ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Норвегия, Трондхейм: смена собственника трамвая

11 апреля с. г. правление компании Gråkallbanen AS решило продать 67% акций концерну Connex Norge AS. В ближайшее время видимых изменений в функционировании трондхеймского трамвая не намечается.

В общем, станет Gråkallbanen филиалом Connex'а, со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами.

А чем это вообще может обернуться для трондхеймского трамвая? (0)
Славик  13.04.2005 17:37

0

Будем надеяться... (+)

...что "центр" не замахнётся на благосостояние великолепной коллекции исторического ПС, которого в Трондхейме 65% парка.

Я думаю (+)

С точки зрения обычного пассажира, не фаната, хуже не будет (не потому, что сейчас плохо, а потому, что, возможно, будет ещё лучше). Есть слухи, что Connex планирует вскоре начать обновлять остановки, переделывая их под новый стандарт. На развитие сети и обновление подвижного состава надежды больше, чем если бы Gråakallbanen продолжала быть самостоятельным частным предприятием. Всё-таки концерн вкладывает в это, и возможности у него большие.

С точки зрения фанатов трамвая, у меня есть некоторые опасения. А именно - трондхеймский трамвай может потерять свою индивидуальность и очарованье. То есть будет хорошо, по последним стандартам, но это уже будет обычный европейский трамвай.

Шведский Connex (про норвежский не знаю) "славится" своей кадровой политикой. Но и это зависит от места. Самые плохие условия работы, на мой взгляд, в Стокгольме (там Connex движет метрополитеном, пригородными поездами и некоторыми маршрутами автобусов). Чувствуется некоторая аналогия с "Макдональдсом". А вот в Норрчёпинге (трамваи и городские автобусы) и Мальмё (примерно половина городских автобусов) довольно неплохо.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]