ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Ижевск планирует закупить обновленные чешские вагоны
Дмитрий Ижевск  20.08.2010 16:21

Ижевск будет закупать по 10 чешских трамваев в год

Обновление парка электротранспорта планируется с 2011 года


Татьяна ЛАПИНЕР — 20.08.2010 13:05
- По Ижевску ходят трамваи с 40-летним сроком эксплуатации, – признался на пресс-конференции генеральный директор МУП «ИжГЭТ» Игорь Гликман.

Чтобы изменить ситуацию, руководители предприятия уже пришли к соглашению с чешскими коллегами. В Ижевск будут поставлять трамваи б/у с современной системой управления. Причем стоить они будут почти вдвое меньше, чем отечественные новые вагоны.

- 10 трамваев в год – 20 миллионов рублей, - объяснил генеральный директор МУП «ИжГЭТ» Игорь Гликман. – Не думаю, что это такая уж неподъемная сумма для города. Я буду на всех уровнях убеждать депутатов в необходимости такого решения.
http://izh.kp.ru/online/news/724219/

Чешская компания предложила ижевским транспортникам поставить трамваи в столицу Удмуртии.

«Инекон Гроуп» ведет переговоры с ИжГЭТ по приобретению бывших в употреблении вагонов с глубокой модернизацией. Современные технологии позволяют продлить срок службы таких трамваев еще на 15-20 лет, а передовая электроника – сократить энергопотребление на 30%.

Кроме того, новый трамвай российского производства стоит порядка 13 миллионов рублей, а модернизированный чешский – около 7.
Гендиректор «ИжГЭТ» Игорь Гликман, отметил, что это наиболее реальный вариант обновления трамвайного парка города. При условии бесперебойного финансирования, предприятие рассчитывает в ближайшие годы заменить самые старые вагоны, которые находятся в эксплуатации более 30 лет.

Деньги на покупку трамваев «ИжГЭТ» планирует попросить у города.

Даша Рыбкина
http://www.aifudm.net/news/news15480.html

Re: Ижевск планирует закупить обновленные чешские вагоны
McFly  20.08.2010 18:13

Цитата (Дмитрий Ижевск)
- 10 трамваев в год – 20 миллионов рублей, - объяснил генеральный директор МУП «ИжГЭТ» Игорь Гликман.
1 трамвай значит 2 миллиона. Но:
Цитата (Дмитрий Ижевск)
а модернизированный чешский – около 7.
В чём прикол?

А вагоны правда будут, как на картинке по ссылке, с торцами от Варио ЛФ?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.08.10 18:17 пользователем McFly.

Re: Ижевск планирует закупить обновленные чешские вагоны
Дмитрий Ижевск  20.08.2010 18:41

Пока еще не ясно, будут ли они вообще

Re: Ижевск планирует закупить обновленные чешские вагоны
Антон-Пятигорск  20.08.2010 20:27

Сайт "КП" страдает тем, что пуляет фотки не имеющие отношения к новости. Просто увидели в новости, что про трамваи, вбили в поиск и первую красивую фотографию выложили. А вагончики очень даже ничего на вид :) В поиске яндекса по запросу "чешский трамвай" как раз выдает эту картинку.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.08.10 20:29 пользователем Антон-Пятигорск.

Re: Ижевск планирует закупить обновленные чешские вагоны
дмитрий из нн  20.08.2010 21:41

Врядли за 7млн чехи отдадут вагон после глубокого КВР с новым ЭО и торцами, ТРЗ мск свои за 7млн предлагает. За 5 млн тем более))) Скорее всего речь идёт об обычных т3, которые собирается списывать Прага. Они хороши и обойдутся недорого.
Интересно, что почему это современный трамвай РФ стоит 13 млн рублей. УКВЗ без проблем наклепает 619ю серию за 9-11 млн рублей, в зависимости от комплектации...

Re: Ижевск планирует закупить обновленные чешские вагоны
Дмитрий Ижевск  20.08.2010 23:05

По поводу разницы в цене , я думаю что они хотят покупать по схеме софининсирования - например, часть платит город, часть предприятие, часть республика, поэтому и указана цена, которую хотят выбить из бюджета города, хотя хз может и опечатка.

