ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Чего трамвайно-интересного можно увидеть в Казани? (-)
Денис  04.06.2004 18:12

-

РВЗ-6, СПЕКТР (-)
Alex(SovietTramFan)  04.06.2004 18:14

0

ЛМы (0)
Mister Mo  04.06.2004 18:22

-

Разнообразный парк
Serg  04.06.2004 21:28

И еще, говорят, КТМы 19-е закуплены. Таким образом, из новых вагонов есть продукция трех российских заводов (нет вот только московского ремонтного...).
А прокатится интересно по большому кольцу, которое, кстати, недавно построено (в смысле его восточная перемычка). Это, если не запамятовал, маршруты 21 и 22.

Re: Чего трамвайно-интересного можно увидеть в Казани?
Дмитрий Касаткин  05.06.2004 23:24

Подвижной состав казанского трамвая представлены следующими моделями: РВЗ-6М2, ЛМ-93, ЛМ-99, КТМ 71-605, КТМ-71-608К, КТМ-71-608КМ, КТМ 71-619К, КТМ 71-619КМ.

А УТМ 71-402 ? (-)
Alex(SovietTramFan)  07.06.2004 07:29

-

Re: Чего трамвайно-интересного можно увидеть в Казани?
Пилецкий Павел  07.06.2004 08:24

Желательно уточнять что интересует, подыижной состав или линии. Из подвижного состава самое интересное это конечно огромное количество РВЗ-6. То есть для Казани это не редкость, а самый обычный трамвай. Ещё интересно, что у разных типов трамвая разные токоприемники. У РВЗ-6 бугели, у остальных вагонов более традиционные пантографы(но тоже вроде разные)

Из линий обязательно следует внимательно осмотреть 2 маршрут.
-линия заканчивается треугольником, а не кольцом
-на линии есть очень крутой уклон(на всём протяжении контррельсы, на подъём два контактных провода)
-необычный окружающий пейзаж на линиии(как тисторические здания, так и новостройки)
-маршрут 2 относительно короткий и идет прямо от вокзала

Из путевого развития интересно посмотреть кольца у железнодорожного вокзала и кажется, на Халитова(там где рядом трамвайный путепровод). Оба этих узла имеют весьма сложную и необычную конфигурацию путей.

А вообще в Интернете есть сайт Казанского трамвая. На нём есть схема путей с указанием интересных мест сети.
При наличии времени можно проехать по большому кольцу. Но это довольно долго, я думаю даже при движении в одном трамвае на поездку уйдёт не меньше 1,5 часов.
Также можно посмотреть на СПЕКТРы. Но как я понимаю, все они в 3 депо. И в центр города не забираются. Во всяком случае я их ближе к центру, чем на Халитова не видел.

Re: Разнообразный парк
Груздев Н.Б.  07.06.2004 10:44

Serg писал(а):

> А прокатится интересно по большому кольцу, которое, кстати,
> недавно построено (в смысле его восточная перемычка). Это, если
> не запамятовал, маршруты 21 и 22.
Нет, это маршруты 20 и 21

Re: Чего трамвайно-интересного можно увидеть в Казани?
СтаС  07.06.2004 11:22

> У РВЗ-6 бугели, у остальных вагонов более
> традиционные пантографы(но тоже вроде разные)

Ну дык :)) Каждый вагон ходит с тем типом и моделью токоприёмника, с которым его на заводе сделали :)))))


>
> Из линий обязательно следует внимательно осмотреть 2 маршрут.

Поддерживаю. Прекрасный колорит.

> А вообще в Интернете есть сайт Казанского трамвая. На нём есть
> схема путей с указанием интересных мест сети.

Есть портал КАЗАНЬ-ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ, на котором можно найти всё , что интересует, схемы маршрутов, список всех типов вагонов с распределением по депо и обширной фотогалереей, который позвоит определить не только предметы наибольшего интереса, но и их основные маршруты. Там же можно найти и ссылку на сайт КАЗАНСКИЙ ТРАМВАЙ, на котором есть дивные схемы маршрутов и путей, и который открываться отказался :(((( (правда, у меня оттуда сохранились две схемы (маршрутная, и путевого развития с комментариями и спсиком трамвайных достопремечательностей) по состоянирю на 2003 год, которые могу выслать на мыло).


> Также можно посмотреть на СПЕКТРы. Но как я понимаю, все они в
> 3 депо. И в центр города не забираются. Во всяком случае я их
> ближе к центру, чем на Халитова не видел.

9, 13, 14. На Халитова 13 и 14, 13 по окраинам, а вот 9 и 14 ходят к вокзалу, только не через центр, а через северо-западное полукольцо.

Особенности оплаты проезда в Казани
Пилецкий Павел  07.06.2004 11:51

Был в Казани 27 мая этого года. Заметил две странности по оплате проезда.

