ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Преображенка: трамвай под угрозой?
targon5  11.08.2005 11:24

Натолкнулся в сети на любопытный документ под названием "О градостроительном плане развития территории района Преображенское на период до 2020 года".
http://sm.stroi.ru/nrmdocs/detailtext.asp?d=13&dc=2754&dr=392369

В этом документе меня очень смущают некоторые пункты в разделе "Развитие транспортной инфраструктуры", а именно:

Строительство Восточного полукольца с шириной проезжей части на 8 полос движения в двух направлениях с сооружением развязок на пересечении с улицами Богородский Вал, Большой Черкизовской и Преображенской, магистрали вдоль коллектора реки Хапиловки и подъездной железнодорожной веткой МЭЛЗа, Большой Семеновской улицей и с прохождением в тоннеле в районе Преображенского монастыря

и чуть ниже:

Перекладка трамвайного полотна по трассе Восточного полукольца

Сразу появляются недобрые ассоциации с разного рода "улучшениями" и "расширениями" и связанными с ними "временными снятиями" и "переносами" трамвайного полотна.

Насколько я понимаю, под угрозой трамвайное движение по Краснобогатырской улице и Преображенскому Валу в сторону Семеновской.

И кстати что это за зверь - "Восточное полукольцо"? До сих пор слышал только о питерском Восточном полукольце, а тут какое-то московское...

Похоже его часть мы наблюдаем в виде новой трассы вдоль Яузы от Преображенки до Ростокинского проезда.

Трассировка тоже забавная получается, если посмотреть на карту - где Богородский Вал, где Б.Черкизовская, где Преображенский монастырь и где Б.Семеновская. Ну и "тоннель в районе Преображенского монастыря" окончательно ставит меня в тупик.

Сообщение изменено (11-08-05 11:28)

Re: Преображенка: трамвай под угрозой?
rscprof  11.08.2005 12:35

Всё-таки это полунаучная фантастика.

Re: Восточное полукольцо
Борис Муравьев  11.08.2005 12:58

это Краснобогатырская, Измайловский и Преображенский валы плюс проспект Буденного. Куда на Измайловском валу всунуть 8 полос движения? Это же не только трамвай снести придется, но и жилые дома. Действительно, какой-то бред получится.
А вот что реально в ближайшем будущем ожидается, так это строительство пешеходного перехода черех Преображенский вал - Преображенскую ул. к западному выходу из метро. Тут точно не избежать временных перекрытий движения трамвая.

Re: Преображенка: трамвай под угрозой?
Конст. Карасёв  11.08.2005 13:32

О Восточном полукольце говорят редко, но давно. Закрытие может грозить и просп. Будённого, и много ещё чему.
Судя по "вдоль веткой", документ безграмотный до безнадёжности. Не вижу большой необходимости в полукольце после 4-го кольца вдоль МОЖД. Вообще ужаснуться можно не только за трамвай - наполовину ломают по-своему симпатичный старый район.

Ненаучная фантастика в другом (+)
Виталий Шамаров  11.08.2005 13:57

Борис Муравьев писал(а):

> Куда на Измайловском валу всунуть 8 полос
> движения? Это же не только трамвай снести придется, но и жилые
> дома. Действительно, какой-то бред получится.

На другой стороне места было предостаточно, но его заняли под автостоянки и торговые центры. А вот их-то не уберут.

> А вот что реально в ближайшем будущем ожидается, так это
> строительство пешеходного перехода черех Преображенский вал -
> Преображенскую ул. к западному выходу из метро. Тут точно не
> избежать временных перекрытий движения трамвая.

А ранее на одном из местных форумов утверждалось, что при стоительстве метро переход не был достроен из-за коллектора.

Re: Ненаучная фантастика в другом (+)
Борис Муравьев  11.08.2005 15:29

Виталий Шамаров писал(а):


> А ранее на одном из местных форумов утверждалось, что при
> стоительстве метро переход не был достроен из-за коллектора.

