Ломоносовка!!! Опастность!!!
Igor
27.12.2003 11:43
На днях слышал о новом проекте нашенго "Нового" Мэра" -постройке 4го ТК.и проходить оно будет через Ломоносовку.Поскольку движение будет без светофоров,то встаёт вопрос о повороте трамвая с Вавилова у Рынка,а вкупе с развязкой с Ленинским возникает большой соблазн укоротить трамвай до кольца на Вавилова...Что скажете? В ближайшие 10 лет - кишка тонка (+)
Алексей Черников
27.12.2003 12:44
Не смогут так быстро построить это кольцо. А потом - ишак ..тьфу, эмир сдохнет. ;-) Т.е. Москва настолько будет захлёбываться в пробках, что снять трамвай уже не посмеют. Надеюсь, будут уже развивать... Re: Ломоносовка!!! Опастность!!!
Павел Волков
27.12.2003 18:55
Если-бы только Ломоносовский проспект ! Посмотрите на схему строительства 4-го ТК ! Там и Авиамоторная и Подбельского... Вообшем шиннокопытные наступают на самые трамвайные районы. Re: Ломоносовка!!! Опастность!!!
Котяра
27.12.2003 20:12
Ломоносовский проспект достаточно широкий, чтобы можно было расширить проезжую часть без снятия трамвая. А трамвайную линию лучше всего переложить на другую сторону проспекта, вписать в будущую развязку Ломоносовского и Вернадского и продлить до ГЗ МГУ. там еще непонятно что делать с огромным количеством маршрутов (+)
alex denisov
27.12.2003 21:24
автобуса - например если считать, что между мичуринским и вернадского не будет развязок, то что делать с А57, 661, 715, 119 ? ( 1 и 113 как-то можно в обратную сторону закрутить ). У вавилова - 153, далее 103, 130 на новочеркмушкинской ( там видимо тоже развязку строить не будут ), 44 и 258, далее 218. А около авиамоторной кольцо не проходит. Re: Ломоносовка!!! Опастность!!!
Сергей Крылов
27.12.2003 22:00
А почему до ГЗ? Так бы уж, типа, вообще подъездной путь бетонных заводов (а они в ближайшее время будут закрыты) обратить в трамвай, и в Матвеевское, в Очаково (сейчас туда 187 и 260 от м. Университет весьма кругами и долго ходят, был бы большой прогресс). Но ветка с той стороны. Да, и конечно, внутрь территории МГУ трамвай вводить на данном этапе не стоит. На самом деле, трамвай от м. Университет хотя бы до пл. Индиры Ганди - было бы дело очень нужное. Т.к. 26 сейчас - между прочим, больше половины ДАСа в МГУ возит. А с той стороны тоже есть общежития. Сейчас в час пик по МГУ транспорт с локальной нагрузкой откровенно не справляется. Половина людей идет пешком. Да, и как-то очень непоследовательно получилось с нашим любимым трамвайным путепроводом. Если, когда его строили, уже знали, что будет 4-е кольцо, почему спустили на землю линию сразу перед наземным пересечением Нахимовского?! Теперь и в этом месте двойной геморрой будет. Похоже, что власти, храня молчание, потихоньку просто готовятся одним махом покончить с трамваем на всем правом берегу, но понемножку пропускают информацию и готовят население к мысли! Да что-что? Пустят их 3-километровыми петлями, как вот сейчас 187 и 260, и все :-( (+)
Сергей Крылов
27.12.2003 22:06
А 661 теперь как на Мичуринский выходит? Вот то-то же. Правда, как раз в этом случае это только быстрее, т.к. там все-таки меньше пробок, а если прямо поворачивать, как раньше, там каждый день пробка. Почему внутрь МГУ тянуть не нужно?