-Приехал в 6 часов утра. Решил прямо с утра проехаться на 2 маршруте. Сел в РВЗ-6. Проехал пару остановок и понял, что кондуктора в салоне нет. Открывается только передняя дверь, и выходлящие платят деньги прямо водителю. Причем билетиков они не требуют. Меня это несколько удивило. Я на остановке проятул водителю 5 рублей и спросил билетик. Билетик мне дали. Доехал на конечной. Выход через переднюю дверь. Я вышел с битлетиком в руках(чтобы водитель чего не подумал). И ток водитель начала аозмощаться по поводу того, что билетики нужно выкидывать, а не уность с собой. Меня это ситльно удивило, ни разу не слущал такого требования(но билетик я честно выкинул прямо на тротуар. Хотя в некоторых трамваях в Казани возле дверей действительно есть урны для билетиков, как на старых ЛиАЗах.
Все это меня сильно удивило. Я уже подумал, что трамваи в Казани работают по какому нибудб "восточному" арендному методу, с оплатой проезда водителю и без билета. Но больше я токого не увидел. Во всех остальных трамваях были обычные кондукторы и билеты. И кондукторы против выноса билетов не протестовали.

-На месячных проездных номер билета 4х значное число. То есть в Казани даже не рассчитывают продать за месяц более 10000 проездных? По моему это странно, в Самаре сам однажны купил проездной с номером 24XXX.

Re: Чего трамвайно-интересного можно увидеть в Казани?
kazanmetro.da.ru  07.06.2004 12:25

Тут на форуме уже изложили кое-что.
Вот еще.

Примечательные вагоны по маршрутам:
-Спектры - на 13-м (Караваево-Халитова) по будням плюс на 14-м (Караваево-Вокзал) по выходным;
-КТМ-19,-19-полупантограф,-19М - на 19-м (Короленко-просп.Победы), реже на 11-м (Халитова-Горки)
-ЛМ-93,-99 - на 2-м (Вокзал-Стройакадемия), 5-м (Юнусова-Халитова), 11-м и 19-м
Остальные (вкл. РВЗ-6М2-визитки"Казань") - везде.
Сцепок нет.

Спецвагоны (РВЗ кроме указанных ниже):
-ресторан - почти ежедневно после обеда до 21-00 Речпорт-Халитова или Вокзал-Халитова и депо 1 (трам 16)
-парадный - депо 3 (трам 9,13)
-экскурсионные - депо 2 (трам 4,6)
-поливомоечный - на Кремлевской дамбе до обеда и депо 1
-вышка конт.сети - депо 3
-лаборатории - все депо
-снегоочистители щеточные ГС-4 и ВТК-01 - во всех депо
-снегоочистители вихревой КТМ-5 - депо 2
-рельсотранспортеры РТ-1,-2 - депо 2
-конка - депо 1
-репликар дореволюционный - депо 1
-Х довоенный - депо 3
-корпус МТВ-82 - депо 1

Увидеть/фотозапечатлеть:
-на фоне Кремля - все типы, кроме КТМ-19,-19М, ЛМ-91,-93 и спецтрамваев, а Спектры - только в субботу и воскр.
-на Халитова - все типы.

Билеты в эти дни вводятся разноцветными с картинками.
В бескондукторных вагонах часто платят водителю при выходе,
однако лучше взять билет у него в течение поездки, т.к.
контролеры на вокзале, центр.рынке, театре Камала, пл.Тукая и т.д.
входят и проверяют салон.
В бескондукторных ЛМ-99 для проверки билетов выпускают часто через кабину водителя ;)

Поездка по 32-км-вому большому кольцу 20/21 занимает 2 часа 12 минут.

Бегущая строка в салоне - пока только в некоторых КТМ-8М на марш.20.
Автоинформатор - во многих.

В эти дни строится новая петля перед Абжалилова.

Участок по ул.Островского от пл.Тукая до ул.Эсператно
формально под угрозой ликвидации - из-за переноса на ул.Эсперанто.
Однако к удовольствию пассажиров и ГЭТников депо 2
сей план положен под сукно.
Новая трасса по Краснококшайской - Серова - Ленской
еще не строится.

Музей горэлектротранспорта:
для всех желающих, но пока выглядит почти как "ведомств. музей трудовой славы",
Ершова,1 (резиденция МУП"Казгорэлектротранс"),
(8432) 64-46-62, 36-76-52,
по будням.

Re: Особенности оплаты проезда в Казани
Максим  07.06.2004 13:48

Пилецкий Павел писал(а):

> Был в Казани 27 мая этого года.

