Алма-Ата опять покупает трамваи - теперь Хемниц
Константин Гладышев
17.05.2004 20:40
Еще неделю назад немцы, а сегодня и директор депо сообщили о покупке Алма-Атой 12 трамваев из Хемница, Германия. Трамваи стояли 2 года в резерве для Уфы, однако, видимо Уфа их так забрать и не хочет, поэтому трамваи покупаем мы. В трамваях будут запчасти для Шверинских вагонов. Отгрузка начнется в конце мая Это уже вторая покупка трамваев Алма-Атой в этом году. Напомню, что в марте этого года в город пришли 24 трамвая из Шверина, Германия. Теперь же на неизвестно откуда взявшиеся деньги покупаются и Хемницкие трамваи. Шверинские трамваи пока еще на линию не вышли, правда, по слухам уже несколько поездов активно обкатывают на линии. Официальная обкатка с участием руководства была 4 мая, использовали поезд 117+227. Все прошло успешно, правда, все-таки имеются проблемы с электроникой и, опять таки по слухам, депо планирует отправить людей на обучение в Днепропетровск. Днепропетровск в свое время обучал людей в самой германии. Алматинские бортовые номера пока еще трамваям не присвоены. Re: Алма-Ата опять покупает трамваи - теперь Хемниц
Ромj
18.05.2004 05:56
А если депо так активно покупает трамваи, может быть можно надеяться на увеличение трамвайной сети в городе? Re: Алма-Ата опять покупает трамваи - теперь Хемниц
Константин Гладышев
18.05.2004 06:32
Надеятся, конечно, хочется, но состояние нынешней не очень хорошее, и было бы неплохо ее подлатать. Сейчас, когда парк увеличили почти вдвое можно уже что-то строить. В том же 2000 году постоянно говорилось, что законсервированные линии откроют, когда будет ПС. Сейчас ой как просится продление 4-ки в глубь спального района, это признают и в Акимате (мерии), и в руководстве АТТУ. Но пока ничего. Почему-то очень сильно подорожали, почти в 2 раза рельсы. Re: Алма-Ата опять покупает трамваи - теперь Хемниц
Уткин Михаил
24.05.2004 12:49
В обеденный перерыв пятницы (21 мая 2004) мимо нашей конторы просквозил со стороны "Орбиты" поезд из 2-х бело-голубых трёхдверных "Татр" без алма-атинских бортовых номеров с боков, с трафаретами 6-го маршрута, но без пассажиров. Оба оснащены чёрными полупантографами, на 2-м вагоне он был опущен. Оба вагона имеют двухстворчатые двери, как у испанского троллейбуса, (http://mercurio.iet.unipi.it/pix/kz/trolleybus/3110-2.jpg) но не жёлтые, как у вагона, стоявшего в парке 14 мая 2004 г., а белые. Никаких других деталей я не заметил - поезд прошёл достаточно далеко от меня... Вообще лично я реально видел только 4 "новых" бело-голубых трёхдверных "Татры" - одну из них провезли мимо меня на тягаче по ул. Комсомольской 14 апреля 2004 - она была с обычными 4-хстворчатыми дверьми, одна в парке с жёлтыми 2-хстворчатыми дверьми и описанный мною выше трамвайный поезд. Фотоаппарат держу на работе - если эта хрень поедет сегодня в "Орбиту", выйду через 40 минут, когда ему пора будет обратно. Уткин Михаил, Алма-Ата: "Пригородные поезда Казахстана" - http://pechnik.narod.ru/; "Особенности национальной командировки" - http://ezdok.narod.ru/ Re: Алма-Ата опять покупает трамваи - теперь Хемниц
Константин Гладышев
23.07.2004 20:12
Это и есть новые Шверинские вагоны!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]