ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Москва- все-таки почему две системи трамвая(+)
Alens  10.01.2004 18:45

Мне как не москвичу, каторый не разу не побывал ещё ;)) вашем городе интересует этот вопрос.

Может где-то и когда-то он и обсуждался, но все-таки почему из однои системи стала две?
И что/кто мешает их обеденить?
Припятствие же не горы и не реки и не таможня...
По моему глупо тоскать вагоны на платформе из одних рельсов до других.
А маршруты какие получились бы!

На некоторых схемах инете же выдно, что расстояние не очень то великое, но неуказано, почему нету связьи.

Искал я этот ответ на всяких саитах, но или плохо искал или...это такая политика?
Спасибо, что прочитали! ;))

Разрубили единую
Сергей Федосов  10.01.2004 18:55

Как с Большой Грузинской трамвай сняли, так и система и разделилась. А объединять их никто не собирается, потому что в Москве всем на всё наплевать и транспортном занимаются дураки на протяжении многих лет.

Re: Москва- все-таки почему две системи трамвая(+)
Антон Чиграй  10.01.2004 18:56

> Может где-то и когда-то он и обсуждался, но все-таки почему из
> однои системи стала две?

Да по дурости обыкновенной разорвали. Начиная с 50-х годов никто в руководстве Москвы не задумывался, что трамвайная сеть - это не только совокупность маршрутов. Поэтому и резали абы как.

> И что/кто мешает их обеденить?

Да как всегда - просто никому ничего не надо. Типа, работают так уже 30 лет - и хрен с ним.

Re: Москва- все-таки почему две системи трамвая(+)
Hrzan  10.01.2004 19:01

Ну дык у нас же новых линий не строится даже там, где они необходимы вне всяких объединений сетей. Вот товарищь Кэпка забабахал нам рэльс от ВДНХ до Тимирязевки, хотя можно было спокойно продлить трамвайную линию от Останкино с эстакадами через пути Ленинградского и Савеловского направления. Это было бы и дешевле, и провозная способность у трамвая больше, чем у этого убожества, и системы бы объединились (рядом с Тимирязевкой проходит ветка 27-го). Но народный избранник предпочел эту бандурину, которая, как выяснилось, при образовании наледи на рэльсе работать не может (и как же это проектировщики не догадались-то, а?), а людей из вставшей в 4-х метрах над землей трамваины сможет эвакуировать только МЧС...

Re: Москва- все-таки почему две системи трамвая(+)
Alens  10.01.2004 19:23

Спасибо за пояснение, но сколько примерно надо рокласть путеи, чтобы соеденить сети? Как понял 1-2 км?
И что, это ни в какие планы не входит?

так получается, что трамвай у вас "подвозной" ? И кому- метро?

Re: Москва- все-таки почему две системи трамвая(+)
КТМ-5  10.01.2004 19:35

в разделе "схемы" видно как её рубили последние десятилетия.

виновато 3-е транспортное кольцо. первый разруб был сделан развязкой у Савёловского вокзала которая впоследствии стала частью ТТК. Потом ТТК обрубило №27 и №23.

воссоединять уже мало смысла. единственное соединение которое можно сделать Тимирязевская - пл. 3-х вокзалов. Но кому нужен будет этот маршрут. И потом на пути савёловская развязка и ТТК. тогда трамвай надо пускать либо под либо над. вряд ли под савёловским вокзалом выроют туннель.

вот если 23 до Белорусского вокзала дотянуть? Место для полотна там вроде есть.

Re: Москва- все-таки почему две системи трамвая(+)
Антон Чиграй  10.01.2004 20:17

> Спасибо за пояснение, но сколько примерно надо рокласть путеи,
> чтобы соеденить сети? Как понял 1-2 км?

На данный момент, с учётом всех закрытий, минимальное расстояние между сетями составляет около 3 км.

> И что, это ни в какие планы не входит?

Не входит. На уровне "а вот если бы" иногда разговор поднимается, но в том же кабинете и заканчивается.

> так получается, что трамвай у вас "подвозной" ? И кому- метро?

Почти везде так. Хотя та же Пресненская сеть устроилась хитро - практически из любой её точки в любую другую быстрее всего доехать именно на трамвае, даже когда речь идёт о часе езды и более.

Подвозной
Сергей Федосов  10.01.2004 20:47

В Москве воплощена на практика старая и вреднейшая теория, что "наземный транспорт должен подвозить к метро". Культ Его Величества Метро при полнейшем отсуствии мозгов и намёка на здравый смысл.

Смысл объединить есть
Сергей Федосов  10.01.2004 20:51

Продлить от Останкина до линии 27-го маршрута, предратив заодно лёгонький монорэльс в Правительственную Трассу для Лужкова и прочих прокажённых.

