думаю что смертельно. Только за одну стоянку? ой не факт что незаметно. Из таких сотен и складываются расходы на личный транспорт - сотню за парковку у работы, сотню за стоянку у дома, сотню за страховку, сотню за топливо, полсотни - плановые ТО... > Представьте себе да. Именно поэтому человеческие компании > предоставляют сотрудникам служебные машины Служебные машины для поездки на работу - привилегия высшего руководства. Остальные - максимум поездка по конторским делам в рабочее время. > И мне как руководителю например нужно, чтобы сотрудник на > работу приезжал не уставшим и зае%анным уже с утра поездками с > толпами народу на ОТ и мог нормально работать на благо любимой компании-))) Ну кто более уставший - это ещё вопрос. В городских условиях, с пробками и идиотами. И ещё я вижу, как мои коллеги, пользующиеся личным транспортом, опаздывают на работу по транспортным причинам куда чаще, чем едущие на метро (2-3 раза в месяц против 1-2 раз в год). > "....Еще одна льгота — это оплата наличными стоимости парковки > рядом с офисом. Многие компании выплачивают денежный эквивалент > этой льготы при условии, если сотрудник обязуется использовать > общественный транспорт....." > Вот этого бреда вообще не понял. Нах нужно бесплатное место для > парковки у офиса, если надо ездить на ОТ?-)))) Объясняю. Компания выделяет сотруднику некоторую сумму, которую он либо не видит вообще (если ездит на автомобиле - ибо эта сумма идёт на оплату парковочного места), либо получает на руки если отказывается от парковочного места. Re: А может лучше количтество людей сократить? ;-) (+)
Joseph Schweik
16.01.2006 16:35
Ал писал(а): > Платить 100 при зарплате в 1500? Не думаю что смертельно. Не смертельно, но довольно неприятно. Есть куда более интересные варианты капиталовложений. > Представьте себе да. Именно поэтому человеческие компании > предоставляют сотрудникам служебные машины, а не талоны на > бесплатный проезд в трамвае-)))))))))) И мне как руководителю > например нужно, чтобы сотрудник на работу приезжал не уставшим > и зае%анным уже с утра поездками с толпами народу на ОТ и мог > нормально работать на благо любимой компании-))) А за№№банным пробками? В тех же США уже есть психологи, специализирующиеся на помощи тем, кто страдает от пробок. Вот каждый день езжу в ОТ, да есть небольшой дискомфорт от переполненности, но ведь это решаемая проблема - есть множество городов, где удалось построить прекрасный комфортный ОТ. А вот решить проблему пробок не удалось нигде. И не удастся. Разве что весь город заасфальтировать. Или вот еще о работе. Наблюдение - больше всего опаздывают на работу именно автомобилисты, а потом начинают травить байки типа "я ехал в левом ряду, вдруг этот пида№№№с меня подрезал итп". В то время, как пользователи ОТ практически никогда не опаздывают. > > Что там в США - меня не сильно волнует А опыт США, по пути которых вы нас призываете идти вас не волнует? Почитайте на досуге вот это: http://www.newtrains.org/pages/354050/index.htm Может начнем учиться на чужих ошибках? , мы в России. Хотя > понимаю их, лучше добавить 100 баксов на ОТ и человек будет рад > до уср:чки, чем раскошеливаться на служебный автомобль-))) > Разумеется, на ОТ он всегда будет доезжать куда надо вовремя, а в служебном авто будет стоять в комфортной человеческой пробке. > "....Еще одна льгота — это оплата наличными стоимости парковки > рядом с офисом. Многие компании выплачивают денежный эквивалент > этой льготы при условии, если сотрудник обязуется использовать > общественный транспорт....." > > Вот этого бреда вообще не понял. Нах нужно бесплатное место для > парковки у офиса, если надо ездить на ОТ?