ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Свершилось!
Алексей Чарыков  13.10.2003 01:28

Друзья!

Сегодня после долгой подготовительной работы наши Форумы дружно переехали на новую версию программного обеспечения. Свершилось!

Новых возможностей - действительно много. Это и регистрация участников, личные профили, возможность переноса веток с одного форума на другой, и еще многое другое. Мы еще обязательно подробно поведаем обо всём этом.

Все обратили внимание, что теперь все форумы с ruz.net переместились на домен tr.ru. Это означает еще одно важное событие - теперь все четыре наших форума существуют под эгидой общего транспортного интернет-проекта, который давно был известен под рабочим названием "Электротранспорт экс-СССР".

Теперь уже можно с уверенностью говорить, что этот проект состоялся, обрел своё лицо и название, и сегодня успешно прошёл пуск его первой очереди.
Встречайте интернет-издание "Транспорт в России" - www.tr.ru!

"Транспорт в России" - это не только информационный портал о транспорте. Это еще и самое настоящее СМИ, прошедшее регистрацию в Министерстве печати РФ. На первом этапе в составе портала работают ленты новостей и форумы. В ближайшее время в его единую интерактивную среду вольются материалы транспортных сайтов ruz.net'а.

Дальше - планы огромны. Все, даже самые смелые мечты о едином информационном пространстве для транспортников и пассажиров со временем станут явью. Разумеется, только общими усилиями всех нас с вами.

Но это чуть позже, а пока - осваивайте обновленные Форумы, регистрируйтесь, пишите на tram@ruz.net о найденных глюках, мы будем их оперативно устранять. Скоро будут опубликованы новые Правила с инструкцией по пользованию форумами. Появятся новые тематические форумы.

Спасибо всем за терпение, поддержку и веру!

От редакции TR.RU -
Алексей Чарыков
Андрей Подрубаев
Rie

Это не глюки, это видимо, что-то в крови.. Глюкоза?
Николай Онуфриев  13.10.2003 02:01

1. Была юзабилити плохая, стала вовсе никакая. Чтобы увидеть мелкий восьмипунктовый, местами - шестипунктовый (!) шрифт на 19" трубе с 1600 по горизонтали, приходится чуть ли не прислоняться к экрану. Так что дальнозоркие и монитораминеобиженные отсеются сразу.
2. На главной новой странице можно хотя бы вид шрифта заказать - он почему-то опять фиксированный, но по крайней мере таймс вполне читаемого калибра. Шрифт меняется только в части страницы (остальное, наверное, читать вовсе не стоит). Но! при переходе куда-бы внутри сайта то ни было заказанный шрифт теряется и при возврате назад не восстанавливается. Трахома, едрить ее.
3. Следует объяснится по поводу вставки ссылок, картинок и прочих - что и как. А если так? проверка. Старые cообщения все отражаются в текстовом виде. В принципе, отказ от хтмл сам по себе дело верное, но как тогда с графикой поступать - инструкцию в студию!
4. Следует на новой странице дать ссылку на старый главный сайт и его судьбу - непонятно, будет ли он демонтирован, перемещен, или жить своей жизнью.
5. Регистрация СМИ - звучит громко! Сочувствую. Это как же цензурить придется, чтоб невинность соблюсти!

САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА с новоиспечёным форматом форума и прочие не уютные мног

САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА:

(1) "ТРАНСПОРТ РОССИИ" - это, конечно, хорошо. Понимаю стремление создателей сайта к определённой конечной форме всемогущественности.

Только, хочу напомнить, что этот форум был изначально т-р-а-м-в-а-й-н-ы-й! Потом, по ходу идентификации основных интересов участников, как-то сам-собой вырисовался трамвайно-троллейбусный ориентир. Не могу поверить, что Командор, с его убеждениями, позволил подобное отступление от цели, как смешивания ЭТ с "ТРАНСПОРТОМ" вообще.

ВНИМАНИЕ: через год наша трамвайная ориентация и основная цель защиты электротранспорта забудется, саморассосётся, утонет и т.д. и т.п. в море транспорта вообще. Вообщем, трамвай и троллейбус с успехом будет заменён на автобус. Помяните моё слово.

Удивительно что комитет "Москвичи за трамвай" фактически лишается теперь своего официального голоса.

Далее.

