ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Таллиннский ужас продлён на год
-Dima-  22.05.2005 20:41

Так как Таллиннская мэрия не успела договориться с владелцем одного из участков на Тартуском шоссе, за счет которых планировалось расширить шоссе, то реконструкция участка шоссе от Лийвалайа до Автовокзала откладывается до следующего лета. В этом году будет отремонтирован только небольшой участок от Кивисилла до Лийвалайа.
На деле это означает, что еще 9 месяцев наши трамваи будут ползать по разодранной до предела дороге, тарахтя и вибрируя, расшатывая и разбалтывая себе ходовую часть.. Как это всё грустно.. :((

Зато хоть старинные дома ещё постоят, а то кроме Вана Таллина не на что смотреть уже! (-)
Snack  22.05.2005 20:53

0

Re: Таллиннский ужас продлён на год
Vladislav Prudnikov  22.05.2005 21:06

> На деле это означает, что еще 9 месяцев наши трамваи будут
> ползать по разодранной до предела дороге, тарахтя и вибрируя,
> расшатывая и разбалтывая себе ходовую часть.. Как это всё
> грустно.. :((

А означает ли это, что Татры Т4 летом ещё будут работать?

Re: Таллиннский ужас продлён на год
Demon(Tallinn)  22.05.2005 21:15

Расширение этой улицы не будет являтся решением проблемы; а вот если от "Paberi" до "Lubja" спустить трамваи под землю, а все пешеходные переходы на Tartu mnt сделать надземными, то проблема будет 100% решена.

Re: Таллиннский ужас продлён на год
Demon(Tallinn)  22.05.2005 21:35

Нет. Надеюсь, музейный нормально сделают, электронику туда цивильную поставят, а не барабан стиральной машины в роли реостатного контроллера.

Re: Таллиннский ужас продлён на год
-Dima-  22.05.2005 21:52

Vladislav Prudnikov писал(а):

> > На деле это означает, что еще 9 месяцев наши трамваи будут
> > ползать по разодранной до предела дороге, тарахтя и вибрируя,
> > расшатывая и разбалтывая себе ходовую часть.. Как это всё
> > грустно.. :((
>
> А означает ли это, что Татры Т4 летом ещё будут работать?

Если Вы еще хотите увидеть или попробовать наши Т4, то приезжайте осенью или зимой. До 31 августа этого года Т4 работать не будут, т.к. их маршрут 4 времнно закрыт. С 1 сентября 2005 по приблиз. июнь 2006 (эти 9 месяцев), насколько мне известно, пара поездов Т4 еще работать будет, по крайней мере осенью.

Re: Таллиннский ужас продлён на год
-Dima-  22.05.2005 21:54

Demon(Tallinn) писал(а):

> Нет. Надеюсь, музейный нормально сделают, электронику туда
> цивильную поставят, а не барабан стиральной машины в роли
> реостатного контроллера.

Не надейся. Вагон "на память" оставили не для того, чтоб его модернизировать за несколько миллионов крон.. Может еще и Готе заодно IGBT поставить? :))

Re: Таллиннский ужас продлён на год
-Dima-  22.05.2005 21:58

Demon(Tallinn) писал(а):

> Расширение этой улицы не будет являтся решением проблемы; а вот
> если от "Paberi" до "Lubja" спустить трамваи под землю, а все
> пешеходные переходы на Tartu mnt сделать надземными, то
> проблема будет 100% решена.

Таллинну не нужно метро! К тому же, спустить под землю легкий автотранспорт намного легче, чем трамваи. А если серьезно, то об этом можно просто забыть. Сказки, конечно, хорошо. Но где столько зелени взять..

Re: Таллиннский ужас продлён на год
Demon(Tallinn)  22.05.2005 22:28

-Dima- писал:


> Таллинну не нужно метро! К тому же, спустить под землю легкий
> автотранспорт намного легче, чем трамваи. А если серьезно, то
> об этом можно просто забыть. Сказки, конечно, хорошо. Но где
> столько зелени взять..
Спускать двс под землю очень дорого и громоздко. Только на одну вентиляцию сколько уйдёт! А трамваю вентиляция под землёй не нужна, т.к. он работает на электричестве. И потом - движению на Tartu mnt мешают трамваи и пешеходы, следовательно их надо убрать с презжей части на выделёнку. Если на Tartu mnt только положат новый асфальт и расширят дорогу, а трамваи и пешеходные переходы так и останутся там, то пробки от этого не сократятся.

