ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Планы ликвидации трамвайной линии в Уфе
Пилецкий Павел  25.02.2004 16:36

По адресу есть новость
http://www.ufaweb.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=2436&mode=thread&order=0&thold=0

++++++
Трамвайное движение по проспекту Октября должно быть закрыто. Так считают жители этой оживлённой магистрали. По их мнению, только таким кардинальным решением можно избавить проспект от автомобильных пробок, а его жителей - от постоянной вибрации в квартирах.

Владимир Сироткин не только живёт, но и работает на проспекте Октября. К шуму от проезжающих трамваев привыкнуть до сих пор не может. Не нравятся и постоянные автомобильные пробки под окнами. Владимир уверен, что эту проблему пора решать. И лучше всего путем закрытия на проспекте движения трамваев.

Идея закрытия трамвайного движения по проспекту Октября не нова. Например, в столичном ГИБДД уже давно разрабатывают проекты, которые позволят решить проблему дорожных пробок на улицах Уфы. Но для того чтобы начинать демонтировать рельсы на главной улице города нужно еще раз все тщательно просчитать.

В управлении электротранспорта идею закрытия трамвайного движения на проспекте считают вполне реальной. Если это случится, то проблему пассажиропотока можно будет решить с помощью более маневренных троллейбусов - льготы на проезд при этом полностью сохранятся.

Цена вопроса превращения проспекта исключительно в автомобильную зону по меньшей мере 10 миллионов рублей. Столько требуется для демонтажа трамвайных рельсов и укладки асфальтового покрытия. Взамен город получит более безопасную и скоростную автомагистраль. Осталось лишь найти необходимую сумму.

Источник: allufa.ru
++++++

10 миллионов это полтора новых трамвая, такие деньги конечно можно найти. Но вот позиция руководства ГЭТ, которе не возражает против закрытия такой линии, удивительна.

На сайте можно оставить свое мнение об этом проекте.

она там по центру проспекта идет
Олег  25.02.2004 17:37

по уму надо бы переложить на обособленку сбоку от проспекта

Re: Планы ликвидации трамвайной линии в Уфе (+++)
Алексей Чернов  26.02.2004 10:31

Пилецкий Павел писал(а):




> ++++++
> Трамвайное движение по проспекту Октября должно быть закрыто.

Очень мило,ничего не скажешь ! Без всяких кавычек и тире-этакое беспрекословное утверждение-принимайте как должное,а потом уж всякие подробности >:-/


> Так считают жители этой оживлённой магистрали. По их мнению,
> только таким кардинальным решением можно избавить проспект от
> автомобильных пробок,


Оч-чень интересненько.Где это видано,чтобы жители в массе протестовали против ОТ в пользу личных автомобилей ! Вернее-КАКОЙ процент этих самых жителей так считает ?


а его жителей - от постоянной вибрации в
> квартирах.

Хм-мм...проспект широченный,трамвай на обособке посередине,дома (на виденных фотографиях) отнюдь не подступают к самому тротуару,а прячутся далеко за деревьями...о какой,нафиг,вибрации можно говорить всеръёз ?



> Владимир Сироткин не только живёт, но и работает на проспекте
> Октября. К шуму от проезжающих трамваев привыкнуть до сих пор
> не может.

Если так-милости просим в другое место :-) Если его "до сих пор" продолжается дольше нескольких недель,то это уже патология-общеизвестный факт:абсолютное большинство людей,живущих или работающих вблизи постоянных источников шума вскоре перестаёт замечать этот шум.В конце концов напряжённая магистраль и без трамвая создаёт достаточно шума !



Не нравятся и постоянные автомобильные пробки под
> окнами. Владимир уверен, что эту проблему пора решать. И лучше
> всего путем закрытия на проспекте движения трамваев.

...Уверен,что этот Сироткин и ему подобные при ближайшем рассмотрении окажутся какими-нибудь Автоуродкиными,которым трамвай (и якобы им создаваемые пробки) просто мешает рассекать на своём шинокопытном эго.Вопрос-сколько их там,этих Автоуродкиных ?
>
> Идея закрытия трамвайного движения по проспекту Октября не
> нова. Например, в столичном ГИБДД

В каком ? Вероятно,имеется в виду столица Башкирии :-)

уже давно разрабатывают
> проекты, которые позволят решить проблему дорожных пробок на
> улицах Уфы.