Я лично, даже автобусный форум не читаю из принципа, хотя допускаю право его сущестования как младшего брата основного трамвайного форума, предназаначенного для людей с более широкими интересами.

Посему считаю, что с претензией выраженной в названии "ТРАНСПОРТ РОССИИ", надо бы соответствовать заявленному претенденству на отражение понятия "ТРАНСПОРТ".

Позвольте поинтересоваться, почему на сайте "ТРАНСПОРТ РОССИИ" тогда нету:
- форума метро
- форума пригородных электричек
- форума пассажирских дизельных поездов
- форума пасажирских поездов дальнего следования
- форума грузовых поездов
- форума водных транспортных средств
- форума автомобиля
- форума грузовых автомашин
- форума велосипеда
- форума монорельса
- форума любителей лошадей с телегами

И, наконец, почему нет:
- форума МАРШРУТНЫХ ТАКСИ


Прочие не уютные многочилсенные проблемы:

(2) Невозможность проставить в своём сообщении картинку делает форум более скучным. Это меня здорово разочаровало. Лучше бы установить максимальный объём и размер заливаемого. Или...

Внимание - РАЦПРЕДЛОЖЕНИЕ: оставить возможность хотя бы для привьюшек. Нажал на привьюшку - а за ней ссылка на полноразмерное фото.

(3) Меня просто УБИЛ контроль за размером темы.

Господа, тема не должна быть просто сухим бюракратическим заявлением факта существования собщения. Тема должна быть интересна. Тема ОБЯЗАНА нести в себе МАРКЕТИНГОВУЮ роль. Причём речь здесь идёт не столько о "продаже" данного сообщения автором, сколько о "покупке" написанного юзером. Сухо поданная тема способствует НЕНУЖНОМУ клюканью на неё людей, которые должны ОБЯЗАТЕЛЬНО раскрыть сообщение, что бы узнать о чём оно. Это отнимает у юзера время. Также, меня лично разводит бесконечное клюканье на длиннннннное дерево из сообщений с одним и тем же названием, скажем: "RE: Вагон КТМ-5М3". О чём это сообщение? Почему появилось? В чём смысл? В чём рациональное зерно?

Согласен, размер темы не должен быть безграничным. Он должен быть МАКСИМАЛЬНО возможным, т.е. таким, чтобы не зависал компьютер. Предлагаю увеличить размер темы в, минимум, 5 раз!

(4) Функциональные кнопочки разного пошиба очень не удобно расположены теперь сверху и снизу содержимого экрана. Если искомая кнопочка расположена снизу (например "развернуть темы"), то юзер не видя данной опции заметно тормозит, должен делать лишнюю работу по опусканию вниз экрана если знает что к чему, или может просто бросить эту затею, елси он человек новый.

Кнопочки под вопросом должны дублироваться как сверху, так и снизу - да: как было раньше.

(5) Огромный размер букв содержимого текста в новой версии делает просмотр очень неудобным по причине гораздо меньшего объёма инфы на единицу экрана, и необходиомсти больше ползать верх / вниз. Не говоря уже об ощущении собственной определённой дебиловатости - помнится, чем начальнее класс школы, тем буковки в учебниках были больше. :-)

(6) А что, опции заказа посылки ответа на ваше сообщение по мылу (а) больше нет? Или это теперь делается (б) автоматически? И в случае (а) и в случае (б) предвижу ливень жалоб, к коему присоединяюсь.

(7) Ссылки и фоты, оставленный за эти годы в старом формате ДОЛЖНЫ открываться в новом формате. В противном случае возникает ощущение зря проделанной работы.

С наилучшими пожеланиями,
постоянный клиент.

Have fan / fun.

Сообщения самопроподают при отправке! Случилось со мной сегодня в кол-ве 2-х соо

(-)

Если зарегистрироваться, то такого точно не будет
sim  13.10.2003 04:51

В верхней навигационной строчке есть пункт Войти, у него внутри Регистрация.
Первое имя - логин (используется только для входа),
т.н. "Настоящее имя" будет отображаться как имя на форуме.

