ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Ломоносовка!!! Опастность!!!
Igor  27.12.2003 11:43

На днях слышал о новом проекте нашенго "Нового" Мэра" -постройке 4го ТК.и проходить оно будет через Ломоносовку.Поскольку движение будет без светофоров,то встаёт вопрос о повороте трамвая с Вавилова у Рынка,а вкупе с развязкой с Ленинским возникает большой соблазн укоротить трамвай до кольца на Вавилова...Что скажете?

В ближайшие 10 лет - кишка тонка (+)

Не смогут так быстро построить это кольцо. А потом - ишак ..тьфу, эмир сдохнет. ;-)
Т.е. Москва настолько будет захлёбываться в пробках, что снять трамвай уже не посмеют. Надеюсь, будут уже развивать...

Re: Ломоносовка!!! Опастность!!!
Павел Волков  27.12.2003 18:55

Если-бы только Ломоносовский проспект ! Посмотрите на схему строительства 4-го ТК ! Там и Авиамоторная и Подбельского... Вообшем шиннокопытные наступают на самые трамвайные районы.

Re: Ломоносовка!!! Опастность!!!
Котяра  27.12.2003 20:12

Ломоносовский проспект достаточно широкий, чтобы можно было расширить проезжую часть без снятия трамвая. А трамвайную линию лучше всего переложить на другую сторону проспекта, вписать в будущую развязку Ломоносовского и Вернадского и продлить до ГЗ МГУ.

там еще непонятно что делать с огромным количеством маршрутов (+)
alex denisov  27.12.2003 21:24

автобуса - например если считать, что между мичуринским
и вернадского не будет развязок, то что делать с А57, 661, 715, 119 ?
( 1 и 113 как-то можно в обратную сторону закрутить ).
У вавилова - 153, далее 103, 130 на новочеркмушкинской ( там
видимо тоже развязку строить не будут ), 44 и 258, далее 218.
А около авиамоторной кольцо не проходит.

Re: Ломоносовка!!! Опастность!!!
Сергей Крылов  27.12.2003 22:00

А почему до ГЗ? Так бы уж, типа, вообще подъездной путь бетонных заводов (а они в ближайшее время будут закрыты) обратить в трамвай, и в Матвеевское, в Очаково (сейчас туда 187 и 260 от м. Университет весьма кругами и долго ходят, был бы большой прогресс).
Но ветка с той стороны.
Да, и конечно, внутрь территории МГУ трамвай вводить на данном этапе не стоит. На самом деле, трамвай от м. Университет хотя бы до пл. Индиры Ганди - было бы дело очень нужное. Т.к. 26 сейчас - между прочим, больше половины ДАСа в МГУ возит. А с той стороны тоже есть общежития. Сейчас в час пик по МГУ транспорт с локальной нагрузкой откровенно не справляется. Половина людей идет пешком.
Да, и как-то очень непоследовательно получилось с нашим любимым трамвайным путепроводом. Если, когда его строили, уже знали, что будет 4-е кольцо, почему спустили на землю линию сразу перед наземным пересечением Нахимовского?! Теперь и в этом месте двойной геморрой будет.
Похоже, что власти, храня молчание, потихоньку просто готовятся одним махом покончить с трамваем на всем правом берегу, но понемножку пропускают информацию и готовят население к мысли!

Да что-что? Пустят их 3-километровыми петлями, как вот сейчас 187 и 260, и все :-( (+)
Сергей Крылов  27.12.2003 22:06

А 661 теперь как на Мичуринский выходит? Вот то-то же. Правда, как раз в этом случае это только быстрее, т.к. там все-таки меньше пробок, а если прямо поворачивать, как раньше, там каждый день пробка.

Почему внутрь МГУ тянуть не нужно?
Сергей Федосов  27.12.2003 22:38

По моему именно туда как раз тянуть и нужно.

Сергей Крылов писал(а):

> На самом деле, трамвай от м. Университет хотя
> бы до пл. Индиры Ганди - было бы дело очень нужное.

А что там такое ценное, что нужен именно трамвай и именно по Ломоносовскому, учитывая, что шинный транспорт всё равно хоть с трамваем, хоть без него, нужен, и до метро "Университет", Ленинского просп. и Черёмушкинского рынка он всё равно довезёт?

