ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Екатеринбург. Опять тройники?
Boris  03.10.2010 21:55

Сегодня 3 октября 2010 года по телеканалу "Россия-2" в рубрике передач "Моя планета" где то в 8:30 утра была видеозарисовка о путешествии в Екатеринбург. Показывали район Исети, как знаменитое место уральских фабрикантов. В кадре отчётливо было видно, как на заднем плане через мост (дамбу?) слева направо проехал тройник из Татра-Т3.

Пантограф "тройника" был поднят на первом вагоне. Может это совпадение и в кадр попал состав из буксируемых вагонов? Впрочем вероятность этого совпадения не больше, чем поверить в возвращение тройников на улицы Екатеринбурга.

Буксировка довольно частое явление. Думаю она и была. (-)
Tassadar  03.10.2010 22:29

0

СМИ-тройник на одном пантографе - крайне маловероятно! (-)
shuricos  04.10.2010 09:19

Цитата (Boris)
Пантограф "тройника" был поднят на первом вагоне.

Re: СМИ-тройник на одном пантографе - крайне маловероятно!

Цитата (shuricos)
Цитата (Boris)
Пантограф "тройника" был поднят на первом вагоне.

У нас они в своё время на одном и ходили. Но с тех пор кануло очень много лет. Сейчас в Екатеринбурге никаких тройников нет и не будет.

Re: СМИ-тройник на одном пантографе - крайне маловероятно!
McFly  04.10.2010 11:34

Цитата (Евгений Кузнецов)
Сейчас в Екатеринбурге никаких тройников нет и не будет.
Откуда такая уверенность в будущем? Вы представляете решения и планы ДТ Екатеринбурга?

Re: СМИ-тройник на одном пантографе - крайне маловероятно!
Boris  04.10.2010 20:26

Цитата (McFly)
Цитата (Евгений Кузнецов)
Сейчас в Екатеринбурге никаких тройников нет и не будет.
Откуда такая уверенность в будущем? Вы представляете решения и планы ДТ Екатеринбурга?

Классических тройников, тем более в прогнозируемом трамвайном будущем, точно не будет. Даже трёхсекционную "Кобру" нельзя назвать тройником. Будут многосекционные "червяки". А вот в трамвайном настоящем эпизодическое появление тройников более вероятно. Парк вагонов, способных работать по СМЕ, в ряде городов ещё велик. И если вдруг по каким то причинам резко взлетает пассажиропоток, то почему бы и не появиться тройнику? Появляются же временами "тяни-толкаи" к примеру, на период ремонтов мостов и в прочих нестандартных случаях.

Re: СМИ-тройник на одном пантографе - крайне маловероятно!
titanic  04.10.2010 21:45

В будущем вряд ли они будут - классическое СМЕ из двух вагонов, и то - может не сохраниться: в связи с модой на сочлененный ПС. А сейчас...если есть потребность - кто мешает по три штуки сцепить??

Re: Екатеринбург. Опять тройники?
Геннадий  05.10.2010 07:05

В июне - июле сестра то же видела тройку в Екатеринбурге. Но это был единичный случай. (а может быть и буксировка была)

Re: Екатеринбург. Опять тройники?
Vovishe  05.10.2010 16:35

Я пару раз в Екатеринбурге и буксировку "четверников" видел, причем как при буксировке, так и при толкании

Re: Екатеринбург. Опять тройники?
Boris  06.10.2010 18:49

Цитата (Vovishe)
Я пару раз в Екатеринбурге и буксировку "четверников" видел, причем как при буксировке, так и при толкании

Я такое видел в Одессе. В вечернем полумраке выполз из депо "четверник", медленно и солидно эта "электричка" проследовала по кольцу возле вокзала и уползла обратно. Ничего особенного наверное, но стороннего наблюдателя (тем более не равнодушного к трамваям) впечатляет.

Re: Екатеринбург. Опять тройники?
Родион  09.10.2010 13:15

Никаких тройников в Екатеринбурге нет и не планируются. Постепенно идёт дальнейшее расцепление сплоток.

Тройники невыгодны по многим причинам: нагрузка на электрооборудование, проблемы при сходе, пробки на дорогах. Кроме того, просто так сцепить тройник нельзя — надо восстанавливать электрику для работы тройниками и настраивать. А также пересматривать, куда их ставить при осмотре и профилактике. Да и обучение водителей потребуется. Никто на это не пойдёт.

На видео, можно это с уверенностью утверждать, буксировали неисправный вагон. Причём сплотка буксировала одиночку.

