ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ТОЛЬЯТТИ, НОВОКУЗНЕЦК, НАБ ЧЕЛНЫ, МАГНИТОГОРСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, СОЧИ, ЧЕРЕПОВЕЦ, ВОЛЖСКИЙ И Т.Д.
MARSEL  27.10.2005 16:22

Все перечисленные города не являются региональными центрами в РФ, но достаточно крупные (н-р Тольятти - 701,9 т чел, Новокузнецк - 550,1 Наб Челны - 510, Магнитогорск - 419,1 .........)
Как развиваться электротранспорту в этих городах?
Н-р: в Тольятти есть только троллейбус?! Нужен ли трамвай?
в Челнах и Магнитогорске только трамвай! Нужен ли троллейбус?
в Новокузнецке??? (не знаю)
и т.д.
Поговорим?!

В поиск, ибо всё обсуждалось. Да и кричать не надо. (0)
Модератор  27.10.2005 16:50

0

Re: ТОЛЬЯТТИ
Pro-man  27.10.2005 16:59

MARSEL писал(а):

> Все перечисленные города не являются региональными центрами в
> РФ, но достаточно крупные (н-р Тольятти - 701,9 т чел,

714,2 согласно переписи-2002.

> Как развиваться электротранспорту в этих городах?
> Н-р: в Тольятти есть только троллейбус?! Нужен ли трамвай?

Было бы неплохо, если бы там было нечто вроде СТ. В первую очередь, на мой взгляд, нужна линия от КВЦ ВАЗа по Южному шоссе, затем по Воскресенской - Революционной, потом по Приморскому бульвару до 7-го квартала или до Набережной. Еще лучше, если была бы связь между Новым и Старым городом через лес напрямую (а не по Южному шоссе и не через Зону Отдыха). В центральном районе наиболее напряженная улица - Мира. В идеале можно достроить до Комсомольского района с конечной у Речного вокзала, либо у станции Жигулевское Море. (Правда в последнем случае потребуется сложная развязка с трассой М-5 и ЖД).

Хотя в Тольятти еще полно места, где нет троллейбуса, поэтому, на мой взгляд, стоит в первую очередь развивать именно его.

Например, в Автозаводском районе совсем нет троллейбуса в северо-восточных кварталах (они строились позже). Там и с автобусом, кстати, тоже туговато, из-за этого вся эта местность перегружена маршрутками (около 20 маршрутов проходят только по ул. Яшина). Можно было бы продлить существующую троллейбусную линию по ул. Дзержинского до 14-го квартала, затем повернуть ее на ул. Тополиную и вывести на Южное шоссе (по Тополиной, либо по Яшина). В таком случае можно будет запустить еще один маршрут Набережная - КВЦ (уже 6-й) и еще один - из Нового города в Старый.

В Центральном районе, на мой взгляд, не помешала бы линия по ул. Карла Маркса - довольно оживленная магистраль, к тому же это кратчайший путь к кинотеатру "Космос" (важный пересадочный узел в центре района). Хотя сейчас это уже не так актуально в связи с тем, что с 1 ноября по части этой улицы, а также вокруг центрального парка будет организовано одностороннее движение.

В Комсомольском районе нужен выход троллейбуса в пос. Шлюзовой и к станции Жиг. Море. Сейчас этому мешает трасса М-5, но в перспективе планируется строительство развязки в разных уровнях и, возможно, там найдется место для троллейбуса.

Хотя это все мои мысли, думаю тольяттинцы скажут точнее :)

Сообщение изменено (27-10-05 17:01)

Re: ТОЛЬЯТТИ, НОВОКУЗНЕЦК, НАБ ЧЕЛНЫ, МАГНИТОГОРСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, СОЧИ, ЧЕРЕПОВЕЦ, ВОЛЖСКИЙ И Т.Д.
KeySee  27.10.2005 17:04

При нынешней ситуации с электротранспортом на просторах экс-СССР (надеюсь, вы не с Марса к нам спустились), едва ли можно рассчитывать на заведение городом троллейбуса при имеющемся трамвае и уж тем более наоборот. В городах, куда более превышающих вышеперечисленные по количеству населения электротанспорт угнетается и постепенно сводится на нет. На что рассчитывают "угнетатели"? На бобики и тазы! Вот и вам бы поменьше мечтать

