Трамвай в "КП"от 4февраля : Сенсация :)
ВлаДТ
04.02.2004 10:30
В газете Косомольская ПРАВДА от 4.02.04 помещена небольшая заметка о прибытии в Москву (в Строгино) нового трамвая для испытаний. Это не сенсация- здесь на форуме уже писали об этом событии. Но в заметке помещены некоторые характеристики ЛМ-2000 для сравнения с новичком. И это не сенсация. Там есть приписка, что в Москве трамваев ЛМ-2000 бегает "более 3000" ! Думаю "точное" количество = 3001 :))) Ну, ОТТЗ всё равно выиграл!
Антон Куликов
04.02.2004 11:08
Количество вагонов КТМ-19К в Москве уже перевалило за 5270 ;-))) А вы говорите "более 3000 ЛМов"! КП - бррр, сплошная желтизна.
Boris
04.02.2004 13:36
Ну это же КП. :) Сложилось такое впечатление, что последние года три журналисты КП пишут статьи, не выходя из здания редакции. От кого то чего то услышали, прочитали в новостных лентах и, не думая, не проверяя факты, шмяк статью в номер. Главное посильнее сдобрить материал сексуально-криминалистическими приправами, читатель сжуёт, попялится на рекламу, на фотку кровавого трупа и якобы попу Курниковой, а потом побежит за свежим номером КП, в котором обещают развернутую статью на тему, как в ближайшем будущем рассерженые марсоходами марсиане прилетят на Землю делать фарш из законопослушных читателей КП. Я КП раз в полгода беру почитать у кого нибудь со стола из сотрудников, если на глаза попадется, убеждаюсь в том, что ОНО пожелтело ещё сильнее и опять забываю. Re: Трамвай в "КП"от 4февраля : Сенсация :)
Алекс
04.02.2004 14:09
Журналюшки-шлюшки из КП вечно какой-нибудь липовый материальчик скидывают,поэтому я предпочитаю ЛГ или Финансовую газету.А что касается ЛМ-ов,то вроде в этом году хотели-то всего еще один 99-а подкинуть,не знаю правда ли это или очередной выкидон нашей прессы?! Ну что вы так про КП!
Антон Куликов
04.02.2004 14:46
Почитайте "МК", а ещё лучше - "Жизнь"! Боюсь, что в последнем случае вы отложите эту газету после трёх абзацев, и поймёте, что есть желтуха, а что не настолько пожелтело, как кажется. А что пишут ЛГ и ФГ о трамваях? (+)
РомкА
04.02.2004 15:10
Алекс писал: > А что касается ЛМ-ов,то вроде в этом году хотели-то > всего еще один 99-а подкинуть,не знаю правда ли это или > очередной выкидон нашей прессы?! Не в этом, а в прошлом (2003 году). Вагон построен и в полной боевой готовности стоит на ПТМЗ. Точную причину простоя не знаю, но по слухам - Москва не платит денег. Re: Трамвай в "КП"от 4февраля : Сенсация :)
Алекс
04.02.2004 15:18
В ЛГ про трамы не пишут ,а в Фининсовой были статейки про ПТМЗ и Усть-Катав (сохранены подшивки). Дык потому и особо обидно....
Boris
04.02.2004 16:08
Антон Куликов писал(а): > Почитайте "МК", а ещё лучше - "Жизнь"! Боюсь, что в последнем > случае вы отложите эту газету после трёх абзацев, и поймёте, > что есть желтуха, а что не настолько пожелтело, как кажется. Я понимаю, что кругом навалом желтых газет, рядом с которыми КП и рядом не валялся. Но за них не обидно, а КП была хорошей газетой, что тем более задевает за живое. Я любил КП и Труд, понятное дело уже перестроечные. Труд тоже скуксился. Помню купишь пятничную "толстушку" и от корки до корки её замусолишь. А теперь Труд - сплошное сборище сплетен и псевдонаучных статей, годных только для, да блин не знаю для кого годных, для дебилов наверное, которые искренне верят, что скоро генетики вырастят хлебное дерево с вкусными булками на ветвях и все заживут сыто и счастливо. Бортовые номера трамваев
Неунывающий питерский бродяга
04.02.2004 17:00
Я лет 20 назад тоже думал: неужели у нас в Ленинграде более 9500 вагонов (это после поездок на юго-запад города)? Нет, что-то не тут не так. Потом стал логически рассуждать: почему на Васильевском острове они 2ххх, на севере меньше тысячи (номера 0ххх), и т. д. Думал, что тысяча в номере означает порядок отрамваивания района. Потом только случайно заметил, что первая цифра - номер парка (интернета тогда у меня не было, так что варился в собственном соку). Re: Дык потому и особо обидно....
