ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Новости LRTA. Плохие новости: Баку, Лейпциг, Осло.

Баку.

Журнал сообщает, а точнее, как всегда, г-н Тархов сообщает, что трамвайное движение на последней оставшейся линии 6 должно прекратиться в июле сего года.

Лейпциг.

После череды неприятных сюрпризов последних лет, полной отмены окружного коридора линии 22 и замены её автобусом 20 с одновременной потерей изрядной доли путей, после полной мясорубции маршрутной сети не оставившей от былых линейных традиций камня на камне, после сопутствующего закрытия "классической" и очень "трамвайной" ветки на Leutzsch с введением какого-то 5-остановочнго подвозочного обрубка в виде автобусной линии 68 где раньше ходили Татры-тройники, после всего этого - на этот раз какой-то прсото дебильный сюрприз: 24-го августа маршрут 13 Hauptbahnhof - Grunau Nord будет заменён автобусом. Маршрут 13 на всём протяжении дублирует очень загруженный (свидетельствую по 1995-му, 1999-му г.г.) 15-й маршрут, и отчасти 8-й маршрут на микрорайон Miltitz, но в Grunau отклоняется на одну внушительную остановку в кварталы микрорайона Grunau-Nord. Очевидно, что автобус не пойдёт в центр, а будет обыкновенной подвозой. Также примечательно, что 13-й некогда был вполне полноценным маршрутом, но в рамках вышеописанной мясорубки был кастрирован в ныне существующий дублируемый недоносок. Иными словами, сначало созданы некие искусственные деградационные условия, и тогда появился повод к закрытию линии...

Осло.

Чумной пир продолжается. В начале года, из бюджетных соображений, вопреки протестам населения, город лишился внушительной и загруженной ветки трамвая на Kjelsas. Были сохранены другие ветки в центре, в районе Frogner, также планируемые к закрытию. Теперь удар в спину: планируется закрытие ветки облегчённого метро на Kolsas, на участке Bekkestua - Kolsas. Линия была открыта в 1924-м году, получила прозвание Kolsasbanan, и была включена в разросшуюся сеть Ослского облегчённого метро, которое следует в центре по тонелю, а по окраинам расползается по множественным веткам бывших пригородных ж.д., бывших трамвайных линий, и т.д. Ветка на Kolsas, по моим личным наблюдениям, одна из самых популярных. Зачем ломать плоды замечательного начинания в виде такого интегрированного метро - не понятно. Обращаю внимание, что в закрывающийся участок входит станция Avlos, с единственным совмещённым метро-трамвайным депо. Трамваи подходят к линии на Kolsas у станции Jar, и т.о. линию питают создавая альтернативный коридор на центр города. В Jar трамвай выходит на пути метро, имеет общую остановку (платформа на 2 уровня), с последующим кругом через ветку метро. Служебные ездки продолжают путь в Avlos по путям метро.

Have fan / fun.

Новости LRTA. Пока не поздно: Гота, Норчипинг.

Гота.

Объявлен конкурс на новый ПС для знаменитой пригородной интерурбан ветки Thuringerwaldbahn, из города Гота в леса и горы Thurenger, маршрут 4. Т.о. ветка лишается своего "классического" (на сегодняшний день) ПС в виде сочленённых Татр. Помяните моё слово: с новым ПС ветка - "обязанность" любого фаната, - потеряет свой шарм. Время есть до 2006 г. До последнего времени ходила инфа, что по выходным на ветку выставляются два оставшихся ещё "более" классических вагона 3-х секционных Гот G4, но в мае сего года на данную инфу пришла инфа-опровержение.

Норчипинг.

Проводится конкурс на новый низкопльный ПС. Это означает, что старые очень "скандинавские" вагоны ASJ (1967), прямые наследники производителя Hoka, знаменитые своей деревянной отделкой, скоро выйдут из оброта.

RE: Новости LRTA. Уже поздно: Хельсинки, Бранденбург, Хейделберг..

Хельсинки.

Музейная лафа под открытым небом, маршрут 2, на котором по будним до сих пор работали вагоны 1959-го г. 01-30 Karia/Valmet, наследники Hoka, часть из них с контроллером-рулём - прекратил своё существование 30-го мая, согласно спешному решению горсовета от... 28-го мая. До сих пор в Хельсинки наряду с официально курсировавшим от музея по городу "историческим" вагоном Karia, рядом ходили вагоны той же модели в... повседневном обороте. Не смотря на то, что продолжается поставка 2-й серии низкопольных вагонов Variotrams, ранее имевших сплошной поток технических проблем, отмена маршрута скорее связывается с попыткой экономии средств. По моим наблюдениям от 2001-го г., маршрут не был загружен, и отличался от прочих стержневых маршрутов 2-3-мя пеше-преодолимыми остановочками индивидуального следования. Одновременно планировалось превести маршрут 1 только на пиковый режим. До сих пор 1-ца работала по будним дням весь день. Примечательно, что Хельсинки пока трамвофобией ни когда не страдали...

