А есть ли модели ТАТР и КТМ (после КТМ2) с дверьми на пневматике?
Gregory Kats (tramrunner)
07.12.2003 04:01
0 Нет
Alex(SovietTramFan)
07.12.2003 13:27
Правда, есть информация, что питерские КТМ-5 имеют пневматический привод дверей. Это правда? Пневматика
Tram
07.12.2003 13:33
А что, разве не все двери всех трамваев, троллейбусов и автобусов (кроме, может быть КТМ-8К и 8КМ) пневматические? Если не пневматика, тогда что? Re: Пневматика
Павел Пилецкий
07.12.2003 13:44
Tram писал(а): > А что, разве не все двери всех трамваев, троллейбусов и > автобусов (кроме, может быть КТМ-8К и 8КМ) пневматические? На троллейбусах производства ЗИУ пневматический привод дверей бул на МТБ-82, выпускавшихся до 1961. На ЗИУ-5 привод дверей электрический, на ЗИУ-9 тоже электрический. Только примерно с 1986, с модификации ЗИУ-682Г привод дверей стал вновь пневматическим. Самые распространённые в позднем СССР модели трамваев, КТМ-5 и Татра-Т3 вообще не имели пневматической системы. На РВЗ и ЛМ пневматика была. Re: Пневматика
Антон Чиграй
07.12.2003 14:27
> электрический, на ЗИУ-9 тоже электрический. Только примерно с > 1986, с модификации ЗИУ-682Г привод дверей стал вновь пневматическим. Пневматика вернулась на последних модификациях 682В. Если более точно, то 682В00, 682В0А и 682В0В (-)
Антон Куликов
07.12.2003 15:10
(-) Сообщение изменено (07-12-03 15:10) Re: Нет
Gregory Kats (tramrunner)
07.12.2003 17:12
Снаружи не слышно. Внутри не был к сожалению. ЛВС-86 и ЛМ-68 точно имеют пневматические двери, даже очень. У сочленённых ЛВС-86 пантографы как на КТМах. Пневматически Вопросы
Gregory Kats (tramrunner)
07.12.2003 17:17
На МТВ-82 электро-пневматические тормоза, а двери? На РВЗ как? А КТМ-2 очень пневматические тормоза, а двери? (Правда, громче чем на РВЗ?) КТМ2/КТП2 я в шутку называю ДУХОВЫМИ! А как там с дверьми? Re: Всем.
СтаС
08.12.2003 13:03
На КТМ-5 в Питере нет никаких пневматических дверей. Вагон полностью электрический с родными дверными приводами. Максимум что меняют - это телегу на ЛМовскую , но с монтажём КТМовского тормоза и реле открытия/закрытия дверей.
Пневматика и в тормозах и дверях была у всех пневматических вагонов. МТВ-82, разномастные КТВ, КТМ/КТП-1,2, все ЛМы и ЛВСы вплоть до Москвовских ЛМ-2000 и ЛМ-99А (у них всё электрическое). Татра с пневматикой - К-1. Были ли пневматическими двери не знаю. Тормоза были. Выпущено два опытных экземпляра в 1964-65 году. В серии не был. Пневматика у ЗиУ-9 пошла то ли с конца 1989 года, то ли вообще с 1990. Тогда же когда диван стал тонким и жёстким. Это, видимо, В0А. Например в ФАТПе это была серия 3340-3345. Ну и ЗиУ-10 с 1986. Сообщение изменено (08-12-03 19:04) Re: Т1
IRJ
08.12.2003 18:50
К-1 или Т-1? Т-1 была сeрийной в 50-х. Похожа на Т-2, точнее наоборот, Т-2 похожа на Т-1, отдоленно :) А К-1 редкий зверь, существовал в 2 экземплярах, похож на К-2, imxo Re: Т1 и другие животные
СтаС
08.12.2003 19:03
IRJ писал(а): > К-1 или Т-1? Конечно К-1. Т-1 - это классический серийный татровский вагон безо всяких пневматик. >Т-1 была сeрийной в 50-х. Похожа на Т-2, точнее > наоборот, Т-2 похожа на Т-1, отдоленно :) А точнее оба они очень сильно походжи на евро PCC :)))) А К-1 редкий зверь, > существовал в 2 экземплярах, похож на К-2, imxo Просто он в кузове К-2 и был. А точнее К-2 в его кузове, ибо К-1 это прототип К-2. http://www.strassenbahnen-online.de/tatra/k1/index.html А вот с пневматическими тормозами я может и погорячился. У него был электропневматический ускоритель, а вот про тормоза ничего не сказано. Имелась в виду, конечно же, К1.
Alex(SovietTramFan)
08.12.2003 20:33
> У него > был электропневматический ускоритель, А это что за зверь? С пневматическим приводом, как у электрички, что ли? Прошу прощения...
Антон Куликов
08.12.2003 21:20
...но по заказу Москвы в ЛМ-2000 был установлен электрический привод дверей, с мотивировкой, что ныне отсутствует соответствующая ремонтаня база. Скорее всего, это коснулось и московского ЛМ-99 (хотя и не уверен). На московском ЛМ-99 пневматическое оборудование отсутствует (-)
Александр Конов
10.12.2003 21:12
ктм
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]