Да видно не в ту сторону разрабатывают :-( Почему бы не превратить парадный проспект в платную магистраль ? И никаких пробок,и ГИБДД сможет заниматься своим "бизнесом" на законных основаниях :-)

Но для того чтобы начинать демонтировать рельсы на
> главной улице города нужно еще раз все тщательно просчитать.

Вот-вот !!!
>
> В управлении электротранспорта идею закрытия трамвайного
> движения на проспекте считают вполне реальной.

Убивать надо таких "руководителей" ! Там случайно руководство ТТУ в последнее время не менялось ? В Архангельске за две недели до начала закрытий начальник ТТУ как будто бы "уволился по собственному желанию",и мэр лично назначил нового...с известными результатами.

Если это
> случится, то проблему пассажиропотока можно будет решить с
> помощью более маневренных троллейбусов


Ага ! Тоже как в Архангельске ? >:-) Не говоря уж о том,что при теоретическом появлении количества троллейбусов,способных взять на себя пассажиров двухвагонных трамваев,никакие две полосы,"освобождённые" от трамвая не помогут-пробки станут ещё гуще !!!

Цена вопроса превращения проспекта исключительно в
> автомобильную зону по меньшей мере 10 миллионов рублей. Столько
> требуется для демонтажа трамвайных рельсов и укладки
> асфальтового покрытия.

А обещанные троллейбусы за бесплатно с неба свалятся ?


>Взамен город получит более безопасную

Чего-оо ?!! Надеюсь,никому тут не требуется лекция о том,какой вид ОТ самый безопасный ? :-)


> скоростную автомагистраль.

ВОТ !!! Гр-рр,как же это бесит !!! (уж простите "безлошадного" и совершенно не желающего перестать быть таковым)-давайте,вперёд,тем же путём,на котором уже давным-давно обожглись Америка с Европой-"трамвай-пережиток проклятого прошлого (в данном случае-социалистического),Его Величество Личный Автомобиль-необходимый атрибут состоявшегося человека,и заслуживает всяческого уважения,заботиться об уважаемых всеми (ВСЕМИ,в том числе и несчастными "безлошадными",которым остаётся лишь мечтать об Автомобиле,сидя в своём несчастном ОТ) Господах Автомобилистах-очень хороший тон".Соответственно такой логике,скоростная магистраль в качестве лица города-более чем приемлема.Именно скоростные магистрали с минимумом светофоров в городской черте так уродуют в остальном милую и уютную Коломну...

Осталось лишь найти необходимую
> сумму.

Надеюсь,не найдут нипочём и никогда >:-)

А вообще,уверен на 101 процент,без маршруток тут не обошлось.Тем более,говорят,они по этому проспекту стадами шпарят :-(


> ++++++
>
> На сайте можно оставить свое мнение об этом проекте.

Можно было бы всем прикинуться уфимцами и забросать их письмами...жаль,местной специфики не знаем :-)

Есть на этом форуме кто-нибудь живой из Уфы ? Было бы интересно почитать другую точку зрения пресловутых "проспектных жителей",эта-то статьёнка явно заказная...Можно (и есть ли кому) в таких условиях за сохранение линии побороться ? Тут кто-то писал,что закрытие ВСЕГО проспекта для сети-смерти подобно,а ведь в статье нигде не написано,что хотят закрыть только часть...и что получается ? Начало конца большой и хорошей трамвайной сети ? А я-то до появления этой информации (тогда ещё в качестве слухов) считал Уфу одним из самых благополучных трамвайных городов России...похоже,вот он,обещанный трамвайный коллапс,и трамваи в СНГ,несмотря ни на какие мировые тенденции,начинают вырезать один за другим...чума.

Что ж,по крайней мере надо этот проспект отфотографировать для истории.Кто-нибудь возьмётся ?

