ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Низкопольная вставка Киева
-Dima-  24.02.2005 12:36

Как идут дела с перестройкой вагонов в Киеве (низкопольные вставки в Т3)? Сколько составов уже готово и работает? Как вагоны себя чувствуют в местных условиях?

Re: Низкопольная вставка Киева
Vyacheslav  24.02.2005 13:46

Готово 1, работает 0. Поэтому в депо он себя чувствует нормально. Еще один делается для Кр. Рога

Re: Низкопольная вставка Киева
-Dima-  24.02.2005 13:58

Vyacheslav писал(а):

> Готово 1, работает 0. Поэтому в депо он себя чувствует
> нормально. Еще один делается для Кр. Рога

Она же вроде давно собрана? Какие-то поблемы с ней?
А можно посмотреть на ёё фотки. Меня интересует, как ее делали.

Вопрос
Demon(Tallinn)  24.02.2005 14:31

-Dima- писал:

> Как идут дела с перестройкой вагонов в Киеве (низкопольные
> вставки в Т3)? Сколько составов уже готово и работает? Как
> вагоны себя чувствуют в местных условиях?

А как в Т3 можно поставить вставку? Может речь идёт о низкопольном прицепе? В Т3 вроде как всё герметично заварено.

Re: Вопрос
-Dima-  24.02.2005 14:55

Demon(Tallinn) писал(а):

> -Dima- писал:
>
> > Как идут дела с перестройкой вагонов в Киеве (низкопольные
> > вставки в Т3)? Сколько составов уже готово и работает? Как
> > вагоны себя чувствуют в местных условиях?
>
> А как в Т3 можно поставить вставку? Может речь идёт о
> низкопольном прицепе? В Т3 вроде как всё герметично заварено.

Нет, точно не прицепом. Низкая секция, также, как и у наших КТ6, посередине, внутри ступеньки. Как именно она собиралась я и пытаюсь выяснить. Там наверно два Т3 использовалось: от одного перед, от другого зад, посередине самодельная вставка.

Как делали
Зигфрид  24.02.2005 15:08

Взяли 2 вагона, у одного отпилили все, что за задней тележкой, у другого все, что перед передней. В середину повесили низкопольную вставку. Вагон, соотв., 8-осный.

Переделка остановлена, т.к. все деньги выделенные на нее, осенью были отобраны обратно на предвыборную кампанию, "что и требовалось доказать" (с)

Единсвтенный вагон работает отлично, прошел испытания, но при отсутствии дальнейших перспектив гонять уникальную технику (электроника и телеги там новые) желания у депо нет. Вагон не приписан пока еще даже.

Re: Как делали
-Dima-  24.02.2005 15:34

Зигфрид писал(а):

> Взяли 2 вагона, у одного отпилили все, что за задней тележкой,
> у другого все, что перед передней. В середину повесили
> низкопольную вставку. Вагон, соотв., 8-осный.

Получается, вся вставка в воздухе болтается? А какая её длина и длина всего вагона, вместительность? Как он называется? Вставку в местном депо собирали?

> Переделка остановлена, т.к. все деньги выделенные на нее,
> осенью были отобраны обратно на предвыборную кампанию, "что и
> требовалось доказать" (с)

Не удивительно, хотя смахивает на ккие-то нечистые махинации.

> Единсвтенный вагон работает отлично, прошел испытания, но при
> отсутствии дальнейших перспектив гонять уникальную технику
> (электроника и телеги там новые) желания у депо нет. Вагон не
> приписан пока еще даже.

То есть официально ещё на испытании?

Re: Вопрос
СтаС  24.02.2005 15:48

> А как в Т3 можно поставить вставку?

А хоть бы и вот так:

найти на странице заметку о вагоне T3RN.EV


Может речь идёт о
> низкопольном прицепе? В Т3 вроде как всё герметично заварено.

О навесной средней секции.

Re: Как делали
ivdenis  24.02.2005 16:28

>Получается, вся вставка в воздухе болтается?

Да

>А какая её длина и длина всего вагона, вместительность?

Вместительность всего вагона чуть больше чем у сцеки Т3.

>Как он называется?

K3RN

>Вставку в местном депо собирали?

Изготавливали не где-то не в Киеве, а собирали все в местном депо.

>Не удивительно, хотя смахивает на ккие-то нечистые махинации.

Махинация одна: в Киеве трамвай одной ногой в могиле. Нынешнее руководство города трамвай ненавидит. Вот и всего делов.

>То есть официально ещё на испытании?

Типа да.

Фотографии:http://www.railphotos.kiev.ua/KievTrams.htm

Сейчас К1 радом с ним нет а К3РН занял его почетное место. Будем надеяться что его не постигнет судьба К1 в Киеве, хотя надежды мало. Либо смениться руководство города либо на киевском трамвае можно будет поставить жирный крест.

Re: Как делали
-Dima-  25.02.2005 09:43


Спасибо за инфу и фотки.

ivdenis писал(а):

> Вместительность всего вагона чуть больше чем у сцеки Т3.