Re: Екатеринбург. Опять тройники?
McFly  09.10.2010 13:46

Цитата (Родион)
Тройники невыгодны по многим причинам: нагрузка на электрооборудование, проблемы при сходе, пробки на дорогах.
И? Опять те же грабли? По-вашему, тройники создают пробки на дорогах?

Re: Екатеринбург. Опять тройники?
Родион  09.10.2010 19:44

Цитата (McFly)
Цитата (Родион)
Тройники невыгодны по многим причинам: нагрузка на электрооборудование, проблемы при сходе, пробки на дорогах.
И? Опять те же грабли? По-вашему, тройники создают пробки на дорогах?
Представьте тройник на кольце Гостиница «Исеть».

Re: Екатеринбург. Опять тройники?
McFly  09.10.2010 20:18

Цитата (Родион)
Представьте тройник на кольце Гостиница «Исеть».
Да хоть пятерник. Сравните КЭИП трамвая и автомобиля или автобуса. Система из одиночныз 4-осных вагонов не эффективна и рано или поздно если не разовьётся, то загнётся.
Там к тому же трамвай на обособке, то есть кольцо очерчено сплошной линией, или сейчас не так? А от совмещёнок вообще надо избавляться, переходить на обособку, а на обособке трамвай не может создавать пробку ни в каком случае.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.10.10 20:19 пользователем McFly.

Re: Екатеринбург. Опять тройники?
levemir  10.10.2010 00:48

Цитата (McFly)
…Да хоть пятерник.

Так-то оно так, но при обсуждении, например, аналогичного сооружения в г.Ульяновске, ульяновцы представили довольно интересные данные о том, что их кольцо было не в состоянии обслуживать (я приведу дословно) «тройчатки». (см. пост по прямой ссылке от Saboteur-2, 15.04.2010 16:40 MSD) Правда, как легко заметить, на ульяновском кольце есть особенности с расположение столбов у КС. Может быть, трудности обусловлены именно этим обстоятельством?

Re: Екатеринбург. Опять тройники?
Заец  10.10.2010 00:58

А нужны ли тройники, где все вагоны моторные? Не будет ли это расточительством электроэнергии? На железной дороге, например, в СМЕ только половина вагонов моторные. Так что наверно хватит двух моторных и одного прицепного. Но прицепные, насколько я знаю, теперь не производятся. А таскать ещё один моторный с выключенными двигателями — тоже не очень экономично — возить лишний вес двигателей.

Re: Екатеринбург. Опять тройники?
Vadims Falkovs  10.10.2010 02:50

Цитата (Заец)
А нужны ли тройники, где все вагоны моторные? Не будет ли это расточительством электроэнергии?
:)
Определённо, что 9 двухвагонных составов из двух моторных вагонов "скушают" столько же электричества, сколько 6 трехвагонных составов из моторных вагонов. :)

Наличие трехвагонных составов совсем не означяет увеличения выпуска в одновагонном исчислении. В данном случае экономится не на электричестве, а на зарплатах вагоновожатых, которых потребуется на треть меньше. И, соответственно, интервалы делаются на треть больше. При этом совокупная вместимость подвижного состава конкретной линии - не изменяется.

Цитата
На железной дороге, например, в СМЕ только половина вагонов моторные.
Вы хотели сказать не в СМЕ, а - в составе. Кстати, трехвагонный трамвай из двух моторных вагонов и одного безмоторного прицепного, это не СМЕ, а - СМЕ с прицепом. :) СМЕ состоит из самостоятельных единиц, коим прицепной вагон сам по себе не является. При этом СМЕ на железной дороге, это две и более самостоятельных единицы. Например, сцепленные вместе две 4-вагонные ЭР2, это - СМЕ, а одна 8 вагонная, - отнюдь не СМЕ. :)

Если говорить о числе моторных осей в ПС, то это зависит от того, что от ТС требуется. Чем меньше моторных осей, тем спокойнее ускорение. Соответственно, если нужно оперативно разгонться, их желательно побольше. А если это не главное, то можно и поменьше.

Половина обмоторенных осей исключительно на советских электрричках. На советском метро все оси обмоторены и никто не рыдает по поводу электроэнергии. На электричках иностранного производства число моторных осей весьма колеблится.

Так на 4-секционных электричках "Флирт" из 10 осей обмоторены только 4. На пятисекционных электричках "Флирт" для Норвегии из 14 осей обмоторены 6, а для Германии из 12 осей обмоторены 4. При этом на трехсекционных электричках "Флирт" из 8 осей обмоторены 4. При этом на двухсекционных электричках "Флирт" для Германии из 6 осей обмоторены лишь 2. Захотите, обмотрят также из 6 и все 4 оси.

