![]() |
Re: Тут другой прикол...
Александр К.
25.01.2012 18:52
Вот и вернулись к тому, с чего начали:) - только снятие плитки. Re: (Мск.) Лесная ул.
karelalex
25.01.2012 19:19
Ви так пишите, будто прочий транспорт там останавливается прямо на платформе, откуда электрички отходят. Re: Тут другой прикол...
Березин Евгений
25.01.2012 21:19
Ваше предложение старо как мир. Камеры уже давно стоят в кабине водителя. Обратите внимание на то, что находится в кабине в левом нижнем углу.
А по поводу забора на Б.Черкизовской, не понятно с чем связан долгострой? Его строят уже месяц. плитка
Заец
26.01.2012 20:07
Ну по железной дороге, метро и монорельсу :) они ведь не ездят, и никто не видит в этом проблемы. Re: Тут другой прикол...
Александр К.
28.01.2012 11:50
Не исключаю, но в ГАИ так не сказали. И идет рассылка штрафов? Обособление на Лесной
житель ЗАО
28.01.2012 14:06
Господа, кто говорит про обособление конкретно на Лесной, Вы на ней вообще были? Для тех кто не был (а также, для тех кто был, но подзабыл) открываю Яндекс.панораму возле 4 троллейбусного парка http://maps.yandex.ru/?ll=37.591304%2C55.780212&spn=0.020170%2C0.003265&z=16&l=map%2Cstv%2Csta&ol=stv&oll=37.59130364%2C55.78021219&ost=dir%3A46.01842402824016%2C0.5527273439998404~spn%3A90%2C58.64602959266543 Здесь мы видим, что сама по себе проезжая часть представляет собой трамвайные пути посередине и по одной полосе с каждой стороны. Представим себе, что сооружена долгожданная выделенка на Лесной путём снятия плитки, заборчиков и прочих "противотанковых ежей" (заметим - всё это должно быть в габарите трамвайного вагона КТМ чтоб там смогли нормально ездить сами трамваи). И вот даже если принудительно убрать парковку с краёв, места для автомобилей (а заодно и троллейбусов) с учётом этой самой выделенки и даже возможного заужения тротуаров, остаётся всё на ту же одну полосу. Случись на улице какое-нибудь простенькое ДТП - даже банально "растащить" машины будет гораздо труднее, прибавим к этому пробку, которую теперь не объехать с заездом на трам.пути... Поэтому ни одна ГАИ этого, увы, не согласует, да и надо сказать мэрии не сильно и надо "городить огород" ради не очень понятных перспектив (до закрытия кольца на Белорусской, архимасштабных проблем с 7 и 19 именно на Лесной в общем то и не было). Re: Обособление на Лесной
Александр К.
28.01.2012 16:52
Таки больше, чем по одной. В этом, видимо, вся соль вопроса :) Re: Тут другой прикол...
Коляныч
28.01.2012 20:13
Кто Вам сказал такую чушь? Где Вы увидели камеры на трамваях? Камеры есть на новых автобусах, на троллейбусы по-тихоньку ставят, а на трамваях ни разу не видел, может если только на ЛМах. Re: Тут другой прикол...
Александр К.
28.01.2012 21:43
А с какой целью они стоят? На случай аварии или действительно фиксируют нарушения и передают в ГАИ? Re: "провинциальный идиотизм"
McFly
06.02.2012 16:03
Есть такое устройство - "дренаж". Не знаю, есть ли на Лесной сейча, но хорошо бы при реконструкции чтобы сделали. Re: (Мск.) Лесная ул.
Mike
14.02.2012 20:37
СМИ о трамвае на Лесной (Мск)- http://www.mn.ru/moscow_transportation/20120213/311445560.html Двухсторонний вагон
Макс-М
15.02.2012 21:50
Вместо тупиков, на мой взгляд, можно было сделать разворотный треугольник, чем переделывать вагоны. Re: Двухсторонний вагон
Заец
16.02.2012 00:15
Тем более что переход в другую кабину и переключение тоже происходит не моментально, а потому выигрыш по скорости не такой уж значительный.
Да и стоит ли ради небольшой и незначительной в общем-то (в своём нынешнем тупиковом виде) линии конструировать особый подвижной состав? Re: Двухсторонний вагон
Mousemaster
16.02.2012 00:19
Если с этой незначительной и тупиковой ветки начнется восстановление и дальнейшее развитие московского трамвая, то стОит. Re: Двухсторонний вагон
Макс-М
16.02.2012 10:31
Здесь вопрос не в значимости линии (я всегда за трамвай), а в том что будет 2 вагона, а это как скажет Мосгортранс дополнительные расходы - по выходным систем нет (кроме первого), троллейбусов ОБВ тоже нет. Вот в чем вопрос. Ещё проще было бы выкупить обратно территорию кольца, всё равно там ничего не построили (-)
Энди
16.02.2012 11:35
Re: Ещё проще было бы выкупить обратно территорию кольца, всё равно там ничего не построили
mipt_stan
16.02.2012 22:27
Весной 2011 там шло очень активное строительство, только оно тогда было на нулевом цикле, потому из-за забора не видно. Как сейчас-не знаю. Варианты оборота вагонов!
Жорник Василий
17.02.2012 05:12
Лично я против двухсторонних вагонов.
Если их начнут применять, то трамвайная инфраструктура потеряет очень много площадей, так как появится аргумент: "необязательно". В случае с Лесной есть три варианта с односторонними вагонами: 1. Треугольник. 2. Вокруг квартала. 3. Продление линии к участку, где можно построить разворотное кольцо. Про разворотный круг даже и говорить не желаю - редкая кустарщина. Про ЕС опыт. Далеко не все системы на тупиках. Также стоит отметить, что смена кабины оправдана для весьма длинных составов. Про оборот в "первом этаже". Конкретного проекта не видел. Если будет применим Самарский опыт, то очень даже неплохо. Если речь идёт про ложь, то тогда могу только посочувствовать будущим владельцам апартаментов... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.12 05:12 пользователем Жорник Василий. Re: А что мешает сделать кнопку отключения 2 вагона?
мутант
17.02.2012 08:29
Существуют ли такие?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]