ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Кольцо "Уржумская ул."
Дмитрий Т.  29.04.2005 12:07

Правда,что этот разворот служил конечной до постройки линии в Медведково ? Был ли там диспетчерский пункт,павильон для пассажиров,другие строения ? Если были,то где примерно. Используется ли кольцо сейчас ? Когда оно было построено ?
Спасибо заранее !

Нет

Насколько я понимаю оно всегда использовалось только для служебных нужд.Кпримеру после сбоя я пару раз видел что часть вагонов следовало по маршруту Медведково-Берингов проезд,причем разворот осуществлялся задним ходом.

До посторойки линии в Мдведково использовалась коненая "Ростокино"
(линия рядом с депо).Некотрое время после пожара 2000г в Останкино
11 и 17 следовали "до Ростокино"

Re: Нет
СтаС  29.04.2005 13:14

> До посторойки линии в Мдведково использовалась коненая
> "Ростокино"
> (линия рядом с депо).

Линия строилась в два этапа - до Уржумксой, а потом до Медведково. Так вот в 1965, когда до Уржумки линия была, а дальше только строилась Тм17 ходил именно до неё.

Уржумская
Gruzdev N.B.  29.04.2005 13:37

> Линия строилась в два этапа - до Уржумксой, а потом до
> Медведково. Так вот в 1965, когда до Уржумки линия была, а
> дальше только строилась Трамвай 17-го маршрута ходил именно
до неё.

А ходили по маршруту тогда М-38

В небольшом количестве были также МТВ-82. (-)
Виталий Шамаров  29.04.2005 14:17

0

Re: Кольцо "Уржумская ул."
Злой Вован  29.04.2005 14:44

Впервые увидел это кольцо году этак в 84-м, никаких пассажирских строений там точно не было.

Помню, стояли на нем тогда всякие диковинные вагончики, вроде "снежков" и грузовых платформ, притом имела весьма заброшенный вид. Сделал вывод (я тогда был маленький совсем, но уже выводы делал:-)), что кольцо это в 80-х годах использовалось как отстойник для бауманской спецтехники.

В конце 80-х-начале 90-х техника там уже не отстаивалась, кольцо было заброшенным, пустынным и ржавым, состояние путей на нем было очень плохое, вся площадка заросла кустарником и бурьяном. На входной и выходной стрелках кольца трамваи, проходившие по главным путям, сильно трясло даже на минимальной скорости.

Где-то в середине 90-х (1994?), возможно перед ремонтом путей в Медведкове, пути на кольце были капитально отремонтированы, кстати, есть подозрение, что путевое развитие там до этого ремонта было не таким, как сейчас. С тех пор это двухпутное кольцо активно использовалось и используется для отстоя неисправных вагонов и оборота при возникновении затыков на линии 17-го трама.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]