ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Riga: нужен ли трамвай в Плявниеки???
Vladimirs Vents  19.10.2003 22:26

Недавно видел этот проект.Начнём от Плявниеков:

Ул. Катлакална:
Разворотное кольцо через всю конечную. До ул. Лубанас рельсы слева от дороги (если двигаться по маршруту в центр).

Ул. Сахарова:
По середине улицы.

Ул. Деглава:
То же самое что и Сахарова. Но улица по любому будет иметь 2 полосы в каждую сторону.Такое до ул. Ницгалес.От Ницгалес до Пернавас - только 1 полоса в каждую сторону!!!!! После ул.Валмиерас до Лиенес 1 полоса для АВТОБУСА в каждую сторону.

Ул. Авоту:
Движение от центра только для общественного транспорта.В сторону центра - для автомобилей тоже!!!На участке Гертрудес - Лачплиеша движение ТОЛЬКО трамваям.

Ул. Лачплиеша:
Рельсы будут там где сейчас находится киоск.

Ул. Е.Берзниека Упиша:
(если память не подводит) движение тр-та только из центра.В понедельник - уточню.

Привокзальная площадь:
Линия через конечную маршруток, Ул.Сатеклес и огромный разворотный круг между торговыми центрами "Origo" и на месте небольшого кафе.

11 троллейбус - закрыть.
13 троллейбус от ул. Яня Асара:Авоту - Матиса - Чака - Марияс - Элизабетес - Привокзальная площадь - Марияс - Чака - (если ошибаюсь - просьба исправить) Стабу - Авоту - Яня Асара ...
16 троллейбус - укоротить до Ницгалес/Деглава
22 троллейбус - закрыть

И это из-за какого-то "..." (выражаться при всех не буду) проекта???

Французы ей богу хотят выжать у нас лишние 20(22) сантима!!!

Re: В том варианте, в котором предложила Systra - определённо НЕТ.
Vadims Falkovs  20.10.2003 10:45

Заплатить 66 миллионов за простую замену троллейбуса трамваем - это слишком. Мсье Жан-Мануэль Жюли прихнался, что многих вещей он недоучёл, не знал и даже понятия не имел, что таковые существуют. Например, что пути на Деглава можно прокладывать по газону, а не "врезать" в проезжую часть, что там, где он запланировал построить депо - скотомогильник и ничего там строить нельзя, что между корпусом вагона и тротуаром на перегонах (при обычной скорости движения) должно быть не менее 60 сантиметров "зазора безопасности" или "забор", ограждающий трамвай от публики.

Наконец, после моей фразы о том, что пассажиропоток может быть освоен с той же степенью комфортности и троллейбусами 18-25 метровой длины и интервалом в 2 минуты, он заявил что интервал 2 минуты не возможен. Я привел в пример 15 линию. На что он сказал: "Если троллейбус действительно может ходить с интервалом 2 минуты, то тогда трамвай действительно не нужен". Если диктофон не подвел, то эта фраза может быть отыскана на записи.

Хм...
Зигфрид  20.10.2003 11:53

Вадим, Вы действительно считаете, что в Риге трамвай и троллейбус равносильны и трамвай не стоит развивать на самых напряженных направлениях? Я, например, считаю, что в идеале самые напряженные троллейбусные и автобусные маршруты следовало бы перевести на рельсы, возможно, сократив троллейбусную сеть, но и развив ее в других, автобусных местах, где автобусы ходят с очень плотным интервалом. Согласен, снятие тролля не обязательно - он может дублировать трамвайную сеть (все же маршруты района не будут равносильно заменены), и только если линия совсем "утихнет", ее можно будет снять.

Вообще, глядя на карту Риги и прозревая от такой скелетной и несущей функции вашего трама, я не понимаю почему Вы против его глобального развития? В Риге, как и в Киеве - троллейбусу много где не мешало бы поступиться трамваю (в т.ч. и там, где уже был обратный процесс, т.е. в центре, где нынешнее состояние с пересадками исключительно радиальных маршрутов, ИМХО весьма неудобно), а где-то отнять линии у автобуса. С другой стороны, я понимаю Ваше беспокойство в принципе насчет БУДУЩЕГО рижского тролелйбуса, которое теряется в автобусных выхлопах, а сейчас еще и в рельсах. Однако на трамвайной инфраструктуре восстанавливать и расширять троллейбусное движение эдак попроще будет, как показывает мировой опыт, поэтому беспокойству Вашему я причины не вижу.