Цитата
Так что наверно хватит двух моторных и одного прицепного. Но прицепные, насколько я знаю, теперь не производятся.
Для "Татр"? Производятся. Точнее, закажите, - произведут. И даже с частино или вообще целиком низким полом.

Цитата
А таскать ещё один моторный с выключенными двигателями — тоже не очень экономично — возить лишний вес двигателей.
На "Татрах" это было бы безобразие, так как вагон с отключенными двигателями тормозить может только "лаптём". Соответственно, тормозной путь возрастает. На безмоторных прицепах там совершенно другая система торможения, нежели у моторных вагонов.

Re: Екатеринбург. Опять тройники?
Заец  10.10.2010 10:00

> При этом СМЕ на железной дороге, это две и более самостоятельных единицы.

Я тогда не знаю, можно ли строго в таком случае назвать наши электрички СМЕ, но безмоторные вагоны там тоже выполняют определённые функции — т.е. это не просто комбинация моторных и прицепных вагонов. Хотя с точки зрения тяги там моторных и "прицепных" примерно поровну.

Re: Екатеринбург. Опять тройники?
Vadims Falkovs  10.10.2010 11:37

Цитата (Заец)
Я тогда не знаю, можно ли строго в таком случае назвать наши электрички СМЕ
Нет. :) СМЕ, это несколько самостоятельных единиц, сцеплёных вместе и управляемых с одного поста. А электричка - одна самостоятельная единица. Она не может разделиться и работать двумя частями самостоятельно. Вот две, сцепленные между собой электрички, с переброшенными кабелями и управлением из одной кабины - СМЕ.

Посмотрите, вот в этом мувике на 2:43 есть СМЕ из электричек.

Re: Екатеринбург. Опять тройники?
Saboteur  10.10.2010 14:46

Цитата (levemir)
Так-то оно так, но при обсуждении, например, аналогичного сооружения в г.Ульяновске, ульяновцы представили довольно интересные данные о том, что их кольцо было не в состоянии обслуживать (я приведу дословно) «тройчатки». (см. пост по прямой ссылке от Saboteur-2, 15.04.2010 16:40 MSD) Правда, как легко заметить, на ульяновском кольце есть особенности с расположение столбов у КС. Может быть, трудности обусловлены именно этим обстоятельством?

Не надо меня здесь цитировать ибо ЭТО не дословно и не всё было сказано тогда.
Столбы посшибали не на кольце Пушкарёва, а на Станках - это раз... и подсекли тройчатку, а не сама себе стрелку перевела. Причина описана во втором пункте.
2. На кольце технически невозможно тройчатки запустить при работе на втором пантографе ибо сериесные салазки близко к стрелке, а отсечку проходит когда уже первый вагон прошёл стрелку.
При работе на двух пантографах - автомат не работал и стрелка не переводилась.
Выход: Либо менять систему управления приводом стрелок автомат либо... убирать межвагонный ВВ провод с первого на второй вагон и пасти второй пантограф при проезде изоляторов.
Ни того ни другого делать не захотели да и не смогли сделать, проще расцеписть.
4. На 7 (107) маршруте работали северские тройчатки и они работали на первом пантографе, но... проходля стрелку автомат могли подсечь уже не первый вагон, а третий. Тройчаток не стало в связи со снижением пассажиропотокаиз-за того, что появилась конкуренция в лице МТ которые из дальних районов как раз ехали в сторону Ишеевки и не требовали пересадки на ПП.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.10.10 14:48 пользователем Saboteur.

Re: Екатеринбург. Опять тройники?
levemir  10.10.2010 18:53

Цитата (Saboteur)
Не надо меня здесь цитировать ибо ЭТО не дословно и не всё было сказано тогда.

Строго говоря,цитирования как такового и не было, была дана прямая ссылка на пост (для облегчения поиска, с указанием исходных данных, что, возможно, по тщеславию разочли за попытку цитирования), в котором всяк того желающий мог прочесть ровно то, что в нём было в апреле с.г. написано. Разумеется, я — не провидец, и предполагать, чем Вы захотите (и возжелаете ли вообще) дополнить информацию, не мог. (Впрочем, не могу удержаться от того, чтобы не заметить, что своевременного дополнения так и не появилось на transphoto.ru, несмотря на то что я в июне приводил там пример ещё Свердловска, в котором указанных проблем не наблюдалось. Как бы то ни было, Ваш пост в данной теме, по крайней мере частично, теперь выглядит как поход на попятную).



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 10.10.10 19:08 пользователем levemir.

Re: Екатеринбург. Опять тройники?
Saboteur  10.10.2010 22:53

Цитата (levemir)
...Как бы то ни было, Ваш пост в данной теме, по крайней мере частично, теперь выглядит как поход на попятную).