Аналогично, только 30 мая :-)

> кондуктора в салоне нет. Открывается только передняя дверь, и
> выходлящие платят деньги прямо водителю. Причем билетиков они

Есть еще экзотический 16 маршрут, на котором работает 1 вагон, делая полный круг минут за 15. Там тоже нет кондуктора, оплата водителю при выходе. Ну и на "двойке" наблюдал аналогичную картину.

трам 16 и его перегон
kazanmetro.da.ru  07.06.2004 14:49

> > Пилецкий Павел писал(а):
> > Был в Казани 27 мая этого года.
> Максим писал(а):
> Аналогично, только 30 мая :-)

Надо же - прям паломничество какое-то ;)

> Есть еще экзотический 16 маршрут, на котором работает 1 вагон,
> делая полный круг минут за 15.

Менее чем за 10 ! Там всего один километровый перегон без промежуточных остановок.
В позапрошлом году на его конце сделали петлю перед трамв.депо 1,
а до того он разворачивался прямо внутри депо.
На Халитова на ближней петле ему по-прежнему разворачиваться не возможно, поэтому он проходит через нее на дальнюю петлю (13-го и 14-го), где и сажает людей.
Пользуются им немногочисленный, но постоянный контингент -
сами трамвайщики, жители пос.Карьер,
а также направляющиеся на вьетнамский рынок льготники, не желающие тратиться на коммерческие маршрутки.

На этом перегоне недавно (21 мая) проводился республиканский,
а в сентябре будет российско-СНГовский
конкурс водителей трамвая.
На конкурсе соревновались по вождению на КТМ-5М3, КТМ-8М, Спектре, по обслуживанию - в салоне КТМ-19.

Re: Особенности оплаты проезда в Казани
СтаС  07.06.2004 15:59

Был осенью. Безкондукторных вагнов много. Причём к часам пик кондукторов становится больше, а подальше от них исчезают почти все кондуктора. Впрочем, зависит от маршрута, на 5ке такой вариант явно не прокатывает. Но, ниразу не видел, чтобы оплата происходила без обилечивания. Зато дважды видел (в том числе и на 2ке), как водитель выпускает пассажиров на каждой остановке только через переднюю дверь с проверкой билета.

Re: трам 16 и его перегон
Антон Чиграй  07.06.2004 16:47

> На этом перегоне недавно (21 мая) проводился республиканский,
> а в сентябре будет российско-СНГовский конкурс водителей трамвая.

Может быть опять Татру откуда-нибудь привезут, как в Ярославле было...

Его тоже можно! (-)
Дмитрий Касаткин  08.06.2004 06:59

***

ещё вопросы по ПС (+)
Алексей Чернов  08.06.2004 09:13

Здравствуйте !

Помнится,ещё зимой вы писали,что есть планы перевести все РВЗ из первого и третьего депо во второе,и закупить взамен по 10 ЛМ-99 и КТМ-19 в первое и 20 СПЕКТРов в третье.Что по этому поводу известно на данный момент ?

Судя по фотографиям,как раз в 1-м и 3-м депо РВЗ в среднем находятся в заметно лучшем состоянии по кузову,чем во 2-м.Хотя у них там и средний возраст меньше (кстати,ОФИЦИАЛЬНО с какого года сейчас самые старые РВЗ в Казани ? Есть ещё кто-нибудь с габаритами на крыше,помимо 3172 ? ;-)

Вырезы под сцепки сейчас уже заварены у всех пассажирских РВЗ,или ещё какие-нибудь остались "неохваченными" ?

Заранее спасибо !

Татра в чемоданчике ?
Алексей Чернов  08.06.2004 09:25

Антон Чиграй писал(а):


>
> Может быть опять Татру откуда-нибудь привезут, как в Ярославле
> было...

НЯП,дело было в типе управления-ручное/ножное,дабы водителям,привыкшим к последнему,не пришлось оперативно переучиваться под КТМ-5 ?

А что с этой Татрой потом сделали ? Обратно увезли (откуда она была-то ? Москва ? Тверь ?),или так на месте и порезали ?

Re: Татра в чемоданчике ?
Антон Чиграй  08.06.2004 09:55

> > Может быть опять Татру откуда-нибудь привезут, как в Ярославле было...

> НЯП,дело было в типе управления-ручное/ножное, дабы
> водителям,привыкшим к последнему,не пришлось оперативно
> переучиваться под КТМ-5 ?

Угу.

> А что с этой Татрой потом сделали ? Обратно увезли (откуда она
> была-то ? Москва ? Тверь ?),или так на месте и порезали ?

Московская линейная 2929, вернулась обратно и продолжила работу.

Спасибо и вопрос (+)
Денис  08.06.2004 20:13

Правильно я понимаю, что 20-ка у вокзала останавливается дважды? Названия остановок при этом, видимо, повторяются?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]