Сравнение МТТМ ....3343 и другие
гост
17.02.2004 13:54
Может кто-то дать отчёт как работают ?( по надёжности и неисправностям) И еще заодно сказать, почему у 3353 нестандартная для МТТМ окраска? (-)
Васин Иван
17.02.2004 16:20
0 Re: И еще заодно сказать, почему у 3353 нестандартная для МТТМ окраска?
Vladislav Prudnikov
17.02.2004 19:08
У МТТМ две стандартные окраски: Красно-кремовая: 3343, 3345-3350. Красно-желтая: 3344, 3351-3367. Кстати... МТТД хоть раз из депо выползал? А то как его в начале января в депо видели, так с тех пор ни слуху, ни духу. Как бы не повторилась история с 3345 (-)
Светлов Артем
17.02.2004 20:13
- 1300 сейчас на ТРЗ. По окончании ходовых испытаний с балластом он теперь проходит предпродажную подготовку (-)
Дмитрий Касаткин
17.02.2004 23:51
*** Re: Сравнение МТТМ ....3343 и другие
Дмитрий Касаткин
18.02.2004 00:04
МТТМ № 3343 c "TV-PROGRESS" показыват высокие показатели надёжнности и за весь период эксплуатации (1 год) имел только одну серьёзную поломку (под новый год сломался статический преобразователь SMTK), которая была устранена в течение двух недель. Вагоны МТТМ с "GANZ TRANSELEKTRO", к сожалению, пока больше стоят, чем работают. У депо очень много замечаний по тяговым двигателям, работе калорифера и пр. Также на нескольких вагонах сгорели инверторы и поэтому они стоят в ожидании новых, из Венгрии. 1300
Антон Куликов
18.02.2004 03:26
1300 - это, если мне не изменяет память, МТТД. А куда его будут продавать? Или под продажей имеется в виду передача в Апаковское депо? Re: 1300
Дмитрий Касаткин
18.02.2004 06:46
Антон Куликов писал(а): > 1300 - это, если мне не изменяет память, МТТД. А куда его будут > продавать? Или под продажей имеется в виду передача в > Апаковское депо? Именно так. Re: Сравнение МТТМ ....3343 и другие
Vбclav
19.02.2004 16:42
Спасибо,это меня интересовало! Хоть кого-нибудь это волнует? Re: Сравнение МТТМ ....3343 и другие
Дмитрий Касаткин
20.02.2004 01:22
Ты знаешь Вацлав, это конечно волнует! И вобщем, во многом поэтому с GANZами решили после этих 23-х вагонов закончить. Сейчас доделываем последние вагоны и одновременно делаем ещё два вагона с "TV-PROGRESS". Что будет дальше - пока неясно. Проблемы с GANZами
Антон Чиграй
20.02.2004 09:16
> Ты знаешь Вацлав, это конечно волнует! И вобщем, во многом > поэтому с GANZами решили после этих 23-х вагонов закончить. А вот теперь уже нужно советоваться с Рижским ТТУ - были ли у них такие или похожие проблемы и как они с ними боролись. Re: Проблемы с GANZами
Дмитрий Касаткин
20.02.2004 14:10
Так рижское ТТУ у нас всю дорогу на заводе и сидит, тестированием и диагностикой системы занимается. Только у них там в Риге и система чуть другая, и условия несколько иные.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]