Бранденбург.

В марте няты последние вагоны GT4.

Хейделберг.

С поступлением новых низкопольников Variotram, в этом месяце сняты последние Дюваги первого поколения 214-229 (сплошные, верикальные "морды").

Have fan / fun.

Новости LRTA. Прочие интересные новости: Сумгаит, Брно, Берлин, Амстердам, Гаага, Трондхейм (уникальная ситуация), Новый Орлеан, Лос Анджелес. (+)

Сумгаит.

Преостановленное ранее из-за неуплаты по счетам и после воровства КС движние трамваев было возобновлено, о чём сообщают мартовские посетители города. Правда, на этом форуме это уже не новость. :-)

Брно.

Заказанные у Татры российским покупателем, но так и не оплаченные 2 вагона T3R(!), несколько лет простояли на дворе предприятия, а теперь попали в Брно под номерами 1669 и 1679. Интересно, для кого они предназначались?

Берлин.

Вопреки прочим более оптимистичным планам, единственные новые отрезки трамвайных линий которые предпологается построить будут: Eberswalder Strю. - Nordbahnhof; Invalidenstr. - Lehrter Bhf. Также, вагоны S-bahn 1940-х годов остались только на линии S3 (тип 477/877) и будут сняты к концу 2004-го г.

Амстердам.

Существенная реформа маршрутной сети запланирована на 2004. Дело коснётся маршрутов: 6 (отменяется), 7, 10, 14.

Гаага.

Фундаментальная реформа маршрутной сети запланирована на 2004. Массовые изменения коснутся маршрутов: 1, 1К, 3, 7, 8, 9, 10, 12, 15, 16, 17.

Трондхейм.

В городе с уникальной одноколийной метровой сетью Grakallbanan сложилась.. хм... уникальная ситуация. В Трондхейме на улицах летом 2001-го г. автор наблюдал вот такой вот лозунг: "Город с трамваем - город с душой". В городе есть только 11 новых вагонов LHB (1984-85), но при этом около 25 музейных вагонов (!), большинство из них на ходу. Полноценная городская сеть фактически работает благодаря транспортным фанатам! Среди повседневного ПС вагоны 91 и 98 давно стоят после лобовой аварии. Вагоны 90, 92, 99 должны бать капитально отремонтированы для обновления разрешения на их эскплуатацию. Вагон 97 ни когда не работал на линии, и находился в консервации с момента поступления. Т.о. на линии остались вагоны 93, 94, 95, 96, 100, при этом расписание подразумевает... 5 выходов! Т.о. в случае неполадок, на линию выходят... музейные составы.

Новый Орлеан.

Новая 5-км линия по Canal Street должна открыться 11-го октября. Вагоны - 11 из 24-х заказанных современных копий Pereley Thomas(ов) 192x годов, до сих пор используемых на линии St.Charles.

Лос-Анджелес.

19-го июля открыто движение на "исторической" линии в San-Pedro. Используются вагоны-реплики ранее существовавшей сети Pacific Electric.

Have fan / fun.

Московский 2009 в журнале LRTA. (+)

Очень смазанное фото (хотя, возможно, по причине печати) московского КТМ-19 под номером 2009 помещено в июльском выпуске журнала. Вагон стоит на к/ст в Медведково, весь из себя, как утверждается, в новом рекламном окрасе. Автор - А.Елагин.

Have fan / fun.

RE: Московский 2009 в журнале LRTA. (+)
Александр Елагин  21.07.2003 11:27

Хммм... А как туда мой снимок попал, интересно? Никаких комментариев в журнале нет? А то ведь могу и гонорар потребовать :-)

RE: Московский 2009 в журнале LRTA. (+)

> Хммм... А как туда мой снимок попал, интересно? Никаких
> комментариев в журнале нет? А то ведь могу и гонорар
> потребовать :-)

Саша, ты отсылал его через "Евротрамс". Как же ещё!

Баку
Иван Садовский  21.07.2003 18:02

А возможно ли забрать оттуда Tr2? Жалко будет, если порежут...

RE: Баку
Александр Шанин  21.07.2003 23:01

У нас в Москве один уже гниет. Зачем тащить второй?

RE: Новости LRTA. Прочие интересные новости: Сумгаит, Брно, Берлин, Амстердам, Гаага, Трондхейм (уникальная ситуация), Новый Орлеан, Лос Анджелес. (+)
Сергей Ахметов  22.07.2003 11:05

Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а):
>

> Лос-Анджелес.
>
> 19-го июля открыто движение на "исторической" линии в
> San-Pedro. Используются вагоны-реплики ранее существовавшей
> сети Pacific Electric.
>
Уважаемый Юрий, а что в данном сообщении подразумевается под термином "реплики", копии, построенные по оригинальным чертежам или некие внешние подобия на основе современных комплектующих? Имеются ли фотографии этого подвижного ретро-состава?