Re: Ижевск планирует закупить обновленные чешские вагоны
McFly  21.08.2010 09:28

Цитата (дмитрий из нн)
Интересно, что почему это современный трамвай РФ стоит 13 млн рублей. УКВЗ без проблем наклепает 619ю серию за 9-11 млн рублей, в зависимости от комплектации...
Потому что современный - это 71-623, а 71-619 - это устаревший уже.

Re: Ижевск планирует закупить обновленные чешские вагоны
Виталий Шамаров  21.08.2010 09:58

Цитата (McFly)
современный - это 71-623, а 71-619 - это устаревший уже.
Современным считаете по сроку разработки модели? Или за частичную низкопольность?
Я, например, считаю для Москвы устаревшей любую модель трамвая, не имеющую широкой передней двери и накопительной площадки с двумя турникетами.

Re: Ижевск планирует закупить обновленные чешские вагоны
McFly  21.08.2010 10:54

Цитата (Виталий Шамаров)
Современным считаете по сроку разработки модели? Или за частичную низкопольность?
Дизайн, начинка, тележки.

Re: Ижевск планирует закупить обновленные чешские вагоны
Vlad  24.08.2010 19:10

Цитата (дмитрий из нн)
Интересно, что почему это современный трамвай РФ стоит 13 млн рублей.

"Современный трамвай в РФ" не может стоить ни 9 ни 13 миллионов, потому что вообще отсутствует как вид.
С некотрой натяжкой современным можно назвать барнаульскую версию ЛВС-2005 (с двухступенчатой подвеской кузова на средней низкопольной телеге).
Вот за сколько ПТМЗ такой новый склепает -- столько "современный трамвай в РФ" и стоит.

Re: Ижевск планирует закупить обновленные чешские вагоны
дмитрий из нн  25.08.2010 19:00

Почему высополы устарели? Может стоит не пол опускать, а пол поднимать?
619А вполне себе модель.
За европейской гусеничностью гнаться нечего. Нам такое не по карману, да и выгоды особой в гусеничности нет.
ЛВс2005 современен, а лм2008 нет чтоли? Ничего не понимаю...

Re: Ижевск планирует закупить обновленные чешские вагоны
McFly  25.08.2010 22:07

Цитата (дмитрий из нн)
ЛВс2005 современен, а лм2008 нет чтоли? Ничего не понимаю...
А я не понимаю, зачем у нас всё ещё 4-осники клепают? Трамвай - транспорт высоких пассажиропотоков, а ЛМ-2008 вполне может замениться автобусом. Если при строительсве новых линий пускать вагоны ЛМ-2008, спрашивается - а нафига вообще линию строили, если пассажиропоток автобусный? Трамсистемы из четырёхосников обречены, если их не вывести на нормальный уровень. ЛВС-2005, ЛВС-2009 могут осваивать трамвайные пасажиропотоки, а ЛМ-2008 - нет. А если он осваивает - то этот пасспоток вовсе не трамвайный и непонятно чего там вообще делает трамвай. Такие бесперспективные линии должны либо закрыться, либо преобразоваться (продлиться в места тяготения пассажиропотокв либо "обстроиться" вокруг жильём и прочими пассажирообразующими местами).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.08.10 22:08 пользователем McFly.

Мы это уже проходили... Вот была дискуссия на эту тему: http://forum.tr.ru/read.php?1,366343,366455#msg-366455 (-)
Бараш Алексей  25.08.2010 22:07

Цитата (дмитрий из нн)
Почему высополы устарели? Может стоит не пол опускать, а пол поднимать?
619А вполне себе модель.
За европейской гусеничностью гнаться нечего. Нам такое не по карману, да и выгоды особой в гусеничности нет.
ЛВс2005 современен, а лм2008 нет чтоли? Ничего не понимаю...

