Про 114 автобус
alex25.52
02.04.2010 22:22
Помню хорошо лет 8-10 назад 114 автобус обслуживал 5й парк . Надо сказать что ходили эти автобусы как часы и все были гармошки и обслуживание были на высоте. А теперь 7 парк обслуживает и к чему пришли и как ходят - хуже всякой критики . Вот почему хотим чтобы 114 авт передали 5ому парку Re: Про 114 автобус
Алексей Викторович
02.04.2010 23:43
А фактически ведь предвестники проблем с частниками есть и сейчас: кошения рейсов даже на популярных маршрутах, состояние автобусов, проблемы этой зимой даже на коммерции... Хотя я даже хочу коллапса в Городе... (-) (-)
Стас Давыдов
02.04.2010 23:53
0 Re: Про 114 автобус
tu-100
03.04.2010 00:11
Передадим,обменяем,изменим-а толку?Был АП-5 уклемптован нормально,делал выпуск,развалился,потеряли маршрут.Та-же история с АП-1.Можит надо оставить в покое парки,а просто наладить работу того парка,который ближе всего,к этому маршруту?... Re: Про 145а
Алексей Евгенич
03.04.2010 02:50
Так никто и не ответил - почему в направлении от Октябрьской автобус идет практически полуэкспрессом, пропуская остановки, что делает по пути от КирЗа.
Ну я там не бываю, но мне интересно. Если есть аборигены Красного Села или знающие, разъясните же, а то никак не понять. Re: Про 114 автобус
hidalgo
03.04.2010 03:54
По поводу "возрождения" былого величия маршрута №114, которое всем нормальным людям представляется столь необходимым, можно предложить ещё один компромиссный вариант сотрудничества с частниками по типу того, что существует сейчас на №74.
ПТК сейчас обслуживает маршрут К-114, полностью повторяющий своего социального тёзку. Так вот, не договориться ли ПАТ с ПТК о том, что последняя вместо коммерческих Ютонгов К-114 будет поставлять на социальный маршрут №114 свои автобусы, и, таким образом, обслуживать его напополам с АП7 (или АП5 - не принципиально)? Понимаю, что тут же найдётся железный довод против - у ПТК нет свободных машин БВ (и тем более ОБВ нет вообще)... Но город всегда может ПРИ ЖЕЛАНИИ "применить силу". Как говорила незабвенная управдомша Нонны Мордюковой из "Бриллиантовой руки", "а у того, кто не будет брать - отключим газ!" :) Нет машин - докупите! Иначе будет, как в прошлый раз... :) Понимаю, что договориться об этом будет трудно... К сожалению, город увяз по уши в своей зависимости от "большой частной тройки". И эта тройка может организовать тот самый коллапс, которого так хочет г-н Стас Давыдов. А может быть и действительно нужно последовать в этом вопрсе логике большевиков, желавших царской России поражения в первой мировой войне, чтобы это поражение воспламенило пожар революции? Ибо только пережив такой коллапс, городские власти наконец-то начнут уделять должное внимание ОТ... Re: Про 114 автобус
Бараш Алексей
03.04.2010 13:53
114-й м-т на паритете с ПТК, наподобии 74-го? Да вы вообще в курсе, что там гонки между собой, и получается, что то пачками, то вообще ни одного? И главное никто это не способен контролировать, да и понятно, погоня за выручкой, а тут конкурент по 100% повторяющейся трассе... Не думаю, что из этого выйдет что-то хорошее... Re: Про 114 автобус
Алексей Евгенич
03.04.2010 14:35
Хорошего не выйдет.