RE: Хельсинки: что с 4-кой? (+)
Денис  22.07.2003 12:07

А что стало с 4-кой, ходившей по Катайонокке совместно с двойкой? В чем причина закрытия двойки? Появились ли Вариотрамы на других маршрутах кроме 10-ки?

TR-2
Иван Садовский  22.07.2003 13:24

В Москве один гниет, но когда уникальный вагон есть всего в двух экземплярах, то один уничтожить совсем как-то жалко. А московский сейчас, кстати, кому вообще принадлежит?
И еще. Была ли у данного зверя предусмотрена работа по СМЕ?

RE: TR-2
Антон Чиграй  22.07.2003 13:39

> московский сейчас, кстати, кому вообще принадлежит?

Похоже, он ехал из Одессы обратно в Ригу, а РВЗ как раз обанкротился. Так что вагон даже не российская собственность. На МЛРЗ, на территории которого и стоит вагон, ничего не знают - "ищите хозяина, пусть он решает что делать".

А после банкротства РВЗ его собственность чьей стала? (0)
Иван Садовский  22.07.2003 19:55

24556

Реплики. Ответ. (+)

Реплика в современном Американском исполнении, как правило, является эдентичной копией старого оригинала по статье корпуса и оформления вагона, но с вмонитрованными современными добавками гарантирующими обслуживание на уровне принятых на сегодня стандартов. Как правило, как минимум, это кондиционер, современная система торможения, вход для инвалидов, в зависимости от условий сети возможно с лифтом.

Последнее обстоятельство зачастую портит достоверность более всего, и связано не столько с обслуживанием, сколько с законодательными условиями. Согласно Федеральной установке, все новые сети должны быть приспособлены для инвалидов, вкл. инфраструктуру и ПС. В противном случае, федеральные средства (субсидии, дотации, ссуды) отдыхают. Если сеть старая, построенная до N-ого года средины 70-х, когда правила были приняты, или если ПС старый – то действуют исключения к правилам. Если один из компонентов новый (инфраструктура или ПС) – извольте приспосабливаться под инвалидов.

Давно хотел заняться более пристальным рассмотрением вопроса степени соответствия электро- и механического оборудования таких вагонов-реплик реальной исторической действительности, но пока кроме как в Лиссабоне как-то не свершилось, а Лиссабон это не совсем у нас. Кстати в Лиссабоне от технической достоверности их двух-осников былой реальности ПОЛНОСТЬЮ отказались.

Have fan / fun.

А что с 4-кой? (+)

Жива, здорова. Это Вам не 2-ка, и, как раз, за её существование будет кому заступиться - 2-й по загруженности маршрут Хельсинки, после 10-ки, а временами и первый... :-)

Отмена 2-ки ни как не связана с существованием 4-ки - они разве что по одному острову ходят. Нагрузка как раз и легла на оставшуюся 4-ку.

2-й маршрут был самый мало-загруженный, ходил только по рабочим дням часов до 20:00, на нём ни когда не ходили сочленённики, а только одиночки, и то всегда пустые. Отличался от параллельных стержневых маршрутов на 2 пешехододоступные остановочки на востоке, на том самом острове, и на 3 по небольшому кольцу на севере. Закрыт из соображений экономии - экономические времена похудшали.

Новых поступлений низкопольников за последние 2 года не было. Соответственно ими укомлектована была только 10-ка. Новая партия поступает буквально сейчас. Скорее всего на очереди бует замена ПС на той же 4-ке.

Have fan / fun.

Снимок Александра Елагина и "Евротрамс". (+)

Действительно, при ближайшем рассмотрении фото выдаёт своё электронное происхождение смазанными полосками границ предметов. Копия страницы журнала высылается автору для ознакомления с собственной фотографией. :-)~

До сих пор опасался соваться в Еврорассылку – боюсь затянет, а омутов куда окунаться в сети и так хватает. Но на данный момент механика ведения дел в LRТА заинтриговала. Уважаемые завсегдатаи, напомните – что нажимать что бы попасть на "Евротрамс"?

Спасибо.

En ymm&auml;r&auml; (не понял)!!! "Двойка" - жива-здорова,
Владимир Валдин  23.07.2003 10:51

и её трасса и расписание - тут: http://www.hel.fi/hkl/suomi/01_aikataulut/ratikat/2.html

Здорово! А видел ли её кто-нибудь, и с каким ПС??? (-)

(-)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]