Московский желтомордик
Евгений Кузнецов
06.06.2005 11:42
Московский желтомордик aka 71-403 aka 3004 сейчас в каком состоянии? Какова его дальнейшая судьба? А то давно о нём ни слуху ни духу Re: Московский желтомордик
Дмитрий Касаткин
06.06.2005 13:21
Евгений Кузнецов писал(а): > Московский желтомордик aka 71-403 aka 3004 сейчас в каком > состоянии? Какова его дальнейшая судьба? > > А то давно о нём ни слуху ни духу Стоит в депо, на линию не выходит. Пару месяцев назад приезжали с Уралтрансмаша, вроде собирались забирать его, но пока что-то не забирают. Re: Московский желтомордик
Puhlyishmel
07.06.2005 00:11
Пусть забирают, лично мое мнение как человека понимающего дизайн это просто ужасный вагон, касательно внешнего вида это хуже даже чем первая версия КТМ-8с плоской мордой! Re: Московский желтомордик
Alex - MTB-82
07.06.2005 09:07
Да нормальный дизайн . С некоторых ракурсов вообще супер
http://www.e1.ru/fun/photo//view_pic.php/p/9defa74da06b8f956ccd478c0f6ddd9b/view.pic http://www.e1.ru/fun/photo//view_pic.php/p/b20d7e3cb812acadb296dc11de6f0396/view.pic http://www.e1.ru/fun/photo//view_pic.php/p/38b5080a12b65c8f30c3cbd6c482d0fa/view.pic А если еще и вклеенные стекла поставить... Хотя с 71-619, конечно, трудно тягаться... Сообщение изменено (07-06-05 09:08) Re: Московский желтомордик
Дмитрий Касаткин
07.06.2005 11:46
Puhlyishmel писал(а): > Пусть забирают, лично мое мнение как человека понимающего > дизайн это просто ужасный вагон, касательно внешнего вида это > хуже даже чем первая версия КТМ-8с плоской мордой! Дизайн - вещь спорная - это дело вкуса, а вот что касается уровня комфорта поездки на 71-403, то тут он превосходит все имеющиеся в Москве вагоны. Поэтому мне жалко, что Москве он не нужен. Хотя всё ещё может измениться. Re: Московский желтомордик
Pro-man
08.06.2005 01:23
Дмитрий Касаткин писал(а): > Дизайн - вещь спорная - это дело вкуса, а вот что касается > уровня комфорта поездки на 71-403, то тут он превосходит все > имеющиеся в Москве вагоны. Поэтому мне жалко, что Москве он не > нужен. Хотя всё ещё может измениться. Полностью согласен! Правда на 71-403 я не ездил, но, наверное он не хуже 71-402? По поводу 402 могу сказать, что внешний вид - это кому как нравится, а вот внутри он действительно даже лучше чем Татры. Мягкие сиденья с высокой спинкой, большие накопительные площадки сзади и в середине. Лично мне чисто внешне больше всего Т-3М нравится (ну и ему подобные КТ8, КТ4). А внутренне - однозначно Спектр! Re: Московский желтомордик
СтаС
08.06.2005 10:48
> Дизайн - вещь спорная - это дело вкуса, а вот что касается > уровня комфорта поездки на 71-403, то тут он превосходит все > имеющиеся в Москве вагоны. Поэтому мне жалко, что Москве он не > нужен. Хотя всё ещё может измениться. А чем он уж так принципиально отличается от 71-619? Re: :))))
СтаС
08.06.2005 11:04
Рассуждать надо с точки зрения русского языка и обычной логики линейно: последний конструктивный тезис был "а вот что касается > уровня комфорта поездки на 71-403, то тут он превосходит все > имеющиеся в Москве вагоны". Вот к этому и относится мой вопрос :) Если я вдруг написал чего-то не совсем внятно (это со мной бывает) уточню - меня интересует мнение Дмитрия относительно принципиальных различий в уровне комфорта вагонов 71-403 и 71-619. Комфорт
Alex - MTB-82
08.06.2005 11:30
Ну например, сидения в 403 лучше и в окна стоящим пассажирам видно лучше (на средней накопительной площадке 619 верхняя часть окна вообще перекрыта маршрутоуказателем) Re: По поводу комфорта
Vladislav Prudnikov
08.06.2005 12:24
У УТМа очень плавный ход и отсутствие скрипа пластиковых панелей в салоне. Ещё более удобная планировка салона и удобные сиденья. Re: У 71-403 форточки большие, а у 71-619К их поти нет
-Dima-
08.06.2005 17:17
То, что форточки большие это хорошо! А люков у него сколько и как открываются? Еще хорошо, что окна вставленные, а не вклееные. Кстати, окна у него однослойные или пакет? А у КТМ-19? Re: Московский желтомордик
Дмитрий Касаткин
08.06.2005 22:54
СтаС писал(а): > > Дизайн - вещь спорная - это дело вкуса, а вот что касается > > уровня комфорта поездки на 71-403, то тут он превосходит все > > имеющиеся в Москве вагоны. Поэтому мне жалко, что Москве он > не > > нужен. Хотя всё ещё может измениться. > > А чем он уж так принципиально отличается от 71-619? Ну вобщем-то все уже ответили за меня. :-) Не знаю, всё это субъективно, но почему-то мне поездка в 71-403 доставляет удовольствие, а в 71-619 я чувствую дискомфорт. Re: У 71-403 форточки большие, а у 71-619К их поти нет
Puhlyishmel
11.06.2005 02:21
Дизайном вагона занимается один - максимум два человека, по этому я рассматриваю вагон с точки зрения дизайна, и он не очень! Благо благодаря интернету можно сравнивать с зарубежным опытом в проектировании вагонов!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]