ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Трамвайные сцепки в ГДР.
Антоха  27.10.2005 12:13

В Восточной Германии работают сцепки,состоящие из моторного вагона Т4 и безмоторного прицепа В4. Почему немцы предпочитают такие сцепки, а не Т4+Т4? Как происходит торможение второго безмоторного вагона,когда моторный использует рекуперацию?

Re: Трамвайные сцепки в ГДР.
СтаС  27.10.2005 15:00

> В Восточной Германии работают сцепки,состоящие из моторного
> вагона Т4 и безмоторного прицепа В4. Почему немцы предпочитают
> такие сцепки, а не Т4+Т4? Как происходит торможение второго
> безмоторного вагона,когда моторный использует рекуперацию?

При представлении ТЗ на составы типа Т3, Т4 и Т6 ГДРовский минтранс задекларировал возможность работиы по следующим схемам:

Т
Т+Т
Т+В
Т+Т+В

В разных городах в разное время применялись все эти схемы. Применение или не применение той или иной схемы в каждом конкретном случае зависит от пасажиропотока, интенсивности движения и профиля пути. Основной смысл затеи заключается в том, чтобы снизить затраты на электричество, обслуживание ТЭД и начальные капвложения в ПС, если профиль пути и нагрузка позволяют безопасно и эффективно работать с одним безмоторным вагном.

Когда в моторном включается электродинамическое торможение, прицепной начинает подтормаживать колодками.

Да, еще - прицепы во многих городах во внепиковое время отцеплялись. (-)
Зигфрид  27.10.2005 18:20

0

Безмоторные прицепы B3 были лишь в Шверине и Хемнице, B4 - в Загребе, Дрездене, Халле, Лейпциге и Магдебурге. Они не отцеплялись в непиковое время (0)
Vadims Falkovs  27.10.2005 19:59

0

Трамвайные сцепки в ГДР + вопрос.
Petr  27.10.2005 20:21

СтаС писал(а):
> При представлении ТЗ на составы типа Т3, Т4 и Т6 ГДРовский
> минтранс задекларировал возможность работиы по следующим
> схемам:
>
> Т
> Т+Т
> Т+В
> Т+Т+В

Остаётся очень немного добавить... В горку с большим уклоном всегда ходят Т+Т, а по ровной местности и Т+В. По крайней мере, часть вагонов В (Дрезден) были сделаны изначально двухсторонними. Гроссцуги (Т+Т+В) я уже не застал и знаю о них только по фотографиям времён ГДР. Маленькаы деталь: с учётом работы в поездах с прицепным вагоном у построенных для Германии Т3D иное передаточное соотношгение редуктора.

Точно? Значит, это были только непопулярные испытания... (-)
Зигфрид  28.10.2005 08:37

0

Re: Отцепки вагонов более характерны для Лейпцига, чем для ГДР. (0)
Vladislav Prudnikov  28.10.2005 08:57

Отцепки вагонов более характерны для Лейпцига, чем для ГДР.

Лейпциг входил в ГДР.
Petr  28.10.2005 18:27

Непонятно, что Вы имеете в виду? Сегодняшний, пост-ГДРовский Лейпциг?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]