Re: ТОЛЬЯТТИ, НОВОКУЗНЕЦК, НАБ ЧЕЛНЫ, МАГНИТОГОРСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, СОЧИ, ЧЕРЕПОВЕЦ, ВОЛЖСКИЙ И Т.Д.
Гость  27.10.2005 17:24

В Волжском трамвай есть - связывает жилую застройку с промзоной. Трамваи ездят очень медленно. Недавно открыли новую ветку - аппендикс к имеющимся, с перспективой дальнейшего строительства.

Что касается троллейбусов, то предыдущий мэр-неудачник перед выборами начал "строить" троллейбусные линии. Слава богу проиграл выборы. В результате в городе стоят вкопанные столбы. Сейчас про троллейбус успешно забыли. Имхо он на данный момент не особо актуален, т.к. достаточно часто и быстро ездят автобусы (на центральных маршрутах в основном новые автобусы местного производства) и просто кучи маршруток (можно бы поубавить). В плане экологии выбросы автобуса просто ничтожны на фоне ароматов химкомплекса.

Re: ТОЛЬЯТТИ, НОВОКУЗНЕЦК, НАБ ЧЕЛНЫ, МАГНИТОГОРСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, СОЧИ, ЧЕРЕПОВЕЦ, ВОЛЖСКИЙ И Т.Д.
railboy  28.10.2005 00:09

Не думаю что в Сочи будет актуальным трамвай. Тролль - вполне. Хотя там и маршрутки вполне справляются. Да и автобусов старых там еще полно - износ автотранспорта там ниже, чем в остальной части РФ.

Re: ТОЛЬЯТТИ, НОВОКУЗНЕЦК, НАБ ЧЕЛНЫ, МАГНИТОГОРСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, СОЧИ, ЧЕРЕПОВЕЦ, ВОЛЖСКИЙ И Т.Д.
MARSEL  28.10.2005 09:34

Уважаемый KeySee!!! Не надо, пожалуйста, все обобщать. Например я живу в Нижнекамске (228 т. ж) уже 6 лет (40 км от Наб Челнов). У нас я вижу новые вагоны трамваев. После развала СССР открыли новые маршруты. Ну, не похож наш электотранспорт на загнивающий. Город наш донор. За последние 5 лет 3 новых завода воткнули. И наш бюджет вполне потянет троллейбус (если он конечно нужен)! Я считаю что не нужен. И хотел бы узнать из любопытства - КАКОВА ЖЕ СИТУАЦИЯ В ДРУГИХ НЕ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ГОРОДАХ??? ВОТ И ВСЕ.
А мечтать - это хорошо...

Re: ТОЛЬЯТТИ
MARSEL  28.10.2005 10:23

Спасибо за инфу по Тольятти. Был там 31.07.05 г.
Но по населению погу поспорить:
исходя из http://www.perepis2002.ru/ct/html/TOM_01_04_4.htm
г. Тольятти с подчиненными
его администрации населенными пунктами 715202
Городское население 714944
г. Тольятти 702879
городские районы
Автозаводский 429262
Комсомольский 113295
Центральный 160322
пгт Поволжский 9022
пгт Федоровка 3043
Сельское население 258
Но учтите - почти везде население падает.

Re: ТОЛЬЯТТИ
Pro-man  28.10.2005 14:01

MARSEL писал(а):

> Спасибо за инфу по Тольятти. Был там 31.07.05 г.
> Но по населению погу поспорить:
> исходя из http://www.perepis2002.ru/ct/html/TOM_01_04_4.htm
> г. Тольятти с подчиненными
> его администрации населенными пунктами 715202
> Городское население 714944

А я разве не такую цифру привел? 714,2 тыс. - похоже. Просто взял данные из других источников.

> Но учтите - почти везде население падает.