Информация о строительстве перехода - официальная, от властей Восточного округа (плюс Вести- Москва). Строительство начнется в начале 2006 года, ввод - в конце года. Будет два выхода - у к/т им. Моссовета и за трамвайной развилкой на противоположной стороне Преображенского вала. Это все же лучше, чем 35-этажный "домик", который, кстати, теперь будет возведен рядом с кинотеатром "Родина" рядом с остановкой трамваев 43 и 46.

Re: Ненаучная фантастика в другом (+)
targon5  11.08.2005 15:34

Борис Муравьев писал(а):

> Это все же лучше, чем 35-этажный
> "домик", который, кстати, теперь будет возведен рядом с
> кинотеатром "Родина" рядом с остановкой трамваев 43 и 46.

Мне кажется, что планируемая высотка на Преображенке будет все же между Моссоветом и новым жилым домом (где "Белый ветер"), наместе снесенной старой застройки.

А высотка на Семеновской - она сама по себе. Так же, как и сами по себе планируемые высотки около дельфинария и на территории нынешнего ГАИ на Краснобогатырской.

Также наталкивался в сети на упоминания некоего плана по реконструкции Преображенской площади в 2006-2008 годах, в котором упоминалось строительство высотного здания, реконструкция НИИДАРа и огранизация "многоуровневого движения" на преображенком перекрестке.

Что ещё за 35-этажка?
Виталий Шамаров  11.08.2005 15:41

Борис Муравьев писал(а):

> 35-этажный
> "домик", который, кстати, теперь будет возведен рядом с
> кинотеатром "Родина" рядом с остановкой трамваев 43 и 46.

Вроде хорошо площадь знаю - но так и не понял, где именно его собираются возводить. Если смотреть на кинотеатр - территория застроена с обеих сторон. Или в сквере напротив?

Re: Что ещё за 35-этажка?
targon5  11.08.2005 16:02

Виталий Шамаров писал(а):

> Вроде хорошо площадь знаю - но так и не понял, где именно его
> собираются возводить. Если смотреть на кинотеатр - территория
> застроена с обеих сторон. Или в сквере напротив?

Напротив метро и ТЦ "Семеновский".
Вид со стороны "Родины":

Ну нашли где строить здание, к которому будут съезжаться этак пара тысяч единиц ЛТ... Инфраструктуры ведь нет! (-)
Виталий Шамаров  11.08.2005 16:16

0

Re: Преображенка: трамвай под угрозой?
Игорь Лисов  11.08.2005 23:45

Про переход -- официальнее некуда.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

2 августа 2005 г. N 1437-РП

О строительстве пешеходного перехода на
Преображенской площади (Восточный
административный округ города Москвы)