О! Ульяновску не удалось спихнуть БУ, с Ижевском уже договорились)) Только они нам предлагали за 6-7 млн руб./вагон
Подвалков А. Н.  25.08.2010 23:39

КТМ

Re: Ижевск планирует закупить обновленные чешские вагоны
Дем  26.08.2010 10:35

Цитата (дмитрий из нн)
Интересно, что почему это современный трамвай РФ стоит 13 млн рублей.
Потому что содержание завода денег стоит, а трамваев закупают мало.

Re: Ижевск планирует закупить обновленные чешские вагоны
Олег Бодня  26.08.2010 11:24

Цитата (McFly)
А я не понимаю, зачем у нас всё ещё 4-осники клепают?

А вы где-то в РФ видите очередь за 6- и 8-осниками? Толпу городов, жаждущих купить трамваи, отвечающие всем мировым требованиям? Не видите? Тогда спуститесь на землю и посмотрите на продажи трамвайных заводов за последние 2 года и сравните их с соотв. показателями заводов автобусных и троллейбусных.

Кстати, никто в теме так и не назвал точную стоимость б/у чешских вагонов.

Re: Ижевск планирует закупить обновленные чешские вагоны
McFly  26.08.2010 13:11

Цитата (Олег Бодня)
А вы где-то в РФ видите очередь за 6- и 8-осниками?
Вы не поняли. Я не про очередь, я про то, как должно быть, где должен быть трамвай, в каких местах. Там, где справляется 4-осник, трамвай в принципе не нужен. Зачем он нужен там, если там легко справится автобус? А очередей за 8-осниками нет, потому что в РФ мало где трамваи обслуживают трамвайные пассажиропотоки. Я удивлён, откуда берутся даже единичные заказы на 4-осники. Зачем? Для обслуживания таких малых пассажиропотокв дешевле купить автобус. А там, где реально нужен трамвай, трамвайных линий нет и строить не собираются в ближайшее время, отттого и не покупают 8-осники - не по чему пускать. Места - есть где, полно. Но не по чему, в этих коридорах с массивными пассажиропотоками отсутствуют рельсы (они там не закладывались, а пассажиры давятся в автобусах, троллейбусах и маршрутках, что аж стёкла трещат).

Re: Ижевск планирует закупить обновленные чешские вагоны
Олег Бодня  26.08.2010 13:22

Цитата (McFly)
Вы не поняли. Я не про очередь, я про то, как должно быть

Вот и спускайтесь с небес со своим "как должно быть". На то, как должно быть, сейчас у городов нет денег. Точнее, есть, но их тратят на другие цели.

Цитата
Там, где справляется 4-осник, трамвай в принципе не нужен. Зачем он нужен там, если там легко справится автобус?

Вы - новый клон Andy? :-)))

Цитата
А очередей за 8-осниками нет, потому что в РФ мало где трамваи обслуживают трамвайные пассажиропотоки.

В Краснодаре трамваи обслуживают чуть ли не метрошные пассажиропотоки. Но даже на новые 4-осники денег не хватает. И это суровая российская реальность. Вы из неё что-то выпадаете. Наверное, часто за рубеж ездите? :-)

Re: Ижевск планирует закупить обновленные чешские вагоны
McFly  26.08.2010 13:53

Цитата (Олег Бодня)
Вот и спускайтесь с небес со своим "как должно быть". На то, как должно быть, сейчас у городов нет денег. Точнее, есть, но их тратят на другие цели.
Что вы про небеса заладили? Деньги есть, сами же написали. Но как должно быть - не делают. А то, как есть - надо кому-то? Для какой цели? Существующие вагоны развалены, закуп новых аналогичных по конструкции по тем же путям и маршрутам продержит систему на плаву до поры до времени, потом она загнётся, если не принять решительных мер по выводу системы на новый соответствующий уровень, на новые трассы, где трамвай необходим.