Re: Хм...
Vadims Falkovs  20.10.2003 12:30

Зигфрид писал(а):

> Вадим, Вы действительно считаете, что в Риге трамвай и
> троллейбус равносильны и трамвай не стоит развивать на самых
> напряженных направлениях?

Начнем по порядку. Во-первых, я подобного не писал. У меня написано: "В том варианте, в котором предложила Systra - определённо НЕТ". Не вообще "нет", а втом варианте, который предложила Systra. Другого проекта нет и не будат, так как товарищ "сюстряк" отбыл сейчас в Таллин, там свои гениальные предложения разрабатывать.

По проекту Systra в Риге предлагается взрыть (читай: снести) всю ул. А. Деглава, ул. Авоту и Э. Б.-Упиша. При этом предложение пассажирских мест, регулярность движения и прочие параметры (за исключением стоимости, разумеется) от провозной способности УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ троллейбусной линии не отличаются.

Линия Systra не имеет выхода на общую сеть, в центре города проложена в ОБЩЕМ ПОТОКЕ транспорта и предусматривает приобретение ФРАНЦУЗСКОГО подвижного состава (17 вагонов за 25 миллионов долларов), строительство нового депо на 25 вагонов, перекладку ВСЕХ инженерных коммуникаций по линии трамвая и ликвидацию троллейбусной сети, сейчас оцениваемую в 18 миллионов долларов.

> Я, например, считаю, что в идеале
> самые напряженные троллейбусные и автобусные маршруты следовало
> бы перевести на рельсы, возможно, сократив троллейбусную сеть,
> но и развив ее в других, автобусных местах, где автобусы ходят
> с очень плотным интервалом.

Этого как раз никто не предлагает. наоборот, троллейбусы в Риге постепенно заменяются автобусами.

> Согласен, снятие тролля не
> обязательно - он может дублировать трамвайную сеть (все же
> маршруты района не будут равносильно заменены), и только если
> линия совсем "утихнет", ее можно будет снять.

Предлагается не "И И", а "или или". Сначала надо будет СНЯТЬ троллейбус, потом там ТРИ ГОДА вести строительные работы (троллейбуса уже не будет, а пассажиров по боковым улочкам будут перевозить автобусы), а затем, через три года пустить трамвая по бывшей трассе троллейбуса.

>
> Вообще, глядя на карту Риги и прозревая от такой скелетной и
> несущей функции вашего трама, я не понимаю почему Вы против его
> глобального развития?

Я не против, я за. Но я за то, что действительно нужно Риге на данный момент: устройство тоннелей мелкого заложения для трамвая/троллейбуса на подъездах к Каменному мосту на набережной и бульваре Победы, затем тоннель под Бривибас и пр. А не трата 66 миллионов латов (более 100 миллионов долларов) для получения "тех же яиц, только в профиль" - замены троллейбуса № 22 на трамвай.

> В Риге, как и в Киеве - троллейбусу много
> где не мешало бы поступиться трамваю (в т.ч. и там, где уже был
> обратный процесс, т.е. в центре, где нынешнее состояние с
> пересадками исключительно радиальных маршрутов, ИМХО весьма
> неудобно), а где-то отнять линии у автобуса. С другой стороны,
> я понимаю Ваше беспокойство в принципе насчет БУДУЩЕГО рижского
> тролелйбуса, которое теряется в автобусных выхлопах, а сейчас
> еще и в рельсах. Однако на трамвайной инфраструктуре
> восстанавливать и расширять троллейбусное движение эдак попроще
> будет, как показывает мировой опыт, поэтому беспокойству Вашему
> я причины не вижу.

Зигфирид, я завидую Вашему оптимизму! Но как принимаются и реализуются решения в столичном городе Рига я знаю не по наслышке.

Повторяю, я против вложения 66 миллионов туда, где сейчас уже создана инфраструктура, для уничтожения, а не расширения этой инфраструктуры. Ничего не имею против, наоброт двумя руками ЗА трамвай туда, где сейчас нет нормальной инфраструктуры массового транспорта - Золитуде, Иманта-5, Болдерая, Вецмилгравис. Но выбрасывать деньги ради проекта Systra (который не изменяет удобства пассажиров) при том, что жилье не строится уже 12 лет, каждый восьмой рижанин нуждается в социальной помощи властей, половинам школ города требуется капитальный ремонт, - считаю преступлением и непозволительной тратой денег.