-)))) > Почему бред? Это типа как монетизация льгот - если не хочешь пользоваться услугой, получаешь ее денежный эквивалент. > Нормального-)))) А во "все вокруг народное, все вокруг мое" все > уже наигрались, хватит -))))))) Извините, у вас тараканы в голове. Транспорт - это услуга. Я плачу, меня везут. Так же, как например парикмахерская или поликлиника. Скажите, а мэр Лондона, который сам ездит на ОТ и всех горожан на него пересаживает, он ненормальный? А его коллега в данном вопросе мэр Нью-Йорка мультимиллионер Майкл Блумберг? Re: А может лучше количество людей сократить? ;-) (+)
Ал
16.01.2006 16:46
Антон Чиграй писал(а): > Служебные машины для поездки на работу - привилегия высшего > руководства. Остальные - максимум поездка по конторским делам в > рабочее время. Не обязательно. Есть много людей - далеко не топменеджеров, которым выдается в пользование служебная машина "в целом", а не только для передвиджений по работе. Но в общем это зависит от политики компании. > Ну кто более уставший - это ещё вопрос. В городских условиях, с > пробками и идиотами. И ещё я вижу, как мои коллеги, > пользующиеся личным транспортом, опаздывают на работу по > транспортным причинам куда чаще, чем едущие на метро (2-3 раза > в месяц против 1-2 раз в год). Насчет опозданий - согласен - время затраченное на поездку "дом -работа" на машине более "случайно", чем на метро. Но тут, можно просто поставить санкции за опоздания, и на все отговорки говорить - "выезжай раньше", ну кроме какихто уж совсем экстраординарных случаев к которым пробки не относятся. А в ОТ - люди устают больше по любому - по крайней мере все у нас по возможности ездят на автомобилях, а те у кого нет просят своих коллег их подвезти -))) > > Объясняю. Компания выделяет сотруднику некоторую сумму, которую > он либо не видит вообще (если ездит на автомобиле - ибо эта > сумма идёт на оплату парковочного места), либо получает на руки > если отказывается от парковочного места. Спасибо - теперь понятно Re: А может лучше количтество людей сократить? ;-) (+)
Ал
16.01.2006 16:59
Joseph Schweik писал(а): > А за№№банным пробками? В тех же США уже есть психологи, > специализирующиеся на помощи тем, кто страдает от пробок. > Вот каждый день езжу в ОТ, да есть небольшой дискомфорт от > переполненности, но ведь это решаемая проблема - есть множество > городов, где удалось построить прекрасный комфортный ОТ. А вот > решить проблему пробок не удалось нигде. И не удастся. Разве > что весь город заасфальтировать. Или вот еще о работе. > Наблюдение - больше всего опаздывают на работу именно > автомобилисты, а потом начинают травить байки типа "я ехал в > левом ряду, вдруг этот пида№№№с меня подрезал итп". В то время, > как пользователи ОТ практически никогда не опаздывают. Ответил выше в другом сообщении. Ключевое слово - "переполненность". Пока у нас будет такая давка в ОТ - даже поездка по пробкам, но на автомобиле будет все равно комфортабельней и людей с машин не пересадишь. Да и представьте человека, который возвращается домой с ноутом, с портфелем документов - и ехать в переполненном автобусе? Конечно все это можно и в автомобиле прое№ать, но вероятность меньше -)) > > > > > Что там в США - меня не сильно волнует > > А опыт США, по пути которых вы нас призываете идти вас не > волнует? > Почитайте на досуге вот это: > http://www.newtrains.org/pages/354050/index.htm > Может начнем учиться на чужих ошибках? > > , мы в России. Хотя > > понимаю их, лучше добавить 100 баксов на ОТ и человек будет > рад > > до уср:чки, чем раскошеливаться на служебный автомобль-))) > > > > Разумеется, на ОТ он всегда будет доезжать