А я не против IGBT на Готе ;о) (-)
Demon(Tallinn)  22.05.2005 22:30

0

Re: Таллиннский ужас продлён на год
-Dima-  22.05.2005 22:49

Demon(Tallinn) писал(а):

> Спускать двс под землю очень дорого и громоздко.

Трамвайный тоннель придется строить не менее 3,5 метров в высоту. а автомобилям столько не надо. Автобусы можно и по поверхности с трамваями, а фуры вообще надо запретить в городе.

Только на одну
> вентиляцию сколько уйдёт! А трамваю вентиляция под землёй не
> нужна, т.к. он работает на электричестве.

Метро тоже на электричестве, тем не менее там система вентиляции покруче., чем у нас в терминале.

И потом - движению на
> Tartu mnt мешают трамваи и пешеходы, следовательно их надо
> убрать с презжей части на выделёнку.

Вроде и планируется сделать выделенкой.

Если на Tartu mnt только
> положат новый асфальт и расширят дорогу, а трамваи и пешеходные
> переходы так и останутся там, то пробки от этого не сократятся.

А там особых пробок и нет, просто дорога убитая. Даже если есть очередь из машин, трамвай проходит там беспрепядственно.

Re: Таллиннский ужас продлён на год
Vladislav Prudnikov  22.05.2005 23:19

> Трамвайный тоннель придется строить не менее 3,5 метров в
> высоту.

Если тоннель планируется длинным (более 400 метров) и рассчитываем на достаточно скоростное движение в нём - то следует опираться на стандарты метрополитена (диаметр порядка 6 метров), чтобы уложиться с контактной сетью.

> Только на одну
> > вентиляцию сколько уйдёт! А трамваю вентиляция под землёй не
> > нужна, т.к. он работает на электричестве.

Если тоннель длинный, то вентиляция понадобится.

Re: Зато хоть старинные дома ещё постоят, а то кроме Вана Таллина не на что смотреть уже!
Бараш Алексей  23.05.2005 03:02

Так неужели они представляют историческую или архитектурную ценность?
Или просто живописны?
Не думал, что у вас в Эстонии готовы идти на такие жертвы...

Re: Таллиннский ужас продлён на год
Demon(Tallinn)  23.05.2005 17:06

-Dima- писал:


> Трамвайный тоннель придется строить не менее 3,5 метров в
> высоту. а автомобилям столько не надо. Автобусы можно и по
> поверхности с трамваями, а фуры вообще надо запретить в городе.
А вы сравните массу трамвая и автомобиля, потом их площади соприкосновения. Вывод такой, что трамвай просто провалится в туннель.

> Метро тоже на электричестве, тем не менее там система
> вентиляции покруче., чем у нас в терминале.
Так терминал строился фирмой "Merko ehitus", поэтому всё так и построено в нём через одно место.

> Вроде и планируется сделать выделенкой.
Где? На газоне справа? Тогда пешеходы будут мешать трамваю.

> А там особых пробок и нет, просто дорога убитая. Даже если есть
> очередь из машин, трамвай проходит там беспрепядственно.
Ага, на остановке "Keskturg" ужас творится! Тот пешеходный переход и остановку надо срочно ликвидировать! А про состояние асфальта, точнее того, что от него там осталось, я посто молчу.

Re: Таллиннский ужас продлён на год
Demon(Tallinn)  23.05.2005 17:10

Vladislav Prudnikov писал:


> Если тоннель планируется длинным (более 400 метров) и
> рассчитываем на достаточно скоростное движение в нём - то
> следует опираться на стандарты метрополитена (диаметр порядка 6
> метров), чтобы уложиться с контактной сетью.
Пока ещё не планируется, но на мой взгляд, это было бы 100%-м решением проблемы. Сейчас же просто хотят дорогу расширить.

