Re: Запуск возрождённой линии по Лесной ул
Mx
20.09.2012 16:59
Сделали 2 съезда, все это посреди улицы без обособления. Фото нет, но выглядит эпично... Вобщем делают лишь бы сделать и оттрубить о благодеяниях неземных. А о том кто там будет ездить, удобно ли всё это будет и будут ли ездить вообще - вопрос похоже не ставился априори. Неудивлюсь если и Гиляровского с Трифонова "восстановят" по такой же схеме, с сопливыми прилаживаниями и скорыми присовываниями. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 20.09.12 17:12 пользователем Mx. Re: Запуск возрождённой линии по Лесной ул
kleinboy
20.09.2012 17:42
То есть, ближе к метро тянуть не стали, а бросили там, где начинался поворот на кольцо? Да уж, боюсь, в таком виде (учитывая еще длину 2,5 км и пробочную забитость трассы) маршрут окажется маловостребованным. Интересно узнать предполагаемый интервал движения.
Гиляровского и Трифоновскую даже по тендерному заданию должны были делать без примудростей - просто положить кривую под острым углом с однопутным сплетением и хитрым светофором. У Белорусской в задании вроде стояло обособление конечного пункта. Смена направления движения посреди оживленной улицы - даже забавно... Re: Запуск возрождённой линии по Лесной ул
Ватсон
20.09.2012 18:50
На СТТС объясняли, что вроде если делать на уровне старого кольца - это считается реконструкция линии, а если продлевать ближе к метро - это новое строительство, соответственно, с кучей раррешений и согласований, и т.д и т.п. Насчет "оживленности" сомнительно - во-первых, "оживленность" в основном только в одну сторону - к Белорусской, во-вторых, "оживленностью" это назвать язык не поворачивается, ибо большую часть времени там глухая пробка. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.09.12 18:52 пользователем Ватсон. Re: Запуск возрождённой линии по Лесной ул
Mx
20.09.2012 19:08
А сейчас это старое, Советское строительство. Пофиг как, слепить бы к определенной дате - дню пешехода. Согласовали бы, и сделали бы все по уму, кабы оно было б надо. С этой линией "трудящиеся" никого не торопили, уж подождали бы думаю лишние полгода-год комфортной езды ради. По разным автодорогам согласований необходимо в разы больше, однако темпов строительства автодорог в Москве это както не замедляет и о излишней бюрократии (самими же гор. властями и созданной, замечу) на сей счёт странным образом никто из властьимущих навзрыд не причитает. Я Вас умоляю. ГИБДД не осилило установки светофора даже самой примитивной "хитрости", той что планировалась на новом спуске (кстати тоже наспех слепленном абы как, аккурат к В итоге светофор там постоянно отключен и сбрасывают скорость (иной раз почти до нуля) перед этим пересечением как спускающиеся с ТТК авто, так и подъезжающие к сему переезду трамы. А уж когда он там поначалу работал, то для трамов это был вообще караул. Так что ненадо больше светофоров и уж темболее сплетений, там где пусть и долго+дорого, но все же можно без них обойтись... Редактировано 8 раз(а). Последний раз 20.09.12 19:37 пользователем Mx. Re: 22.09.2012 - Запуск возрождённой линии и 9 маршрута
Сергей Орлов
21.09.2012 13:02
Изменилось место проведения торжества по случаю Лесной.
Место проведения: площадка перед 4-м троллейбусным парком (пересечение улицы Лесной и Миусского переулка). Начало мероприятия в 10.00. Мда, занятненько...
Denver
24.09.2012 19:53
Доброе время суток.
Побывал сегодня, проехал от улицы Палиха до "Белорусской". Более углублённому изучению местности помешал дождь. Докладываю: - Ездит как минимум четыре сплотки (видел три сразу); - Вагончики сделаны красиво, но электроника слегка глючит (по причине какого-то глюка в оборотном тупике подзадержался предыдущий поезд, а наш стоял себе у остановки, к вящему "восторгу" автомобилистов затыкая улицу (обочины запаркованы, по причине занятого стройкой тротуара мельтешат пешеходы); - Застал пробку - движение встаёт колом на пересечении с Новослободской улицей, ибо так настроен светофор; - Есть возможность открывать для пассажиров то первый вагон поезда, то оба (тогда вход через первую и последнюю двери); - Один из задерживающих моментов - вагоновожатым приходится вручную выставлять и складывать зеркала, сие действо занимает несколько минут; - Тупик - нечто! Рано или поздно в него кто-нибудь вмажется... - Да, нового участка путей не проложили, выдрали и заделали загогулины к забору стройки (словно шрамы, полосы свежего асфальта), "оживили" прямой участочек, огородили его с боков бордюрным камнем. В целом - понравилось. С уважением, Денис. Re: Мда, занятненько...
