СПЕКТР 71-403
Артём
20.09.2005 17:19
Этот трамвайный вагон проходил испытания в Краснопресненском депо в 2004 году. Как он показал себя? Какие достоинства и недостатки были выявлены? Будет ли он работать на маршрутах Москвы? Re: СПЕКТР 71-403
СтаС
20.09.2005 17:23
> Этот трамвайный вагон проходил испытания в Краснопресненском > депо в 2004 году. Как он показал себя? Какие достоинства и > недостатки были выявлены? Будет ли он работать на маршрутах > Москвы? Пошукайте, пожалуйста, по поиску - вы обязательно найдёте ответы на все эти вопросы (это уже несколько раз обсуждалось) :-) СПЕКТР 71-402
Артём
20.09.2005 20:41
Вот, какая фигня написана (http://www.midural.ru/news/news.main.asp?id=5655&lang=ru): ФГУП «Уралтрансмаш» представит на выставке «Магистраль - 2005» трамвайный вагон модели «71-403», который является новой модификацией трамвая «Спектр» («71-402»). Более 50 «Спектров» сегодня успешно эксплуатируются в Москве, Ташкенте, Екатеринбурге, Казани, Самаре, Нижнем Тагиле, Уфе, Ижевске, а также Краснотурьинске. ********** Ну нет и не было "Спектров" в Москве! Re: СПЕКТР 71-403
Кириллов Володя
21.09.2005 07:00
Не обращай внимания, пресса зачастую пишет всякую лабуду... По твоему вопросу советую обратиться к следующим темам: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=285724&t=285724 http://www.tr.ru/forum/read.php?f=12&i=283901&t=283901 http://www.tr.ru/forum/read.php?f=12&i=282046&t=282046 это совсем недавние... Re: СПЕКТР 71-403
Артём
21.09.2005 13:30
Спасибо! Судя по всему, вполне приличный вагон, если сравнивать с теми, что имеются в городах б. СССР. Политика, однако... Жаль. Re: СПЕКТР 71-403
Макс (Житель Строгино)
21.09.2005 15:47
Артём писал(а): > Спасибо! Судя по всему, вполне приличный вагон, если сравнивать > с теми, что имеются в городах б. СССР. Политика, однако... > Жаль. Угу, еще как. Вместо нормальных вагонов в Пресню (в Москве) из-за этой политики закупают грохочущие гробы ЛМ'ы. :( Re: СПЕКТР 71-403
Кириллов Володя
21.09.2005 17:24
Если честно 71-403 это некачественный полуфабрикат имхо... Re: СПЕКТР 71-403
Макс (Житель Строгино)
21.09.2005 17:36
Кириллов Володя писал(а):
> Если честно 71-403 это некачественный полуфабрикат имхо... Ну если, как вы говорите, этот некачественный полуфабрикат поставить рядом с ЛМ-99, то ЛМ-99 здесь и рядом не стоял. По качеству сборки ЛМ-99 самый настояший дребизжащий горохочущий гроб по сравнению с 71-403. Доказывать обратное мне ненадо, т.к. в пресне катались и тот и другой вагоны. Жаль, что очевидно по политическим мотивам, выбор сделали в сторону худшего. :( Сообщение изменено (21-09-05 17:43) Re: СПЕКТР 71-403
Кириллов Володя
21.09.2005 17:51
Обратного доказывать ничего не собираюсь, с ЛМ99 я знаком не по наслышке... Довольно поездил в Коломне... Но вам мне кажется странным что 71-403 большее время простаивал в депо а не ездил? И опять же завод старался получше сделать вагон для столицы... Я наездился на наших 71-402/403 в Екатеринбурге уже за 4 года и скажу вам это на самые приятные поездки Re: СПЕКТР 71-403
Дмитрий Касаткин
21.09.2005 20:15
Кириллов Володя писал(а): > Обратного доказывать ничего не собираюсь, с ЛМ99 я знаком не по > наслышке... Довольно поездил в Коломне... > > Но вам мне кажется странным что 71-403 большее время простаивал > в депо а не ездил? У тебя не верная информация - статистика по вагону 3004 говорит об обратном. Простои у него у него конечно были, но не слишком продолжительные. Собственно, самый длительный простой (около двух месяцев) был из-за того, что вагон не хотели выпускать на линию с треснувшим лобовым стеклом. А вообще у депо о нём отзывы были очень положительные. С ЛМ-99А всё гораздо хуже. Re: СПЕКТР 71-403
Puhlyishmel
21.09.2005 22:20
Люди взгляните правде в глаза! СПЕКТР 403 совершенно отвратителен в плане дизайна!!! Дорабатывать его надо! А теперь поставте рядом КОМБИНО и СПЕКТР и вы поймете почему мы так безбожно отстали от всего мира! Самые лучшие вагоны которые появились в Москве в последние годы это ЛТ-5 и КТМ-619. Они приличны по ходовым и внешним качествам, в конце концов они просто очень комфортны единственный минус это то что у КТМа плавность хода похуже чем у ЛТ! Re: СПЕКТР 71-403