> Если тоннель длинный, то вентиляция понадобится.
Зато трамваю не надо устанавливатьмощные вентиляторы с гигантскими лопастями, как в автомобильном туннеле.

Не, такой хлам не нужен и вообще, вряд ли он будет ездить, уже не ремонтировался столько. (-)
Demon(Tallinn)  23.05.2005 18:06

0

Re: Таллиннский ужас продлён на год
Aare Olander  23.05.2005 19:43

Demon(Tallinn) писал(а):

> > Метро тоже на электричестве, тем не менее там система
> > вентиляции покруче., чем у нас в терминале.
> Так терминал строился фирмой "Merko ehitus", поэтому всё так и
> построено в нём через одно место.

А в чем там проблема???

> > Вроде и планируется сделать выделенкой.
> Где? На газоне справа? Тогда пешеходы будут мешать трамваю.

Пешеходам нельзя ходить по газону:)

> > А там особых пробок и нет, просто дорога убитая. Даже если есть
> > очередь из машин, трамвай проходит там беспрепядственно.
> Ага, на остановке "Keskturg" ужас творится! Тот пешеходный
> переход и остановку надо срочно ликвидировать!

Тогда уж пожалуйста рынок ликвидируйте. И не будет там пешеходов. Ваши предложения станут все более непонятными...

А про состояние
> асфальта, точнее того, что от него там осталось, я посто молчу.

Re: Таллиннский ужас продлён на год
Aare Olander  23.05.2005 19:50

Demon(Tallinn) писал(а):

> > Если тоннель планируется длинным (более 400 метров) и
> > рассчитываем на достаточно скоростное движение в нём - то
> > следует опираться на стандарты метрополитена (диаметр порядка 6
> > метров), чтобы уложиться с контактной сетью.
> Пока ещё не планируется, но на мой взгляд, это было бы 100%-м
> решением проблемы. Сейчас же просто хотят дорогу расширить.

Тоннель нужен будет не там, где вы предлагаете, а в центре города - от того места в начале Тартуского шоссе, где вы предлагаете трамваю выйти из-под земли, дальше в сторону площади Свободы. И не сейчас, а когда будет готова новая линия от Ласнамяэ до центра и начинается сооружение второй очереди - до Мустамяэ.

Re: Таллиннский ужас продлён на год
Demon(Tallinn)  23.05.2005 19:52

Aare Olander писал(а):


> А в чем там проблема???
Развалины напротив магазина "Priisle" выглядят лучше него.

> Пешеходам нельзя ходить по газону:)
Я не могу понять, где там выделёнку планируют сделать.

> Тогда уж пожалуйста рынок ликвидируйте. И не будет там
> пешеходов. Ваши предложения станут все более непонятными...
Рынок тоже уже пора ликвидировать, как и возле вокзала.

А моё предложение очень простое - сделать Tartu mnt 3-хэтажным шоссе.

Re: Таллиннский ужас продлён на год
Demon(Tallinn)  23.05.2005 20:11

Aare Olander писал(а):


> Тоннель нужен будет не там, где вы предлагаете, а в центре
> города - от того места в начале Тартуского шоссе, где вы
> предлагаете трамваю выйти из-под земли, дальше в сторону
> площади Свободы. И не сейчас, а когда будет готова новая линия
> от Ласнамяэ до центра и начинается сооружение второй очереди -
> до Мустамяэ.

Я пока не замечал, чтобы из-за движения трамваев на P?rnu mnt или Maneezi возникали какие-то проблемы, а выдирать рельсы из бетона очень громоздко. Туннель там не нужен. А вот Tartu mnt оставляет желать лучшего. Если трамвай останавливается возле центрального рынка, то движение останавливается надолго, а перекрёсток с улицей Liivalaia вообще не в какие рамки не влезает, ничего глупее я не видел. Ещё нужно учесть план Сюстры - поворот трамваев возле автобусного вокзала налево. Там для автомобилей всего только 1 полоса. Если же трамваи спустить под землю, а для пешеходов сделать надземные переходы, то для движения на Tartu mnt будет 2 свободных полосы, прекрасно справляющимися с потоком.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]