ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
База по музейным вагонам СССР
Денис Денисов  20.03.2005 19:22

Все думаю собрать информацию по всем музейным вагонам бывшего СССР. Просьба присылать информацию и фото по адресу:pant@klax.tula.ru.
Почтовый адрес: 300012, г. Тула-12, ул. Н. Руднева, 25/13-5 Денисову Д.Н.
Потом можно либо брошюрку сделать, либо сайтик, если кто поможет;)
Денис

По московским вагонам вопросы есть? (-)
Александр Шанин  20.03.2005 19:55

0

Re: По московским вагонам вопросы есть?
Денис Денисов  20.03.2005 20:01

лучше уточнить еще раз список, а потом уже историю их музеефикации!

А зачем высылать данные по почте?
Олег Бодня  20.03.2005 20:37

Предлагаю их также дублировать здесь дабы избежать неточностей и обсудить, в каких городах что есть. По Питеру, ИМХО, лучше спросить на соответствующем форуме.

Подаю пример :-)

Краснодар:
1. Экскурсионный вагон типа Х (бортовой номер Э-1) 1931 г.в. Первоначальный номер неизвестен, в 1949 году вагон перешит с колеи 1000 мм. на 1524 мм., затем переоборудован в высоковольтную вышку С-9. Восстановлен в августе 1987 года.
Фотографии Э-1:
http://transport.kuban.info/photos/536014.jpg
http://transport.kuban.info/photos/020216.jpg
http://transport.kuban.info/photos/020927.jpg
http://transport.kuban.info/photos/020928.jpg
http://transport.kuban.info/photos/020926.jpg
http://transport.kuban.info/photos/021107.jpg

2. Последний служебный КТМ-2 - грузовой ГМ-11 1969 г.в. Официально не является музейным.
Фото ГМ-11: http://transport.kuban.info/photos/020203.jpg

Про троллейбусы пишем?

Re: А зачем высылать данные по почте?
Денис Денисов  20.03.2005 22:50

По почте, если кто захочет прислать фото в бумажном виде, каждый же по разному может подходить к вопросу!
По троллейбусам тоже неплохо!
Вообще надо бы провести таким образом и своеобразную ревизию, а что у нас вообще осталось то, что сохранили, что безвозвратно потеряли!

http://museum.ruz.net/10tram/
Александр Шанин  21.03.2005 11:12

Если нужно подробнее о московских вагонах - могу рассказать.

2170+2556
Александр Шанин  22.03.2005 12:51

Вагон КМ 2170 был построен в 1930 году на Коломенском заводе. Это был последний вагон из партии моторных вагонов, которые были переданы в Москву недоукомплектованными (без электрооборудования и тяговых двигателей). Первоначально такие вагоны работали как прицепы, но постепенно уже в парках они были дооснащены и стали работать как моторные. Вагон сохранился, поскольку использовался в качестве буксира путеизмерительного вагона. Отремонтирован в 1987 году для работы в качестве экскурсионного вагона (без прицепа!), поэтому интерьер салона восстановлен неправильно. Позднее, когда был восстановлен 2556, вагону 2170 вновь вернули возможность работы с прицепом. Снимался во многих кинофильмах, обычно без прицепа, что также "антиисторично", поскольку одиночками работали только в первое время опытные 2001 и 2002, да еще, по воспоминаниям А.И. Кирсанова, в 1964 году в самом конце эксплуатации вагонов КМ в депо им. Апакова одиночные вагоны можно было изредка встретить на маршруте 22.
КП 2556 был также построен на Коломенском заводе. Также известно, что в августе 1951 года он уже в качестве путеизмерительного вагона был передан из депо им. Щепетильникова в депо им. Апакова. Пассажирских КП в Москве в это время уже не было.

Re: База по музейным вагонам СССР
Timiryak  22.03.2005 14:09

Ну, бери карандаш, записывай интимную информацию для "желтой" прессы. Для нумерации музейных вагонов брали ТТУшный альбом с фотографиями, смотрели, какие трамвайчики там были самые красивые, и присваивали всем этим "сараям" их номера. Музейный МТВ-82 №547 в Н. Новгороде при жизни был №518.

БФ
Александр Шанин  22.03.2005 14:50

Номер у музейного вагона БФ - вопрос дискуссионный.
По документам 932 был списан 24.09.65, а 934 был передан в Ярославль 10.10.61. Поскольку никакого ТРЗ тогда еще не было, что делал вагон в то время - можно только гадать. Возможно, был буксиром на СВАРЗе. Достоверно известно, что данный вагон работал буксиром на ТРЗ под номером 3424, причем не только на территории завода. Особенно колоритно он смотрелся в городе с полупантографом на крыше и Татрой на буксире. Восстановлен в 1988 году.

Сообщение изменено (22-03-05 14:51)

МТВ
Александр Шанин  22.03.2005 15:00

МТВ-82 1278 был построен в 1948 году на Тушинском заводе, тележки 2ДСб. Первоначально поступил в Октябрьское депо. Впоследствии был переоборудован в динамометрический вагон. Восстановлен в 1990 году.

Татра-2
Александр Шанин  22.03.2005 15:42

Вагон 378 поступил в Москву в депо им. Апакова в 1960 году, списан 11 августа 1975 года. После этого использовался как склад. Восстановление было завершено в начале сентября 1999 года.
Еще один вагон данного типа сохраняется в Екатеринбурге.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]