Re: она там по центру проспекта идет
Вячеслав  26.02.2004 10:32

Олег писал(а):

> по уму надо бы переложить на обособленку сбоку от проспекта

Там уже сбоку некуда, там дома стоят. А если бы и было куда, то таких бабок на перекладку вряд ли найдут.
Фактически трамвайные пути на проспекте - уже сейчас обособленка, потому что на них проблематично ехать другим. Рельсы выступают над асфальтом так, что их пересечь можно только на УАЗике (или танке, что одно и то же). Состояние путей такое, что во время проезда трамвая на самом деле грохот, а после него пыль столбом.
Пересечение уфимских трамвайных путей на обычном автомобиле требует значительной нервной энергии (даже на предназначенных для этого перекрестках). А если учесть любовь уфимских гаишников к одностороннему движению и знакам "по четным дням", "по нечетным", "по выходным", "поворот налево запрещен", то при нынешнем состоянии дорог трамвайные пути являются на самом деле большим препятствием. Из-за них все остальные могут объезжать по несколько кварталов, чтобы попасть в нужную точку.
Однако Уфа - довольно длинный (распределенный) город, поэтому количество человек и машин на кв. метр мало, и даже на проспекте пробки детские. Если уж и там трамвай убирают, то в Е-бурге с его пробками и загруженностью дорог надо трамвай снять везде. Но если и в Е-бурге трамвай уживается со всеми, то в Уфе уживется и подавно.
Дело, скорее всего, не в этом. А в том, что маршрутки на проспекте смогли задавить троллейбусы, но не могут справиться с трамваями. Те по своим путям, на которые никто не может вскарабкаться, пролетают проспект быстрее маршруток. А проспект-то длинный, пассажиропоток большой, поэтому за него и идет борьба.
Рыночная экономика, развитой капитализм, все по уму, "назло коммунякам".

P.S. Что касается самой статьи, то умиляют переживания "простого горожанина". Измучился, бедный...
Идея "более маневренных троллейбусов" - это для тех, кто не видел проспект. Эти маневренные троллейбусы не всегда могут к своей остановке подъехать. Потому что есть еще более маневренные.

Re: Планы ликвидации трамвайной линии в Уфе (+++)
Вячеслав  26.02.2004 10:54

Алексей Чернов писал(а):

> ...Уверен,что этот Сироткин и ему подобные при ближайшем
> рассмотрении окажутся какими-нибудь Автоуродкиными,которым
> трамвай (и якобы им создаваемые пробки) просто мешает рассекать
> на своём шинокопытном эго.Вопрос-сколько их там,этих
> Автоуродкиных ?

Вы так говорите, как будто Владимир Сироткин - реальный человек, а не виртуальный плод журналисткого мастерства.

> > Идея закрытия трамвайного движения по проспекту Октября не
> > нова. Например, в столичном ГИБДД
>
> В каком ? Вероятно,имеется в виду столица Башкирии :-)

Да.

> > В управлении электротранспорта идею закрытия трамвайного
> > движения на проспекте считают вполне реальной.
>
> Убивать надо таких "руководителей" ! Там случайно руководство
> ТТУ в последнее время не менялось ?

Там не ТТУ, там МУЭТ. Руководство МУЭТ не менялось. В последнее время оно приобрело 10 автобусов НефАЗ. Возможно, в МУЭТ (муниципальное управление электротранспорта) скоро дизельного транспорта будет больше, чем электрического.

> кто-то писал,что закрытие ВСЕГО проспекта для сети-смерти
> подобно,а ведь в статье нигде не написано,что хотят закрыть
> только часть...и что получается ?

Хотят закрыть только часть. Но это то же самое, что закрыть весь проспект. Трамвай, идущий не до конца, никому не нужен - все равно пересаживаться надо.

Статья в Комсомольской правде
Дмитрий М  26.02.2004 10:56

С проспекта Октября исчезнут трамваи

Говорить о демонтаже рельсов начали уже давно. Именно таким образом городские власти хотят разгрузить главную автомагистраль города. Но лишь на днях проект начал приобретать конкретные очертания.
Как сообщили "Комсомолке" в администрации, в самое ближайшее время начнут разрабатывать проект демонтажа трамвайных путей по проспекту Октября.
По проекту демонтажу подлежат пути, расположенные между Аграрным университетом и Госцирком. Все трамваи, ходившие ранее по этой части проспекта Октября, изменят свои маршруты, и будут ездить по улице Зорге. Пассажиры смогут ездить на троллейбусах и автобусах. Сколько времени уйдет на реализацию этого проекта, пока не известно.
Мария НУЙКИНА 13 февраля 2004

Re: Планы ликвидации трамвайной линии в Уфе (+++)
Антон Чиграй  26.02.2004 11:01

> хорошей трамвайной сети ? А я-то до появления этой информации
> (тогда ещё в качестве слухов) считал Уфу одним из самых
> благополучных трамвайных городов России...

