ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Фотоэкскурсия по нижегородскому музейному КМ


Спасибо!
Alex - MTB-82  12.09.2005 17:03

Тележка явно не 2ДС. Это и есть тележка "пульмановского типа"?
И еще. Известно, что у вагонов с непосредственным управлением (кроме ЛМ-57) не было низковольтных цепей. Однако здесь в кабине слева на одном из ящиков написано "Низковольтный щиток 24 В". Неужели на КМ все-таки были низковольтные цепи? Это было изначально, или появилось после модернизации? От чего питались низковольтные цепи?

Re: Спасибо!
Сергей Ахметов  12.09.2005 18:14

Alex - MTB-82 писал(а):

> Тележка явно не 2ДС. Это и есть тележка "пульмановского типа"?

Да, это "родная" тележка КМ.

> И еще. Известно, что у вагонов с непосредственным управлением
> (кроме ЛМ-57) не было низковольтных цепей. Однако здесь в
> кабине слева на одном из ящиков написано "Низковольтный щиток
> 24 В". Неужели на КМ все-таки были низковольтные цепи? Это было
> изначально, или появилось после модернизации? От чего питались
> низковольтные цепи?

Наверняка поставили стандартный статический преобразователь от КТМа, для питания установленых по требованию ГИБДД поворотников.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]