ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Сравнение МТТМ ....3343 и другие
гост  17.02.2004 13:54

Может кто-то дать отчёт как работают ?( по надёжности и неисправностям)

И еще заодно сказать, почему у 3353 нестандартная для МТТМ окраска? (-)
Васин Иван  17.02.2004 16:20

0

Re: И еще заодно сказать, почему у 3353 нестандартная для МТТМ окраска?
Vladislav Prudnikov  17.02.2004 19:08

У МТТМ две стандартные окраски:

Красно-кремовая: 3343, 3345-3350.
Красно-желтая: 3344, 3351-3367.

Кстати... МТТД хоть раз из депо выползал? А то как его в начале января в депо видели, так с тех пор ни слуху, ни духу. Как бы не повторилась история с 3345 (-)
Светлов Артем  17.02.2004 20:13

-

1300 сейчас на ТРЗ. По окончании ходовых испытаний с балластом он теперь проходит предпродажную подготовку (-)
Дмитрий Касаткин  17.02.2004 23:51

***

Re: Сравнение МТТМ ....3343 и другие
Дмитрий Касаткин  18.02.2004 00:04

МТТМ № 3343 c "TV-PROGRESS" показыват высокие показатели надёжнности и за весь период эксплуатации (1 год) имел только одну серьёзную поломку (под новый год сломался статический преобразователь SMTK), которая была устранена в течение двух недель.

Вагоны МТТМ с "GANZ TRANSELEKTRO", к сожалению, пока больше стоят, чем работают. У депо очень много замечаний по тяговым двигателям, работе калорифера и пр. Также на нескольких вагонах сгорели инверторы и поэтому они стоят в ожидании новых, из Венгрии.

1300
Антон Куликов  18.02.2004 03:26

1300 - это, если мне не изменяет память, МТТД. А куда его будут продавать? Или под продажей имеется в виду передача в Апаковское депо?

Re: 1300
Дмитрий Касаткин  18.02.2004 06:46

Антон Куликов писал(а):

> 1300 - это, если мне не изменяет память, МТТД. А куда его будут
> продавать? Или под продажей имеется в виду передача в
> Апаковское депо?

Именно так.

Re: Сравнение МТТМ ....3343 и другие
Vбclav  19.02.2004 16:42

Спасибо,это меня интересовало! Хоть кого-нибудь это волнует?

Re: Сравнение МТТМ ....3343 и другие
Дмитрий Касаткин  20.02.2004 01:22

Ты знаешь Вацлав, это конечно волнует! И вобщем, во многом поэтому с GANZами решили после этих 23-х вагонов закончить. Сейчас доделываем последние вагоны и одновременно делаем ещё два вагона с "TV-PROGRESS". Что будет дальше - пока неясно.

Проблемы с GANZами
Антон Чиграй  20.02.2004 09:16

> Ты знаешь Вацлав, это конечно волнует! И вобщем, во многом
> поэтому с GANZами решили после этих 23-х вагонов закончить.

А вот теперь уже нужно советоваться с Рижским ТТУ - были ли у них такие или похожие проблемы и как они с ними боролись.

Re: Проблемы с GANZами
Дмитрий Касаткин  20.02.2004 14:10

Так рижское ТТУ у нас всю дорогу на заводе и сидит, тестированием и диагностикой системы занимается. Только у них там в Риге и система чуть другая, и условия несколько иные.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]