ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Габаритные огни у трамвая
Павел Пилецкий  14.11.2003 10:01

Недавно обратил внимание на расположение габариных огней у трамвая.
У чешских трамваев, причём по моему у всех (T3,T3M, T3R) габаритных огней только два.
У КТМ-5 и СПЕКТРов габаритных огней четыре.

Так что в этом смысле Татра более железнодорожная :)

Re: Габаритные огни у трамвая (+)
Прохожий  14.11.2003 12:47

Вообще-то не очень понятно к чему этот сабж?
И что подразумевается вами под габаритными огнями???
В каком месте у Татры их 2? Сзади? так + габаритки в фарах = уже четыре...
Или все внешние огни засчитаны вами в габариты? Так оно не правда, просто габариты совмещены в Татре со стопами и поворотниками. Что вообще-то не соответствует Российским, да и Европейским ПДД. А ВСЕ транспортные средства выпускаемые отечественными заводами должны соответсвовать требованиям ПДД (раздельно расположенные стоп-сигналы, габаритные огни и указатели поворотов ЖЕЛТОГО цвета).

Re: Габаритные огни у трамвая
САНЕК  14.11.2003 13:05

А может быть имелись в виду фонари в верхней части кузова?

Re: РВЗ-6 (+)
Alens  14.11.2003 15:31

По моему один из самых не заметных вагонов в тёмное время суток есть РВЗ-6! Ему же на "морде" габаритные огни только на маршрутоуказателе, на поворотниках подсветки нет, на фаре тоже. Если водитель невключил ближний чвет фаре, то его заметить трудно, и в Риге из за этого было не мало ДТП.

Видимо "РВЗ-6" это - рижские трамваи типа РМ / РП ? (-)
Олевup  14.11.2003 16:03

Ё!

РВЗ-6 (+)
Славик  14.11.2003 16:04

Alens писал(а):

> По моему один из самых не заметных вагонов в тёмное время суток
> есть РВЗ-6! Ему же на "морде" габаритные огни только на
> маршрутоуказателе,

Это не габаритные огни!!! Это софитки для цветовой дифференциации маршрутов!!!

> на поворотниках подсветки нет, на фаре тоже.
> Если водитель невключил ближний чвет фаре, то его заметить
> трудно, и в Риге из за этого было не мало ДТП.

То есть как это - нет подсветки на поворотниках? А сами поворотники - они что, механические, что ли? Флажки по бокам? Насколько я помню ногинские РВЗ, там нормальные поворотники-лампочки. А что значит нет подсветки на фаре??? Для чего она там, вообще?

Re: РВЗ-6 (+)
Михаил_Ку  14.11.2003 17:09

Все Коломенские РВЗ-шки всегда были хорошо видны спереди именно из-за постоянно горящей "люстры"- длинной линии маршрутоуказателя и огоньков под софиты с ее краев, не считая собственно "дырки" по номер... Габаритные огни были совмещены спереди с указателями поворота и, как правило, нормально работали.

А вот у РМ-ок, НЯЗ, не было этой самой световой "линии" - вот и результат :-(

Re: Габаритные огни у трамвая (+)
Павел Пилецкий  14.11.2003 18:04

Прохожий писал:
> Вообще-то не очень понятно к чему этот сабж?
Сабж собственно ни к чему. Просто в Самаре у всех трамваев по два габаритных огня снизу кузова и только СПЕКТР с четырьмя габаритными огнями по углам кузова изображает из себя троллейбус.

> И что подразумевается вами под габаритными огнями???
А что под ними можно подразумевать? Габаритный огни это внешние огни для обозначения габаритов кузова. К стоп-сигналам, указателям поворотов, фарам и маршрутоуказателям они отношения естественно не имеют.

> В каком месте у Татры их 2? Сзади?
А какя разница, спереди или сзади. И сзади два габаритных огня внизу, и спереди два габаритных огня внизу(в фарах).

> так + габаритки в фарах =уже четыре...
Ну если так считать, то у СПЕКТРа 4 габарита спереди и четыре сзади.
Итого восемь. Всё равно в два раза больше, чем у Татры.

> Или все внешние огни засчитаны вами в габариты? Так оно не
> правда, просто габариты совмещены в Татре со стопами и
> поворотниками.
У Татры сзади два стоп-сигнала, два укзателя поворотов и два габаритных огня. Все это сгруппировано в двух фонарях. У СПЕКТРа сзади два стоп-сигнала, два укзателя поворотов и четере габаритных огня. Все это находится в отдельных фонарях.

