ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
АУ
Сергей Федосов  25.06.2003 14:32

В Мельбурне в рамках Bracks Government's Tram Plan предложен способ борьбы с нарушителями - установка видеокамер на трамваях, фиксирование номеров тех, кто препятствует движению трамваев и последующая выписка штрафа на 165 долларов (австралийских, естественно), что в два раза превышает размер прочих дорожных штрафов.

Система аналогична тем, которые фиксируют проезд на красный свет, въезд на платную дорогу или в платную зону центра города. Однако она должна иметь защиту от ложных срабатываний в местах, где выезд на трамвайные пути не является нарушением.

P.S. AУ -> AU -> Australia. А вы что подумали? :)

RE: АУ
Alex D  25.06.2003 15:35

Тем не менее, АУ - это автоуроды, с которыми надо бороться. По-моему мысль разместить камеры слежения на самом общественном транспорте лежит на поверхности. Мобильные камеры на транспорте мне кажется гораздо эффективнее стационарных будут, а если ещё и наладить оперативную связь с ГАИшной базой данных, то можно на ходу и номера на предмет угона проверять :)

Кстати, 165 AuD это вообще не сказал бы что такой дорогой штраф. За серьёзное превышение скорости там порядка 200 AuD берут (курс приблизительно можно считать половинкой USD). Причём никакого общения с полицией - по почте просто приходят штрафные квитанции, а само превышение фиксируется придорожными камерами слежения. Правда есть в этом один прикол, что за 50-300 метров до камеры стоит предупреждающий дорожный знак "Speed Camera Area". Знак причём не обязательно обозначает наличие этой самой камеры, это может быть просто обозначение того, что тут могут прятаться гайцы с камерой. Вне зоны действия этого знака полиция не имеет права устраивать засады с радаром.

А почему не сделать так?
Александр К.  26.06.2003 20:21

Пусть камеру включает водитель, когда видит нарушение. Всяко лучше, чем в режиме on-line работать.

т.е. водителю еще и на эту кнопку жать ?(+)
alex denisov  26.06.2003 23:57

ну вот машина едет, едет, опа - подъехала и встала поперек рельс,
сбоку номер не написан. Когда кнопку нажимать будем?

Постоянно включены
Сергей Федосов  27.06.2003 01:10

В США камеры включены постоянно и ведут запись на CD, который потом в течение оговоренного времени (кажется, несколько месяцев, может быть и год) хранится в архивах автобусного парка. Правда, в основном они следят за пассажирским салоном. Камеры наружного наблюдения пока используются совсем редко, но где они есть - включены постоянно. В рекламе этой системы есть видеоролик, на котором такая автобусная камера (и внутренняя, и боковая, вдоль корпуса) поймала, записала и сохранила дорожную аварию. Желающим могу поискать ссылки на эти ролики (отдельно салон, боковые и вперёдсмотрящая), хотя предупреждаю - у кого dial up connection, можете отставить сразу, т.к. даже с DSL или кабельным подключением требуется некоторое время на загрузку.

RE: Постоянно включены
Alex D  27.06.2003 10:50

Постоянно записывать я тоже не вижу смысла, но вести постоянное наблюдение - нужно. Достаточно будет что-то типа time-window - то есть в памяти системы видеонаблюдения будет постоянно находится видеозапись прошедшей например минуты, а если водитель увидит нарушение, то он просто жмёт кнопку и эта последняя минута сбрасывается на архивный носитель, а система продолжает писать текущую обстановку. Ну и как вариант должна быть возможность включить непрерывную запись.

RE: Постоянно включены

Дык чего там минута... Не на флэш же им писать, а для любого нормального носителя что минута, что час - один черт

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]