Слишком сильно сказано
Сергей Федосов  20.10.2003 15:07

> Этого как раз никто не предлагает. наоборот, троллейбусы в Риге
> постепенно заменяются автобусами.

Не согласен, не стоит судить по маршрутам 2 и 10 и делать такие выводы.

А насчёт трамвая на Плявниеки - нужен он там, но стоило бы вновь рассмотреть первоначальный вариант - через Земитанский путепровод и ул. Дзелзавас с одной стороны и через путевпровод Славу с выходом на ул. Масквавас - с другой.

Re: Слишком сильно сказано
Vadims Falkovs  20.10.2003 15:28

Сергей Федосов писал(а):

> > Этого как раз никто не предлагает. наоборот, троллейбусы в
> Риге
> > постепенно заменяются автобусами.
>
> Не согласен, не стоит судить по маршрутам 2 и 10 и делать такие
> выводы.

В латышском языке есть пословица: "Не смотрите на дела мои, слушайте слова мои!"

Происходит то, что происходит и на основе этого, и многого другого, делаются соответствующие выводы.

>
> А насчёт трамвая на Плявниеки - нужен он там, но стоило бы
> вновь рассмотреть первоначальный вариант - через Земитанский
> путепровод и ул. Дзелзавас с одной стороны и через путевпровод
> Славу с выходом на ул. Масквавас - с другой.

Мсье Жюли только недавно узнал ЗАЧЕМ лежат пути на Земитанском (бывшю Ошкалнском) мосту. Там он никакого трамвая не предусматривал и не проектировал. Сергей, повторяю слова мсье Жюли: "Есть такой проект, какой есть. ДРУГОГО НЕ БУДЕТ!"

Давайте плясать от этой печки, а не от "если бы, да кабы". Нет планов через Земитанский мост, нету-у-у. И Жюли его делать не будет, он выделенные деньги уже освоил, ему больше ничего не обломится.

А через Земитанский мост можно, собственно говоря, и тролль пустить. Ну нет в Плявниеках пассажиропотоков, с которыми не справился бы торолл и требовался трамм. Жюли предлагает для своих "супер"-трамваев минимально допустимый интервал 3,5 минуты. В Риге трамваи сейчас чаще ходят. Этот проект - попытка распространения Францией своего влияния на новые страны. Причем при подходе, буд то мы только-только с ёлки упали и хвосты остригли. ХАЛТУРА - НЕ ПРОЙДЁТ!

Причём здесь Жюли?
Сергей Федосов  20.10.2003 15:37

Хотя кому платить и за что, Риге, конечно, виднее.

Re: Увы, Жюли сдесь и причём
Vadims Falkovs  20.10.2003 16:00

Сергей Федосов писал(а):

> Хотя кому платить и за что, Риге, конечно, виднее.

Платила за разработку не Рига, а правительство Французской Республики. Рига за всё это будет платить только, если решится купить у "Сюстры" составленный проект для реализации. Рижских денег пока не потрачено ни копейки/ни сантима.

Re: Хм...
Зигфрид  20.10.2003 16:02

Короче я понял - все дело в полной автономности, безкомпромиссности и частности данного проекта СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ ОТСЮДА ПОСЛЕДСТВИЯМИ. Риге нужно только расширение действующей сети а не строительство альтернативной - согласен на 100%. С этой т.зр. предложенный французский проект аналогичен московскому монорельсу и аналоги стоит строить здесь!

Re: Увы, Жюли сдесь и причём
Зигфрид  20.10.2003 16:05

Vadims Falkovs писал(а):

> Сергей Федосов писал(а):
>
> > Хотя кому платить и за что, Риге, конечно, виднее.
>
> Платила за разработку не Рига, а правительство Французской
> Республики. Рига за всё это будет платить только, если решится
> купить у "Сюстры" составленный проект для реализации. Рижских
> денег пока не потрачено ни копейки/ни сантима.

Ну и Слава Богу!

А в нормальную линию естественно не вложат ни сантима ОНИ.

Ладно... А вообще в Рижской Думе прорабатывались вопросы кредитирования и финансирования строительства новых нормальных линий?

