ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новокузнецк. С 1 апреля прекращается движение трамваев №1
Виктор  30.03.2005 21:32

Маршрут временно остановлен

С 1 апреля прекращается движение трамваев №1.
Это связано с глобальной реконструкцией проспекта Строителей. Напомню, здесь возведут многоуровневую автомобильную развязку. Трамвайное сообщение проектом не предусмотрено. Поэтому в ближайшие дни дорожники приступят к демонтажу полотна, за счет чего значительно расширится дорога. Как рассказали в управлении по транспорту, эта часть ремонтных работ завершится к лету 2006 года. И тогда по проспекту Строителей, вместо трамваев, пустят троллейбусную линию.
«Европа плюс Новокузнецк 104,4 FM»
http://www.nvkz.com/index.php?news=554

Помним. Любим. Скорбим.
Зигфрид  31.03.2005 01:47

Грозились уже давненько, пару лет почти... И вот, свершилось... На планах соединения сетей можно вытереть последнюю кровавую слезу

Кстати, они сейчас вагоны покупают? Вроде закупки КТМ-8М шли довольно резво в конце прошлого тысячелетия. А сейчас? Сколько КТМ-5 в основной системе осталось?

Re: Помним. Любим. Скорбим.
Максим  31.03.2005 07:54

Зигфрид писал(а):

> Грозились уже давненько, пару лет почти... И вот, свершилось...
> На планах соединения сетей можно вытереть последнюю кровавую
> слезу
>
> Кстати, они сейчас вагоны покупают? Вроде закупки КТМ-8М шли
> довольно резво в конце прошлого тысячелетия. А сейчас? Сколько
> КТМ-5 в основной системе осталось?

По-моему, точных списков ни у кого нет. Известно, что там на три депо осталось всего 125 вагонов! Вообще, Новокузнецк - загадочная система. Хотя бы взять тот факт, что там нет трамвайно-троллейбусного управления, а все депо и службы (пути, КС и т.п.) являются независимыми. И ещё удивляет скорость, с которой убиваются вагоны. Сначала 10-летние Татры, а теперь видимо и КТМ-5. Они, похоже, сейчас составляют всего 30-40 процентов парка. О новых вагонах после 2000 года ничего не известно.

Самая раздолбанная сеть ЭТ России. (+)

Подробный отчёт о визите по сети осенью 2004-года готовится.

Пока скажу по убитой линии - трамваи перед смертью ходили там раз в 20 (в чп) - 30 (остальное время) минут, как и все трамваи города - пустые и раздолбанные.

Новых трамваев в г. Новокузнецк после КТМ-8М в 1998 (борт 235), 1999 (203) и 2000 (250) более не поступало.

По изначальному сообщению - парочка недоумений:

(1) Откуда / куда / зачем там многоуровневая транспортная развязка лично мне, там всё излазавшему - совершенно не понятно.

(2) Троллейбусы по пр. Строителей уже (!) ходят, что лишний раз подтверждает потенциальную фуфлошность всех этих стандартных заверений властей насчёт троллейбуса вместо грохнутых линий. Троллейбусы на пр. Строителей:
м-т 1 с интервалом ~40-45 мин. (чп, 2 машины) - ~80-90 мин. (остальное, время 1 машина) минут;
м-т 5 с инт. ~40-45 (чп, 2 маш.) - ~80-90 (ов, 1 маш.) минут;
м-т 6 по кругу в одном направлении с инт. ~45-50 минут (1 машина)

Have fan / fun.

Re: Самая раздолбанная сеть ЭТ России. (+)
Викторр  04.04.2005 15:58

На карте 96 года по Строителей уже ходят троллейбусы 1 и 1а.

Огромная просьба. (+)

Просьба привести перечень маршрутов трамваев и троллейбусов по той карте 1996-го года. Трамваи можно по типу от к/ст до к/ст с некоторыми промежуточными улицами в случае наличия альтернативы движения. По троллейбусам просьба расписать полностью всю трассу следования каждого маршрута по названиям улиц. Заранее спасибо! Есть ли карты каких-либо других годов?

Have fan / fun.

