Низкопольная вставка Киева
-Dima-
24.02.2005 12:36
Как идут дела с перестройкой вагонов в Киеве (низкопольные вставки в Т3)? Сколько составов уже готово и работает? Как вагоны себя чувствуют в местных условиях? Re: Низкопольная вставка Киева
Vyacheslav
24.02.2005 13:46
Готово 1, работает 0. Поэтому в депо он себя чувствует нормально. Еще один делается для Кр. Рога Re: Низкопольная вставка Киева
-Dima-
24.02.2005 13:58
Vyacheslav писал(а): > Готово 1, работает 0. Поэтому в депо он себя чувствует > нормально. Еще один делается для Кр. Рога Она же вроде давно собрана? Какие-то поблемы с ней? А можно посмотреть на ёё фотки. Меня интересует, как ее делали. Вопрос
Demon(Tallinn)
24.02.2005 14:31
-Dima- писал: > Как идут дела с перестройкой вагонов в Киеве (низкопольные > вставки в Т3)? Сколько составов уже готово и работает? Как > вагоны себя чувствуют в местных условиях? А как в Т3 можно поставить вставку? Может речь идёт о низкопольном прицепе? В Т3 вроде как всё герметично заварено. Re: Вопрос
-Dima-
24.02.2005 14:55
Demon(Tallinn) писал(а): > -Dima- писал: > > > Как идут дела с перестройкой вагонов в Киеве (низкопольные > > вставки в Т3)? Сколько составов уже готово и работает? Как > > вагоны себя чувствуют в местных условиях? > > А как в Т3 можно поставить вставку? Может речь идёт о > низкопольном прицепе? В Т3 вроде как всё герметично заварено. Нет, точно не прицепом. Низкая секция, также, как и у наших КТ6, посередине, внутри ступеньки. Как именно она собиралась я и пытаюсь выяснить. Там наверно два Т3 использовалось: от одного перед, от другого зад, посередине самодельная вставка. Как делали
Зигфрид
24.02.2005 15:08
Взяли 2 вагона, у одного отпилили все, что за задней тележкой, у другого все, что перед передней. В середину повесили низкопольную вставку. Вагон, соотв., 8-осный. Переделка остановлена, т.к. все деньги выделенные на нее, осенью были отобраны обратно на предвыборную кампанию, "что и требовалось доказать" (с) Единсвтенный вагон работает отлично, прошел испытания, но при отсутствии дальнейших перспектив гонять уникальную технику (электроника и телеги там новые) желания у депо нет. Вагон не приписан пока еще даже. Re: Как делали
-Dima-
24.02.2005 15:34
Зигфрид писал(а): > Взяли 2 вагона, у одного отпилили все, что за задней тележкой, > у другого все, что перед передней. В середину повесили > низкопольную вставку. Вагон, соотв., 8-осный. Получается, вся вставка в воздухе болтается? А какая её длина и длина всего вагона, вместительность? Как он называется? Вставку в местном депо собирали? > Переделка остановлена, т.к. все деньги выделенные на нее, > осенью были отобраны обратно на предвыборную кампанию, "что и > требовалось доказать" (с) Не удивительно, хотя смахивает на ккие-то нечистые махинации. > Единсвтенный вагон работает отлично, прошел испытания, но при > отсутствии дальнейших перспектив гонять уникальную технику > (электроника и телеги там новые) желания у депо нет. Вагон не > приписан пока еще даже. То есть официально ещё на испытании? Re: Вопрос
СтаС
24.02.2005 15:48
> А как в Т3 можно поставить вставку? А хоть бы и вот так: найти на странице заметку о вагоне T3RN.EV Может речь идёт о > низкопольном прицепе? В Т3 вроде как всё герметично заварено. О навесной средней секции. Re: Как делали
ivdenis
24.02.2005 16:28
>Получается, вся вставка в воздухе болтается? Да >А какая её длина и длина всего вагона, вместительность? Вместительность всего вагона чуть больше чем у сцеки Т3. >Как он называется? K3RN >Вставку в местном депо собирали? Изготавливали не где-то не в Киеве, а собирали все в местном депо. >Не удивительно, хотя смахивает на ккие-то нечистые махинации. Махинация одна: в Киеве трамвай одной ногой в могиле. Нынешнее руководство города трамвай ненавидит. Вот и всего делов. >То есть официально ещё на испытании? Типа да. Фотографии:http://www.railphotos.kiev.ua/KievTrams.htm Сейчас К1 радом с ним нет а К3РН занял его почетное место. Будем надеяться что его не постигнет судьба К1 в Киеве, хотя надежды мало. Либо смениться руководство города либо на киевском трамвае можно будет поставить жирный крест. Re: Как делали
-Dima-
25.02.2005 09:43