Сергей Федосов
27.12.2003 22:38
По моему именно туда как раз тянуть и нужно. Сергей Крылов писал(а): > На самом деле, трамвай от м. Университет хотя > бы до пл. Индиры Ганди - было бы дело очень нужное. А что там такое ценное, что нужен именно трамвай и именно по Ломоносовскому, учитывая, что шинный транспорт всё равно хоть с трамваем, хоть без него, нужен, и до метро "Университет", Ленинского просп. и Черёмушкинского рынка он всё равно довезёт? Не вижу смысла тянуть туда трамвай, разве что приткнуть его туда в связи с ликвидацией конечной у метро. Убийство города - вот что делают ваш Лужков
Сергей Федосов
27.12.2003 22:52
В США ничего подобного нет, на всех дорогах можно повернуть в любую сторону, а хайвеи в городах строили по всяким задним дворам, не трогая уже сложившиеся дороги. То есть так, как было запланировано в Генплане Москвы 1971-го года. Но даже такой подход всё равно привёл к изоляции целых фрагментов городской территории, деградирующей из-за окружения развязками и хайвеями. В Москве гораздо хуже - скоростные дороги прокладывают по обычным проспектам и улицам, на которых есть и маршрутный транспорт, и пешеходы, и дома (жилые!!!), магазины, и при этом ещё и без развязок, вынуждая транспорт к перепробегам и создавая дополнительные пробки в новых местах. Добром это не кончится, это уже проходили во многих странах. P.S. Русская народная сказонька: "Было у отца три сына. Пошли как-то сыновья во двор и .... старший сын наступил на грабли. Попали ему грабли прямо в лоб. Следом наступил на эти же грабли средний сын, и попали они ему тоже в лоб. Опечалился младший, да делать нечего....." Угу, и эти куски 4 кольца по крайней мере на юге(+)
alex denisov
28.12.2003 00:41
т.е. от минской до нахимовского, а на западе - до м.аэропорт - были в ГП 71 года запланированны именно как участки общегородской кольцевой маагистрали с привязкой к станциям метро и, видимо, большим количеством наземного транспорта. Ну и транспорт тоже планировался не "в никуда" а таким объектам как МГУ и телецентр. На востоке это просп буденного и далее мимо м.семеновская и преображенская, ростокинский проезд. Re: Угу, и эти куски 4 кольца по крайней мере на юге(+)
Igor
28.12.2003 12:28
И даже если абстрагироватся от трамвая,а просто с точки зрения эстетики..Ломоносовка она именно такая как есть хорошп..и автобанн там всё изуродует...кстати на родине автобаннов я был и они там проложены МЕЖДУ городами а не ПО ГОРОДАМ ,а по городам извольте кататся на очень красивых и удобных трамваях :)) А потому что лишние петли, во-первых, и будет автомобильная давка перед ГЗ, во-вторых(+)
Сергей Крылов
28.12.2003 14:04
Ведь Вы же не будете предлагать совсем убрать автомобили с ул. академика Хохлова? А что там сейчас творится (правда, это после установки дурацких клумб, но с трамваем будет что-то очень похожее, даже если клумбы убрать). В общем, сейчас в этом месте некое осиное гнездо, и пускать через него трамвай - только нарываться на неприятности для него и для окружающих. Т.е. увеличивать аварийность, опасность для пешеходов и пассажиров (обгон по встречной там просто напасть какая-то после этих клумб, того и гляди, кто-нибудь в тебя въедет, когда переходишь улицу), иметь срывы движения из-за припарковавшихся, остановившихся на 5 минут для посадки-высадки, погрузки-разгрузки, а это будет всегда. Потом, на совмещенном полотне трамвай почти всегда гремит и вызывает вибрации, что в МГУ не потерпят вблизи от соотв. зданий. А рубить деревья для выделенки тоже нельзя. А на Ломоносовском есть место без деревьев, это не будет проходить вплотную к критичным зданиям. А для едущих в МГУ главное - доехать до ул. Лебедева или ул. Менделеева, или можно сделать остановку еще напротив ГЗ - это совсем недалеко идти, бОльшая часть пути будет на трамвае. Ну и просто быстрее так и по прямой. А около пл. Индиры Ганди находятся еще общежития МГУ, вот и все. Весь отрезок от м.Университет до пл. Индиры Ганди характеризуется большим и очень резко выраженным пиковым пассажиропотоком, так что имеет смысл в пиковое время крутить там несколько вагонов на таком коротком маршруте(ну, скажем, 8.30-11.10 можно считать пиковым временем для МГУ; вечером, конечно, более размыто, но там все сложнее). Ну и 26, который возит студентов из ДАСа, наряду со 119 автобусом, логично тоже дотянуть до самого МГУ, чтобы не делать пересадки. Уничтожение осиных гнёзд
