гидравлика вместо соленоида +вопрос про Шверинские Т3
Константин Гладышев
07.02.2004 13:38
Добрый день! Сейчас вытаскиваю всю информацию про Шверинские Т3D из сети и вот, что нашел на официальном сайте, на этой странице http://www.nahverkehr-schwerin.de/s_5/5_1_4.html (после переводчика): "При этом требовалось приспособление тормозного устройства в измененное управление транспортного средства. Подверженный повреждениям тормоз Selenoid заменялся гидравлическим тормозным устройством. " Это что-то новенькое! Про гидравлику на Татрах я еще не слашал! Может быть, этим и обуславливается применение двухстворчатых дверок?? __ Вопрос 2: вагоны эксплуатируются там тройниками, соответственно 1 моторный с кабиной, 1 моторный без кабины и 1 прицепной. То есть, если в партии будут моторные трамваи без кабины, то эксплуатировать на линии их будет в одиночку невозможно? Сцепки Т3 нам нафиг не нужны! Благодарю! Re: гидравлика вместо соленоида +вопрос про Шверинские Т3
Антон Чиграй
07.02.2004 15:06
> Это что-то новенькое! Про гидравлику на Татрах я еще не слашал! На Т7Б5 гидротормоза ставились штатно. Вот только был ли это колодочный тормоз с гидроприводом или ретардер - не знаю (хотя от гидроретардера мало толку при наличии электродвигателя и реостатного торможения). Re: гидравлика вместо соленоида +вопрос про Шверинские Т3
Константин Гладышев
07.02.2004 22:27
Антон Чиграй писал(а): > На Т7Б5 гидротормоза ставились штатно. Вот только был ли это > колодочный тормоз с гидроприводом или ретардер - не знаю (хотя > от гидроретардера мало толку при наличии электродвигателя и > реостатного торможения). Честно, не могу себе представить кишку гидропривода в телеге. А надежна ли вообще такая система? Re: гидравлика вместо соленоида +вопрос про Шверинские Т3
Дмитрий Касаткин
07.02.2004 22:56
На Т7Б5 был гидравлический привод колодочного тормоза. В Москве эту систему эксплуатировать не смогли и поэтому чехам пришлось заменить на всех тележках гидравлику на соленоиды.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]