Ещё сообщения могут пропадать вот как: по умолчанию почему-то активна кнопка "Предпросмотр". Т.е. если давить "enter", то нажмётся она и вылезет окно с предпросмотром сообщения, там надо нажать "Отправить" в окне сообщения или под окном ввода (результат одинаковый). Ну или сразу надо давить "Отправить" мышью, аккуратнее в неё целясь :-)

Почему так и не появилось автоматическое добавление ссылок?
Alex  13.10.2003 08:49

Почти во всех форумах при написании "http://" надпись автоматически превращается в ссылку на названный сайт. Однако здесь как не было такой возможности, так и до сих пор нет. Почему?

Согласен с Юрием(-)
Ромj  13.10.2003 09:19

й

Вопросы

1) Как включить режим просмотра "Дерево"? Список мне неудобен, а ещё не удобнее отвечать на конкретные сообщения.

2) Пометить все прочтёнными теперь нельзя?

Ответы
lekha  13.10.2003 11:20

Неунывающий питерский бродяга писал:

> 1) Как включить режим просмотра "Дерево"? Список мне неудобен,
> а ещё не удобнее отвечать на конкретные сообщения.
>
> 2) Пометить все прочтёнными теперь нельзя?

И то, и другое есть _под_ деревом ответов.
Другое дело, что, я согласен с Юрием, неплохо бы иметь обе эти ссылки и _над_ тоже, как раньше.

А также выключить по умолчанию галочку "добавить мою подпись".

Поздравляю!
Misha  13.10.2003 14:40

Критиковать не буду, т.к. знаю что вы все глюки исправите, и новые форумы заработают еще лучше старых. Успехов! :-)

старый друг... но и новый тоже приятный (+)

Привет, друзья! Читаю и учавствую в форуме уже два года. Поэтому хочу вставить свое :-)

Выражаю поклон дизайнерам и разработчикам тех.части - так тихонько перевели форум в новый дизайн.
Полюсы в том, насколько я вижу, это большой проект с дальними планами, но чувствуется, что мы потеряли гнездышко форума Московского трамвая, куда ежедневно входили с чашкой кофе и в домашних тапочках... Просто, это чисто консерваторский дух взыграл...

Хотелось бы, чтобы на форуме было чуть больше красных цветов (как раньше) и, действительно, больший шрифт в сообщениях.

В добрый путь. Запомним дату, 12 числа, 12 ноября на форуме появилась надпись "форум закрыт для проведения регламентных работ". С тех пор его не стало...

Re: старый друг... но и новый тоже приятный (+)
Алексей Чарыков  13.10.2003 16:18

Константин Гладышев писал(а):

> Выражаю поклон дизайнерам и разработчикам тех.части - так
> тихонько перевели форум в новый дизайн.

Спасибо. Не просто перевели форум, а перенесли 4 форума.

> Полюсы в том, насколько я вижу, это большой проект с дальними
> планами, но чувствуется, что мы потеряли гнездышко форума
> Московского трамвая, куда ежедневно входили с чашкой кофе и в
> домашних тапочках...

Нет никаких поводов для расстройства. Сохранено всё, что только можно было сохранить. Преемственность - абсолютная. На это делался основной упор, и это заняло 80% времени при переносе.

> Хотелось бы, чтобы на форуме было чуть больше красных цветов
> (как раньше) и, действительно, больший шрифт в сообщениях.

1. Сейчас на экране БОЛЬШЕ красного цвета, чем раньше. Раньше полоски были серыми, а теперь они - в цвет ссылок.

2. Шрифт в сообщениях сейчас абсолютно такой же, как раньше.

> В добрый путь. Запомним дату, 12 числа, 12 ноября на форуме
> появилась надпись "форум закрыт для проведения регламентных
> работ". С тех пор его не стало...

Извините, но это просто глупости...

БОЛЬШЕ КРАСНОГО!!! Это ТМ форум!!!
Васин Иван  13.10.2003 16:32

Раньше лучше было, да...

Re: старый друг... но и новый тоже приятный (+)

Алексей Чарыков писал(а):

> Извините, но это просто глупости...

Да я шучу, конечно :-) Не обижайтесь :-)

Только вот подскажите мне, как все-таки регистрироваться. Поля формы "вход" при заполнении выводят сообщение о том, что такой-то неправильно указл имя пользователя и пароль, а при просьбе отослать информацию на мыло пишет, что такого нет.

Спасибо, в добрый путь!