Не вижу смысла тянуть туда трамвай, разве что приткнуть его туда в связи с ликвидацией конечной у метро.

Убийство города - вот что делают ваш Лужков
Сергей Федосов  27.12.2003 22:52

В США ничего подобного нет, на всех дорогах можно повернуть в любую сторону, а хайвеи в городах строили по всяким задним дворам, не трогая уже сложившиеся дороги. То есть так, как было запланировано в Генплане Москвы 1971-го года. Но даже такой подход всё равно привёл к изоляции целых фрагментов городской территории, деградирующей из-за окружения развязками и хайвеями. В Москве гораздо хуже - скоростные дороги прокладывают по обычным проспектам и улицам, на которых есть и маршрутный транспорт, и пешеходы, и дома (жилые!!!), магазины, и при этом ещё и без развязок, вынуждая транспорт к перепробегам и создавая дополнительные пробки в новых местах.

Добром это не кончится, это уже проходили во многих странах.

P.S. Русская народная сказонька: "Было у отца три сына. Пошли как-то сыновья во двор и .... старший сын наступил на грабли. Попали ему грабли прямо в лоб. Следом наступил на эти же грабли средний сын, и попали они ему тоже в лоб. Опечалился младший, да делать нечего....."

Угу, и эти куски 4 кольца по крайней мере на юге(+)
alex denisov  28.12.2003 00:41

т.е. от минской до нахимовского, а на западе - до м.аэропорт - были в ГП 71 года запланированны именно как участки общегородской кольцевой маагистрали с привязкой к станциям метро и, видимо, большим количеством наземного транспорта.
Ну и транспорт тоже планировался не "в никуда" а таким объектам как МГУ и телецентр.

На востоке это просп буденного и далее мимо м.семеновская и преображенская, ростокинский проезд.

Re: Угу, и эти куски 4 кольца по крайней мере на юге(+)
Igor  28.12.2003 12:28

И даже если абстрагироватся от трамвая,а просто с точки зрения эстетики..Ломоносовка она именно такая как есть хорошп..и автобанн там всё изуродует...кстати на родине автобаннов я был и они там проложены МЕЖДУ городами а не ПО ГОРОДАМ ,а по городам извольте кататся на очень красивых и удобных трамваях :))

А потому что лишние петли, во-первых, и будет автомобильная давка перед ГЗ, во-вторых(+)
Сергей Крылов  28.12.2003 14:04

Ведь Вы же не будете предлагать совсем убрать автомобили с ул. академика Хохлова? А что там сейчас творится (правда, это после установки дурацких клумб, но с трамваем будет что-то очень похожее, даже если клумбы убрать). В общем, сейчас в этом месте некое осиное гнездо, и пускать через него трамвай - только нарываться на неприятности для него и для окружающих. Т.е. увеличивать аварийность, опасность для пешеходов и пассажиров (обгон по встречной там просто напасть какая-то после этих клумб, того и гляди, кто-нибудь в тебя въедет, когда переходишь улицу), иметь срывы движения из-за припарковавшихся, остановившихся на 5 минут для посадки-высадки, погрузки-разгрузки, а это будет всегда. Потом, на совмещенном полотне трамвай почти всегда гремит и вызывает вибрации, что в МГУ не потерпят вблизи от соотв. зданий. А рубить деревья для выделенки тоже нельзя.
А на Ломоносовском есть место без деревьев, это не будет проходить вплотную к критичным зданиям. А для едущих в МГУ главное - доехать до ул. Лебедева или ул. Менделеева, или можно сделать остановку еще напротив ГЗ - это совсем недалеко идти, бОльшая часть пути будет на трамвае. Ну и просто быстрее так и по прямой.
А около пл. Индиры Ганди находятся еще общежития МГУ, вот и все.
Весь отрезок от м.Университет до пл. Индиры Ганди характеризуется большим и очень резко выраженным пиковым пассажиропотоком, так что имеет смысл в пиковое время крутить там несколько вагонов на таком коротком маршруте(ну, скажем, 8.30-11.10 можно считать пиковым временем для МГУ; вечером, конечно, более размыто, но там все сложнее). Ну и 26, который возит студентов из ДАСа, наряду со 119 автобусом, логично тоже дотянуть до самого МГУ, чтобы не делать пересадки.