Цитата (Олег Бодня)
Вы - новый клон Andy? :-)))
Нет, я реалист, и за нормальное распределение транспортных пассажиропотков по видам транспорта. Сейчас в основной массе трамвай везёт воздух, а автобусы во многих местах не справляются с пассажиропотоком. Их надо поменять местами (там где это требуется), и будет выполнена львиная доля работы по выравниванию полок транспортной системы. А то, что есть сейчас - кому выгодно? Содержать трамвайные системы, перевозящие воздух и иметь автобусы, трещащие по швам от пассажиров? Это должно закончиться - либо трамвай закроется, и часть пассажиров пересядет на тазики (хотя бы Оку), часть - на маршрутки, часть - на автобусы, часть - на всякий транспорт с кучей пересадок, часть - пешком, часть - с жалобами в депратаменты транспоррта и администрации, либо трамвай выйдет на новый уровень - туда, где он необходим действительно (и таких мест много). Пока же то, что имеем, для чего содержится, и ничего не делается по улучшению - большой вопрос. Создаётся впечатление, что правит анархия, ведь в противном случае давно бы уже либо вывели куда надо, либо закрыли ушатнные системы, перевозящие воздух.

Цитата (Олег Бодня)
В Краснодаре трамваи обслуживают чуть ли не метрошные пассажиропотоки.
У вас там ходят 6-вагоные СМЕ? Вы утрируете.

Цитата (Олег Бодня)
Но даже на новые 4-осники денег не хватает. И это суровая российская реальность.
А зачем вам 4-осники, если у вас такие пассажиропотоки? Чтобы потом система загнулась? Если метрошный пасспоток обслуживается 4-осниками, то видимо вагоны набиваются как селёдочные банки, а 60% пассажиров остаётся вне пределов вагона. А если серьёзно, пусть никто не остаётся, но вагоны загружены, и в принципе есть перспективы к увеличению, или даже реально остаются пассажиры на остановке ждать следующего вагшона, но не 60% остются, а поменьше, то должны сочленённые вагоны пускаться. Не на что брать? У нас ВВП на душу населения больше, чем у Алжира, а последний - берёт. Да что говорить, на метро у нас кучу миллиардов вбухивают (сейчас уже нет, но до этого - да). А вы видели в метрополитене "одновагонные" поезда? Или убитые пути? Я ничего не предлагаю, я предлагаю только каждый вид транспорта иметь там, где он нужен, и обслуживать нормально. Сейчас это не так, и никаких оправданий содержателей этого (администрации местные) быть не может - вот к чему я веду. Можно как угодно и чем угодно выгораживать администрации городов, у которых нет денег (точнее, "нет денег на трамвай", зато на метро и на ненужные дороги в поле, но в городской черте есть - это миллиарды рублей), но это будет пустозвоном. Ибо дела важнее слов. Последних мы слышим много, а первого не видим.

Цитата (Олег Бодня)
Вы из неё что-то выпадаете. Наверное, часто за рубеж ездите? :-)
Из неё уже многие выпали - и теперь мы видим пустые трамваи. Потому что кто хочет ездить на гремящей банке 20-летней давности по убитым путям, подпрыгивая и трясясь на каждом сантиметре со скоростью 10 км/ч? Вот она реальность. Она вам нужна - такая реальность? Нужчно срочно, ещё вчера - или закрыть, или развить! Я удивлён "ничегонеделанию" в регионах со стороны властей. Нет денег и не предвидится - ну закрой, чего тянуть-то? Ведь то, что есть в нынешнем состоянии, никтому не надо и оно отталкивает пассажиров. (К Краснодару это не относится.)



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 26.08.10 14:01 пользователем McFly.

Re: Ижевск планирует закупить обновленные чешские вагоны
Олег Бодня  26.08.2010 15:29

Так-с, пора закругляться с обсуждением. Мы уже далеко ушли от основной темы.

Тем не менее.

Алексей, я понимаю, что у вас в Омске серьёзные проблемы с трамвайным хозяйством. Но в России есть много городов, где трамвайное сообщение довольно хорошо развито и пользуется популярностью, но при этом на обновление ПС средства не выделяются. Почему не выделяются - это долго расписывать, но факт остаётся фактом: сейчас в РФ закупки трамваев не финансируются практически нигде. Имеется в виду - в достаточном количестве. Оттого и покупают мало, и берут 4-осники - их можно взять больше за ту же сумму денег, поэтому они позволяют поддерживать небольшой интервал на маршрутах, а при наличии достаточного количества ПС могут быть объединены в двух- и трёхвагонные поезда, которые по вместимости уже будут соответствовать 8-осным и 12-осным вагонам соответственно.

