ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
КТМА
Евгений Березин  20.05.2010 21:49

Сегодня проехался на вагоне КТМА 5310. По моей оценке это один из лучших вагонов ТРЗ. Очень быстрый и плавный разгон и такое же торможение. Давно не ездил в трамваях с такой скоростью.
Возникает вопрос будет ли еще сей продукт? Почему не сделать КТМА из кузова 616-го и сгоревшего бауманского КТМ619А?

Re: КТМА

Цитата (Евгений Березин)
Сегодня проехался на вагоне КТМА 5310. По моей оценке это один из лучших вагонов ТРЗ. Очень быстрый и плавный разгон и такое же торможение. Давно не ездил в трамваях с такой скоростью.

Тут всё зависит от водителя :) и системы управления. На 5310 установлена система ЭПРОТЭТ-300 от ЗАО "НПП "ЭПРО" (Санкт-Петербург), которая, по оценкам специалистов, одна из лучших на сегодняшний день отечественных систем.

Цитата (Евгений Березин)
Возникает вопрос будет ли еще сей продукт?

Всё зависит от Мосгортранса. Будет заказ - будут ещё вагоны. ТРЗ - предприятие не самостоятельное и от него мало что зависит. Пока всё только на уровне проектов.

Цитата (Евгений Березин)
Почему не сделать КТМА из кузова 616-го и сгоревшего бауманского КТМ619А?

Кузов 616-го Мосгортрансу не принадлежит и для модернизации его использовать нельзя, а сгоревший 619КТ № 2105 сгорел до такой степени, что кузов к восстановлению уже не пригоден.

Re: КТМА
Димон С.  22.05.2010 00:05

Вообщето изначально был прожект 71-608К (КТМ-8К) в КТМА с заменой кузова КВРить.Но что-то про него ничего не слышно.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]