У Шверника надо бы кольцо забацать
Иван Садовский  28.12.2003 16:13

И продлить 26к до МГУ и до него.

Уничтожение осиных гнёзд
Сергей Федосов  28.12.2003 19:42

Сергей Крылов писал(а):

> Ведь Вы же не будете предлагать совсем убрать автомобили с ул.
> академика Хохлова? А что там сейчас творится (правда, это после
> установки дурацких клумб, но с трамваем будет что-то очень
> похожее, даже если клумбы убрать). В общем, сейчас в этом месте
> некое осиное гнездо, и пускать через него трамвай - только
> нарываться на неприятности для него и для окружающих. Т.е.
> увеличивать аварийность, опасность для пешеходов и пассажиров
> (обгон по встречной там просто напасть какая-то после этих
> клумб, того и гляди, кто-нибудь в тебя въедет, когда переходишь
> улицу), иметь срывы движения из-за припарковавшихся,
> остановившихся на 5 минут для посадки-высадки,
> погрузки-разгрузки, а это будет всегда.

Почему-то это не происходит ни в одном американском кампусе, хотя автомобили - у всех. Просто МГУ предпочитает бардак.

Возьму кампус ОГУ (OSU) - парковка у паркометра (а они есть не везде!) - 20 минут за каждый квотер. Есть одно местечко на 12-й ул. с несколькими бесплатными местами но только на 20 мин, а что за это время успеешь? Потому-то там всегда есть свободные места. Вся университетская территория - сплошные стоянки по пропускам, причём есть разные типы пропусков (обозначены буквами) и отнюдь не все пропуска действуют на всех стоянках (на табличках у тротуара всё расписано). Гостям надо парковаться за денежки в крытом гараже, что реально обойдётся где-то доллара в 2-4. Но можно купить пропуск на целый день за 5 долларов, есть и прочие хитрые программы, например, частым посетителям и пр. о которых надо справляться в дирекции.

Сотрудникам университета круглогодичный стояночный пропуск стоит 165 долларов, есть зимние за 110 и весенний и летний за 55 каждый, студентам соответственно 120, 80 и 40 долларов, причём студентам - только на дальних парковках, откуда каждые 5 мин. ходят автобусы.

Университетская полиция контролирует все эти парковки круглые сутки.

Некоторые улицы кампуса перекрыты шлагбаумами, которые открываются только проезжающими автобусами (ну и, понятно, университетскими спецслужбами и полицией)

> Потом, на совмещенном
> полотне трамвай почти всегда гремит и вызывает вибрации, что в
> МГУ не потерпят вблизи от соотв. зданий.

Это если рельсы класть с бодуна и при помощи той самой матери!

> А рубить деревья для выделенки тоже нельзя.

Ну, кое-где, наверное, и между деревьями бы получилось, надо на месте посмотреть.

> А на Ломоносовском есть место без деревьев, это не будет
> проходить вплотную к критичным зданиям. А для едущих в МГУ
> главное - доехать до ул. Лебедева или ул. Менделеева, или можно
> сделать остановку еще напротив ГЗ - это совсем недалеко идти,
> бОльшая часть пути будет на трамвае. Ну и просто быстрее так и
> по прямой.

Транспорт должен подвозить к месту назначения, иначе это не конкурент автомобилю. Да и внутриуниверситетское сообщение наверняка нужно

> А около пл. Индиры Ганди находятся еще общежития МГУ, вот и
> все.

Это так, но общежития в первую очередь с самим МГУ надо связывать, а в другие места есть и иной транспорт. Хотя как один из выходов... может быть...

> Весь отрезок от м.Университет до пл. Индиры Ганди
> характеризуется большим и очень резко выраженным пиковым
> пассажиропотоком, так что имеет смысл в пиковое время крутить
> там несколько вагонов на таком коротком маршруте(ну, скажем,
> 8.30-11.10 можно считать пиковым временем для МГУ; вечером,
> конечно, более размыто, но там все сложнее). Ну и 26, который
> возит студентов из ДАСа, наряду со 119 автобусом, логично тоже
> дотянуть до самого МГУ, чтобы не делать пересадки.