Про пассажиропотоки. Во-первых, пассажиропоток - это очень сложная вещь. Его можно довольно сильно менять искусственно, преднамеренно "убивая" отдельные виды транспорта и увеличивая важность других. Во-вторых, 15-метровый трамвай - это не аналог 12-метрового автобуса. 18-метрового - почти аналог, но есть ещё много "но". С экономической, экологической и планировочной точки зрения трамвайный транспорт в городской застройке предпочтительнее автобусного. (Не знаю, зачем я вам это рассказываю, вы должны быть в курсе всего этого дела.) Так что просто так говорить "заменим трамвай автобусом" - это чисто по-эндивски. По-нашему, то бишь. Снова наступаем на знакомые всему миру грабли.

Насчёт того, что вы реалист. Ни фига вы не реалист. Реалист видит сегодняшнюю ситуацию. А ситуация сейчас следующая - ни один город не готов к глобальной смене транспортных схем. Нет ни специалистов, способных грамотно спланировать такие схемы, ни средств на реализацию таких масштабных проектов. В реальности после призывов, аналогичных вашему, мы в лучшем случае получаем тучу автобусов в городах, в худшем - ещё большую тучу маршруток. Вот вам и современные 6-осные вагончики. Получите и распишитесь.

О Краснодаре. У нас по Ставропольской улице ходит 7 трамвайных маршрутов, каждый с интервалом 10 минут. Половина выпуска на них (усреднённо) - СМЕ. Вот и посчитайте часовой пассажиропоток.

Re: Ижевск планирует закупить обновленные чешские вагоны
McFly  26.08.2010 15:58

Цитата (Олег Бодня)
Насчёт того, что вы реалист. Ни фига вы не реалист. Реалист видит сегодняшнюю ситуацию. А ситуация сейчас следующая - ни один город не готов к глобальной смене транспортных схем.
Те ушатанные системы, которые во многих городах РФ (не во всех), нужно либо закрыть, либо развить - вот в чём реальность. А власти предпочтиают "не замечать реальность" и "витать в облаках", как будто трамвая нет, не предпринимая никаких попыток ни по выводу на новый уровень, ни по закрытию. Можно применить оба способа: в итоге оставить 1-2 маршрута, но там, где реально нужен трамвай, и в идеальном состоянии - привести пути в порядок, закупить соответствующий ПС.

Цитата (Олег Бодня)
О Краснодаре. У нас по Ставропольской улице ходит 7 трамвайных маршрутов, каждый с интервалом 10 минут. Половина выпуска на них (усреднённо) - СМЕ. Вот и посчитайте часовой пассажиропоток.
100(чел)*3(маршрута)*6(вагонов в час)+200(чел)*4(маршрута)*6(вагонов в час)=6600 чел/час. Хороший трамвайный пасспоток.

Я тоже не люблю флудить, поэтому согласен, что тут надо закругляться, при желании можно продолжить дискуссию в каком-нибудь другом месте.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.08.10 16:02 пользователем McFly.

Re: Ижевск планирует закупить обновленные чешские вагоны
Дмитрий Ижевск  26.08.2010 17:12

Цитата (Олег Бодня)


Кстати, никто в теме так и не назвал точную стоимость б/у чешских вагонов.

В первой статье опечатка, сегодня нашел другую статью КП


"- Мне удалось оговорить определенные ценовые моменты с поставщиками из Чехии. 10 трамваев в год - это 70 миллионов рублей. Не думаю, что это такая уж неподъемная сумма для города, - объяснил генеральный директор МУП «ИжГЭТ» Игорь Гликман. - Я буду на всех уровнях убеждать депутатов в необходимости такого решения.

