ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ПРИЦЕПНОЙ НИЗКОПОЛЬНИК!?
Евген Кысельов  21.10.2003 11:16

Итак вопрос , насколько реально создание безмоторного низкопольного прицепа к скажем Т3 и Ко.
Тоесть поезд будет сосстоять из головного Т3(не низкопольного), а к нему будет прицеплен низкопольный прицеп(без движков! ) той же вместимости.
Не ясно так же с тормозной системой прицепа...
Будут ли накладываться какие-то ограницения на движения данного поезда и потребуются ли переделки (например цепного устройства) Т3.
Ведь в поезде из двух Т3 работают двигатели обоих вагонов, или я не прав?

Re: ПРИЦЕПНОЙ НИЗКОПОЛЬНИК!?
Антон Чиграй  21.10.2003 11:35

> Итак вопрос , насколько реально создание безмоторного
> низкопольного прицепа к скажем Т3 и Ко.

Он уже существует и серийно выпускается фирмой Bombardier.

> Не ясно так же с тормозной системой прицепа...

И что же тут неясного?

> Будут ли накладываться какие-то ограничения на движения
> данного поезда и потребуются ли переделки (например цепного
> устройства) Т3.

Нет, переделок не потребуется.

> Ведь в поезде из двух Т3 работают двигатели обоих вагонов, или
> я не прав?

Выпускались и родные прицепы к Т3 (они имели индекс Б3), однако в СССР они не поставлялись.

А цена вопроса?
Виталий Шамаров  21.10.2003 13:36

Антон Чиграй писал(а):

> > Итак вопрос , насколько реально создание безмоторного
> > низкопольного прицепа к скажем Т3 и Ко.
>
> Он уже существует и серийно выпускается фирмой Bombardier.

И сколько стоит прицеп? Может, это неплохой выбор?

Re: ПРИЦЕПНОЙ НИЗКОПОЛЬНИК!?
Евген Кысельов  21.10.2003 13:53

Антон Чиграй писал(а):

> > Итак вопрос , насколько реально создание безмоторного
> > низкопольного прицепа к скажем Т3 и Ко.
>
> Он уже существует и серийно выпускается фирмой Bombardier.
>
Нельзя ли ссылку...
И по цене в сравнение с обычным вагоном?

> > Не ясно так же с тормозной системой прицепа...
>
> И что же тут неясного?
>
Ну трам тормозит сначало "двигателем"(:-)), а потом уже собственно тормозом...
У прицепа двигателей нет, значит тормозить будем "двигателем" головного - выше нагрузка на узел сцепки!?
> > Будут ли накладываться какие-то ограничения на движения
> > данного поезда и потребуются ли переделки (например цепного
> > устройства) Т3.
>
> Нет, переделок не потребуется.
>
ОК!

Ограничения будут накладываться?

То есть есть два поезда
Один - из двух T3
Второй - из головного T3 и безмоторного прицепного.
Будут ли накладываться ограничения на движение второго поезда по сравнению с первым
Скажем состояние пути, скорость движения( скоростной трамвай и т.п.), радиусы, уклоны...

> > Ведь в поезде из двух Т3 работают двигатели обоих вагонов,
>
> Выпускались и родные прицепы к Т3 (они имели индекс Б3), однако
> в СССР они не поставлялись.

1.Причины? Почему СССР не закупал
прицепные вагоны для "Татр"

2.Они(эти прицепы) не имели тяговых електродвигателей?

3.Стоимость
Скажем два моторных и два прицепных по цене трех моторных?
Или даже 4+4 по цене 5 моторных?

Re: ПРИЦЕПНОЙ НИЗКОПОЛЬНИК!?
Антон Чиграй  21.10.2003 15:18

> > > Итак вопрос , насколько реально создание безмоторного
> > > низкопольного прицепа к скажем Т3 и Ко.

> > Он уже существует и серийно выпускается фирмой Bombardier.

> Нельзя ли ссылку...

Grosszug из двух Т4 и одного прицепа Bombardier:
http://mercurio.iet.unipi.it/pix/de/trams/Leipzig/T4D-M/2153-liep-mt.jpg

Салон:
http://mercurio.iet.unipi.it/pix/de/trams/Leipzig/misc/Leipzig_Nf-Bw.jpg

> И по цене в сравнение с обычным вагоном?