Сергей Федосов
28.12.2003 19:42
Сергей Крылов писал(а): > Ведь Вы же не будете предлагать совсем убрать автомобили с ул. > академика Хохлова? А что там сейчас творится (правда, это после > установки дурацких клумб, но с трамваем будет что-то очень > похожее, даже если клумбы убрать). В общем, сейчас в этом месте > некое осиное гнездо, и пускать через него трамвай - только > нарываться на неприятности для него и для окружающих. Т.е. > увеличивать аварийность, опасность для пешеходов и пассажиров > (обгон по встречной там просто напасть какая-то после этих > клумб, того и гляди, кто-нибудь в тебя въедет, когда переходишь > улицу), иметь срывы движения из-за припарковавшихся, > остановившихся на 5 минут для посадки-высадки, > погрузки-разгрузки, а это будет всегда. Почему-то это не происходит ни в одном американском кампусе, хотя автомобили - у всех. Просто МГУ предпочитает бардак. Возьму кампус ОГУ (OSU) - парковка у паркометра (а они есть не везде!) - 20 минут за каждый квотер. Есть одно местечко на 12-й ул. с несколькими бесплатными местами но только на 20 мин, а что за это время успеешь? Потому-то там всегда есть свободные места. Вся университетская территория - сплошные стоянки по пропускам, причём есть разные типы пропусков (обозначены буквами) и отнюдь не все пропуска действуют на всех стоянках (на табличках у тротуара всё расписано). Гостям надо парковаться за денежки в крытом гараже, что реально обойдётся где-то доллара в 2-4. Но можно купить пропуск на целый день за 5 долларов, есть и прочие хитрые программы, например, частым посетителям и пр. о которых надо справляться в дирекции. Сотрудникам университета круглогодичный стояночный пропуск стоит 165 долларов, есть зимние за 110 и весенний и летний за 55 каждый, студентам соответственно 120, 80 и 40 долларов, причём студентам - только на дальних парковках, откуда каждые 5 мин. ходят автобусы. Университетская полиция контролирует все эти парковки круглые сутки. Некоторые улицы кампуса перекрыты шлагбаумами, которые открываются только проезжающими автобусами (ну и, понятно, университетскими спецслужбами и полицией) > Потом, на совмещенном > полотне трамвай почти всегда гремит и вызывает вибрации, что в > МГУ не потерпят вблизи от соотв. зданий. Это если рельсы класть с бодуна и при помощи той самой матери! > А рубить деревья для выделенки тоже нельзя. Ну, кое-где, наверное, и между деревьями бы получилось, надо на месте посмотреть. > А на Ломоносовском есть место без деревьев, это не будет > проходить вплотную к критичным зданиям. А для едущих в МГУ > главное - доехать до ул. Лебедева или ул. Менделеева, или можно > сделать остановку еще напротив ГЗ - это совсем недалеко идти, > бОльшая часть пути будет на трамвае. Ну и просто быстрее так и > по прямой. Транспорт должен подвозить к месту назначения, иначе это не конкурент автомобилю. Да и внутриуниверситетское сообщение наверняка нужно > А около пл. Индиры Ганди находятся еще общежития МГУ, вот и > все. Это так, но общежития в первую очередь с самим МГУ надо связывать, а в другие места есть и иной транспорт. Хотя как один из выходов... может быть... > Весь отрезок от м.Университет до пл. Индиры Ганди > характеризуется большим и очень резко выраженным пиковым > пассажиропотоком, так что имеет смысл в пиковое время крутить > там несколько вагонов на таком коротком маршруте(ну, скажем, > 8.30-11.10 можно считать пиковым временем для МГУ; вечером, > конечно, более размыто, но там все сложнее). Ну и 26, который > возит студентов из ДАСа, наряду со 119 автобусом, логично тоже > дотянуть до самого МГУ, чтобы не делать пересадки. Тогда действительно логично. Для Юрия Аралова и других
Васин Иван
29.12.2003 09:17
Ну вот, видишь, Юра? Мои опасения оправдываются. *** А есть вот такая мысль: ведь никакого подъема дорог на эстакады и т.д. не будет, так что сохраняются м-ты троллейбусов. Может, нужен маршрут от Филевского Парка до Коломенской по трассе кольца? Мои наблюдения показывают, что да. Re: Ломоносовка!!! Опастность!!!