Михалыч
22.09.2005 00:06
>А теперь поставте рядом КОМБИНО и СПЕКТР > ... и прикиньте во сколько раз первый дороже второго. Re: СПЕКТР 71-403
Puhlyishmel
22.09.2005 01:15
Ну так миленький! качество тоже не последний фактор! Хорошо поставим КТМ-619 и Спектр! Я пока больше плюсов вижу в первом! Re: СПЕКТР 71-403
Кириллов Володя
22.09.2005 06:42
>У тебя не верная информация - статистика по вагону 3004 говорит об обратном. Возможно, я основывался на том, что в Москве есть несколько человек которые пытались его поймать но безуспешно много раз... Если все было несколько иначе - то хорошо... Но это можно объяснить лишь тем, что для Москвы завод решил сильно поднатужиться, как в свое время ПТМЗ (3002). Эксплуатационщики в других городах имеют серьезные претензии к конструкции... Re: СПЕКТР 71-403
Alex - MTB-82
22.09.2005 07:57
Puhlyishmel писал(а): > Люди взгляните правде в глаза! СПЕКТР 403 совершенно > отвратителен в плане дизайна!!! Дорабатывать его надо! И дорабатывают - скоро будет 71-405. > Самые лучшие вагоны которые появились в Москве в последние годы > это ЛТ-5 и КТМ-619. По дизайну ЛТ-5 не очень. Какой-то несуразный. Вот 71-619 - да, супервагон. Главное преимущество ЛТ-5 - тележки. Re: СПЕКТР 71-403
Антон Чиграй
22.09.2005 09:51
> >А теперь поставте рядом КОМБИНО и СПЕКТР >
> ... и прикиньте во сколько раз первый дороже второго. Ну прикинем. Только возьму не Комбино, а Bombardier Flexity, ибо по последнему в 2005 году новые договора были, в отличие от Комбино (порядок цен, впрочем, такой же). Например заказ Валенсии (Испания) на 30 двухголовых вагонов Flexity Outlook (которые предлагаются и Москве, как в родном исполнении, так и в виде RVR LF02, для линии в строгинский Ашан) обошёлся в 81 миллион евро. Вагоны двухголовые, 32.5 метра длиной, с кондиционированием всего салона, срок службы не менее 30 лет. Стоимость одного вагона получается равной 2.7 миллиона евро, СПЕКТР стоит сейчас 200 тысяч. Но один Flexity заменяет не менее 4 СПЕКТРов (единовременно - двухвагонную систему, и по сроку службы - ещё одну), а если учесть фактический коэффициент технической готовности - то 5-6 вагонов. То есть разница получается хотя и ощутимая - 2.5-3 раза, но не такая катастрофическая, как кажется на первый взгляд. Кроме того, на Западе в договора традиционно включаются все пусконаладочные работы, а часто - ещё и техническое обслуживание. И ещё неизвестно, сколько будет стоить российский двухголовый низкопольник. Re: СПЕКТР 71-403
Евгений Кузнецов
22.09.2005 10:43
Alex - MTB-82 писал(а): > Puhlyishmel писал(а): > > > Люди взгляните правде в глаза! СПЕКТР 403 совершенно > > отвратителен в плане дизайна!!! Дорабатывать его надо! > > И дорабатывают - скоро будет 71-405. > Ну дак дизайн не особо изменится. Был кругломордым, а теперь будет вдобавок круглозадым И всё... Re: СПЕКТР 71-403
Евгений Кузнецов
22.09.2005 10:48
Alex - MTB-82 писал(а): > Вот 71-619 - да, супервагон. С точки зрения э/о УТМовские вагоны современнее. УКВЗ так и не построил асинхронный вагон УКВЗ vs АСТД
Кириллов Володя
22.09.2005 16:43
Это уже много раз обсуждалось, но УКВЗ не будет стоить асинхронник, если не будет на него заказов, ведь привод можно поставить любой, сейчас фирм выпускающих АСТД много... Дело в заказах... Зачем строить вагон если на него потом не будет спроса... Сейчас города потихоньку КТСУ осваивают Re: УКВЗ vs АСТД
Евгений Кузнецов
22.09.2005 16:53
Кириллов Володя писал(а): > Это уже много раз обсуждалось, но УКВЗ не будет стоить > асинхронник, если не будет на него заказов, ведь привод можно > поставить любой, сейчас фирм выпускающих АСТД много... Дело в > заказах... Зачем строить вагон если на него потом не будет > спроса... Сейчас города потихоньку КТСУ осваивают КТСУ вещь не очень перспективная. Зачем она нужна?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]