В целях реализации проекта Международного банка реконструкции
и развития "Развитие транспортной инфраструктуры в г.Москве", в
соответствии с международными обязательствами Российской Федерации
(соглашение о займе от 25 июня 2001 г. N 4595-RU между Правитель-
ством Российской Федерации и Международным банком реконструкции и
развития) и на основании распоряжения Мэра Москвы от 23 июля
2001 г. N 727-РМ "О реализации проекта "Развитие транспортной инф-
раструктуры в г.Москве" с привлечением средств займа МБРР для фи-
нансирования проекта":
1. Осуществить строительство пешеходного перехода на Преобра-
женской площади (далее - пешеходный переход) в 2005-2006 гг. в со-
ответствии с рабочим проектом, утвержденным распоряжением Департа-
мента градостроительной политики, развития и реконструкции города
Москвы от 28 января 2005 г. N 38-ППД "Об утверждении рабочего про-
екта "Пешеходный переход на Преображенской площади" района Преоб-
раженское (Восточный административный округ) (заказ 01-016)", за
счет средств займа Международного банка реконструкции и развития и
за счет средств целевого бюджетного территориального дорожного
фонда.
2. Заказчику - Фонду "Московская группа реализации проекта":
2.1. Обеспечить в срок до 1 августа 2005 г. проведение кон-
курсных торгов по выбору генерального подрядчика по строительству
пешеходного перехода в соответствии с правилами Международного
банка реконструкции и развития на основании утвержденного по зак-
лючению Мосгосэкспертизы рабочего проекта.
2.2. Выполнить работы по строительству пешеходного перехода
силами генерального подрядчика, выигравшего конкурсные торги, с
завершением работ в IV квартале 2006 г.
2.3. Совместно с обществом с ограниченной ответственностью
"Сервис-МОСТ", выигравшим конкурс между специализированными орга-
низациями, осуществлять технический надзор за производством работ
по строительству пешеходного перехода.
2.4. В установленном порядке оформить в Департаменте земель-
ных ресурсов города Москвы договор краткосрочной аренды территории
под размещение стройплощадки, бытового городка строителей и транс-
форматорной подстанции.
3. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоуст-
ройства города Москвы совместно с Государственным унитарным предп-
риятием города Москвы "Гормост" осуществить контроль за строитель-
ством пешеходного перехода и обеспечить своевременную приемку вы-
полняемых работ в установленном порядке.
4. Департаменту транспорта и связи города Москвы, Государс-
твенному унитарному предприятию города Москвы "Мосгортранс" обес-
печить своевременное переключение движения общественного транспор-
та (с переустройством трамвайных путей и контактной сети трамвая и
троллейбуса) в соответствии с проектом организации движения и ка-
лендарным графиком на основании согласованной проектной документа-
ции.
5. Предложить Управлению ГИБДД ГУВД г.Москвы:
5.1. Осуществить контроль за дорожно-транспортной обстановкой
во время строительства подземного пешеходного перехода.
5.2. Вносить изменения в проект организации движения в случае
осложнения дорожно-транспортной обстановки при производстве работ
по строительству пешеходного перехода по согласованию с ГУП " Мос-
гортранс".
6. Префектуре Восточного административного округа города
Москвы согласовать временный отвод территории под размещение
стройплощадки, бытового городка и трансформаторной подстанции.
7. Департаменту экономической политики и развития горо-
да Москвы обеспечить в 2005 - 2006 гг. софинансирование работ
(п.1) за счет средств целевого бюджетного территориального дорож-
ного фонда, заключив соответствующий контракт с Фондом "Московская
группа реализации проекта".
8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы
Росляка Ю.В. и Аксенова П.Н.

П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков

------------------------------------------------------------

Re: Преображенка: трамвай под угрозой?
Ефим Матроскин  13.08.2005 00:33

Вообще я слышал, что планируется построить тунель под тонелем метро и транстпорт будет пересекать площадь через него. Но непонятно, как это будет выглядеть.... пол НИИДАРа придется снести. А на семеновской строительство такого дома....бред. Там каждый день пробки в любое светлое время суток. Остается только восхищаться искусству вождения водителей трамваев стреди карыт.
а про ростокино.... там четыре полосы в одну сторону с набережной вливаются в полторы на проезде.
Вообще от некоторых градостроительных замыслов "кепки" меня в дрожь бросает.

Хорошо хоть переход построят
BTDI  14.08.2005 16:54

но имело бы смысл и зебру оставить, потому что по любому на нее время получается при стоянке у светофора достаточно, чтоб народ мог пройти. Мне например, лень сначала спускаться, потом подниматься. А подземный переход будет иметь смысл для тех, кто из метро выходит.

Re: Преображенка: трамвай под угрозой?
Дмитрий Сергеевич  12.10.2005 16:31

Если собираются строить тоннель под тоннелем метро и под монастырём, то могу сказать что это реально и не потребует сноса половины НИИДАРА. Выходные порталы можно разместить в районе Хапиловки и за НИИДАРОМ, там есть довольно большая площадка без многоэтажной застройкой. Только автостоянка возле мосгорсуда под снос.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]