На нормальном европейском уровне... Думаю, тысяч 300-400 за вагон.

> > > Не ясно так же с тормозной системой прицепа...
> >
> > И что же тут неясного?
> >
> Ну трам тормозит сначало "двигателем"(:-)), а потом уже
> собственно тормозом...
> У прицепа двигателей нет, значит тормозить будем "двигателем"
> головного - выше нагрузка на узел сцепки!?

Будет сильнее тормозить колодками.

> Ограничения будут накладываться?
>
> То есть есть два поезда
> Один - из двух T3
> Второй - из головного T3 и безмоторного прицепного.
> Будут ли накладываться ограничения на движение второго поезда
> по сравнению с первым
> Скажем состояние пути, скорость движения( скоростной трамвай и
> т.п.), радиусы, уклоны...

Радиусы - не влияют. Уклоны - зависит от загрузки состава: если в тягаче понаставить сидений, то общая масса будет вполне разумной.

> > > Ведь в поезде из двух Т3 работают двигатели обоих вагонов,
> >
> > Выпускались и родные прицепы к Т3 (они имели индекс Б3),
> однако
> > в СССР они не поставлялись.
>
> 1.Причины? Почему СССР не закупал прицепные вагоны для "Татр"

Внятной информации не встречал.

> 2.Они(эти прицепы) не имели тяговых електродвигателей?

Не имели.

> 3.Стоимость
> Скажем два моторных и два прицепных по цене трех моторных?

Думаю, что прицеп стоит от половины до 2/3 от моторного аналога.

Re: ПРИЦЕПНОЙ НИЗКОПОЛЬНИК!?
Alex_1  21.10.2003 16:16

Антон Чиграй писал(а):

> > 1.Причины? Почему СССР не закупал прицепные вагоны для
> "Татр"
>
> Внятной информации не встречал.

Вроде здесь писали, что в связи с большой загруженностью вагонов в СССР. Основным рабочим тормозом татровского прицепа является моторный вагон, сцепка довольно слабая и сама Татра плохо подходит в качестве тягача. При малой загруженности еще нормально, а когда битком, да еще тяжелый рельеф местности - уже плохо. Разве не так?

Re: Нет
Vadims Falkovs  21.10.2003 16:26

Alex_1 писал(а):

> Антон Чиграй писал(а):
>
> > > 1.Причины? Почему СССР не закупал прицепные вагоны для
> > "Татр"
> >
> > Внятной информации не встречал.
>
> Вроде здесь писали, что в связи с большой загруженностью
> вагонов в СССР. Основным рабочим тормозом татровского прицепа
> является моторный вагон, сцепка довольно слабая и сама Татра
> плохо подходит в качестве тягача. При малой загруженности еще
> нормально, а когда битком, да еще тяжелый рельеф местности -
> уже плохо. Разве не так?

Татровский оригинальный прицеп В3/В4 тромозил, как бы это точнее, - электросолиноидным способом. т. е. его тормоза включались и тогда, когда на моторном вагоне включалось электродинамическое торможение. Принцип действия торможения, признаюсь, я так до конца и не понял, хотя в Шверине специально в депо просил показать мне тележку безмоторного вагона и объяснить принцип действия тормозной системы. Увидел, но до конца так и не "въехал".

В Шверине вагоны В3 сейчас передаланы на гидравлическое торможение, так как электрика постоянно выходила из строя и из-за этого весь состав приходилось снимать с линии.

Принцип действия
Сергей_Ф  21.10.2003 18:59

Vadims Falkovs писал(а):

>
> Татровский оригинальный прицеп В3/В4 тромозил, как бы это
> точнее, - электросолиноидным способом. т. е. его тормоза
> включались и тогда, когда на моторном вагоне включалось
> электродинамическое торможение. Принцип действия торможения,
> признаюсь, я так до конца и не понял, хотя в Шверине специально
> в депо просил показать мне тележку безмоторного вагона и
> объяснить принцип действия тормозной системы. Увидел, но до
> конца так и не "въехал".
>

НЯЗ, электросоленоидный тормоз на прицепе действует так : моторный вагон тормозит электродинамически, но напруга, вырабатываемая двигателем в режиме генератора, не расходуется на нагрев шунтов, как на старых вагонах и не возвращается в сеть по рекуперации, а вместо этого создает магнитное поле в соленоидах на прицепе, которое втягивает внутрь соленоида шток механического тормоза ( колодочного или барабанного ). Обратный ход - возвратной пружиной.