Хм-Хм... (Re: Хм...)
Александр Морозов  20.10.2003 16:57

Дорогой Вадимс,

Проект "Сюстры" - плохой.
Но и Вы, мне кажется, перегибаете.

> > Вообще, глядя на карту Риги и прозревая от такой скелетной и
> > несущей функции вашего трама, я не понимаю почему Вы против
> его
> > глобального развития?
>
> Я не против, я за. Но я за то, что действительно нужно Риге на
> данный момент: устройство тоннелей мелкого заложения для
> трамвая/троллейбуса на подъездах к Каменному мосту на
> набережной и бульваре Победы, затем тоннель под Бривибас и пр.
> А не трата 66 миллионов латов (более 100 миллионов долларов)
> для получения "тех же яиц, только в профиль" - замены
> троллейбуса ? 22 на трамвай.

Вадимс, а почему только тоннели и малонаселённые районы? Пожалуй, глядя на карту города можно определённо сказать - трамвая именно в Плявниеках не хватает. Весь город (в его населённых частях) имеет по 1 трамвайной линии и 1-2 троллейбусных. Но здесь -
прямо трамвайная чёрная дыра: толпы троллейбусов - и ни одного, как назло, трамвая.

Почему, на каком основании Вы, уважаемый Вадимс, упорно отрицаете любую возможность РАВНОМЕРНОГО развития трамвая и троллейбуса? Тем более, что есть советский проект. Вплоне реальный. Вы предлагаете невероятно дорогие ТОННЕЛИ. Неужели скажете, что здесь какая-нибудь бензозаправка, воткнутая на готовом землеотводе под обособленный трамвай, обойдётся (в стоимости сноса) дороже, чем тоннель под Бривибасовской?
Наконец, признайте: сочленённые троллейбусы с интервалом в 2 минуты - это ОТ НИЩЕТЫ (мягко говоря). Объясните, неужели по всей трассе троллейбуса есть выделенная полоса для него и нет пробок? Если пробки есть - о каких 2 минутах может идти речь? Не считая уже того, что при таком потоке вы зря выжигаете энергию и перетираете резину троллейбусных покрышек - по рельсам выгоднее будет, и чище.

Почему нельзя спокойно отдать каждому виду транспорта ЕГО нишу и не устраивать двухминутных гонок? Гоните "Сюстру" в шею с их "знаниями" - но заявите о необходимости доработки проекта или возвращения к советскому, добротному проекту трамвая в Плявниеках!

> инфраструктуры. Ничего не имею против, наоброт двумя руками ЗА
> трамвай туда, где сейчас нет нормальной инфраструктуры
> массового транспорта - Золитуде, Иманта-5, Болдерая,
> Вецмилгравис.

"Прекрасно"! Вы предлагаете трамвай туда, куда даже троллейбус пустить не успели из-за НЕДОСТАТКА пассажиропотока. А там, где троллейбус работает НА ПРЕДЕЛЕ - почему-то должен остаться только троллейбус.

Сжальтесь! Знаю, что вряд ли Рижская дума поторопится выделять деньги - но хотя бы признайте, что трамвай в Плявниеках НУЖЕН! Хотя бы для нашего успокоения. Иначе совсем уж некрасиво получается: дожили до того, что трамвайные проекты отметают и радуются.

Александр

Re: Хм-Хм... (Re: Хм...)
Vadims Falkovs  20.10.2003 17:49

Александр Морозов писал(а):

> Дорогой Вадимс,
>
> Проект "Сюстры" - плохой.
> Но и Вы, мне кажется, перегибаете.

Увы, уважаемы Александр, я не перегибаю палку в случае КОНКРЕТНОГО проекта. Он составлен, с моей точки зрения - БЕЗДАРНО.

>
> > > Вообще, глядя на карту Риги и прозревая от такой скелетной
> и
> > > несущей функции вашего трама, я не понимаю почему Вы против
> > его
> > > глобального развития?
> >
> > Я не против, я за. Но я за то, что действительно нужно Риге
> на
> > данный момент: устройство тоннелей мелкого заложения для
> > трамвая/троллейбуса на подъездах к Каменному мосту на
> > набережной и бульваре Победы, затем тоннель под Бривибас и
> пр.
> > А не трата 66 миллионов латов (более 100 миллионов долларов)
> > для получения "тех же яиц, только в профиль" - замены
> > троллейбуса ? 22 на трамвай.
>
> Вадимс, а почему только тоннели и малонаселённые районы?