Да мне фиолетово как ЭТО увидел.

Причина расцепления тройчаток на 5 (6) маршруте в 2007 году была не низкий пассажиропоток, а тупость некоторых человеков из руксостава.

И попятную в чём вы увидели? Только не путайте кислое с красным.
И причину расцепления тройчаток со ссылкой на мой коммент и на наш город некорректна ибо... выше уже писал о причине расцепления.

И сегодня возможно сцепили бы тройчатки, но... вагонов побьют немерянно ибо одним из поводов будет нарушение дистанции.

Где-то в форуме Екб была ссылка на один форум и на устройство стрелки автомат в нашем городе которую я рисовал.
Скажу просто, автоматический перевод на кольце Пушкарёва и на некоторых узлах расчитан на работу систем из двух вагонов и на одном первом пантографе.
Сериесные салазки стоят так, что перевести при работе на втором пантографе можно только под первым вагоном.
Отсечка стоит непосредственно перед стрелкой, а не за сериесными салазками, и где сериесные салазки на удаление стоят то возможна подсечка первого вагона ссади идущим вагоном впереди идущего поезда работающего на втором пантографе.
При работе на первом пантографе ссади идущим поездом уже можно подсечь третий вагон т.к. шунтовые салазки стоят за стрелкой с расчётом работы систем из двух вагонов на первом пантографе.
Для того чтобы избежать подсечек нужно эксплуатировать тройчатки на двух пантографах без ВВ соединения между ними, НО... нужно ставить дополнительные шунтовые залазки под второй пантограф и ещё дополнительно один контактор в шкаф управления приводом стрелки-автомат. И... Не забывать уже водителям о том, что второй и третий вагоны работают от второго вагона и на секционных изоляторах пару раз педаль пусковую сбрасывать нужно либо выбег больше...
Что такое сериесные и шунтовые салазки включая отсечку и всё прочее можете там узнать.

Re: Екатеринбург. Опять тройники?
levemir  10.10.2010 23:47

Цитата (Saboteur)
Да мне фиолетово как ЭТО увидел.

Отрадно, что Ваше равнодушие наконец-то не затрагивает желания столь подробно всё разъяснить. Жаль вот только, что Вы входите дважды в одну и ту же реку. (Се намёк на тему на transphoto.ru, с которой у нас сыр-бор разгорелся — вдруг, паче чаяния, кто-нибудь когда-то ещё возымеет неосторожность на ссылку посягнуть. Ресурс-то, в конце концов, на который она ведёт общедоступный, стало быть, вероятность исключить нельзя). А я, напоследок, снизойду, пожалуй, до прямого цитирования, на беду запавшего мне в память, поста:

Цитата
На кольце чисто технически тройчатки невозможно эксплуатировать, и именно из-за этого в своё время их сняли с 5 маршрута и с 6 (после того как столбы посшибали...).

Попытайтесь взглянуть на выделенный фрагмент глазами «иногородца». Мне только так кажется, или при ознакомлении с фото Пушкарёвского кольца (частоколище столбов) действительно нетрудно сделать настойчиво напрашивающиеся выводы? Всё остальное – следствие неполного и несвоевременного информирования, уж не взыщите, но более-менее подробную информацию о том, как всё на самом деле обстоит, Вы предоставили лишь сегодня.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 11.10.10 00:08 пользователем levemir.

Re: Екатеринбург. Опять тройники?
Saboteur  11.10.2010 00:07

Цитата (levemir)
А я, напоследок, всё-таки снизойду до прямого цитирования, на беду запавшего мне в память, поста:
Цитата
На кольце чисто технически тройчатки невозможно эксплуатировать, и именно из-за этого в своё время их сняли с 5 маршрута и с 6 (после того как столбы посшибали...).

Молодец, что столбы связали с кольцом.
Однако одно с другим не связанно было и одно из друго не вытекает, и оба этих фактора лишь усугубили ситуацию.

Цитата (levemir)
...уж не взыщите, но более-менее подробную информацию о том, как всё на самом деле обстоит, Вы предоставили лишь сегодня.

Друг, ты понимаешь в чём дело, что иногда люди бывает, что пропадают люди и не на день, а могут и на месяц и на год, а иногда и аккаунты ломают, но... это другая история, и если что-то не дописано, то... расчёт был на трёх человек из нашего города которым я это рассказывал и которые могли дополнить если бы появились бы соответствующие вопросы.
И хрен с ними со столбами.
Скажи мне лучше, что ты к ним привязался так или траектория движения третьего вагона отличается от траектории движения второго вагона, а тем более не совпадает с тректорией движения первого вагона.
Если столбы стоят и не мешают движению одного вагона, то они никак не помешают движению третьего вагона.
И именно поэтому мне и не понятно было, что ты прицепился к этим столбам.