Бывший в употреблении чешский трамвай, оборудованный современной электронной системой управления, будет стоить около 7 миллионов рублей. В то время как новые отечественные вагоны продают за 13. Причем, оснащены они хуже чешских."
http://izh.kp.ru/daily/24547.4/724194/



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 26.08.10 17:14 пользователем Дмитрий Ижевск.

Re: Ижевск планирует закупить обновленные чешские вагоны
Губин Александр  27.08.2010 08:36

Цитата (Олег Бодня)
В реальности после призывов, аналогичных вашему, мы в лучшем случае получаем тучу автобусов в городах, в худшем - ещё большую тучу маршруток. Вот вам и современные 6-осные вагончики. Получите и распишитесь.

Олег, ты опять будешь возмущаться, что я в очередной наезжаю на твой любимый Краснодар, но я постараюсь донести все вполне мотивированно. У меня есть контракт с Кубанским государственным университетом на обучение специалистов по промбезопасности, поэтому, я минимум раз в месяц 1 - 2 дня бываю в твоем чудном сити. Поскольку КубГУ обычно принимает много гостей, то мест в их гостинице обычно нет, меня, как правило, поселяют в гостинице "Университетская" КубГТУ на Московской 2, соответственно, мне надо добраться утром от КубГТУ до КубГУ. Туда идет 20-й маршрут трамвая и вкругаля 5 и 8 маршруты. Выхожу на остановку - 20-ка полностью обслуживается одновагонными КТМ-8, влезть в нее с утра невозможно, сажусь на 5 и 8, которые обычно обслуживаются системами, и начинается катание через весь город, которое прерывается после виадука у стад. Кубань. Под виадуком стоит обычно огромная очередь из 5 - 7 трамваев, которые не могут выехать на Вешняковой из-за огромного автомобильного потока, на этом месте теряется обычно около 10 минут, потом аналогичное наблюдается на ост. Шевченко. Итого стандартный путь от КубГТУ до КубГУ занимает у меня 45 - 48 минут (с учетом ожидания более часа), несколько раз, правда, вписывался в 35 минут, при этом если пешком идти через дамбу будут те же самые 50 минут. За примерно 20 утренних поездок, я опоздал на лекции примерно раз 7 - 8, при этом я выходил из гостиницы за час до начала пары. Поэтому, в последние 3 своих приезда я выхожу в 7.00 утра и иду пешком до КубГУ. Маршруток практически нет, уехать ни на чем невозможно. Таких пробок как в Краснодаре нет ни в одном городе ЕТР, кроме Москвы. Везде, где хоть чуток убрали трамвай хоть стало возможным ездить по улицам. Краснодар весь стоит. Воронеж, по поводу которого все без конца возмущаются "вот мол, какие сволочи, убрали трамвай", отстал от Краснодара по пробкам лет на 10. Когда я читаю лекцию в 8.00 или 9.00 ко мне не успевают более половины обучающихся и с 7.50 начинается сплошной перезвон и СМС-ки "я застрял в пробке там-то, а я застрял там-то", в Воронеже, где я по второй работе доцент ВУЗа, такового не наблюдается. И с каждым разом приезжая в Краснодар, я начинаю все больше и больше любить коррумпированную неорганизованную газельно-пазико-еврохламовкую транспортную систему г.Воронежа. При всем к ней отрицательном отношении, она работает в разы лучше, чем электротранспортная система Краснодара и она справляется, пусть может и не очень хорошо с перевозкой города, население которого на 200 тыс. больше, чем в Краснодаре и справляется намного лучше. Краснодарская транспортная система как будто пришла из СССР, хотя лучше бы она вместе с ним и сдохла. Потому что торчать по 20 - 30 мин. на остановках, кататься через весь город, делать пересадки и мять себе кишки похлеще, чем в пазике мне лично по утрам совершенно неохота, пусть эта система останется в 80-х. Причем мое мнение разделяют еще несколько преподавателей с нашего ВУЗа, приезжающие читать лекции в Краснодар. Они просто плюются от вашей транспортной системы. Если спуститься на уровень простого обывателя, то ему по хрену на чем ездить: на КТМ-30, ЛМ-71-154 или газельке и пазике. Ему главное, чтобы он быстрее оказался в пункте назначения. И с последней задачей совковая система Краснодара не справляется АБСОЛЮТНО.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 27.08.10 08:42 пользователем Губин Александр.

