конечная у Новодевичьего монастыря
Заец
08.01.2011 22:54
На вашей карте старая линия по Пироговке кончается там, где сейчас конечная троллейбуса, а сменившая её на некоторое время линия по Мал. Пироговке кончается чуть дальше.
Но вот судя по недавно попавшейся мне фотографии, http://oldmoscow.prestige.ru/1910/1910pirogovka.jpg старая линия, по крайней мере до революции, подходила гораздо ближе к монастырю. Конечной тут не видно, но в том месте, где видны два трамвая, сейчас находится автобусная остановка, которая дальше троллейбусной конечной, и при этом линия уходит куда-то ещё дальше. Re: конечная у Новодевичьего монастыря
Сергей_Ф
08.01.2011 23:41
Вот шикарное и всеобъясняющее фото старой конечной : http://www.oldmos.ru/photo/view/17087 Видим, что вдоль стены монастыря была тупиковая конечная, к которой пристроили кольцо. Re: конечная у Новодевичьего монастыря
Заец
09.01.2011 22:15
Но кольцо пристроено потом (немного захватив территорию снесённой церкви). Как же трамваи разворачивались раньше? Ведь двустороннего ПС тогда не было. Может быть, небольшое кольцо таки было дальше, совсем вблизи монастыря? Тем более что места свободного в те времена там было полно, и не было смысла изощряться с треугольниками или поворотными кругами. (Хотя поворотный круг был тогда наверно более распространённым явлением, чем сейчас, в связи с эксплуатацией паровозов).
Также интересно, что на обсуждаемой карте кольцо линии, существовавшей в 1948-63 годах, другое. Действительно ли так было? Re: конечная у Новодевичьего монастыря
Лёня
10.01.2011 13:42
Увы точной информации насчёт конечной нет.... фоты тоже особо ничего не объясняют. Наверняка существует техническая документация. Посмотреть бы её,,, Re: конечная у Новодевичьего монастыря
Заец
25.08.2011 18:17
Наткнулся на ещё одну интересную фотографию этого места — конечную конки у Новодевичьего монастыря. Видно, что линия подходила почти к стенам монастыря. Но кольца не видно, похоже там был тупик, а вагон был двухсторонний и лошади перепрягались с другой стороны.
Re: конечная у Новодевичьего монастыря
Сергей_Ф
26.08.2011 01:27
Наоборот, весь ПС для Москвы был 2-сторонним. Односторонние вагоны начались с М-38. Да, вместе с перекладкой линии на Малую Пироговскую кольцо тоже переложили. Re: конечная у Новодевичьего монастыря
Сергей_Ф
26.08.2011 01:30
А у конки колец вообще не было. Был специальный разъем-замок, которым упряжь крепилась к вагону. Лошадь перепрягали с другого конца вагона, и все. Тем более что линии были в большинстве однопутные. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.08.11 01:40 пользователем Сергей_Ф. Re: Перед Рождественским бульваром только один путь и улавливающий тупик
Сергей_Ф
26.08.2011 01:39
Не совсем так :) Фото отзеркалено. Вот правильные виды : http://www.oldmos.ru/photo/view/32720 http://www.oldmos.ru/photo/view/32858 Re: Москва 1951
Энди
14.01.2012 23:52
Ну вот ответ - подробнейший план 1951-1952 гг.
http://www.retromap.ru/mapster.php#panes=1&right=051952&zoom=14&lat=55.751994&lng=37.618303 Надо только учесть, что там листы немного разной датировки, поэтому часть трамлиний пропадают "в никуда" на границе листов.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]