Конечные у "Комсомольской"
Ulyss
05.07.2010 15:02
Появился вопросик.
Конечная у Казанского вокзала (начало Новорязанской улицы) закрыта 05.05.1953. Новая конечная на Каланчевской улице открыта 05.05.1954 - ровно через год. Где весь этот год оборачивался 32? Re: Конечные у "Комсомольской"
Сергей11
09.07.2010 14:29
А как вообще выглядело путевое развитие у Казанского вокз. вместе с бывш. конечной Каланчевская пл.? Re: Конечные у "Комсомольской"
Энди
09.07.2010 16:35
Место это выглядело так: http://www.wwii-photos-maps.com/aerialmoscowscans/GX708SG-240741/slides/GX708SG-240741-021.html Если сможете разглядеть путевое развитие - вам большое спасибо. В указанный период движение по 32-му маршруту осуществлялось только до Бауманской пл. (-)
Александр Зеленцов
21.07.2010 00:11
0 Re: В указанный период движение по 32-му маршруту осуществлялось только до Бауманской пл.
Владислав Мартианов
21.07.2010 11:35
Как я понимаю, это сокращение трамвая было связано с проходившим тогда на Комсомоьской площади строительством метро? "Комсомольская"-кольцевая открыта в январе 1952 года, метро ни при чём. (-)
Виталий Шамаров
21.07.2010 12:45
0 Re: В указанный период движение по 32-му маршруту осуществлялось только до Бауманской пл.
Vladislav E. Lavrov
27.07.2010 05:03
Нет, строительство метро не мешало: А вот остатки столбов напротив входа в Казанский вокзал: В данном случаи дата открытия метро тут совсем ни при чем, стройплощадка просуществовала до начала 60-х, но тут дело не в ней. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.07.10 05:12 пользователем Vladislav E. Lavrov. Ещё вопросик (+)
Ulyss
29.07.2010 00:22
Ну с этим моментом разобрались. А вот с предыдущим кто-нибудь подскажет?
Конечная у Казанского вокзала существовала до 1953 с середины 30-х. До этого она была у Ленинградского/Ярославского. Когда это изменение произошло (между 1931 и 1935, вроде как)? Её-то, видимо, убрали как раз когда строили метро... Re: Ещё вопросик (+)
Ulyss
29.07.2010 12:52
Хорошие фото. Действительно, со строительством метро. Осталось выяснить год (1934, 1935?).
И ещё вопрос о конечных - сначала (с 1932) в Ростокино был просто круг, затем трамвай стал оборачиваться вокруг всего квартала (по 1 Сельскохозяйственному проезду). Это изменение произошло то ли в 1937 (во время перевода туда Бауманского депо), то ли в 1944 (строительство павильона в Ростокино). Когда именно? Re: Ещё вопросик (+)
Puhlyishmel
29.07.2010 19:02
В 1940-ом году кольцо точно уже было вокруг квартала.
А вот про просто кольцо мне интересно? Что о нем известно и где оно находилось. Потому как я вообще не уверен в его существовании. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.07.10 19:04 пользователем Puhlyishmel. Re: Ещё вопросик (+)
Ulyss
29.07.2010 19:46
Ну тогда остановимся на 1937 - перевод вагонов из 2 троллейбусного парка.
Конечная, скорее всего, была просто кольцом (может, двухпутным) около Яузы - вряд ли там было что-то оригинальное. А когда копали метро на Комсомольской? Re: Ещё вопросик (+)
Энди
29.07.2010 20:39
Зря не уверены, таки существовало: http://www.retromap.ru/mapster.php?panes=1&left=0020090&right=061932&zoom=15&lat=55.830938&lng=37.652077 Тогда ещё и квартала, собственно, не было :) Более того, и на карте 1938 года это ещё кольцо: http://www.retromap.ru/mapster.php?panes=1&left=0020090&right=061938&zoom=15&lat=55.832625&lng=37.653365 Полезно также посмотреть на АФС времён войны: http://www.retromap.ru/mapster.php?panes=1&left=0020090&right=061942&zoom=16&lat=55.830613&lng=37.651305 Место кольца там хорошо видно, но использовалось ли оно - мне непонятно. Re: Ещё вопросик (+)
Puhlyishmel
29.07.2010 21:06
В 1940 году там не было кольца, соответственно и на аэроснимках 1942 года его там тоже нет. Re: Ещё вопросик (+)
Puhlyishmel
16.08.2010 19:27
http://oldmos.ru/photo/view/22923
Вот, только опубликовали.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]