Типичный бред, опровергнутый 1000 раз
McFly  27.08.2010 18:53

Цитата (Губин Александр)
Везде, где хоть чуток убрали трамвай хоть стало возможным ездить по улицам.

О Краснодаре
Олег Бодня  28.08.2010 10:50

Я вот долго думал, отвечать на это письмо или нет. Всё-таки кратко (ну, или не очень кратко) отвечу.

Во-первых, что-то мне не верится, что в одновагонные 20-ки уже не влезть на пятой остановке, особенно при условии, что первые четыре находятся в частном секторе. Никто тебе, кстати, не мешает вместо 20-ки сесть в 3-ку или 21-й, которые наполовину обслуживаются СМЕ, и затем на Дмитриевской дамбе пересесть на 6-ку. По времени явно будет быстрее, чем ехать на 5-ке и 8-ке, по деньгам - дороже, но 1-2 дня в месяц потерпеть можно. Ехать же до Универа через ул. Коммунаров и весь центр города - это уже почти мазохизм :-) Никто не виноват, что ты им болеешь и не можешь заранее выйти на лекцию, с учётом всех форс-мажорных факторов.

Во-вторых, насчёт виадука (точнее, ж/д моста) не надо. Там редко когда собирается больше 3-4 поездов. Да, от стадиона "Кубань" ул. Титаровской идёт трамвайная толкотня, но это издержки большого пассажиропотока, которого ничем кроме трамваев и метро не вывезешь. Возможно, надо пускать на маршруты больше СМЕ, но пока, НЯЗ, на это вагонов не хватает.

Насчёт "пробок". Краснодарский край - третий регион РФ по количеству зарегистрированных автомобилей. Естественно, большинство из них принадлежат краснодарцам или людям, которые работают в Краснодаре (+ не забываем про Сочи). Так что "пробки" - это плата за относительное благополучие, можно даже сказать, местами богатство региона. НЯЗ, воронежский регион - дотационный, уровень жизни в нём пониже. Отсюда и меньшее количество автомобилей и, соответственно, уличных заторов.

Вообще же я не знаю, кем надо быть, чтобы считать, что снос всех двухполосных трамвайных линий в нашем городе решит проблему "пробок". Сейчас и так трамваи перевозят пассажиров больше, чем все остальные виды краснодарского транспорта (по отдельности, правда). И фактически это единственный вид транспорта, который благодаря выделенке не стоит в "пробках". Если убрать трамваи - вот тогда будет полный трындец. Если у вас в Воронеже его нет, то это просто значит, что люди как-то приспособились. Ты живёшь в Воронеже фактически в центре города. Вот жил бы ты где-нибудь в Северо-Восточном районе, посмотрю я, как ты бы тогда возносил свою транспортную систему.

Торчать минут 20-30 на остановке... Нет, ну это точно мазохизм. Я себе могу позволить такое только когда хочется поехать на чём-то особенном. И то 30 минут - это уже перебор.

В общем, Саша, ты изначально негативно настроен против Краснодара - не знаю, почему. Нравится тебе воронежская система ОТ - флаг тебе в руки. Переубеждать тебя бесполезно, спорить с тобой у меня времени нет. Пока что ты единственный из моих знакомых, кому в корне не нравится краснодарский ОТ. Можешь этим гордиться :-)

Re: О Краснодаре
дмитрий из нн  28.08.2010 19:12

267 вагонов с учётом СМЕ немного. Но для 15 маршрутов 240ваг./15маршр./2=8 СМЕ. Если пополам СМЕ и одиночки, то 4 СМЕ и 8 одиночек. Итого 12 единиц на маршрут. В принципе на 15 маршрутов вполне хватать должно, особенно учитывая выделенки и почти полное отсутствие проблем с пробками.
На половину города, 350000чел., должно хватать...
6600чел./час очень круто... На самых напряжённых линиях НН п/поток не более 2000чел./час...
А вот про ситуацию с набитостью трамваев, интервалы движения и задержки на линиях пожалуйста подробности.