Насколько я знаю, к Тольятти это не относится :)

Re: ТОЛЬЯТТИ, НОВОКУЗНЕЦК, НАБ ЧЕЛНЫ, МАГНИТОГОРСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, СОЧИ, ЧЕРЕПОВЕЦ, ВОЛЖСКИЙ И Т.Д.
Алексей Колин  30.10.2005 21:03

Гость писал(а):

> В Волжском трамвай есть - связывает жилую застройку с
> промзоной. Трамваи ездят очень медленно. Недавно открыли новую
> ветку - аппендикс к имеющимся, с перспективой дальнейшего
> строительства.

> Что касается троллейбусов, то предыдущий мэр-неудачник перед
> выборами начал "строить" троллейбусные линии. Слава богу
> проиграл выборы. В результате в городе стоят вкопанные столбы.
> Сейчас про троллейбус успешно забыли. Имхо он на данный момент
> не особо актуален, т.к. достаточно часто и быстро ездят
> автобусы

Опять неоправданный наезд на троллейбусы. Именно, как бывавший в Волжском, заявляю, что троллейбус там нижен. Трамвайные линии проложен, в основном, по промзоне и трамвай в перевозках не доминирует.
Во-вторых, надоело уже повтоярть, что не медленнее троллейбусы, чем автобусы. На примере ближайшего к Волжскому Волгорада это можно хорошо видеть.
А вообще, лично мне очень жаль, что недостроенные троллейбусные
системы в Старом Осколе, Череповце и Волжском стали жертвой популизма. Особенно не понятно, почему этому злорадствуют трамвайщики.

Сочи (+)
Виталий Шамаров  31.10.2005 21:39

railboy писал(а):

> Не думаю что в Сочи будет актуальным трамвай. Тролль - вполне.
> Хотя там и маршрутки вполне справляются.

Я не был в Сочи с конца 1980-х, и в своё время на метрофоруме отстаивал идею ЛМ для Сочи. Сейчас посмотрел своими глазами явно сократившиеся пассажиропотоки (что удивило - курортников полно!). Так что не нужны там троллейбусы. Пока, во всяком случае.

> Да и автобусов старых
> там еще полно - износ автотранспорта там ниже, чем в остальной
> части РФ.

А вот не сказал бы, что полно. И осталось не особо много, и изношены сильно.

Re: ТОЛЬЯТТИ, НОВОКУЗНЕЦК, НАБ ЧЕЛНЫ, МАГНИТОГОРСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, СОЧИ, ЧЕРЕПОВЕЦ, ВОЛЖСКИЙ И Т.Д.
Vladislav Prudnikov  31.10.2005 22:09

> системы в Старом Осколе, Череповце и Волжском стали жертвой
> популизма. Особенно не понятно, почему этому злорадствуют
> трамвайщики.

В Череповце - вполне обоснованно. Так как нужна сеть: либо трамвая, либо троллейбуса. Уж лучше первое, благо треть-половина сети уже есть (но нуждается в модернизации), чем второе.

А в Старом Осколе у троллейбуса вполне могла бы быть своя ниша. Здесь действительно очень жаль, что его не достроили.

Re: ТОЛЬЯТТИ, НОВОКУЗНЕЦК, НАБ ЧЕЛНЫ, МАГНИТОГОРСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, СОЧИ, ЧЕРЕПОВЕЦ, ВОЛЖСКИЙ И Т.Д.
lightning  01.11.2005 12:52

Vladislav Prudnikov писал(а):

> > системы в Старом Осколе, Череповце и Волжском стали жертвой
> > популизма. Особенно не понятно, почему этому злорадствуют
> > трамвайщики.
>
> В Череповце - вполне обоснованно. Так как нужна сеть: либо
> трамвая, либо троллейбуса. Уж лучше первое, благо
> треть-половина сети уже есть

Почему "треть-половина"? Сеть пусть неразветвленная, зато хорошо работает.

>(но нуждается в модернизации), чем
> второе.

Сети других городов нуждаются в ней гораздо сильнее...