куда надо вовремя, > а в служебном авто будет стоять в комфортной человеческой > пробке. см выше > Почему бред? Это типа как монетизация льгот - если не хочешь > пользоваться услугой, получаешь ее денежный эквивалент. спасибо, уже понял-))) > > Извините, у вас тараканы в голове. Транспорт - это услуга. Я > плачу, меня везут. Так же, как например парикмахерская или > поликлиника. > > Скажите, а мэр Лондона, который сам ездит на ОТ и всех горожан > на него пересаживает, он ненормальный? А его коллега в данном > вопросе мэр Нью-Йорка мультимиллионер Майкл Блумберг? да шутил я-))). Но что-то у меня есть мягко говоря большие сомнения, что мэр Лондона и Блумберг на метро ездят-))))) Наверное что-то вроде недавней поездки Фрадкова(вроде) на метро - для электората -)))))))))))))))))) Re: А может лучше количтество людей сократить? ;-) (+)
Сура
16.01.2006 17:22
Ал писал(а): > да шутил я-))). Но что-то у меня есть мягко говоря большие > сомнения, что мэр Лондона и Блумберг на метро ездят-))))) > Наверное что-то вроде недавней поездки Фрадкова(вроде) на метро > - для электората -)))))))))))))))))) Для Фрадкова скорее всего. Но далеко не для всех даже российских чиновников отдел ГИБДД на спецтрассе за полчаса до разгоняет все машины. А обычный чиновник пусть и высокого ранга, пусть и с мигалкой и служебной Аули с шофёром, как будет опаздывать на заседание Правительства, так не то, что на метро, на велосипеде поедет! Сура Re: "Снимать трамвайные линии - непозволительная роскошь!"
Joseph Schweik
16.01.2006 17:31
>Ответил выше в другом сообщении. Ключевое слово - "переполненность". Пока у нас будет такая давка в ОТ - даже поездка по пробкам, но на автомобиле будет все равно комфортабельней и людей с машин не пересадишь. Да и представьте человека, который возвращается домой с ноутом, с портфелем документов - и ехать в переполненном автобусе? Конечно все это можно и в автомобиле прое№ать, но вероятность меньше -)) ------------- Знаю много богатых людей, ездящих на ОТ. Все-таки личное время дороже. Сам регулярно езжу с ноутом. Никогда проблем с ним не испытывал. Однажды вез из Красногорска на Серпуховскую микроволновку чинить- тоже без проблем. >см.выше ---------- А вот, чтобы люди предпочли ОТ надо в него вкладывать деньги, а не в асфальтирование бульваров и скверов. В частности, в СТ как в самый эффективный по отдаче от капиталовложений. >да шутил я-))). ----------- Это радует. > Но что-то у меня есть мягко говоря большие сомнения, что мэр Лондона и Блумберг на метро ездят-))))) ------- Вот вам про Лондон:http://www.motor-parts.com/news.do?type=1&id=2327&filter.quantity=20&filter.from=0&month=7&day=4&year=2000&status=1 http://itogi.ru/Paper2005.nsf/Article/Itogi_2005_04_05_12_5940.html а вот и про Блумберга: http://www.edelstar-shop.ru/?/page14/page25/ Швейк за базар отвечает. >Наверное что-то вроде недавней поездки Фрадкова(вроде) на метро - для электората -)))))))))))))))))) -------------- Электорат там попридирчивей будет и на такую одноразовую ерунду не клюнется. Там у них действительно политика такая - на ОТ пересаживать. А народ не поймет - как это всех за ОТ агитирует, а сам в лимузине. Может быть-)) (+)
Ал
16.01.2006 17:33
Недавно вон Кудрин опаздывая изза глухой пробки на заседание - вышел из служебной машины(!) и прошел метров 500 (!!) зимой по Тверской пешком (!!!) -)))))))) Во "Власти" этот бесспорно героический поступок впоследствии забавно описали-)))))) А если серьезно - не доросло еще наше общество и государство до того, чтобы власть имеющие ездили на ОТ (регклярно, а не в шутку-) )культурно... Увы... ;-)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]