ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Московский желтомордик

Московский желтомордик aka 71-403 aka 3004 сейчас в каком состоянии? Какова его дальнейшая судьба?

А то давно о нём ни слуху ни духу

Re: Московский желтомордик
Дмитрий Касаткин  06.06.2005 13:21

Евгений Кузнецов писал(а):

> Московский желтомордик aka 71-403 aka 3004 сейчас в каком
> состоянии? Какова его дальнейшая судьба?
>
> А то давно о нём ни слуху ни духу

Стоит в депо, на линию не выходит. Пару месяцев назад приезжали с Уралтрансмаша, вроде собирались забирать его, но пока что-то не забирают.

Re: Московский желтомордик
Puhlyishmel  07.06.2005 00:11

Пусть забирают, лично мое мнение как человека понимающего дизайн это просто ужасный вагон, касательно внешнего вида это хуже даже чем первая версия КТМ-8с плоской мордой!

Re: Московский желтомордик
Alex - MTB-82  07.06.2005 09:07

Да нормальный дизайн . С некоторых ракурсов вообще супер

http://www.e1.ru/fun/photo//view_pic.php/p/9defa74da06b8f956ccd478c0f6ddd9b/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo//view_pic.php/p/b20d7e3cb812acadb296dc11de6f0396/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo//view_pic.php/p/38b5080a12b65c8f30c3cbd6c482d0fa/view.pic
А если еще и вклеенные стекла поставить...

Хотя с 71-619, конечно, трудно тягаться...

Сообщение изменено (07-06-05 09:08)

Re: Московский желтомордик
Дмитрий Касаткин  07.06.2005 11:46

Puhlyishmel писал(а):

> Пусть забирают, лично мое мнение как человека понимающего
> дизайн это просто ужасный вагон, касательно внешнего вида это
> хуже даже чем первая версия КТМ-8с плоской мордой!

Дизайн - вещь спорная - это дело вкуса, а вот что касается уровня комфорта поездки на 71-403, то тут он превосходит все имеющиеся в Москве вагоны. Поэтому мне жалко, что Москве он не нужен. Хотя всё ещё может измениться.

Re: Московский желтомордик
Pro-man  08.06.2005 01:23

Дмитрий Касаткин писал(а):

> Дизайн - вещь спорная - это дело вкуса, а вот что касается
> уровня комфорта поездки на 71-403, то тут он превосходит все
> имеющиеся в Москве вагоны. Поэтому мне жалко, что Москве он не
> нужен. Хотя всё ещё может измениться.

Полностью согласен! Правда на 71-403 я не ездил, но, наверное он не хуже 71-402? По поводу 402 могу сказать, что внешний вид - это кому как нравится, а вот внутри он действительно даже лучше чем Татры. Мягкие сиденья с высокой спинкой, большие накопительные площадки сзади и в середине. Лично мне чисто внешне больше всего Т-3М нравится (ну и ему подобные КТ8, КТ4). А внутренне - однозначно Спектр!

Re: Московский желтомордик
СтаС  08.06.2005 10:48

> Дизайн - вещь спорная - это дело вкуса, а вот что касается
> уровня комфорта поездки на 71-403, то тут он превосходит все
> имеющиеся в Москве вагоны. Поэтому мне жалко, что Москве он не
> нужен. Хотя всё ещё может измениться.

А чем он уж так принципиально отличается от 71-619?

В смысле дизайна? Или вообще? (-)
Alex - MTB-82  08.06.2005 10:56

0

Re: :))))
СтаС  08.06.2005 11:04

Рассуждать надо с точки зрения русского языка и обычной логики линейно: последний конструктивный тезис был "а вот что касается
> уровня комфорта поездки на 71-403, то тут он превосходит все
> имеющиеся в Москве вагоны"
. Вот к этому и относится мой вопрос :) Если я вдруг написал чего-то не совсем внятно (это со мной бывает) уточню - меня интересует мнение Дмитрия относительно принципиальных различий в уровне комфорта вагонов 71-403 и 71-619.

У 71-403 форточки большие, а у 71-619К их поти нет (-)
Артем Светлов  08.06.2005 11:28

0

Комфорт
Alex - MTB-82  08.06.2005 11:30

Ну например, сидения в 403 лучше и в окна стоящим пассажирам видно лучше (на средней накопительной площадке 619 верхняя часть окна вообще перекрыта маршрутоуказателем)

Re: По поводу комфорта
Vladislav Prudnikov  08.06.2005 12:24

У УТМа очень плавный ход и отсутствие скрипа пластиковых панелей в салоне. Ещё более удобная планировка салона и удобные сиденья.

Re: У 71-403 форточки большие, а у 71-619К их поти нет
-Dima-  08.06.2005 17:17

То, что форточки большие это хорошо! А люков у него сколько и как открываются? Еще хорошо, что окна вставленные, а не вклееные. Кстати, окна у него однослойные или пакет? А у КТМ-19?

Re: Московский желтомордик
Дмитрий Касаткин  08.06.2005 22:54

СтаС писал(а):

> > Дизайн - вещь спорная - это дело вкуса, а вот что касается
> > уровня комфорта поездки на 71-403, то тут он превосходит все
> > имеющиеся в Москве вагоны. Поэтому мне жалко, что Москве он
> не
> > нужен. Хотя всё ещё может измениться.
>
> А чем он уж так принципиально отличается от 71-619?

Ну вобщем-то все уже ответили за меня. :-) Не знаю, всё это субъективно, но почему-то мне поездка в 71-403 доставляет удовольствие, а в 71-619 я чувствую дискомфорт.

Re: У 71-403 форточки большие, а у 71-619К их поти нет
Puhlyishmel  11.06.2005 02:21

Дизайном вагона занимается один - максимум два человека, по этому я рассматриваю вагон с точки зрения дизайна, и он не очень! Благо благодаря интернету можно сравнивать с зарубежным опытом в проектировании вагонов!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]