З.Ы. Кстати, проверяю работоспособность "ответить" в списке. В прошлой версии форума при ответе из списка сообщение отправлялось в самый конец топика.

Мои комплименты!
Михаил_Ку  13.10.2003 20:17

ИМХО, новый форум столь же уютен визуально, как и старый. А глюки, они полечатся...
Надеюсь, что все участники проникнутся тем, что форум(ы) теперь - часть официально зарегистрированного СМИ, и будут более сдержаны в словах (но не в мыслях!)

А все-таки? Ведь далеко не каждый пользователь форума - программист.
Alex  13.10.2003 21:26

И даже если разбираешься в HTML-коде, неудобно каждую ссылку оформлять специфическим образом. Гораздо быстрее и удобнее было бы, если бы она добавлялась автоматически, что и сделано почти во всех форумах.

Думаю, в порядке общей очереди сделаем (-)
Алексей Чарыков  13.10.2003 22:50

*

Re: Свершилось!
Владимир Cherny  14.10.2003 01:19

А можно ли сделать так, чтобы при написании очередного сообщения в ветку она перемещалась на верхний уровень, как это сделано на авиационном форуме http://www.avia.ru/cgi/disc.cgi Иногда интересные темы, которые хотелось бы продолжать, под давлением новых уходят в архив.

Re: САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА ...
Стефан  14.10.2003 06:01

Поздравляю с выходом новой версии!

Писать подробно нет времени (да и другие сделали и сделают это лучше меня), но несколько замечаний/комментариев к замечаниям:

> (2) Невозможность проставить в своём сообщении картинку делает
> форум более скучным. Это меня здорово разочаровало. Лучше бы
> установить максимальный объём и размер заливаемого. Или...

Честно говоря, не разделяю разочарование, т.к. это палка о двух концах... которую нетрудно перегнуть. Юра, далеко не у всех хорошие линии :-)

> Внимание - РАЦПРЕДЛОЖЕНИЕ: оставить возможность хотя бы для
> привьюшек. Нажал на привьюшку - а за ней ссылка на
> полноразмерное фото.

Это было бы интересно (и, пожалуй, несложно технически).

> (3) Меня просто УБИЛ контроль за размером темы.
>
> Согласен, размер темы не должен быть безграничным. Он должен
> быть МАКСИМАЛЬНО возможным, т.е. таким, чтобы не зависал
> компьютер. Предлагаю увеличить размер темы в, минимум, 5 раз!

Здесь совершенно очевидное замечание: каким бы ни был этот максимальный размер, сделайте так, чтобы физически нельзя было ввести в поле "Тема:" текст большей, чем максимум, длины! (С помощью maxlength.)

По поводу линков: мне, по правде, непонятно, зачем изобретать еще одно обозначение (с квадратными скобками), если уже есть общепринятое (HTML-овское). По крайней мере, нельзя было бы сделать так, чтобы и тоже работало?

Re: САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА ...

> > Внимание - РАЦПРЕДЛОЖЕНИЕ: оставить возможность хотя бы для
> > привьюшек. Нажал на привьюшку - а за ней ссылка на
> > полноразмерное фото.
>
> Это было бы интересно (и, пожалуй, несложно технически).

Т.е. предлагается пройтись по тексту сообщения, найти там ссылку на картинку, скачать эту картинку, сделать из неё thumbnail, куда-то его сохранить и в сообщение вставить ссылку на большую картинку в виде маленькой? Если вы считаете, что это технически несложно - в добрый путь, пишите и присылайте функцию на PHP. У меня разработка такой штуки и встраивание её в форум заняла бы довольно много времени, которого и так не хватает.

> Здесь совершенно очевидное замечание: каким бы ни был этот
> максимальный размер, сделайте так, чтобы физически нельзя было
> ввести в поле "Тема:" текст большей, чем максимум, длины! (С
> помощью maxlength.)

Естественно, так и сделано. Размер темы увеличен.

> По поводу линков: мне, по правде, непонятно, зачем изобретать
> еще одно обозначение (с квадратными скобками), если уже есть
> общепринятое (HTML-овское). По крайней мере, нельзя было бы
> сделать так, чтобы и тоже работало?

HTML в сообщениях запрещён в целях безопасности. В течение недели обещаю сделать автоматическое преобразование текста вида "http://что-то.там" в ссылку.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]