Макс
29.12.2003 10:22
Кстати и не только ломоносовка. Под угрозой и кольцо на алабяна, там при строительстве 4 ТК для шинокопытных хотят построить 4-х уровневую развязку. Так что это еще не предел. :( Это всё навеяно планами 1971 года... (+)
Виталий Шамаров
29.12.2003 10:35
Макс писал(а): > Кстати и не только ломоносовка. Под угрозой и кольцо на > алабяна, там при строительстве 4 ТК для шинокопытных хотят > построить 4-х уровневую развязку. Так что это еще не предел. :( Кстати, современный проект 4 кольца - это вовсе не ул.Алабяна. Это уже вдоль Малого кольца МЖД. Иначе трасса выйдет на узкую Б.Академическую улицу и упрётся в жилые дома на Дмитровском шоссе. И ещё: кольцо на Алабяна явно не на месте. Сравните загрузку 23 маршрута и 6 с 28... И почему 4 кольцо - суперугроза трамваю? А может, наоборот? Во время неработоспособности этого форума я открывал тему "А может, лучше скоростной трамвай по трассе 4 кольца, а не ЛМ?" Тем более, что были планы СТ по направлению от м."Университет" к м."Филёвский парк". А если ещё учесть строящуюся "Минскую", то вообще идея представляется перспективной. На Ломоноске миллиард светофоров
Краснопресненец
29.12.2003 19:01
Сколько понадобится десятилетий, чтобы понастроить транспортных развязок у метро "Университет", Мичуринской ул., ул. Лебедева, кинотеатра "Литва", Ленинского просп., Черёмушкинского рынка, метро "Профсоюзная", Новочерёмушкинской ул., ул. Цюрупы, фабрики Свердлова, Азовской ул., у Донбасского путепровода (ещё одно пересечение с трамваем)? Re: На Ломоноске миллиард светофоров
Александр Зеленцов
29.12.2003 22:31
> Сколько понадобится десятилетий, чтобы понастроить транспортных > развязок у метро "Университет", Мичуринской ул., ул. Лебедева, > кинотеатра "Литва", Ленинского просп., Черёмушкинского рынка, > метро "Профсоюзная", Новочерёмушкинской ул., ул. Цюрупы, > фабрики Свердлова, Азовской ул., у Донбасского путепровода (ещё > одно пересечение с трамваем)? Учитывая нынешнюю политику по развязкам (см. Сущёвку), этот список явно будет сокращён до: пл. И. Ганди, пл. Дж. Неру, Ленинский пр-т, Вавилова (под вопросом), Профсобзная, Севастопольский, Симферопольский (тоже под вопросом, т.к. можно увязать с Варшавской развязкой). А на у Цюрупы и сейчас светофора нет. :(((
Сергей Федосов
30.12.2003 00:22
Естественно! Потому как скоростные дороги (те, которые с развязками) строят отдельно, а не ведут их по обычным улицам-проспектам, которые используются для местной жизни. И на таких дорогах развязки не громоздят. Но в Москве решили, что они умнее всех и пошли своим путём - повели скоростные магистрали по обычным улицам, таким как Сущёвка. Если бы это проектировали с учётом накопленного в мире опыта, то Третье кольцо повели бы рядом с железной дорогой через Станколит, склады всякие да задворки, оставив Сущёвку в покое. Да и Садовое бы в своё время не уродовали.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]