А также продлить линию по Ленинградке к линии на Белорусском вокзале.

Re: Москва- все-таки почему две системи трамвая(+)
Александр Шанин  10.01.2004 21:07

Пожелания отличные, только вот воплощать их в жизнь власти не собираются. И нет никакой легальной возможности подтолкнуть их к этому.

Re: Москва- все-таки почему две системи трамвая(+)
Alens  10.01.2004 22:36

Посмотрел и сравнил я схеми Московского трамвая 1993года и 2002 года. М-дааа, "порезали" вас класно...

По сравнению с 1993-м годом не так сильно...
Павел Волков  11.01.2004 10:37

Посмотрите схему года 1983-го и сравните с современной. Это и есть ужас.

Re: Москва- все-таки почему две системи трамвая(+)
Михаил Е  11.01.2004 11:14

Самая весомая потеря 1990-х imho это линия по Проспекту Мира. Раньше от депо им.Баумана на юг и восток было 2 полноценные линии, а сейчас только одна, по которой к тому же иногда трамваю очень сложно проехать из-за скопища автотранпорта. Маршрут 19 совершает огромнейший "нулевой" рейс, то же можно сказать о 7-м.

Еще существеным событием является перенос 3-го парко из Пресни в Строгино.

трамвай начал умирать в 40-х годах
КТМ-5  11.01.2004 12:49

в 40-х годах разрушили трамвайные линии в центре и он перестал быть полноценной системой. и он будет всё время разрушаться из-за пробок. трамвай в крупных городах не жилец.
единственное что бы дало ему 2-ю жизнь это сделать в центре сеть подземных трамваев которые бы шли подо всеми центральными улицами и имели много остановок. а на въезде в центр сделать станции пересадок на троллейбус и автобус а также на автомобильные паркинги. в надежде что люди будут доезжать до ТТК на машинах, ставить их на парковку и потом садиться на подземный трамвай.

Трамвай в крупных городах не жилец?
Кроликов  11.01.2004 13:04

КТМ-5 писал(а):

> трамвай в крупных городах не жилец.

Очевидно, Милан, Вена, Мюнхен или Мельбурн - это не крупные города, а так, деревеньки... :-)

А есть ли более крупные города Москвы(по маштабу)с трамваем? По моему нету...(-)
Alens  11.01.2004 13:22

4-123

более 7 млн
КТМ-5  11.01.2004 14:30

где то после 7 млн много городов где либо вообще нет либо сильно модернизирован. согласно спискам вроде

есть

Буэнос Аирес
Рио Де Жанеиро
Сан Паоло
Мехико
Гонк-Конг
Калькутта
Москва

насчёт Лондона и Лос Анджелеса - так и не понял что там за LR

нет

Нью Йорк
Чикаго
Токио - очень сильно модернизирован
Сеул
Пекин
Шанхай

ну и

Джакарта
Дели
Бомбей

Re: Москва- все-таки почему две системи трамвая(+)
Иван Мавроев  11.01.2004 20:35

Относительно подземных трамваев.
Таковой проект уже был -- ММ называется. Если это только для покатушек по центру, то никакой разницы нет верхний или нижний токосъём.
Что касается сети, то все эти разрубы не изменили главного.
а) В сети (за пределами центра) нет и не было хордовых веток.
б) Все развитие на окраинах ограничивалось апендиксоидными радиальными ветками (Верх идиотизма: несоединенные Шмитовская и Филевская ветки от одной конечной до другой -- 3 остановки).
Что касается "культа метро". то имело место просто тупость проектировщиков в предшественнике МГТ пытавшихся избавится от сколь-либо крупных пассажирпотоков и ответсвенности за их перевозку.

Re: Москва- все-таки почему две системи трамвая(+)
Антон Чиграй  11.01.2004 20:53

> Что касается сети, то все эти разрубы не изменили главного.
> а) В сети (за пределами центра) нет и не было хордовых веток.

Некоторые связки всё же есть - например 11 маршрут.

> б) Все развитие на окраинах ограничивалось апендиксоидными
> радиальными ветками (Верх идиотизма: несоединенные Шмитовская и
> Филевская ветки от одной конечной до другой -- 3 остановки).

На момент закрытия Филёвской трамвайной сети (1 января 1963 года) Краснопресненский (он же Шелепихинский) мост ещё не существовал - его открыли двумя годами позже.

А будет ли комитет проводить акции за воссоединение систем?(+)
Ivanov  12.01.2004 01:56

Тем более, что 23 до Белорусской наверняка пустым бы не ходил несмотря на метро. Да и в скором времени планируется реконструкция Тверской заставы, можно было бы убедить проектировщиков выделить место под соединительную трамвайную линию...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]