Трамвайные сцепки в ГДР.
Антоха
27.10.2005 12:13
В Восточной Германии работают сцепки,состоящие из моторного вагона Т4 и безмоторного прицепа В4. Почему немцы предпочитают такие сцепки, а не Т4+Т4? Как происходит торможение второго безмоторного вагона,когда моторный использует рекуперацию? Re: Трамвайные сцепки в ГДР.
СтаС
27.10.2005 15:00
> В Восточной Германии работают сцепки,состоящие из моторного > вагона Т4 и безмоторного прицепа В4. Почему немцы предпочитают > такие сцепки, а не Т4+Т4? Как происходит торможение второго > безмоторного вагона,когда моторный использует рекуперацию? При представлении ТЗ на составы типа Т3, Т4 и Т6 ГДРовский минтранс задекларировал возможность работиы по следующим схемам: Т Т+Т Т+В Т+Т+В В разных городах в разное время применялись все эти схемы. Применение или не применение той или иной схемы в каждом конкретном случае зависит от пасажиропотока, интенсивности движения и профиля пути. Основной смысл затеи заключается в том, чтобы снизить затраты на электричество, обслуживание ТЭД и начальные капвложения в ПС, если профиль пути и нагрузка позволяют безопасно и эффективно работать с одним безмоторным вагном. Когда в моторном включается электродинамическое торможение, прицепной начинает подтормаживать колодками. Безмоторные прицепы B3 были лишь в Шверине и Хемнице, B4 - в Загребе, Дрездене, Халле, Лейпциге и Магдебурге. Они не отцеплялись в непиковое время (0)
Vadims Falkovs
27.10.2005 19:59
0 Трамвайные сцепки в ГДР + вопрос.
Petr
27.10.2005 20:21
СтаС писал(а): > При представлении ТЗ на составы типа Т3, Т4 и Т6 ГДРовский > минтранс задекларировал возможность работиы по следующим > схемам: > > Т > Т+Т > Т+В > Т+Т+В Остаётся очень немного добавить... В горку с большим уклоном всегда ходят Т+Т, а по ровной местности и Т+В. По крайней мере, часть вагонов В (Дрезден) были сделаны изначально двухсторонними. Гроссцуги (Т+Т+В) я уже не застал и знаю о них только по фотографиям времён ГДР. Маленькаы деталь: с учётом работы в поездах с прицепным вагоном у построенных для Германии Т3D иное передаточное соотношгение редуктора. Re: Отцепки вагонов более характерны для Лейпцига, чем для ГДР. (0)
Vladislav Prudnikov
28.10.2005 08:57
Отцепки вагонов более характерны для Лейпцига, чем для ГДР. Лейпциг входил в ГДР.
Petr
28.10.2005 18:27
Непонятно, что Вы имеете в виду? Сегодняшний, пост-ГДРовский Лейпциг?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]