Ну тогда особого смысла в этом вагоне нет, разве что этот кусочек низкопольный. Кстати, мне показалось, что слишком он короткий - всего около 2-3 метров (имено низкпольная часть).

> Сейчас К1 радом с ним нет а К3РН занял его почетное место.
> Будем надеяться что его не постигнет судьба К1 в Киеве, хотя
> надежды мало. Либо смениться руководство города либо на
> киевском трамвае можно будет поставить жирный крест.

А просто Т3 модернизировать подолжают? Планировалось Т3РН заменять старые сцепки или просто дополнить парк?

Re: Как делали
Зигфрид  25.02.2005 14:28

> Ну тогда особого смысла в этом вагоне нет, разве что этот
> кусочек низкопольный.

О том и речь. "Понты для приезжих" (с)
Особенно умиляют ширмовые двери на низкопольной вставке... Сразу захотелось сделать фотомонтаж аналогичного издевательства над МТВ-шкой или дореволюционным пульманом :-) Ну да ладно.

> Кстати, мне показалось, что слишком он
> короткий - всего около 2-3 метров (имено низкпольная часть).

Нет. База между 2 и 3 телегой 7.5м, как на Т6.

> > Сейчас К1 радом с ним нет а К3РН занял его почетное место.
> > Будем надеяться что его не постигнет судьба К1 в Киеве, хотя
> > надежды мало. Либо смениться руководство города либо на
> > киевском трамвае можно будет поставить жирный крест.
>
> А просто Т3 модернизировать подолжают?

Нет. 3 как было, так и есть. 2 стоят на модернизации, рабобранные, работа стоит уже мно-о-о-ого месяцев. Еще один, с подгнившей рамой, "модернизировали", выдрав всю электронику и поставили под Макдональдс в качестве детского общепита.

> Планировалось Т3РН
> заменять старые сцепки или просто дополнить парк?

Их из старых сцепок и делали. Отправляют пару дохлых вагонов в Чехию, а назад приезжает 3 готовых секции. Собирают их в готовый вагон в киевском депо. Дополнять парк в Киеве не нужно - по-хорошему, вагнонов переизбыток, просто в некоторых особо отличившихся депо законсервированные Татры немедленно разворовывались, при чем в усмерть.

Re: Как делали
AgRiG  25.02.2005 15:02

Посмотрел фотку.
Результат подобного эксперимента мне показался слишком похожим на... ЛВС-89(ссылку на фотку для сравнения незнающим дать не могу - не нашел). Только средняя секция с низким полом и морда посовременнее - и все. А ведь 15 лет разницы! И, боюсь, тот же результат с единственным опытным экзепляром.
Хм, нет - еще разница есть: смогли ли они обмоторить тележки под сочленениями, я слышал, что в ЛВС-86/89 такое нельзя?

Re: Как делали :о)
Demon(Tallinn)  25.02.2005 16:05

Посмотрел фотки. Во-первых, никаких инженерных решений. Я уже видел где-то похожие трамваи, причём их фото годов с 80-х. Во-вторых ничего модернизированного, разве что патриотическая покраска. В третьих, для таких длинных трамваев полуавтоматические дедовские стрелки никак не годятся.

Re: Питерские восьмиосники
Tolya  25.02.2005 17:41


Re: Как делали??
-Dima-  25.02.2005 21:53

ivdenis писал(а):

> >Получается, вся вставка в воздухе болтается?
>
> Да

А сочленение полносвободное или только на поворот?

Re: Как делали :о)
-Dima-  25.02.2005 21:59

Demon(Tallinn) писал(а):

> Посмотрел фотки. Во-первых, никаких инженерных решений. Я уже
> видел где-то похожие трамваи, причём их фото годов с 80-х.

Еу как я понял, ничего нового избретать и не пытались. Просто начли программу обновления парка. Жаль, что начало=конец.

> Во-вторых ничего модернизированного, разве что патриотическая
> покраска.

Да уж. Редкий случай, когда окраска вагона совпадает с цветом гос. флага. :)

В третьих, для таких длинных трамваев
> полуавтоматические дедовские стрелки никак не годятся.

А как это связано? Длина этого чуда почти равна нашему КТ6, ему также параллельно, какие стрелки проезжать.

А ему случайно ТИСУ не поставили? (-)
-Dima-  25.02.2005 22:00

0

Re: А ему случайно ТИСУ не поставили?
Vyacheslav  25.02.2005 23:18

Случайно, поставили. Вроде. И ручной контроллер. Тоже вроде.

По некоторым данным должен скоро выйти на линию.

Re: Как делали??
ivdenis  25.02.2005 23:56

>А сочленение полносвободное или только на поворот?

Естественно полносвободное

Re: А ему случайно ТИСУ не поставили?
ivdenis  25.02.2005 23:57

>А ему случайно ТИСУ не поставили?

НЯЗ системы управления на силовых транзисторах (почти АТД но еще не совсем :))

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]