Так что как ни читай, а габаритных огней у СПЕКТРа в два раза больше, чем у Татры. Как у Вас получается одинаково не знаю, поясните пожалуйста.

Важна это информация для Вас или нет, тоже не знаю. Но тема сообщения соответсвует заголовку. Если Вас такие сведения не интересуют, Вы можете просто не открывать такие темы.

Освещение Татр
Михаил Е  14.11.2003 18:08

У многих Т-3 сзади вблизи розетки для межвагонного соединения есть два круглых красных светильника. Кроме того, у некоторых Т-3 такие фонари присутствуют и на морде. Зачем они нужны? У всех ли Т-3 есть (или были до очередного ремонта) были такие фонари?

У всех ли Т-3 на лбу есть этакая стойка со светильником пля освещения маршрута?

Re: РМ (+)
Vadims Falkovs  14.11.2003 19:49

Славик писал(а):

> Alens писал(а):
>
> > По моему один из самых не заметных вагонов в тёмное время
> суток
> > есть РВЗ-6!

РМ

> Ему же на "морде" габаритные огни только на
> > маршрутоуказателе,
>
> Это не габаритные огни!!! Это софитки для цветовой
> дифференциации маршрутов!!!

Ага.

>
> > на поворотниках подсветки нет, на фаре тоже.
> > Если водитель невключил ближний чвет фаре, то его заметить
> > трудно, и в Риге из за этого было не мало ДТП.
>
> То есть как это - нет подсветки на поворотниках? А сами
> поворотники - они что, механические, что ли?

Они моргали, когда были включены сигналы поворота. А при движении прямо там ничего не горело.

> Насколько я помню ногинские РВЗ, там нормальные
> поворотники-лампочки. А что значит нет подсветки на фаре??? Для
> чего она там, вообще?

Фара (прожектор) - чтобы очвещать дорогу. Там нет вмонтированных стояночных огней. Фара горит (светится) только тогда, когда включена именно "фара", а не габариты или еще чего.

Габариты, стопы, поворотники на РВЗ-6 и т.п.
Михаил_Ку  14.11.2003 20:10

Vadims Falkovs писал(а):

> >
> > > на поворотниках подсветки нет, на фаре тоже.
> > > Если водитель невключил ближний чвет фаре, то его заметить
> > > трудно, и в Риге из за этого было не мало ДТП.
> >
> > То есть как это - нет подсветки на поворотниках? А сами
> > поворотники - они что, механические, что ли?
>
> Они моргали, когда были включены сигналы поворота. А при
> движении прямо там ничего не горело.
>

На коломенских РВЗ - горело. Передние габариты постоянно светились белым, при "моргании" в режиме поворотника загоралась, наверное, вторая нить, наверное :-), двухнитевой лампы.

А сзади с поворотниками были сблокированы "в один флакон" стоп-сигналы. Габариты всегда были отдельными. Подобная схема была вообще характерна для грузовиков, да и легковых а/м (вспомним ГАЗ-21) 1960-х - 70х.

А схема "фара=габаритный огонь, когда не включена" НЯЗ впервые на отечественном авто появилась на относительно редких ВАЗ-2101 в экспортном исполнении - с оранжевыми передними подфарниками-указателями поворота, в отличие от более массовых белых - сблокированных с габаритами.

P.S. Ужас! НЯП, на МТВ вообще НЕ БЫЛО стоп-сигнала. Габариты и указатели поворота были (последние - совершенно ампирные, с никелированными ободками и матовыми стеклами с рисунком в виде стрелки, белого цвета).

Кстати, что интересно, у СПЕКТРа задние верхние габаритники - мигающие
Alex(SovietTramFan)  14.11.2003 23:13

Почти как аварийка, при которой синхронно мигают все поворотники. Интересно, неужели мигающие габаритники разрешены ПДД?

Вот ведь бред какой...(с) Стругацкие (0)
Михаил_Ку  14.11.2003 23:30

-

Re: Габариты, стопы, поворотники на РВЗ-6 и т.п.
Alex(SovietTramFan)  14.11.2003 23:31

Михаил_Ку писал(а):

> А схема "фара=габаритный огонь, когда не включена" НЯЗ впервые
> на отечественном авто появилась на относительно редких ВАЗ-2101
> в экспортном исполнении

Вроде на всех "копейках"в качестве габаритников используются маленькие лампочки, установленные в ФАРАХ. Мне встречались и встречаются только такие.

