Преображенка: трамвай под угрозой?
targon5
11.08.2005 11:24
Натолкнулся в сети на любопытный документ под названием "О градостроительном плане развития территории района Преображенское на период до 2020 года".
http://sm.stroi.ru/nrmdocs/detailtext.asp?d=13&dc=2754&dr=392369 В этом документе меня очень смущают некоторые пункты в разделе "Развитие транспортной инфраструктуры", а именно: Строительство Восточного полукольца с шириной проезжей части на 8 полос движения в двух направлениях с сооружением развязок на пересечении с улицами Богородский Вал, Большой Черкизовской и Преображенской, магистрали вдоль коллектора реки Хапиловки и подъездной железнодорожной веткой МЭЛЗа, Большой Семеновской улицей и с прохождением в тоннеле в районе Преображенского монастыря и чуть ниже: Перекладка трамвайного полотна по трассе Восточного полукольца Сразу появляются недобрые ассоциации с разного рода "улучшениями" и "расширениями" и связанными с ними "временными снятиями" и "переносами" трамвайного полотна. Насколько я понимаю, под угрозой трамвайное движение по Краснобогатырской улице и Преображенскому Валу в сторону Семеновской. И кстати что это за зверь - "Восточное полукольцо"? До сих пор слышал только о питерском Восточном полукольце, а тут какое-то московское... Похоже его часть мы наблюдаем в виде новой трассы вдоль Яузы от Преображенки до Ростокинского проезда. Трассировка тоже забавная получается, если посмотреть на карту - где Богородский Вал, где Б.Черкизовская, где Преображенский монастырь и где Б.Семеновская. Ну и "тоннель в районе Преображенского монастыря" окончательно ставит меня в тупик. Сообщение изменено (11-08-05 11:28) Re: Преображенка: трамвай под угрозой?
rscprof
11.08.2005 12:35
Всё-таки это полунаучная фантастика. Re: Восточное полукольцо
Борис Муравьев
11.08.2005 12:58
это Краснобогатырская, Измайловский и Преображенский валы плюс проспект Буденного. Куда на Измайловском валу всунуть 8 полос движения? Это же не только трамвай снести придется, но и жилые дома. Действительно, какой-то бред получится. А вот что реально в ближайшем будущем ожидается, так это строительство пешеходного перехода черех Преображенский вал - Преображенскую ул. к западному выходу из метро. Тут точно не избежать временных перекрытий движения трамвая. Re: Преображенка: трамвай под угрозой?
Конст. Карасёв
11.08.2005 13:32
О Восточном полукольце говорят редко, но давно. Закрытие может грозить и просп. Будённого, и много ещё чему. Судя по "вдоль веткой", документ безграмотный до безнадёжности. Не вижу большой необходимости в полукольце после 4-го кольца вдоль МОЖД. Вообще ужаснуться можно не только за трамвай - наполовину ломают по-своему симпатичный старый район. Ненаучная фантастика в другом (+)
Виталий Шамаров
11.08.2005 13:57
Борис Муравьев писал(а): > Куда на Измайловском валу всунуть 8 полос > движения? Это же не только трамвай снести придется, но и жилые > дома. Действительно, какой-то бред получится. На другой стороне места было предостаточно, но его заняли под автостоянки и торговые центры. А вот их-то не уберут. > А вот что реально в ближайшем будущем ожидается, так это > строительство пешеходного перехода черех Преображенский вал - > Преображенскую ул. к западному выходу из метро. Тут точно не > избежать временных перекрытий движения трамвая. А ранее на одном из местных форумов утверждалось, что при стоительстве метро переход не был достроен из-за коллектора. Re: Ненаучная фантастика в другом (+)
Борис Муравьев
11.08.2005 15:29
Виталий Шамаров писал(а): > А ранее на одном из местных форумов утверждалось, что при > стоительстве метро переход не был достроен из-за коллектора. Информация о строительстве перехода - официальная, от властей Восточного округа (плюс Вести- Москва). Строительство начнется в начале 2006 года, ввод - в конце года. Будет два выхода - у к/т им. Моссовета и за трамвайной развилкой на противоположной стороне Преображенского вала. Это все же лучше, чем 35-этажный "домик", который, кстати, теперь будет возведен рядом с кинотеатром "Родина" рядом с остановкой трамваев 43 и 46. Re: Ненаучная фантастика в другом (+)
targon5
11.08.2005 15:34
Борис Муравьев писал(а): > Это все же лучше, чем 35-этажный > "домик", который, кстати, теперь будет возведен рядом с > кинотеатром "Родина" рядом с остановкой трамваев 43 и 46. Мне кажется, что планируемая высотка на Преображенке будет все же между Моссоветом и новым жилым домом (где "Белый ветер"), наместе снесенной старой застройки. А высотка на Семеновской - она сама по себе. Так же, как и сами по себе планируемые высотки около дельфинария и на территории нынешнего ГАИ на Краснобогатырской. Также наталкивался в сети на упоминания некоего плана по реконструкции Преображенской площади в 2006-2008 годах, в котором упоминалось строительство высотного здания, реконструкция НИИДАРа и огранизация "многоуровневого движения" на преображенком перекрестке. Что ещё за 35-этажка?