Re: Новокузнецк. С 1 апреля прекращается движение трамваев №1
Виктор  12.04.2005 23:47


Новый автобусный маршрут заменит старый трамвай

Новокузнечане взбудоражены известием о закрытии трамвайного маршрута №1.

В администрацию города обращаются с вопросами, как же в таком случае добираться на работу. В управлении по транспорту разъяснили, что такой маршрут, действительно, будет ликвидирован. Связано это с реконструкцией дорожной развязки в районе ДОЗа. Сейчас согласовываются сроки закрытия трамвайной линии. Однако паниковать не стоит. По этому же пути запустят автобус № 66 - два муниципальных и четыре маршрутных такси.

http://www.nvkz.com/index.php?news=653

Re: Огромная просьба. (+)
Виктор  13.04.2005 02:23

Карта очень блёклая, номера маршрутов трамваев практически не видны.

Синяя карта из серии "Карты городов России", Роскартография, 1997 год, 5000 экз.
Других карт нет.

Троллейбус
1: (Октябрьский пр.) - Октябрьский пр. - Бардина - пр. Металлургов - пр. Строителей - мост - (ГМЗ)
1а: (Октябрьский пр.) - Октябрьский пр. - [в треугольнике Бардина/Металлургов/Кирова не упоминается] - пр. Металлургов - пр. Строителей - мост - (Садовая)
3: (Левый Берег) - пр. Кирова - пр. Бардина - (кольцо Бардина/Металлургов/Кутузова)
4: (Левый Берег) - пр. Кирова - пр. Металлургов - пр. Строителей - мост - (Верняя Островская)

Трамвай
еле-еле разобрал
1: (Стройбаза) - пл. Побед - пр. Курако - (Транспортная)
2: (Мебельная ф-ка) - Октябрьский пр. - Орджоникидзе - (пл. Побед)
3: (Куйбышева) - Орджоникидзе - Металлургов - (Транспортная)
4: (пл. Побед) - - Орджоникидзе - Металлургов - (Лыжная база)
6: (Таштагольская) - [через ДК Металлургов] - (Советская пл.)
7: (Советская пл.) - Октябрьский пр. - Орджоникидзе - (пл. Побед)
8: (Таштагольская) - [через Ферроспавлный завод, ЗЖБК] - (Советская пл.)
10: (18 квартал) - (Восточная)
12: (Советская пл.) - пр. Дружбы - Вокзал - (пл. Побед)


Уточнение:
31.03.2005 | С 1 апреля прекращает свое существование трамвайный маршрут номер один

Трамвайные пути в районе ДОЗа и на проспекте Строителей будут демонтированы, и больше трамвай в тот район никогда не будет ходить. Взамен на ДОЗ пустят троллейбусный маршрут, предположительно, "шестерку", в настоящее время разворачивающуюся на кольце у "Рембыттехники".
Реконструкция проспекта Строителей, а также улицы Рябоконева, начнется уже этой весной.
Пуск троллейбуса до кольца на ДОЗе предположительно состоится летом 2006 года.

http://kuzpress.ru/index.php?n=showzam&id=316


Старая новость от 2002 года

В Новокузнецке введен новый трамвайный маршрут N 11. Он проходит с Советской площади через улицу Транспортную по проспекту Металлургов и заканчивается у Кузметкомбината.

Сейчас по этому маршруту ходит два вагона, принадлежащих трамвайному предприятию N 3, и два вагона, принадлежащих трамвайному предприятию N 1. Главное достоинство нового маршрута - это возможность прямого сообщения между Кузнецким районом и старым центром города.
Со временем маршрут планируется несколько видоизменить и сделать еще более удобным для горожан. Это случится, когда будет электрифицирован стрелочный перевод на улице Орджоникидзе. Трамваи 11-го маршрута будут выезжать с проспекта Металлургов на эту улицу и далее следовать в направлении проспекта Кузнецкстроевский, а от Кузнецкстроевского через Комсомольскую площадку - до улицы Транспортная.
В условиях всеобщего недофинансирования ввод нового трамвайного маршрута представляется делом чуть ли не сверхъестественным. Однако заместитель директора по эксплуатации и общим вопросам трамвайного предприятия N 3 Вера Кипяткова нам объяснила, что это нововведение не потребовало каких-либо капитальных затрат и стало возможным благодаря использованию внутренних резервов. Единственная проблема, стоящая сегодня перед трамвайным предприятием, это острая нехватка водителей и кондукторов. И если этот вопрос удастся успешно решить, то к концу этого месяца и вагонов на маршруте N 11 будет больше, и ходить они станут достаточно регулярно.
http://newsline.kuzbass.ru/frant.shtml?d=20020117&n=2&a=8