Спасибо за инфу и фотки. ivdenis писал(а): > Вместительность всего вагона чуть больше чем у сцеки Т3. Ну тогда особого смысла в этом вагоне нет, разве что этот кусочек низкопольный. Кстати, мне показалось, что слишком он короткий - всего около 2-3 метров (имено низкпольная часть). > Сейчас К1 радом с ним нет а К3РН занял его почетное место. > Будем надеяться что его не постигнет судьба К1 в Киеве, хотя > надежды мало. Либо смениться руководство города либо на > киевском трамвае можно будет поставить жирный крест. А просто Т3 модернизировать подолжают? Планировалось Т3РН заменять старые сцепки или просто дополнить парк? Re: Как делали
Зигфрид
25.02.2005 14:28
> Ну тогда особого смысла в этом вагоне нет, разве что этот > кусочек низкопольный. О том и речь. "Понты для приезжих" (с) Особенно умиляют ширмовые двери на низкопольной вставке... Сразу захотелось сделать фотомонтаж аналогичного издевательства над МТВ-шкой или дореволюционным пульманом :-) Ну да ладно. > Кстати, мне показалось, что слишком он > короткий - всего около 2-3 метров (имено низкпольная часть). Нет. База между 2 и 3 телегой 7.5м, как на Т6. > > Сейчас К1 радом с ним нет а К3РН занял его почетное место. > > Будем надеяться что его не постигнет судьба К1 в Киеве, хотя > > надежды мало. Либо смениться руководство города либо на > > киевском трамвае можно будет поставить жирный крест. > > А просто Т3 модернизировать подолжают? Нет. 3 как было, так и есть. 2 стоят на модернизации, рабобранные, работа стоит уже мно-о-о-ого месяцев. Еще один, с подгнившей рамой, "модернизировали", выдрав всю электронику и поставили под Макдональдс в качестве детского общепита. > Планировалось Т3РН > заменять старые сцепки или просто дополнить парк? Их из старых сцепок и делали. Отправляют пару дохлых вагонов в Чехию, а назад приезжает 3 готовых секции. Собирают их в готовый вагон в киевском депо. Дополнять парк в Киеве не нужно - по-хорошему, вагнонов переизбыток, просто в некоторых особо отличившихся депо законсервированные Татры немедленно разворовывались, при чем в усмерть. Re: Как делали
AgRiG
25.02.2005 15:02
Посмотрел фотку. Результат подобного эксперимента мне показался слишком похожим на... ЛВС-89(ссылку на фотку для сравнения незнающим дать не могу - не нашел). Только средняя секция с низким полом и морда посовременнее - и все. А ведь 15 лет разницы! И, боюсь, тот же результат с единственным опытным экзепляром. Хм, нет - еще разница есть: смогли ли они обмоторить тележки под сочленениями, я слышал, что в ЛВС-86/89 такое нельзя? Re: Как делали :о)
Demon(Tallinn)
25.02.2005 16:05
Посмотрел фотки. Во-первых, никаких инженерных решений. Я уже видел где-то похожие трамваи, причём их фото годов с 80-х. Во-вторых ничего модернизированного, разве что патриотическая покраска. В третьих, для таких длинных трамваев полуавтоматические дедовские стрелки никак не годятся. Re: Питерские восьмиосники
Tolya
25.02.2005 17:41
Re: Как делали??
-Dima-
25.02.2005 21:53
ivdenis писал(а): > >Получается, вся вставка в воздухе болтается? > > Да А сочленение полносвободное или только на поворот? Re: Как делали :о)
-Dima-
25.02.2005 21:59
Demon(Tallinn) писал(а): > Посмотрел фотки. Во-первых, никаких инженерных решений. Я уже > видел где-то похожие трамваи, причём их фото годов с 80-х. Еу как я понял, ничего нового избретать и не пытались. Просто начли программу обновления парка. Жаль, что начало=конец. > Во-вторых ничего модернизированного, разве что патриотическая > покраска. Да уж. Редкий случай, когда окраска вагона совпадает с цветом гос. флага. :) В третьих, для таких длинных трамваев > полуавтоматические дедовские стрелки никак не годятся. А как это связано? Длина этого чуда почти равна нашему КТ6, ему также параллельно, какие стрелки проезжать. Re: А ему случайно ТИСУ не поставили?
Vyacheslav
25.02.2005 23:18
Случайно, поставили. Вроде. И ручной контроллер. Тоже вроде. По некоторым данным должен скоро выйти на линию. Re: Как делали??
ivdenis
25.02.2005 23:56
>А сочленение полносвободное или только на поворот? Естественно полносвободное Re: А ему случайно ТИСУ не поставили?
ivdenis
25.02.2005 23:57
>А ему случайно ТИСУ не поставили? НЯЗ системы управления на силовых транзисторах (почти АТД но еще не совсем :))
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]