Спасибо!
Alex - MTB-82
12.09.2005 17:03
Тележка явно не 2ДС. Это и есть тележка "пульмановского типа"? И еще. Известно, что у вагонов с непосредственным управлением (кроме ЛМ-57) не было низковольтных цепей. Однако здесь в кабине слева на одном из ящиков написано "Низковольтный щиток 24 В". Неужели на КМ все-таки были низковольтные цепи? Это было изначально, или появилось после модернизации? От чего питались низковольтные цепи? Re: Спасибо!
Сергей Ахметов
12.09.2005 18:14
Alex - MTB-82 писал(а): > Тележка явно не 2ДС. Это и есть тележка "пульмановского типа"? Да, это "родная" тележка КМ. > И еще. Известно, что у вагонов с непосредственным управлением > (кроме ЛМ-57) не было низковольтных цепей. Однако здесь в > кабине слева на одном из ящиков написано "Низковольтный щиток > 24 В". Неужели на КМ все-таки были низковольтные цепи? Это было > изначально, или появилось после модернизации? От чего питались > низковольтные цепи? Наверняка поставили стандартный статический преобразователь от КТМа, для питания установленых по требованию ГИБДД поворотников.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]