Ocherednoy
24.09.2012 21:56
Тоже посмотрел сегодня сие убожество. М-да, лучше б не делали...
Коротенький маршрут совершенно не привязан к метро и функцию "подвозящего" не выполняет. Про Новослободскую я даже не говорю - он от нее очень далеко (даже от Менделеевской). Но та же история получилась и с Белорусской. Посадка-высадка пассажиров осуществляется около гостиницы Holiday Inn, которая стоит на перекрестке с 2-м Лесным переулком (у 4 парка фактически). От метро это очень далеко, то есть до конечной остановки трамвая пассажир проходит практически всю "зону пешеходной доступности" от Белорусской. Плюс надо догадаться, что там есть трамвай. Через остановку начинается уже "зона пешеходной доступности" метро Новослободская - Менделеевская, то есть тратить 26 рублей смысла нет. Это, в совокупности с высоким интервалом движения сцепок, привело к тому, что маршрут - банальный "воздуховоз", ни в одном трамвае не видел более шести пассажиров (считая за трамвай два вагона сцепки) - и те явные пенсионеры. От площади Борьбы до светофора Новослободская-Палиха трамвай превратился в пробкоусиливающий фактор за счет остановок и самого светофора. Конечная у м. Белорусская - это нечто совершенно оригинальное. Ладно хоть, хватило ума не выносить отстойный тупичок еще ближе к перекрестку, иначе бы это резко усилило аварийность. Правда, ограниченная видимость из-за отстаивающегося трамвая эту аварийность может слегка подпортить даже в нынешнем варианте. И, в общем-то, для этой особой линии специально делался подвижной состав - капиталились Татры и в них прорезались дополнительные двери по левой стороне. Опять расходы, непонятно ради чего - трамвай никакой транспортной проблемы в районе в своей нынешней ипостаси не решает. Плюс отсутствие подменного ПС в случае массового выхода из строя специального вагонного парка для этого маршрута. ИМХО, голимый пиар и "потемкинская деревня" от Ликсутова, который в очередной раз показал свою совершеннейшую негодность для занимаемой им сейчас должности. Оказавшись неспособным справиться с серьезными трамвайными проектами, так как они требуют больших инвестиций (строительство линий СТ, например), он решил отпиариться на заброшенной линии в центре, где и никаких работ-то толком не требовалось, чтобы потом гордо заявить "вот, трамвай вернулся в центр Москвы!". А что за этим скрывается - дескать, от внимательных отбрехаемся? Re: Мда, занятненько...
karelalex
24.09.2012 22:59
250 метров - это очень далеко? Да не вплотную ко входу, но и раньше на этом месте была конечная остановка и это не сильно смущало народ. Главное, что трамвай ходит чаще автобуса. Я не знаю, почему так получается, но это факт. Пока ходили 19 и 7 трамваи на лесной был стабильный пассажиропоток даже на 2-3 остановки. С приходом нуля пассажиры куда-то исчезли.
И странно, что товарищи хулители не обратили внимание на ручной перевод стрелки на съезде. По-моему, это очень смешно. Re: Мда, занятненько...
Илья Ковалёв
24.09.2012 23:55
А лично я очень рад! Выйду из отпуска, и обкатаю. Офис наш у МИИТа, а куча адресов, куда я езжу - на "Белорусской". Кайф, теперь буду без метро кататься. И насчёт воздуховоза я бы тоже не очень там высказывался выше. Для двух вагонов народу, конечно, мало, но сколько людей стоят постоянно в Новосущёвском, Минаевском, Тихвинском и пр., чтоб дождаться автобуса номер 0... Всё время ждут, подолгу, и их не так уж мало. Так что свой поток имеется. И не надо ёрничать по поводу возвращения трамвая в центре. Надо радоваться, что не только не уничтожили линию, а даже восстановили... Пассажиропоток...
Denver
25.09.2012 00:13
Доброе время суток.
