ни в каких (+)
Maxy
19.11.2005 19:09
ЛТ-5 - специально был сделан для Москвы (по большому счету изначально это была вариация ЛТ10 с расчетом, чтоб умещаться на канавах Апаковского депо, но она слишком далеко ушла от вагона-прародителя). По большому счету ходовая у него осталась такая-же как у ЛТ-10, электрооборудование - московского завода Динамо, а морда и задница - польские (и вообще дизайн заказан в Польше), c похожим дизайном есть польский вагон Konstal 105N2k: http://www.rynek-kolejowy.pl/firmy/img/alstom3s.jpg Re: В каких городах кроме Москвы есть ЛТ-5?
White_Angel
19.11.2005 23:35
ЛТ-5 хоть живы? Или, как я слышал, у них проблемы с телегами какие-то были и есть сейчас? Re: В каких городах кроме Москвы есть ЛТ-5?
Дмитрий Касаткин
20.11.2005 10:28
White_Angel писал(а): > ЛТ-5 хоть живы? Или, как я слышал, у них проблемы с телегами > какие-то были и есть сейчас? Да у них не проблемы, а просто в процессе эксплуатации на тележках постепенно истираются тормозные диски. Новые-же надо заказывать в Украине, что с учётом растаможки получается недёшево. А денег у депо мало. Re: Так стало быть ЛТ-5 больше не выпускают?
Vladislav Prudnikov
20.11.2005 14:35
> Так стало быть ЛТ-5 больше не выпускают? Их выпустили одну партию из четырёх штук в конце 2002 - начале 2003 гг. И всё. не уверен что можно так говорить
Maxy
20.11.2005 14:40
Поскольку на луганском заводе трамваи не делались в непрерывном цикле, то утверждения "уже не выпускаются" или "еще выпускаются" здесь не уместны. В случае заказа завод, думаю, согласится их сделать. Поймите, ЛуганскТепловоз - не Усть-Катав и не ПТМЗ, выпуск трамваев - не основная специализация луганского завода, потому "на склад" он их делать не хочет и не будет, каждый изготовляемый ими вагон они начинают делать только после того, как найдут кому его продать. Re: не уверены?
АРС
21.11.2005 02:22
Maxy писал: > Поймите, ЛуганскТепловоз - не Усть-Катав и не ПТМЗ, выпуск > трамваев - не основная специализация луганского завода, потому > "на склад" он их делать не хочет и не будет "На склад" работает только УКВЗ. ПТМЗ работает только под заказ (или по договорённости под будущий заказ). каждый > изготовляемый ими вагон они начинают делать только после того, > как найдут кому его продать. Однако, за последние 3 года ничего не сделал... Из этого можно делать выводы, что производство трамвайных вагонов полностью свёрнуто. Re: не уверены?
СтаС
21.11.2005 12:00
> Однако, за последние 3 года ничего не сделал... Из этого можно > делать выводы, что производство трамвайных вагонов полностью > свёрнуто. Или совершенно не развёрнуто ;)))
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]