Re: Огромная просьба. (+)

Виктор писал(а):

> Карта очень блёклая, номера маршрутов трамваев практически не
> видны.
>
> Синяя карта из серии "Карты городов России", Роскартография,
> 1997 год, 5000 экз.
> Других карт нет.
>
> Троллейбус
> 1: (Октябрьский пр.) - Октябрьский пр. - Бардина - пр.
> Металлургов - пр. Строителей - мост - (ГМЗ)
..........
> Трамвай
> еле-еле разобрал
> 1: (Стройбаза) - пл. Побед - пр. Курако - (Транспортная)
..........
>
> Уточнение:
> 31.03.2005 | С 1 апреля прекращает свое существование
> трамвайный маршрут номер один

Огромное спасибо! В сентябре 2004 всё уже было далеко не так.

> Трамвайные пути в районе ДОЗа и на проспекте Строителей будут
> демонтированы, и больше трамвай в тот район никогда не будет
> ходить. Взамен на ДОЗ пустят троллейбусный маршрут,
> предположительно, "шестерку", в настоящее время
> разворачивающуюся на кольце у "Рембыттехники".
> Реконструкция проспекта Строителей, а также улицы Рябоконева,
> начнется уже этой весной.
> Пуск троллейбуса до кольца на ДОЗе предположительно состоится
> летом 2006 года.
>
> http://kuzpress.ru/index.php?n=showzam&id=316

Как я уже писал, с троллейбусом - натуральная фуфня. Как можно обещать на основе того, что сейчас не ходит? Не у какой Рембыттехники 6-ка 09.2004 не разворачивалась, а проходила транзитом по большоуму однопутному ольцу вокруг города. Запетлить этот маршрут к ДОЗ - всё равно что напрочь перечеркнуть весь его жалкий оставшийся смысл. На маршруте работает 1 машина.

> Старая новость от 2002 года
>
> В Новокузнецке введен новый трамвайный маршрут N 11. Он
> проходит с Советской площади через улицу Транспортную по
> проспекту Металлургов и заканчивается у Кузметкомбината.
>
> Сейчас по этому маршруту ходит два вагона, принадлежащих
> трамвайному предприятию N 3, и два вагона, принадлежащих
> трамвайному предприятию N 1. Главное достоинство нового
> маршрута - это возможность прямого сообщения между Кузнецким
> районом и старым центром города.
> Со временем маршрут планируется несколько видоизменить и
> сделать еще более удобным для горожан. Это случится, когда
> будет электрифицирован стрелочный перевод на улице
> Орджоникидзе. Трамваи 11-го маршрута будут выезжать с проспекта
> Металлургов на эту улицу и далее следовать в направлении
> проспекта Кузнецкстроевский, а от Кузнецкстроевского через
> Комсомольскую площадку - до улицы Транспортная.
> В условиях всеобщего недофинансирования ввод нового трамвайного
> маршрута представляется делом чуть ли не сверхъестественным.
> Однако заместитель директора по эксплуатации и общим вопросам
> трамвайного предприятия N 3 Вера Кипяткова нам объяснила, что
> это нововведение не потребовало каких-либо капитальных затрат и
> стало возможным благодаря использованию внутренних резервов.
> Единственная проблема, стоящая сегодня перед трамвайным
> предприятием, это острая нехватка водителей и кондукторов. И
> если этот вопрос удастся успешно решить, то к концу этого
> месяца и вагонов на маршруте N 11 будет больше, и ходить они
> станут достаточно регулярно.
> http://newsline.kuzbass.ru/frant.shtml?d=20020117&n=2&a=8

Момент очень интересный (особенно если бы усуществился вариант 2), но прожило это дело явно не долго, т.к. 09.2004 ничего подобного уже не было. :(

Have fan / fun.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]