Re: Екатеринбург. Опять тройники?
Vadims Falkovs  11.10.2010 00:52

Цитата (levemir)
Цитата
На кольце чисто технически тройчатки невозможно эксплуатировать, и именно из-за этого в своё время их сняли с 5 маршрута и с 6 (после того как столбы посшибали...).
Попытайтесь взглянуть на выделенный фрагмент глазами «иногородца». Мне только так кажется, или при ознакомлении с фото Пушкарёвского кольца (частоколище столбов) действительно нетрудно сделать настойчиво напрашивающиеся выводы?.
Совершенно элементарные. Что после нескольких сходов хвостов на стрелках, когда вторая теледка пошла не по тому пути, по которому пошла первая тележка и хвост вагона вывернулся, задев задним свесом или серединой вывернувшегося вбок вагона столб, перестали эксплуатировать тройники.
Ничего иного мне, "иногороднему" и близко в голову придти не могло, прочитав данный каммонтарий. Интересно, а что пришло в голову другим 2иногородним"? Если нечто иное, то они либо вообще не из трамвайных городов, либо трамвай только из салона видели. А что еще?

Re: Екатеринбург. Опять тройники?
Saboteur  11.10.2010 01:28

Цитата (Vadims Falkovs)
Совершенно элементарные. Что после нескольких сходов хвостов на стрелках, когда вторая теледка пошла не по тому пути, по которому пошла первая тележка и хвост вагона вывернулся, задев задним свесом или серединой вывернувшегося вбок вагона столб, перестали эксплуатировать тройники.

Вадим, браво!
А я мучался, распинался...

И в догонку... схемы маршрутов есть и...

Цитата (levemir)
Попытайтесь взглянуть на выделенный фрагмент глазами «иногородца». Мне только так кажется, или при ознакомлении с фото Пушкарёвского кольца (частоколище столбов) действительно нетрудно сделать настойчиво напрашивающиеся выводы?..

Пятый маршрут там не ходит.
либо в следующий раз вкуривайте тему правильно и полностью либо...

Re: Екатеринбург. Опять тройники?
levemir  11.10.2010 15:21

...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.10 15:40 пользователем levemir.

Re: Екатеринбург. Опять тройники?
levemir  11.10.2010 15:22

Цитата (Saboteur)
…Пятый маршрут там не ходит.
либо в следующий раз вкуривайте тему правильно и полностью либо...

Я, наверное, воспользуюсь третьим «либо». Дабы кто-нибудь из дилетантов (а ведь и такие наверняка да есть) ех-СТТСа, кто
Цитата (Vadims Falkovs)
…трамвай только из салона видели.
, и при этом ещё имеют леность схемами ульяновских маршрутов манкировать, не доводил добропорядочных софорумчан до белого каления, заставляя полгода спустя вельми рьяно описывать всю подноготную, низводя до офф-топа косвенные темы содружественных ресурсов, я поделюсь таки с ними ссылкой на данную тему. ;)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.10 15:22 пользователем levemir.

Re: Екатеринбург. Опять тройники?
Vadims Falkovs  11.10.2010 16:11

Цитата (levemir)
Цитата (Vadims Falkovs)
…трамвай только из салона видели.
,
не доводил добропорядочных софорумчан до белого каления,
Уважаемый levemir, насколько мне известно, уважаемый Saboteur лицезрел трамвай из кабины, а салон - через кабинное зеркало заднего вида. А вагоновожатые, они вообще "противные создания" - "двери перед носом закрывают"... :)
Просто Вы пытаетесь причинно-следственные связи искать буквально исходя из конструкции описываемого предмета, а не исходя из особенностей свойств элементов всей конструкции в целом. Поэтому выводы о причинах последствий несколько разнятся с реальным положением вещей. Ничего особо сташного в этом нет, но колошматить тапком по трибуне при всём том, наверное несколько излишне. :)

Re: Екатеринбург. Опять тройники?
Saboteur  11.10.2010 19:01

Цитата (Vadims Falkovs)
Уважаемый levemir, насколько мне известно, уважаемый Saboteur лицезрел трамвай из кабины, а салон - через кабинное зеркало заднего вида. А вагоновожатые, они вообще "противные создания" - "двери перед носом закрывают"... :)...
Вадим, я повторю, что я - не уважаемый, я - Хамло трамвайное. И кстати, в последнее время почти так и подписываюсь везде.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]