Иманта позаселенее Плявниеки будет, из Болдераии один за другим идут автобусы 3 маршрута:
простые
http://www.apimanta.lv/Saraksti/A3.HTM#2
экспрессы
http://www.apimanta.lv/Saraksti/A3E.HTM#2

Расписания автобусов в Вецмилгравис
http://www.talava.lv/marsruts_show.php?m_id=12&v=A
http://www.talava.lv/marsruts_show.php?m_id=27&v=A
http://www.talava.lv/marsruts_show.php?m_id=91&v=A

всегда всё битком.


> Пожалуй, глядя на карту города можно определённо сказать -
> трамвая именно в Плявниеках не хватает.

Глядя на карту города Жюли и составлял проект. Не на карту смотреть надо. Вы помните ул. Авоту? Как Вы себе представляете ТАМ трамвай в ОБЩЕМ ПОТОКЕ транспорта. Он там в пробках увязнет так, что не развязнешь ничем.

>
> Почему, на каком основании Вы, уважаемый Вадимс, упорно
> отрицаете любую возможность РАВНОМЕРНОГО развития трамвая и
> троллейбуса?

Не отрицаю, а наоборот поддерживаю. РАВНОМЕРНОГО РАЗВИТИЯ, А НЕ УНИЧТОЖЕНИЯ ОДНОГО РАДИ ДРУГОГО БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ "КАЧЕСТВА" поездки для пассажиров ни по времени, ни по удобствам.

> Тем более, что есть советский проект. Вплоне
> реальный.

Александр, кто реальный, советский проект? Со сносом 18 домовладений и откупанием земли? Забудьте! Частная собственность при капитализме, это такая священная корова, которую бульдозером не сдвинешь.

> Вы предлагаете невероятно дорогие ТОННЕЛИ. Неужели
> скажете, что здесь какая-нибудь бензозаправка, воткнутая на
> готовом землеотводе под обособленный трамвай, обойдётся (в
> стоимости сноса) дороже, чем тоннель под Бривибасовской?

Снос бензозаправке на землеотводе не обойдется ни одного сантима! По всем договорам эта земля СДАНА В АРЕНДУ на определенный срок, НО НЕ ДОЛЕЕ, ЧЕМ ПОТРЕБУЕТСЯ РАСШИРЕНИЕ УЛИЦЫ. Все расходы по сносу несет владелец бензозаправки.

Тоннель ПОД Бривибас будет стоить ОЧЕНЬ ДОРОГО. Но трамвай в Плявниеки НЕ РЕШАЕТ проблему улицы Бривибас ни под каким углом, поэтому говороить о том, что трамвай в плявниеки облегчит что-то на Бривибас, - не возможно. Кстати, если Вы вспомните, по бривибас ХОДЯТ троллейбусы, но я предлагаю именно Бривибас под тоннель.

> Наконец, признайте: сочленённые троллейбусы с интервалом в 2
> минуты - это ОТ НИЩЕТЫ (мягко говоря). Объясните, неужели по
> всей трассе троллейбуса есть выделенная полоса для него и нет
> пробок? Если пробки есть - о каких 2 минутах может идти речь?

Если пробки есть, то и о 3,5 минутном интервале говорить глупо. Пробк-с, сэр... А от нищеты. Да, возможно, но при этой нищете 66 миллионов на замену одного другим (без какого либо электродвижения в течение 3 лет ВООБЩЕ, с ликвидацией ПЯТИ троллейбусных линий) - это уж слишком.

> Не считая уже того, что при таком потоке вы зря выжигаете
> энергию и перетираете резину троллейбусных покрышек - по
> рельсам выгоднее будет, и чище.

Александр, по поводу выгоднее, давайте считать. Итак трамвай стоит 66 миллионов латов (122 мио долл). Троллейбус требует только насыщения подвижным составом - 6 миллионов латов (11 мио долларов). Рассчитайте пожалуйста ЗА СКОЛЬКО СТОЛЕТИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ разница в потребляемой электроэнергии покроет разницу в 111 миллионов долларов (даже с учетом оплаты жалования дополнительному персоналу водителей).