Александр Морозов
04.02.2004 17:04
Приветствую, > Я понимаю, что кругом навалом желтых газет, рядом с которыми КП > и рядом не валялся. Но за них не обидно, а КП была хорошей Верно. > газетой, что тем более задевает за живое. Я любил КП и Труд, > понятное дело уже перестроечные. Труд тоже скуксился. Помню > купишь пятничную "толстушку" и от корки до корки её замусолишь. > А теперь Труд - сплошное сборище сплетен и псевдонаучных Наша газета - Известия. Желтизны нет, а про городские проблемы пишет постоянно и вдумчиво, почти без ошибок. Даже затрудняюсь назвать более адекватную газету "широкого читателя", вникающую в нашу тему. Более сурьёзная - только газета Минтранса и различные узкопрофильные журналы (там о транспортной политике городов обычно очень мало). Ну и Вечёрка ещё дышит кое-как. Есть ещё масса газет вне городских тем, но речь не о них. А КП, АиФ, да и тот же МК - марки изначально порядочные, но сильно прогнившие. Александр Re: Дык потому и особо обидно....
Владимир Венедиктов
04.02.2004 18:17
Александр Морозов писал(а): > Наша газета - Известия. Желтизны нет, а про городские проблемы > пишет постоянно и вдумчиво, почти без ошибок. Даже затрудняюсь > назвать более адекватную газету "широкого читателя", вникающую > в нашу тему. Вот именно - полностью согласен. А еще в Известиях каждый день 2 или 4 полосы отводят под питерские материалы, и они и тут ведут себя достойно (иногда очень жалею, что питерские материалы, в отличие от центрального выпуска, в Сеть не выкладывают - очень хочется дать их почитать форумянам). Впрочем, в Питере сохранились и "старомодные" газеты - СПбВедомости (бывш. Ленправда) и Невский Курьер. Я их не уважаю за охранительно-политическую направленность (этакая коммунистическая ностальгия с шовинистическим душком - но, конечно, не "Завтра"!), но, надо отдать им должное, на темы транспорта и его развала они пишут часто и достаточно грамотно (меня всегда удивляла их бесхребетность при Яковлеве - они ему и *?:%, до самых гланд лизали, и в то же время пытались интересы горожан, например, в части ОТ, защищать:-))) - типа вот делается то-то и то-то, но в конце концов все будет хорошо (я все время Лукашенку вспоминал с яго бяссмертным "Бялорусы будут жить плоха, но нядолга":-))))). Магия цифр (возвращение к основной теме)
Михаил Е.
05.02.2004 11:07
Подавляющее большинство людей думают, что трамваи нумеруются так же четко, как и ж/д транспорт. Ведь раз можно утверждать, что теполовоз ТЭП60-1000 есть тысячный тепловоз этой серии, то и трамвай ЛМ2000-3001 -- три тысячи первый вагон серии ЛМ. Никому в голову не придет, что трамваи нумеруются как-то по-другому, и что вагоны разных серий могут иметь соседние номера. Нет у Мосгортранса в этом четкости ! Некое подобие четкой нумерации трамваев наблюдалось до 1994 г., но потом все испортили. (хотя лично мне, хорошо разбирающемуся в этих тонкостях, проще, когда первая цифра обозначает парк, но ведь это не всем очевидно !) Даже вагоны метро и то нумеровались в порядке выпуска на заводе (хотя там тоже можно запутаться в первых цифрах и утверждать, что их более 11 тыс.). Но самый бардак у нас с автобусами ! Во-первых, их в Москве более 18 тысяч :))) Во-вторых, номера присваиваются в зависимости от неких невидимых пассажиру "колонн", а не от серии. А что новым автобусам присваиваются номера старых, до этого додуматься очень сложно... Я, например, все детство думал, что трамваям Татра в славном городе Пятигорске присваивались в порядке поступления. И отсюда следовало, что вагон №1 - самый первый, т.е. 1967 г. На это еще намекал его ободранный внешний вид. Каково же было мое разочарование, когда я узнал, что он вовсе не первый, а первый - давно списанный вагон № 40 !!! А вагон № 1 поступил взамен списанной Готы №1 (вот с ними было гораздо чётче) в 1973 г !
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]