Вопросы по катастрофе в Кривом Роге
Пилецкий Павел
12.02.2005 21:06
Как известно, в конце января в Кривом Роге после отказа торомозов произошло крушение трамвая с жертвами среди пассажиров. Эта катастрофа уже обсуждалась на форуме. Хотел бы в связи с этим задать несколько вопросов по организации движения в Кривом Роге. Интересует это всё в том плане, насколько типовые советские меры помогают в предотвращении подобных катастроф. Поэтому и интересует, применяли ли эти меры в Кривом Роге. -Есть ли в Кривом Роге ревизорские посты для проверки тормозов(вообще и на данном маршруте). Я имею ввиду проверку тормозов проходящих трамваев специально выделенным сотрудником. -Есть ли в Кривом Роге остановки безопасности для проверки тормозов(вообще и на данном маршруте). Я имею ввиду специальную остановку трамвая с целью проверки тормозов водителем трамвая. -Установлены ли в Кривом Роге специальные режимы движения на спусках. Например есть ли запрет на одновременный спуск двух трамваев, есть ли сильные ограничения скорости на спусках(не более 15 км/ч). -Как уложены рельсы в крутых поворотах и опасных местах. Интересует, применяются ли охранные рельсы. Это один или два рельса параллельно ходовым рельсам. Они нужны для того, чтобы даже после схода с ходовых рельс трамвай не вышел бы за габариты пути(не свалился под откос, не врезался в столб). Также интересует, применяются ли в Кривом Роге на опасных участках обычные релься или желобчатые. -Интересует описание пути в месте катастрофы. Сообщения информагенств прочитал. Но непонятно, собственно крутой поворот расположен также на спуске, или уже на ровной площадке после спуска. В Комсомольской Правде была информация, что перед поворотом стояла табличка "Проезд без остановки запрещён". Не совсем понятно, зачем она нужна. Для проверки тормозов надо останавливаться перед спуском. А сам спуск трамвай в нормальном режиме проходит всё равно на минимальной скорости. В Комсомольской Правде была информация, что после катастрофы на повороте установили ящик с песком. Непонятно, зачем это сделали. Если и посыпать релься, то делать это надо перед спуском, а не в конце спуска. Или там после поворота тоже идёт крутой спуск? Re: Вопросы по катастрофе в Кривом Роге
Vladislav Prudnikov
12.02.2005 21:50
Сразу отмечу, что та линия, где произошла авария - единственная, на которой я не был. Посему описать что-либо конкретно по ней не могу. > -Есть ли в Кривом Роге ревизорские посты для проверки > тормозов(вообще и на данном маршруте). Я имею ввиду проверку > тормозов проходящих трамваев специально выделенным > сотрудником. Нет. Уклонов в городе достаточно много, но они небольшие, и очень часто малой длины (100-150 метров). > -Есть ли в Кривом Роге остановки безопасности для проверки > тормозов(вообще и на данном маршруте). Я имею ввиду специальную > остановку трамвая с целью проверки тормозов водителем трамвая. Есть. На Широкiвськой ул., на ул. Мопрiвськой, на Пiвденном просп. Может ещё где. Это на относительно больших и протяженных уклонах. > Также интересует, применяются ли в Кривом Роге на опасных > участках обычные релься или желобчатые. Смотря что считать опасным участком. Малых и недлинных уклонов в городе довольно много. Встречаются и железнодорожные, и трамвайне рельсы. На Мопрiвськой ул. уклон большой и протяженный, и там лежат железнодорожные рельсы, а на части спуска есть охранный рельс.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]