Норвегия, Трондхейм: смена собственника трамвая
Неунывающий питерский бродяга
13.04.2005 16:09
11 апреля с. г. правление компании Gråkallbanen AS решило продать 67% акций концерну Connex Norge AS. В ближайшее время видимых изменений в функционировании трондхеймского трамвая не намечается. В общем, станет Gråkallbanen филиалом Connex'а, со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. Будем надеяться... (+)
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
17.04.2005 07:45
...что "центр" не замахнётся на благосостояние великолепной коллекции исторического ПС, которого в Трондхейме 65% парка. Я думаю (+)
Неунывающий питерский бродяга
19.04.2005 11:31
С точки зрения обычного пассажира, не фаната, хуже не будет (не потому, что сейчас плохо, а потому, что, возможно, будет ещё лучше). Есть слухи, что Connex планирует вскоре начать обновлять остановки, переделывая их под новый стандарт. На развитие сети и обновление подвижного состава надежды больше, чем если бы Gråakallbanen продолжала быть самостоятельным частным предприятием. Всё-таки концерн вкладывает в это, и возможности у него большие. С точки зрения фанатов трамвая, у меня есть некоторые опасения. А именно - трондхеймский трамвай может потерять свою индивидуальность и очарованье. То есть будет хорошо, по последним стандартам, но это уже будет обычный европейский трамвай. Шведский Connex (про норвежский не знаю) "славится" своей кадровой политикой. Но и это зависит от места. Самые плохие условия работы, на мой взгляд, в Стокгольме (там Connex движет метрополитеном, пригородными поездами и некоторыми маршрутами автобусов). Чувствуется некоторая аналогия с "Макдональдсом". А вот в Норрчёпинге (трамваи и городские автобусы) и Мальмё (примерно половина городских автобусов) довольно неплохо.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]