Re: ТОЛЬЯТТИ, НОВОКУЗНЕЦК, НАБ ЧЕЛНЫ, МАГНИТОГОРСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, СОЧИ, ЧЕРЕПОВЕЦ, ВОЛЖСКИЙ И Т.Д.
Алексей Колин  03.11.2005 12:12

Vladislav Prudnikov писал(а):

> > системы в Старом Осколе, Череповце и Волжском стали жертвой
> > популизма. Особенно не понятно, почему этому злорадствуют
> > трамвайщики.

> В Череповце - вполне обоснованно. Так как нужна сеть: либо
> трамвая, либо троллейбуса. Уж лучше первое, благо
> треть-половина сети уже есть (но нуждается в модернизации), чем
> второе.

Не понимаю, что значит обоснованно? То есть, ты рад тому, что строительство троллейбуса закончилось навешиванием консолей и монтажом несущих проводов. По-твоему, пусть лучше будет памятник непостроенному троллейбусу, как месть ему за непостроенный трамвай? И эта позиция любителя электротранспорта?
Во-вторых, Влад, ты ездил на автобусе по мосту через Шексну? Ну какой там трамвай, о чём вы говорите?
Я уверен, что если провести технико-экономическое сравнение то здесь выиграет как раз троллейбус.

Re: ТОЛЬЯТТИ, НОВОКУЗНЕЦК, НАБ ЧЕЛНЫ, МАГНИТОГОРСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, СОЧИ, ЧЕРЕПОВЕЦ, ВОЛЖСКИЙ И Т.Д.
Vladislav Prudnikov  03.11.2005 20:58

> Не понимаю, что значит обоснованно? То есть, ты рад тому, что
> строительство троллейбуса закончилось навешиванием консолей и
> монтажом несущих проводов. По-твоему, пусть лучше будет
> памятник непостроенному троллейбусу, как месть ему за
> непостроенный трамвай?

Строительство парка и тяговых подстанций начиналось? Если нет (в чём я абсолютно уверен), то все консоли и провода нужно снять, ибо это - мизерная доля от сооружения троллейбуса.

> И эта позиция любителя электротранспорта?

Я любитель рельсового электротранспорта.

> Во-вторых, Влад, ты ездил на автобусе по мосту через Шексну? Ну
> какой там трамвай, о чём вы говорите?

И ездил, и пешком прошёл от самого юга Зашекснинского района до действующей трамвайной линии. Здесь на форумах тема о возможности пуска трамвая через этот мост неоднократно обсуждалась. Некто из участников постил картинку моста, где явно была показана усиленная конструкция в центральной части под трамвай. Вся эта магистраль, от действующего трамвая до юга Зашекснинского района вполне приспособлена и имеет землеотводы для трамвая.

> Я уверен, что если провести технико-экономическое сравнение то
> здесь выиграет как раз троллейбус.

Одиночная линия - однозначно нет, особенно учитывая сложную маршрутную сеть автобусов.

Re: ТОЛЬЯТТИ, НОВОКУЗНЕЦК, НАБ ЧЕЛНЫ, МАГНИТОГОРСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, СОЧИ, ЧЕРЕПОВЕЦ, ВОЛЖСКИЙ И Т.Д.
lightning  04.11.2005 16:02

Vladislav Prudnikov писал(а):

> Строительство парка и тяговых подстанций начиналось? Если нет
> (в чём я абсолютно уверен), то все консоли и провода нужно
> снять, ибо это - мизерная доля от сооружения троллейбуса.


Строительство основного парка за Шексной и подстанций не начиналось. Временный ангар на Доменной (пока не будет парка) строить начали но уже давно прекратили, так и стоят одни стены.

> > Я уверен, что если провести технико-экономическое сравнение
> то
> > здесь выиграет как раз троллейбус.
>
> Одиночная линия - однозначно нет, особенно учитывая сложную
> маршрутную сеть автобусов.

1)Троллейбус выбрали по политическим мотивам, в Вологде есть троллейбус и автобус, руководство ЧМК (которому тогда принадлежал трамвай) решило что пусть будет и трамвай и троллейбус и автобус.
2)Планировалась именно одиночная линия: ул.Рыбинская-Октябрьский пр.-Окт.мост-ул.Сталеваров-пр. Строителей-ул.Бардина-ул.Мира-Доменная

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]