Виталий Шамаров
11.08.2005 15:41
Борис Муравьев писал(а): > 35-этажный > "домик", который, кстати, теперь будет возведен рядом с > кинотеатром "Родина" рядом с остановкой трамваев 43 и 46. Вроде хорошо площадь знаю - но так и не понял, где именно его собираются возводить. Если смотреть на кинотеатр - территория застроена с обеих сторон. Или в сквере напротив? Re: Что ещё за 35-этажка?
targon5
11.08.2005 16:02
Виталий Шамаров писал(а): > Вроде хорошо площадь знаю - но так и не понял, где именно его > собираются возводить. Если смотреть на кинотеатр - территория > застроена с обеих сторон. Или в сквере напротив? Напротив метро и ТЦ "Семеновский". Вид со стороны "Родины": Ну нашли где строить здание, к которому будут съезжаться этак пара тысяч единиц ЛТ... Инфраструктуры ведь нет! (-)
Виталий Шамаров
11.08.2005 16:16
0 Re: Преображенка: трамвай под угрозой?
Игорь Лисов
11.08.2005 23:45
Про переход -- официальнее некуда. ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 2 августа 2005 г. N 1437-РП О строительстве пешеходного перехода на Преображенской площади (Восточный административный округ города Москвы) В целях реализации проекта Международного банка реконструкции и развития "Развитие транспортной инфраструктуры в г.Москве", в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации (соглашение о займе от 25 июня 2001 г. N 4595-RU между Правитель- ством Российской Федерации и Международным банком реконструкции и развития) и на основании распоряжения Мэра Москвы от 23 июля 2001 г. N 727-РМ "О реализации проекта "Развитие транспортной инф- раструктуры в г.Москве" с привлечением средств займа МБРР для фи- нансирования проекта": 1. Осуществить строительство пешеходного перехода на Преобра- женской площади (далее - пешеходный переход) в 2005-2006 гг. в со- ответствии с рабочим проектом, утвержденным распоряжением Департа- мента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы от 28 января 2005 г. N 38-ППД "Об утверждении рабочего про- екта "Пешеходный переход на Преображенской площади" района Преоб- раженское (Восточный административный округ) (заказ 01-016)", за счет средств займа Международного банка реконструкции и развития и за счет средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда. 2. Заказчику - Фонду "Московская группа реализации проекта": 2.1. Обеспечить в срок до 1 августа 2005 г. проведение кон- курсных торгов по выбору генерального подрядчика по строительству пешеходного перехода в соответствии с правилами Международного банка реконструкции и развития на основании утвержденного по зак- лючению Мосгосэкспертизы рабочего проекта. 2.2. Выполнить работы по строительству пешеходного перехода силами генерального подрядчика, выигравшего конкурсные торги, с завершением работ в IV квартале 2006 г. 2.3. Совместно с обществом с ограниченной ответственностью "Сервис-МОСТ", выигравшим конкурс между специализированными орга- низациями, осуществлять технический надзор за производством работ по строительству пешеходного перехода. 2.4. В установленном порядке оформить в Департаменте земель- ных ресурсов города Москвы договор краткосрочной аренды территории под размещение стройплощадки, бытового городка строителей и транс- форматорной подстанции. 3. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоуст- ройства города Москвы совместно с Государственным унитарным предп- риятием города Москвы "Гормост" осуществить контроль за строитель- ством пешеходного перехода и обеспечить своевременную приемку вы- полняемых работ в установленном порядке. 4. Департаменту транспорта и связи города Москвы, Государс- твенному унитарному предприятию города Москвы "Мосгортранс" обес- печить своевременное переключение движения общественного транспор- та (с переустройством трамвайных путей и контактной сети трамвая и троллейбуса) в соответствии с проектом организации движения и ка- лендарным графиком на основании согласованной проектной документа- ции. 5. Предложить Управлению ГИБДД ГУВД г.Москвы: 5.1. Осуществить контроль за дорожно-транспортной обстановкой во время строительства подземного пешеходного перехода. 5.2. Вносить изменения в проект организации движения в случае осложнения дорожно-транспортной обстановки при производстве работ по строительству пешеходного перехода по согласованию с ГУП " Мос- гортранс". 6. Префектуре Восточного административного округа города Москвы согласовать временный отвод территории под размещение стройплощадки, бытового городка и трансформаторной подстанции. 7. Департаменту экономической политики и развития горо- да Москвы обеспечить в 2005 - 2006 гг. софинансирование работ (п.1) за счет средств целевого бюджетного территориального дорож- ного фонда, заключив соответствующий контракт с Фондом "Московская группа реализации проекта". 8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. и Аксенова П.Н. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков ------------------------------------------------------------ Re: Преображенка: трамвай под угрозой?
Ефим Матроскин
13.08.2005 00:33
Вообще я слышал, что планируется построить тунель под тонелем метро и транстпорт будет пересекать площадь через него. Но непонятно, как это будет выглядеть.... пол НИИДАРа придется снести. А на семеновской строительство такого дома....бред. Там каждый день пробки в любое светлое время суток. Остается только восхищаться искусству вождения водителей трамваев стреди карыт. а про ростокино.... там четыре полосы в одну сторону с набережной вливаются в полторы на проезде. Вообще от некоторых градостроительных замыслов "кепки" меня в дрожь бросает. Хорошо хоть переход построят
BTDI
14.08.2005 16:54
но имело бы смысл и зебру оставить, потому что по любому на нее время получается при стоянке у светофора достаточно, чтоб народ мог пройти. Мне например, лень сначала спускаться, потом подниматься. А подземный переход будет иметь смысл для тех, кто из метро выходит. Re: Преображенка: трамвай под угрозой?
Дмитрий Сергеевич
12.10.2005 16:31
Если собираются строить тоннель под тоннелем метро и под монастырём, то могу сказать что это реально и не потребует сноса половины НИИДАРА. Выходные порталы можно разместить в районе Хапиловки и за НИИДАРОМ, там есть довольно большая площадка без многоэтажной застройкой. Только автостоянка возле мосгорсуда под снос.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]