Нижний Новгород - визит.
славомир
14.09.2005 11:54
С 05.09. по 08.09 я перебывал в Нижнем Новгороде. К сожалению у меня не было много времени смотреть городской транспорт но кое что я увидел. Метро: Я ехал на метро три раза в разное время, но по всему основному маршруту (Московский Вокзал – Парк Культуры) ни один раз я не заметил большой толпы людей. Вся проблема связана с тем, что метро не проезжает реки и пака это не изменится пока не достроят 2-3 станции с другой стороны и моста эта ситуация не изменится. Саамы станции чисти, состав обычный интервал нормальный при таким количестве пассажиров. Думаю, что как построят метро через реку и дополнительно продлят короткую линию где то на 3-4 станции, интервал должен изменится из 7 на 4 минуты на обеих линиях. Трамвай: Так как кто-то мне сказал на форуме, что в районе автозавода ничего интересного не увижу так и ест. Пути в хорошем состоянии, по которым на мой взгляд спокойно можно бегать 40-50кг/ч на трамвай едет 20-30 а рядом бегают ПАЗики 60 и больше. Наверно по тому и пассажиры почти не пользуются этим транспортом. Другое это то что, интервал 8 это пол часа. Никто не будет, стоят и ждать трамвая столько времени, если проезд был бы и бесплатным. Кроме того эти трамваи бегают по очень неинтересным маршрутам. Другое дело, это трамвай в центре города. Пути в похожем состоянии как на автозаводе, но уже сам состав выглядит на много лучше, но не это само важное. Мне очень понравился 1 маршрут. Я ехал ним с Московского вокзала на Покровку, и скажу, что эта поездка оставила большое впечатление. Интервал на единицы хороший, кажется 5-7 минут. Проезд по мосту интересен, вдоль речного вокзала ещё лучше, но въезд на гору просто супер. Скажу прямо что такого я не ожидал. Хороший трамвайный (климат). Перекрёсток с Покровкой тоже понравился. Как в Европе пешеходы и трамвай. Проехал я ещё на 2 маршруте, тоже понравилось. Я уверен, что из за Вашего трамвая приеду ещё не один рас в Нижний. Троллейбус: На автозаводе на много боле популярный, чем трамвай, пассажиров хватает, а скорость движения не хуже чем у автобусов. Наверно и маршруты едут там где они нужны пассажирам. В центре троллейбус работает, по-моему похоже. Можно сказать, что выполняет свое задание. Автобусы: Так как в большинстве городов России они почти умерли. Где то появится старый поломанный Икарус, где то куплен в Германии МАН или НЕОПЛАН но это всё. Маршрутки: Очень много, но не Газель только Пазиков. Это интересно, смотря на то что город производит Газели. На автозаводе как я гулял во время обеда за одну минуту я насчитал 12 Пазиков, которые ехали в сторону центра. Но это можно очень быстро изменит. Как только метро поедет в центр, количество маршруток упадёт на половин. Пока я сам ехал вечером на маршрутке от Башни на автозавод. Эта маршрутка проехала этот промежуток за 35 минут. Если кто то не имеет времени а таких людей большинство, не поедет на трамвае и потом на метро, по тому что это дороже но в месте с переходом с трамвая на метро эта дорога занимает около часа. Если метро поедет из центра на завод можно будет проехать за 25 минут. Но всё ровно скажу что город очень понравился и в этом году планирую ещё приехать. Очень приятно, что город, где живу, произвел такое впечатление! (-)
Анатолий Сорокин
14.09.2005 12:07
0 Приезжайте ещё :)
Рыбыч
14.09.2005 12:53
Вы просто в час пик на автозаводских трамваях не катались :) Очччень популярный транспорт в это время, маршрутки отдыхают. А 8-й маршрут вообще конкуренции со стороны другого транспорта не имеет, если ехать в Стригино. То же самое и с метро. Конечно в любом случае не как в Москве, но интервалы достигают 4.5 минут и народу так плотненько. А ПАЗики тоже у нас делают как и ГАЗели, только в области :-Р Re: Нижний Новгород - визит.
railboy
14.09.2005 15:07
Да, и еще на автозаводе пути ничуть не лучше, а даже намного хуже чем в центре города.... :)) Re: Нижний Новгород - визит.
Stephan S
14.09.2005 20:09
> Очень много, но не Газель только Пазиков. Это интересно, смотря > на то что город производит Газели. Потому что ПАЗики производит наша область. Город Павлово, их производящий, находится в 80 км от центра Нижнего. Так что причина та же. Re: Нижний Новгород - визит.
Stephan S
14.09.2005 20:11
И новые вагоны для Автозавода купить - проблема. Там вандализм... Мои пол-копейки в тему :)
Alexkidd
14.09.2005 21:36
славомир писал(а): > Автобусы: > Так как в большинстве городов России они почти умерли. Где то > появится старый поломанный Икарус, где то куплен в Германии МАН > или НЕОПЛАН но это всё. Ну я бы так не сказал. Рабочие маршруты пока нормально обслуживаются. Хотя бы 7, 9, 24, 49, 52, 80, 90 (те, которые я вижу) Re: Мои пол-копейки в тему :)
Stephan S
15.09.2005 22:05
К списку я бы добавил ещё 27 и 30. А многие маршруты на новых ЛиАзах. Но всё равно - хорошо, если хотя бы 1/10 от того, что было в 1996-м, сохранилась... Re: Нижний Новгород - визит.
Алексей, Самара
16.09.2005 11:12
славомир писал(а): > Маршрутки: > Очень много, но не Газель только Пазиков. Это интересно, смотря > на то что город производит Газели. Газели лучше смотреть в Самаре - там они просто "кишат". А вот ПАЗиков на городских маршрутах наоборот нет. Они только подвозят людей из пригородов. Или используются как катафалки. А трамвай в Самаре тоже интересный - есть что посмотреть! Приезжайте в гости. Re: впечатления
Доктор Тис
16.09.2005 13:07
Пан Славомир, я очень рад, что Вам понравилось, и жалею, что Вы не задержались до празднования 784-й годовщины города (воскресенье 11.09). Были очень интересные и яркие мероприятия. Сам я в эти дни посещал НН во второй раз. Надеюсь, что празднование 785-й годовщины города (второе воскресенье сентября 2006) будет еще более красочным, возможно, и с парадом исторических вагонов. Так что приезжайте! Но лучше (ближе к делу) уточните детали у КоняОгня с этого форума. P.S. По поводу маршруток -- ГАЗели есть (называются Автолайны, как и в Москве), но их меньшинство, в основном ПАЗики с кондукторами. P.P.S. А Зеленский съезд (маршруты 1, 27, ?) действительно супер. В Москве такого просто не существует.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.014 seconds ]