Уфа перестала быть благополучной тогда, когда был введён бесплатный проезд. Если тихий, лежащий вне крупных дорог, но с мощнейшей промышленностью, Липецк сопротивлялся бардаку довольно долго, то развал в Уфе пошёл весьма быстро.

Не сюда пишите, а в форум по ссылке!!! Полезнее будет. (0)
Boris  26.02.2004 11:03


Re: Статья в Комсомольской правде
Вячеслав  26.02.2004 11:11

Дмитрий М писал(а):

> Все трамваи, ходившие ранее
> по этой части проспекта Октября, изменят свои маршруты, и будут
> ездить по улице Зорге.

Улица Зорге - две полосы, по одной на каждое направление.
Если там в ближайшее время (хотя бы за год) проложат трамвайные пути, то я буду сильно удивлен.

> Сколько времени уйдет на реализацию этого проекта,
> пока не известно.

Снять существующие пути можно быстро.

Re: ОФФ: Вопрос уфимцам и всем знающим про метро
Илья  26.02.2004 11:51



Насколько помню первая очередь в Уфе должна как раз была пройти под проспектом Октября ( и привет трамваю!!!))))
Линию начали строить (по крайней мере, торжественно заложили в 1996 г. ) С тех пор про метро в Уфе вообще ничего не слышно))))) Что происходит: нехватка средств и т.д.?
Для сравнения: в соседней Казани метро строят с 1997 г. , уже построены станции первой очереди, заканчивается проходка перегонов...Очень большая вероятность, что к 2005 г. сдадут.
Так что же все таки в Уфе?

Метро
Дмитрий М  26.02.2004 14:37

Торжественно объявили о начале строительства перед выборами президента в 1996 г. Но после никаких работ так и не начали. Причина - невыделение средств. Метро должно было заменить трамвай на проспекте Октября. Снять трамвай с проспекта хотели еще 30 лет назад, но нечем его было заменить.

было бы правильно таким "активистам" из федерального центра денег на метро вообще не давать (+)
alex denisov  26.02.2004 21:01

Мол - вот вы у себя рельсовый транспорт изживаете, трамвай снимаете,
так зачем вам метро ? Вы его так тоже сначала построите, потом закроете. Нет уж, развлекайтесь как хотите за свой счет.

Re: Метро
Anatoly  27.02.2004 17:48

Слышал о другой причине: не подходящие грунты и большое количество подземных рек.

Re:Новости из самой Уфы от уфимца
Шараев Алексей  01.03.2004 18:07

Трамвайные рельсы начнут разбирать в марте месяце на участке от Аграрного университета до Госцирка. Как сообщил нам Хусаинов М.А.- управляющий МУПУЭТ Уфы- проблема рассматривалась питерским НИИ ГЭТ и они дали добро, хотя на самом деле реального исследования пассажиропотока не проводилось. Вчера ехал по проспекту на маршрутке- параллельно ехал трамвай 4го маршрута- на Аграрный университет мы приехали одновременно, водитель маршрутки простаивал на остановках из-за нехватки места (слишком много автобусов и троллейбусов), а трамвай ехал спокойно.
На Зорге рельсы есть, там конкурс водителей в 2002 году проходил. Метро строить еще лет 10 не будут.
Позиция мэрии мало понятна- у нас в депо будет производиться модернизация Т-3 с привлечением венгров - один комплект оборудования стоит 53000 евро- вопрос- для чего, если трамвай убирают? А этот товарищч которому трамвай мешает скорее всего виртуален- нужно же "общественное мнение" создать- на самом деле у народа никто и не спрашивал.

Вибрации, пыль и грохот.
Aq_-the-Elf  02.03.2004 01:00

Уважаемые господа! В первом постинге указаны на мой взгляд 2 уважительные причины снятия трамвая:
грохот и пыль столбом. ИМХО, это из-за плохого состояния путей. Так почему бы не отремонтировать рельсы
и привести пути в божеский вид?

В СПб нет НИИ ГЭТ (+)
РомкА  02.03.2004 10:38

Шараев Алексей писал:

> ...проблема рассматривалась
> питерским НИИ ГЭТ и они дали добро, хотя на самом деле
> реального исследования пассажиропотока не проводилось.

НИИ ГЭТ находится в Москве. В СПб есть "НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры". Это НИПИ уже подмочило себе репутацию на снятиях линий в СПб, когда они делали "расчёты" под необходимое властям решение.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]