>
> Почему нельзя спокойно отдать каждому виду транспорта ЕГО нишу
> и не устраивать двухминутных гонок? Гоните "Сюстру" в шею с их
> "знаниями" - но заявите о необходимости доработки проекта или
> возвращения к советскому, добротному проекту трамвая в
> Плявниеках!

Нельзя доработать или переработать проект. Он такой, какой он есть. продается ИЛИ это, или НИЧЕГО.

Так как 66 миллионов возьмут, если возьмут, из городского бюджета, то Я ПРОТИВ. Возможно, когда-нибудь я об этом сильно пожалею. Но отдавать ТРЕТЬ годового городского бюджета не на социальные программы, не на коммунальное строительство, на ПРОСТУЮ ЗАМЕНУ СУЩЕСТВУЮЩЕГО троллейбуса трамваем, это непозволительное РАСТОЧИТЕЛЬСТВО. Если эти 66 миллионов кто-то ПОДАРИТ, будем обсуждать...


>
> > инфраструктуры. Ничего не имею против, наоброт двумя руками
> ЗА
> > трамвай туда, где сейчас нет нормальной инфраструктуры
> > массового транспорта - Золитуде, Иманта-5, Болдерая,
> > Вецмилгравис.
>
> "Прекрасно"! Вы предлагаете трамвай туда, куда даже троллейбус
> пустить не успели из-за НЕДОСТАТКА пассажиропотока.

Из-за ОТСУТСТВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ! Пассажиропотока там хоть отбавляй. (ссылки см. выше)

> А там, где
> троллейбус работает НА ПРЕДЕЛЕ - почему-то должен остаться
> только троллейбус.

Повторяю, по проекту может остаться ИЛИ ИЛИ. Одновременно ничего не может остаться по предложенному проекту.

>
> Сжальтесь! Знаю, что вряд ли Рижская дума поторопится выделять
> деньги - но хотя бы признайте, что трамвай в Плявниеках НУЖЕН!

Трамвай в Плявниеки был нужен до 31 декабря 1985 года. И если бы туда не пустили троллейбус, то вопросов бы даже не возникло.

> Хотя бы для нашего успокоения. Иначе совсем уж некрасиво
> получается: дожили до того, что трамвайные проекты отметают и
> радуются.

Для Вашего успокоения - выделение денег на проект от меня не зависит. Для Вашего успокоения еще больше - выделение ТАКИХ денег просто не реально. Для Вашего успокоения: смотрится это так - в солнцего предлагают "лекое" МЕТРО, а проекты отметаются и еще радуются...

Я не радуюсь. Я предлагаю использовать 66 миллионов С ПОЛЬЗОЙ для города, раз уж есть идея их использовать и гипотетическая возможность их изыскать. Тогда начнем С ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ ЗАДАЧ. Сейчас на подъездак к Каменному мосту трамваи простаивают впробках. Автоводители уверены, что эти пробки создаёт трамвай. Пассажиропоток падает. Не ровен час, когда трамвай вообще из-за пробок снимут с Каменного моста и закроют ВСЕ Задвинские маршруты (2, 4, 5, 8, 10) и заменят их автобусами. Вы готовы все эти трамвайные маршруты поменять на одну линию в 7 километров до Плявниеки? Я - нет.

Пиедодиет, Вадимс, но это - бред в квардатсе.
Сергей Федосов  20.10.2003 18:31

> Александр, кто реальный, советский проект? Со сносом 18
> домовладений и откупанием земли? Забудьте! Частная
> собственность при капитализме, это такая священная корова,
> которую бульдозером не сдвинешь.

Да что Вы говорите! :)))

> Нельзя доработать или переработать проект. Он такой, какой он
> есть. продается ИЛИ это, или НИЧЕГО.

Если гора не идёт к Магомету, Магомет идёт к другой горе. :)


>
> > инфраструктуры. Ничего не имею против, наоброт двумя руками
> ЗА
> > трамвай туда, где сейчас нет нормальной инфраструктуры
> > массового транспорта - Золитуде, Иманта-5, Болдерая,
> > Вецмилгравис.
> >
> > "Прекрасно"! Вы предлагаете трамвай туда, куда даже
> троллейбус
> > пустить не успели из-за НЕДОСТАТКА пассажиропотока.

Каждые две минуты забитый автобус называется "недостатком пассажиров"....