> P.S. Ужас! НЯП, на МТВ вообще НЕ БЫЛО стоп-сигнала.

А так ли он нужен трамваю? Все-таки даже на совмещенном полотне трамвай идет отдельно от автомобильного потока.

>Габариты и
> указатели поворота были (последние - совершенно ампирные, с
> никелированными ободками и матовыми стеклами с рисунком в виде
> стрелки, белого цвета).

Причем поворотники эти были не мигающие.

Зачем же сразу и так грубо?
Alex(SovietTramFan)  14.11.2003 23:35

Не знаю конечно, как в Самаре, но у Е-бургских СПЕКТРов именно так! Задние верхние габаритники - мигающие!!!

Грубо? Потому что бред!
Михаил_Ку  14.11.2003 23:48

Затем, что даже перед Волгой с э... чудилой за рулем, который поставил такие ДОПолнительные мигающие стоп-сигналы, инстинктивно начинаешь дергаться и нажимать в ритме "на тормоз", не зная - он уже остановился, или как, ну и т.д., а тут - серийно!
Едешь, значит, за ним, машинка тонированная между тобой и трамом - низа у трама с нормальными (надеюсь) его огнями не видишь - и гадай - он тормозит ли, поворачивает ли, или уже сломался и ползет (стоит?) с аварийкой... Лучше бы дополнительные поворотники сверху ставили (как на импортных автобусах часто есть). И боковые габариты оранжевые - их и у нас уже на автобусах ставят. И софиты!!! Есть еще, правда, паллиатив - мигалка оранжевая (Тула (с)), но сие тоже ...гм... Так что - бред! Трамвай - не новогодняя елка, а ПДД еще никто не отменял.

Мигающие габаритники
Alex(SovietTramFan)  15.11.2003 07:42

Надо будет обратить внимание на номера этих вагонов. Может быть, это один такой, у которого глюк в системе управления какой-то, или же водитель сам извратился.

Габариты у СПЕКТРов не мигают
Вячеслав  16.11.2003 13:17

Alex(SovietTramFan) писал(а):

> Не знаю конечно, как в Самаре, но у Е-бургских СПЕКТРов именно
> так! Задние верхние габаритники - мигающие!!!

В Самаре и в Е-бурге СПЕКТРы с одинаковой иллюминацией.
У них сзади действительно 4 габаритных огня - 2 снизу и 2 сверху, и все они не мигают, а постоянно светятся, как и положено габаритам.
Просто кроме них есть еще 4 фонаря, расположенные на краю крыши - 2 спереди и 2 сзади. Они называются "фонари вызова техпомощи", включаются отдельным тумблером и как раз они-то и будут мигать, если их включить. Задние фонари вызова техпомощи находятся очень близко к верхним габаритам, они тоже с красными плафонами, наверное, поэтому Alex(SovietTramFan) их и перепутал.
Смысл в этих дополнительных фонарях, по-моему, отсутствует. Пока не сообщить диспетчеру о поломке - хоть умигайся, никто не приедет. К тому же, как и у всех машин, у СПЕКТРов есть режим аварийного мигания всеми поворотниками одновременно, и это "оранжевое" мигание понятно всем, в отличие от "красного". Вот и получается, что эти фонари вызова техпомощи могут быть использованы только для развлечения водителей. Как это развлечение действует на других участников движения - правильно описал Михаил_Ку.
Кстати, на вагоне модели 71-403 этих фонарей уже нет.

Значит, водители СПЕКТРов прикалываются
Alex(SovietTramFan)  16.11.2003 15:21

Я и имею в виду эти, интересно так торчащие лампочки на крыше.

А должны ли они вообще светиться при отключенном режиме "вызова техпомощи"?

Re: Водители прикалываются не то слово
СтаС  17.11.2003 11:26

В Москве водители ЗиУ-10 иногда заводили реле мигания на указатели Автопоезда на морде. А один орёл во 2ой колонне ФАТП умудрился завести на ЗиУ-9В реле мигания на стопы (не он один и чёрт бы с ним, НО...), и освещение салона на тормоз!!! Начинает машина тормозить, а у неё стопсигналы мигають и свет в салоне включается. Правда этот бардак , видимо, был быстро насильственно прекращён, ибо видел я это всего один раз.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]