Сайт: Даугавпилский трамвай - на 4х языках
Андрей Ковалевский
24.01.2005 11:25
Re: Сайт: Даугавпилский трамвай - на 4х языках
СтаС
24.01.2005 13:17
Это... В краткой истории во введении забыли про Т3D :)) И ещё вопрос, слышал, что под открытие в 1946 в Даугавпилс передавались из Москвы то ли КМ, то ли КП под переделку. Было дело или не было? Re: Сайт: Даугавпилский трамвай - на 4х языках
Андрей Ковалевский
24.01.2005 14:52
Под открытие были вагоны из РИГИ постройки завода ФЕНИКС. Re: Сайт: Даугавпилский трамвай - на 4х языках
СтаС
24.01.2005 18:32
Только Феникс и ни единого другого вагона? КП в Риге
Aare Olander
27.01.2005 01:19
СтаС писал(а): > И ещё вопрос, слышал, что под открытие в 1946 в Даугавпилс > передавались из Москвы то ли КМ, то ли КП под переделку. Было > дело или не было? Видимо не было. Если бы было, об этом след в Даугавпилсе нашелся бы. В 1946 году были только старые Рижские вагоны (Феникс). А вот около 30 КП были отправлены в Псков, чтобы там восстановить трамвай. Но не восстановили. В 1948 г. все эти КП были переданы в Ригу. Там сначала одному поставили оборудование и он стал моторным, с номером 121. А потом появилось 28 моторных вагонов РТ-48 на основе КП, но с совершенно новыми кузовами. Номера у них 201-228, с 1958 г. 151-178, списаны 1964-67.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]