> Я не радуюсь. Я предлагаю использовать 66 миллионов С ПОЛЬЗОЙ
> для города, раз уж есть идея их использовать и гипотетическая
> возможность их изыскать. Тогда начнем С ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ ЗАДАЧ.
> Сейчас на подъездак к Каменному мосту трамваи простаивают
> впробках. Автоводители уверены, что эти пробки создаёт трамвай.
> Пассажиропоток падает. Не ровен час, когда трамвай вообще из-за
> пробок снимут с Каменного моста и закроют ВСЕ Задвинские
> маршруты (2, 4, 5, 8, 10) и заменят их автобусами.

Закроют - так закроют. Дураков переделать принципиально невозможно, сколько ни объясняй и сколько примеров им не приводи.

Re: Непиедошу
Vadims Falkovs  20.10.2003 18:46

Сергей Федосов писал(а):

> > Александр, кто реальный, советский проект? Со сносом 18
> > домовладений и откупанием земли? Забудьте! Частная
> > собственность при капитализме, это такая священная корова,
> > которую бульдозером не сдвинешь.
>
> Да что Вы говорите! :)))
>
> > Нельзя доработать или переработать проект. Он такой, какой он
> > есть. продается ИЛИ это, или НИЧЕГО.
>
> Если гора не идёт к Магомету, Магомет идёт к другой горе. :)

Гора - это Рига. "Сюстра" к нам ходила, а не мы к "Сюстре". Все было составлено НА Деньги Франции, по инициативе Франции, для поддержания Французского производителя. Вот Магомет "Сюстра" и пошел к другой Горе - к Таллину.

>
>
> >
> > > инфраструктуры. Ничего не имею против, наоброт двумя руками
> > ЗА
> > > трамвай туда, где сейчас нет нормальной инфраструктуры
> > > массового транспорта - Золитуде, Иманта-5, Болдерая,
> > > Вецмилгравис.
> > >
> > > "Прекрасно"! Вы предлагаете трамвай туда, куда даже
> > троллейбус
> > > пустить не успели из-за НЕДОСТАТКА пассажиропотока.
>
> Каждые две минуты забитый автобус называется "недостатком
> пассажиров"....

Вами приведенная цитата про недостаток пассажиров - принадлежит не мне.

Я знаю, что это не Ваши цитаты. Вы бы до такого не додумались. (0)
Сергей Федосов  20.10.2003 19:01

Вот

Re: Riga: порядок приоритетов
Vadims Falkovs  20.10.2003 19:01

Чего нам точно нужно.

1) До 2005 года февраля создать новый тип подвижного состава трамвая и начать его производство.
Замены требуют 62 вагона Т6В5.

2) В центре города в "пробковых местах" - отделить движение шинного транспорта от движения трамваев путем строительства развязок, тоннелей, создание огораживанием выделенных полос для трамваев на Каменном мосту.

После этого можно говорить о новых линиях.

Re: Хм-Хм... (Re: Хм...)
Олевир  20.10.2003 19:55

Vadims Falkovs писал:

> Сейчас на подъездак к Каменному мосту трамваи простаивают
> впробках. Автоводители уверены, что эти пробки создаёт трамвай.
> Пассажиропоток падает. Не ровен час, когда трамвай вообще из-за
> пробок снимут с Каменного моста и закроют ВСЕ Задвинские
> маршруты (2, 4, 5, 8, 10) и заменят их автобусами.
Вы готовы
> все эти трамвайные маршруты поменять на одну линию в 7
> километров до Плявниеки? Я - нет.

==============

Вадим, это ты серьёзно про Задвинье???? Неужели в Риге посмеют снять ВСЕ эти маршруты трама, заменив бусами?

Или ты просто сгущаешь краски? Ну не верится, что кто-то на такое пойдёт!

===============

Олег.

Re: Хм-Хм... (Re: Хм...)
Vadims Falkovs  20.10.2003 20:21

Олевир писал(а):

> Vadims Falkovs писал:
>
> > Сейчас на подъездак к Каменному мосту трамваи простаивают
> > впробках. Автоводители уверены, что эти пробки создаёт
> трамвай.
> > Пассажиропоток падает. Не ровен час, когда трамвай вообще
> из-за
> > пробок снимут с Каменного моста и закроют ВСЕ Задвинские
маршруты (2, 4, 5, 8, 10) и заменят их автобусами.
Вы
> готовы
> > все эти трамвайные маршруты поменять на одну линию в 7
> > километров до Плявниеки? Я - нет.
>
> ==============
>
> Вадим, это ты серьёзно про Задвинье???? Неужели в Риге посмеют
> снять ВСЕ эти маршруты трама, заменив бусами?
>
> Или ты просто сгущаешь краски? Ну не верится, что кто-то на
> такое пойдёт!

