Кольцо "Уржумская ул."
Дмитрий Т.
29.04.2005 12:07
Правда,что этот разворот служил конечной до постройки линии в Медведково ? Был ли там диспетчерский пункт,павильон для пассажиров,другие строения ? Если были,то где примерно. Используется ли кольцо сейчас ? Когда оно было построено ? Спасибо заранее ! Нет
Сергей Пассажиpский
29.04.2005 12:36
Насколько я понимаю оно всегда использовалось только для служебных нужд.Кпримеру после сбоя я пару раз видел что часть вагонов следовало по маршруту Медведково-Берингов проезд,причем разворот осуществлялся задним ходом. До посторойки линии в Мдведково использовалась коненая "Ростокино" (линия рядом с депо).Некотрое время после пожара 2000г в Останкино 11 и 17 следовали "до Ростокино" Re: Нет
СтаС
29.04.2005 13:14
> До посторойки линии в Мдведково использовалась коненая > "Ростокино" > (линия рядом с депо). Линия строилась в два этапа - до Уржумксой, а потом до Медведково. Так вот в 1965, когда до Уржумки линия была, а дальше только строилась Тм17 ходил именно до неё. Уржумская
Gruzdev N.B.
29.04.2005 13:37
> Линия строилась в два этапа - до Уржумксой, а потом до > Медведково. Так вот в 1965, когда до Уржумки линия была, а > дальше только строилась Трамвай 17-го маршрута ходил именно до неё. А ходили по маршруту тогда М-38 Re: Кольцо "Уржумская ул."
Злой Вован
29.04.2005 14:44
Впервые увидел это кольцо году этак в 84-м, никаких пассажирских строений там точно не было. Помню, стояли на нем тогда всякие диковинные вагончики, вроде "снежков" и грузовых платформ, притом имела весьма заброшенный вид. Сделал вывод (я тогда был маленький совсем, но уже выводы делал:-)), что кольцо это в 80-х годах использовалось как отстойник для бауманской спецтехники. В конце 80-х-начале 90-х техника там уже не отстаивалась, кольцо было заброшенным, пустынным и ржавым, состояние путей на нем было очень плохое, вся площадка заросла кустарником и бурьяном. На входной и выходной стрелках кольца трамваи, проходившие по главным путям, сильно трясло даже на минимальной скорости. Где-то в середине 90-х (1994?), возможно перед ремонтом путей в Медведкове, пути на кольце были капитально отремонтированы, кстати, есть подозрение, что путевое развитие там до этого ремонта было не таким, как сейчас. С тех пор это двухпутное кольцо активно использовалось и используется для отстоя неисправных вагонов и оборота при возникновении затыков на линии 17-го трама.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]