Тогда действительно логично.

Для Юрия Аралова и других
Васин Иван  29.12.2003 09:17

Ну вот, видишь, Юра? Мои опасения оправдываются.

***

А есть вот такая мысль: ведь никакого подъема дорог на эстакады и т.д. не будет, так что сохраняются м-ты троллейбусов.
Может, нужен маршрут от Филевского Парка до Коломенской по трассе кольца? Мои наблюдения показывают, что да.

Re: Ломоносовка!!! Опастность!!!
Макс  29.12.2003 10:22

Кстати и не только ломоносовка. Под угрозой и кольцо на алабяна, там при строительстве 4 ТК для шинокопытных хотят построить 4-х уровневую развязку. Так что это еще не предел. :(

Это всё навеяно планами 1971 года... (+)
Виталий Шамаров  29.12.2003 10:35

Макс писал(а):

> Кстати и не только ломоносовка. Под угрозой и кольцо на
> алабяна, там при строительстве 4 ТК для шинокопытных хотят
> построить 4-х уровневую развязку. Так что это еще не предел. :(

Кстати, современный проект 4 кольца - это вовсе не ул.Алабяна. Это уже вдоль Малого кольца МЖД. Иначе трасса выйдет на узкую Б.Академическую улицу и упрётся в жилые дома на Дмитровском шоссе. И ещё: кольцо на Алабяна явно не на месте. Сравните загрузку 23 маршрута и 6 с 28...
И почему 4 кольцо - суперугроза трамваю? А может, наоборот? Во время неработоспособности этого форума я открывал тему "А может, лучше скоростной трамвай по трассе 4 кольца, а не ЛМ?"
Тем более, что были планы СТ по направлению от м."Университет" к м."Филёвский парк". А если ещё учесть строящуюся "Минскую", то вообще идея представляется перспективной.

На Ломоноске миллиард светофоров
Краснопресненец  29.12.2003 19:01

Сколько понадобится десятилетий, чтобы понастроить транспортных развязок у метро "Университет", Мичуринской ул., ул. Лебедева, кинотеатра "Литва", Ленинского просп., Черёмушкинского рынка, метро "Профсоюзная", Новочерёмушкинской ул., ул. Цюрупы, фабрики Свердлова, Азовской ул., у Донбасского путепровода (ещё одно пересечение с трамваем)?

Re: На Ломоноске миллиард светофоров

> Сколько понадобится десятилетий, чтобы понастроить транспортных
> развязок у метро "Университет", Мичуринской ул., ул. Лебедева,
> кинотеатра "Литва", Ленинского просп., Черёмушкинского рынка,
> метро "Профсоюзная", Новочерёмушкинской ул., ул. Цюрупы,
> фабрики Свердлова, Азовской ул., у Донбасского путепровода (ещё
> одно пересечение с трамваем)?

Учитывая нынешнюю политику по развязкам (см. Сущёвку), этот список явно будет сокращён до:
пл. И. Ганди, пл. Дж. Неру, Ленинский пр-т, Вавилова (под вопросом), Профсобзная, Севастопольский, Симферопольский (тоже под вопросом, т.к. можно увязать с Варшавской развязкой).

А на у Цюрупы и сейчас светофора нет.

:(((
Сергей Федосов  30.12.2003 00:22

Естественно! Потому как скоростные дороги (те, которые с развязками) строят отдельно, а не ведут их по обычным улицам-проспектам, которые используются для местной жизни. И на таких дорогах развязки не громоздят.

Но в Москве решили, что они умнее всех и пошли своим путём - повели скоростные магистрали по обычным улицам, таким как Сущёвка. Если бы это проектировали с учётом накопленного в мире опыта, то Третье кольцо повели бы рядом с железной дорогой через Станколит, склады всякие да задворки, оставив Сущёвку в покое.

Да и Садовое бы в своё время не уродовали.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]