Приветствую! С одной стороны, сгущаю. С другой стороны оцеиваю перспективу вполне трезвым взглядом. Бизнесмен Соломон Букингольтс уже пытался снять трамвая с ул. 13-го Января, пустив его вокруг рынка только потому, что он купил большой квартал в Старой Риге и собирался там начать большое строительство фешенебельного жилрайона "Новая Рига". С большим трудом идею снятия трамвая, которая была обсуждена в кулаурах думы, удалось отбить прочь, просчитав депутатам в тех же кулуарах пропускную способность светофора на 13 Января / Прагас. Сейчас Букингольтс продал эту территорию. Новые инвесторы пока не делали никаких заявлений.

Пробки автотранспорта на/с Каменного моста достигают километра в длинну и занимают порядочное количество времени.

Бывший главный архитектор Риги Гуннар Асарис высказал мысль О ЛИКВИДАЦИИ движения ВСЕГО транспорта через Каменный мост и превращения его в пешеходный. Его поддержал мэр Гундарс Боярс, отметив, что это возможно после строительства Северного тоннеля и Южного моста. По проекту, не в Северном тоннеле, не на Южном мосту прокладка трамвайных рельсов не запланирована, в смету не внесена и вообще не рассматривалась. Как, собственно и прокладка там троллейбусной линии. То есть, моста с трамваем, если за него тихой сапой не бороться, может не остаться.

Есть идея, которую озвучил бизнесмен Евгений Гомберг - восстановить Земгальский мост (напрямую с ул. 13 января НАД ул. Мукусалас с выходом на Елгавас (как и было до Второй мировой войны). Мост предлагается сделать платным. О возможности проложить туда трамвай намекнул вице-мер Сергей Долгополов. Но пока даже нет проектов этого моста.

Теперь судите сами, насколько обоснованы или необоснованы "прогнозы".

В Стране Дураков возможно абсолютно всё
Сергей Федосов  20.10.2003 20:42

Например, строительство "фешенебельного жилого района" на загруженной транспортом (и уже по одной только этой причине загазованной, не говоря обо всём остальном) улице. Ну ещё с видом на железную дорогу, звук от которой будет попадать аккуратненько и идеальненько в окна (впрочем, что для дураков железная дорога, в Юрмалу можно и на маршрутке добраться, а уж в Елгаву, Вильнюс, Минск и т.д. - тем более).

Другой такой же дорвавшийся (и допущенный) до властных кабинетов дурак предлагает вообще снести в Риге всю троллейбусную сеть, заменив уже существующие и эффективно работающие троллейбусы экологически чистыми дизельными автобусами.

Третий дурак (дураки) заявляют, что трамвай - причина пробок на подъезде к Каменному мосту. Трамвай, который идёт по середине набережной на полностью обособленном полотне (даже выход к остановке через подземный переход), точно так же оставаясь в середине со всем транспортным потоком поворачивает на мост, и точно так же потом и остаётся в середине на бульваре Узварас.

Если завтра очередной дурак начнёт всерьёз асфальтировать Даугаву, я не удивлюсь. Тем более что это прекрасное решение транспортной проблемы и Вецмилгрависа, и Болдераи, и Кенгарагса, да и "Аврора" не пройдёт :))

Re: О да, Вы правы - в США трамваи схарчили... (+)
Vadims Falkovs  21.10.2003 10:58

Сергей Федосов писал(а):

> Если завтра очередной дурак начнёт всерьёз асфальтировать
> Даугаву, я не удивлюсь.

Почему послезавтра! Сергей, проект ЗАСЫПАТЬ часть Двины - залив внутри дамбы ЦДЭ и построить на "отвоёванной у воды территории" новый фешенебельный жилой район УЖЕ ПОЛГОДА НАЗАД был озвучен представителем фирмы "Варнер Балтия" по имени Виеструрс Козиолс.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]