Re: Ижевск планирует закупить обновленные чешские вагоны

Внесу и я некоторые уточнения.

Прежде всего - трамвайное сообщение между КубГУ и КубГТУ (городок на Московской) по сути дела безальтернативно, особенно в направлении от Московской к Ставропольской. Причина - необходимость пересечения железной дороги. Оба автомобильных пересечения находятся слишком далеко и приходится перемещаться далеко в объезд. Трамвай в любом случае быстрее, особенно в часы пик. Автобусов и маршруток от Московской до КубГУ нет именно по этой причине. Альтернатива - снос железной дороги. Можно, конечно, ругать предков, которые неосмотрительно стали селиться по обе стороны железной дороги, но так уж сложилось. Между прочим, линия через путепровод на Садовой вошла в эксплуатацию в конце 1998 года, а до этого все так и ездили на 5-м и 8-м трамваях, так что пуск 20-го маршрута с 1 августа 1999 года оказался настоящим благом для города. То, что он забит - это значит, что он востребован. Да и забитость трамвая - дело относительное. кстати, там ходят и 71-605, а то и системы из этих вагонов.

Кстати, в 1999-2005 годах, когда я жил возле Восточного трамвайного депо (не доезжая одной остановки до КубГУ), мне приходилось ездить так каждое утро, только в противоположном направлении и на две остановки дальше, на Московскую. После того, как год до этого, в 1998-1999-м, я катался только на 5-м и 8-м, такой путь в любом случае оказался быстрее.

Да, эта трасса имеет ряд "узких мест", например всего-то один квартал по Садовой между Ново-Кузнечной и Северной - там на рельсы выезжает огромное количество машин, так что этот самый квартал трамвай вынужден проползать минут десять, а то и больше. Но если снести трамвай с Садовой, а также с идентичных по ширине трамвайных улиц Кирова, Горького, Гоголя и Коммунаров, то пропихнуть по ним такое же количество пассажиров на ином наземном транспорте окажется задачей из области фантастики (Юницкий, конечно, возразит, но санитары психбольницы, надеюсь, не позволят :-) )

Re: О Краснодаре
Олег Бодня  29.08.2010 12:15

Цитата (дмитрий из нн)
267 вагонов с учётом СМЕ немного. Но для 15 маршрутов 240ваг./15маршр./2=8 СМЕ. Если пополам СМЕ и одиночки, то 4 СМЕ и 8 одиночек. Итого 12 единиц на маршрут.

Естественно, маршруты бывают разные. Есть те, что полностью обслуживаются СМЕ (2-ка по будням), есть "одиночные". Вот здесь указано распределение вагонов по маршрутам - http://www.kubtransport.info/krasnodar/routes3.html. Правда, данные там немного устаревшие. Сейчас выпуск по будням/выходным составляет 206/127 вагонов соответственно. Из 15 маршрутов с интервалом 10 мин. ходят 11. Кольцевой и 10-й - с интервалом 10-20 мин. Плюс два новых маршрута с небольшим выпуском (1 и 22). На них интервалы уже побольше, но они являются как бы дополнением к 6 и 20 маршрутам соответственно.

Цитата
А вот про ситуацию с набитостью трамваев, интервалы движения и задержки на линиях пожалуйста подробности.

Какие подробности? Вагоны в часы "пик" забиваются довольно плотно, в т.ч. СМЕ. Интервалы движения - см. выше. Кстати, по выходным на 9-ке и 10-ке сейчас интервал 13-26 мин., а не 52-65, как указано на сайте. Задержки на линиях нечасто, но бывают. Это уж как кому повезёт. Мне таковые попадаются крайне редко.

То-то в Страсбурге в середине 90-х говорили: Трамвай вернул нам наш город! (-)
Бараш Алексей  29.08.2010 13:21

Цитата (McFly)
Цитата (Губин Александр)
Везде, где хоть чуток убрали трамвай хоть стало возможным ездить по улицам.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]