не обязательно в сцепке тянут обе татры
Maxy  21.10.2003 23:47

>Ведь в поезде из двух Т3 работают двигатели обоих вагонов,
>или я не прав?
не совсем. Это так должно быть, в идеале, однако в Киеве даже в относительно благополучные для трамваев советские времена выпускались сцепки, где тянул только один из вагонов (правда только на маршруты с простым рельефом, а на сложные 2, 5, 27, 35 такого безобразия не выпускали никогда). Сейчас же двойники, где тянет только один вагон встречаются повсеместно.

На скоростном трамвае даже было правило, что двухвагонный поезд (тогда редкость, в основном тогда там ходили 3-х вагонки) для работы на скоростном маршруте должен быть из двух активных (как для работы на маршруте с тяжелым рельефом), а в 3-х вагонном таки разрешалось чтоб 2 вагона вдвоем тянули 3-го лентяя.
Позже, с 1996-го года, когда скоростной трамвай скурвился, таки начали выпускать на скоростные маршруты двойники с 1 активным вагоном.
Слава Богу, до тройников с 1 активным еще не дошли (хотя вроде была одна статья, где невзначай упоминалось об этом, позже оказалось что журналистке рассказывали отдельно про 2-х вагонки, где тянет только один вагон и про то что есть еще и 3-х вагонки, а она уже наплела...короче как всегда с журналистами бывает)

Re: не обязательно в сцепке тянут обе татры
Alex_1  22.10.2003 07:11

Maxy писал(а):

> в Киеве даже в
> относительно благополучные для трамваев советские времена
> выпускались сцепки, где тянул только один из вагонов

А тормозили как? Через сцепку посредством моторного вагона? Или какие-то дополнительные тормоза все же были?

Интересно, а у Готы как?
Alex_1  22.10.2003 07:12

У нее ведь тоже нет пневматки. Тоже электросоленоидный тормоз? Или же прицеп вообще не имел тормозов?

Re: не обязательно в сцепке тянут обе татры
Зигфрид  24.10.2003 12:11

Стыд и срам, товарищ Абрам :-))) Если в вагоне не поднят пантограф, это еще не значит, что он пассивный. На то же есть розетка!!! Просто на маршрутах со сложным рельефом в Киеве розетку игнорировали для экстра-безопасности! Ну и на старых машинах 1975 г.в. и раньше розеток просто не было. Потому-то они не сцеплялись массово в тройники, т.к. трехпантографный состав не проходил стрелки.

Пассивные Татры во всем бывшем СССР эксплуатировались только в Лиепае, более нигде такое безобразие не допускалось. Если бы в Киеве была такая фигня, вагоны работали бы не по 25-35 лет, а по 10-15 в самом лучшем случае!!! Ну, по крайней мере движки бы горели перманентно :-Ь

Maxy писал(а):

> >Ведь в поезде из двух Т3 работают двигатели обоих вагонов,
> >или я не прав?
> не совсем. Это так должно быть, в идеале, однако в Киеве даже в
> относительно благополучные для трамваев советские времена
> выпускались сцепки, где тянул только один из вагонов (правда
> только на маршруты с простым рельефом, а на сложные 2, 5, 27,
> 35 такого безобразия не выпускали никогда). Сейчас же двойники,
> где тянет только один вагон встречаются повсеместно.
>
> На скоростном трамвае даже было правило, что двухвагонный поезд
> (тогда редкость, в основном тогда там ходили 3-х вагонки) для
> работы на скоростном маршруте должен быть из двух активных (как
> для работы на маршруте с тяжелым рельефом), а в 3-х вагонном
> таки разрешалось чтоб 2 вагона вдвоем тянули 3-го лентяя.
> Позже, с 1996-го года, когда скоростной трамвай скурвился,
> таки начали выпускать на скоростные маршруты двойники с 1
> активным вагоном.
> Слава Богу, до тройников с 1 активным еще не дошли (хотя вроде
> была одна статья, где невзначай упоминалось об этом, позже
> оказалось что журналистке рассказывали отдельно про 2-х
> вагонки, где тянет только один вагон и про то что есть еще и
> 3-х вагонки, а она уже наплела...короче как всегда с
> журналистами бывает)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]