Я разве сказал что-то про воздуховоз? После стояния в пробке у светофора через Новослободскую дистанция между поездами составила примерно сотню метров, если не меньше. И при этом помимо меня в первом вагоне второго поезда оказалось полтора десятка человек. Вместе со мною в вагон погрузился дядька, никаких форумов не читающий - для него возрождения трамвая стало неописуемо приятным сюрпризом! И таких приятно удивлённых с каждым днём будет всё больше и больше. Конечно, такой успех можно свалить на мерзостно моросящий дождь... Да, до ближайшего входа в метро достаточно близко. Вопрос - "девятка" по пути к МИИТу описывает круг на местности или имеется второй тупик? С уважением, Денис. Re: Пассажиропоток...
karelalex
25.09.2012 01:29
Девятка от Белорусской чешет до площади Борьбы, там поворачивает налево, делает круг против часовой стрелки, с Тихвинской поворачивает на Палиху и возвращается к Белорусской. МИИТ находится как раз на этом самом кругу, ближе к началу. Re: Мда, занятненько...
Илюха_ЛэП
25.09.2012 11:10
Насчет претензий к воздуховозности - не буду ничего охаивать, т.к. событие для Москвы действительно очень положительное и знаковое, но все же, не пойму, почему нельзя было соорудить из Татр двухкабинные одиночки? Да, такой вагон стоил бы дороже, но их и надо было бы меньше, да и расходы в эксплуатации... Re: Мда, занятненько...
Степч
25.09.2012 11:59
Я так думаю, что это не очень разумно на перспективу. С точки зрения привлечения пассажиропотока два обычных вагона (в которых скорее всего можно сесть) выглядят много привлекательнее одного уменьшенного, к тому же на расчётный срок там скорее всего будет нормальная заполняемость (особенно когда продлят до Рижской). В крайнем случае, эти можно расцепить и использовать на обычных линиях, в то время как вагоны типа 71-88Г для них менее удобны. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.09.12 11:59 пользователем Степч. Re: Мда, занятненько...
СтаС
25.09.2012 16:16
Ребята, без расчётов и исходников на руках , обсуждать с учёным видом знатока "воздуховозность" маршрута и "целесообразность" решений, под которыми никто из вас не подписывался, имеет смысл ну хотя бы через месяц, сходив туда в восемь часов утра в будний день, и в шесть часов вечера в будний день. Ужас-ужас - в воскресенье во второй день работы маршрута на Лесной улице мало желающих ехать в сторону МИИТа! Работа не закончена, линия на проектную мощность ещё не вышла. И никогда никакая линия во второй и даже третий день работы на проектную мощность не выходит. Я рад, что вы все имеет собственное мнение, только имейте, пожалуйста, к нему в придачу ещё совесть и терпение. Re: Мда, занятненько...
Искандер
28.09.2012 21:28
Вот сегодня проехался на девятке после девяти утра. Час пик уже прошёл, а народу в вагонах все сидушки заняты. Этого достаточно, маршрут даже в таком виде нужен людям. Re: Пассажиропоток
Ocherednoy
03.10.2012 14:24
У меня обычно получается наблюдать в середине дня (где-то с 13 по 17 часов), на собственно Лесной. Обычно в сцепке из двух трамваев 5-6 человек максимум, пенсионеры с редким вкраплением студентов, и туда и обратно. Наблюдаю с момента пуска ежедневно по будням. Насчёт стрелки...
Denver
15.10.2012 03:24
Доброе время суток.
Побывал там ещё раз на прошлой неделе ближе к ночи и внезапно увидел, что там, на конечной у "Белорусской", аж целых три стрелки! Когда трамвай останавливается перед поворотом на тупик, он как раз проезжает подпружиненную пошёрстную стрелку, по которой мог бы без лишних сложностей отправиться в обратном направлении. Но все вагоновожатые почему-то предпочитают сразу отправляться в тупик с ручной стрелкой (так что конечная станция на Лесной улице позволяет отстаивать два поезда без особых помех для оборота)... Возможно, на двухпутном участке сложнее провести обход поезда, ибо остаётся мало места для проезда машин (в тупике хоть мощный бордюр защищает; стройка продолжается, забор её проходит как раз по границе проезжей части, но у забора всё запарковано легковушками, грузовику между ними и стоящим трамваем уже не пройти; и пешеходы сплошняком бегают)... С уважением, Денис.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]