Но проблема 114 стоит ребром и остро. Это маршрут общегородского значения, межрайонный, обеспечивающий и подвоз от(до) метро, и связь по "дуге" на юге города, где метро нет и не будет. Однако факты говорят о том, что 114 никогда не работал столь скверно, как сейчас. Мало пробок, так еще и расписание .. жлобское. Даже в относительно беспробочные выходные его можно ждать 20-30 минут, при отсутствии официального расписания. Означенный на ОРГП интервал 10-12 минут - это не более чем жестокая шутка. Ипсо факто, например, от Елизаровской куда реальнее уехать днем на 95 или 116 (изредка и на 31), а после 19 однозначно рулит 116-й, хоть и редко, но четко по расписанию почти всегда ездит. Что касается 114-го, некогда центрового... увы... это ныне почти призрак. Re: Про 114 автобус
Антон А.
04.04.2010 02:38
Только сегодня видел, как на Невском В-6270 по 24му обогнал Ситиритм-15, который ехал по тому же 24му. Видел такое недавно и на 2м маршруте. Получается, ПАТ конкурирует с ПАТом? Так что думаю, тут дело не в конкуренции. Re: Про 114 автобус
Arrs
04.04.2010 03:01
Я, как более-менее постоянный пассажир 74-го, говорю, что однозначно лучше ПТК+ПАТ, чем просто ПАТ. Да, порой приходят парочкой, но весьма часто ПТК может прийти и "посередине", чем спасает ситуацию. Эффективность, прямо скажем, не на высоте, но с учётом недостаточности ПС у ПАТа это хоть какой-то вариант... Re: Про 114 автобус
hidalgo
04.04.2010 03:32
А я и не хочу быть в курсе. Мне "по фиг" - гонки там или таскунство. Мне, КАК ПАССАЖИРУ, главное, чтобы единица подвижного состава подошла к остановке после моего не более, чем 10-минутного ожидания, и чтобы в неё можно было спокойно сесть... И чем больше будет таких единиц ПС на маршруте, тем для меня лучше! А дальше начинаются вопросы производственной дисциплины на предприятиях-перевозчиках и качество диспетчеризации. Всё это легко решается при желании... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.04.10 03:46 пользователем hidalgo. Ну когда мимо Вас пронесутся, не останавливаясь ПТК и ПАТовский бус, вот тогда Вы по-другому заговорите(-)
DIGWEED
04.04.2010 13:57
Про 114
hidalgo
05.04.2010 00:13
Во-первых, не надо сгущать краски. Не так уж часто это и бывает, если бывает вообще. Ну а проедет мимо меня - получит жалобу на себя... :) Во-вторых, это вообще не относится к обсуждаемой на этой ветке теме. Не надо в очередной раз уводить разговор в сторону и таким образом "забалтывать" важный вопрос. Будут нарушения в этом плане - будут соответсвующие решения. А так можно любое хорошее предложение заранее похоронить такими вот абсурдными доводами... Проще всего - вообще ничего не делать и сидеть сложа руки. На таком маршруте требуется ОБВ, а частники на закупку оного не пойдут(-)
DIGWEED
05.04.2010 00:19
Re: На таком маршруте требуется ОБВ, а частники на закупку оного не пойдут
Ericine
05.04.2010 07:35
однако на нём часто катаются 5256, и даже иногда видел нефаз. Re: На таком маршруте требуется ОБВ, а частники на закупку оного не пойдут
VicSin
05.04.2010 10:21
Это последствия открытия новых маршрутов. Как только открывается новый маршрут - сразу же какие-то из существующих начинают реже ходить, так как с них перекидывается и ПС и персонал. Вчера работал по 29, так этих 114-х как собак нерезаных, мож потому что воскресенье и пробок не было, но всё-таки... (-)
train
05.04.2010 12:27
0 114 работал хорошо ,когда он был основным и единственным
ЖСпб
05.04.2010 13:03
С тех пор по его любому куску (кроме крючка на Счастливую) есть соц и ком дублёры ,поэтому даже если его вообще отменят коллапса не произойдет ,чем и пользуется 7ПАТ . "Абслуживание по астаточному принципу" ,не так ли ? Re: 114 работал хорошо ,когда он был основным и единственным
hidalgo
06.04.2010 00:05
Верно! Да вот только в этой ситуации все перекладывают друг на друга основную нагрузку по этому направлению (я не имею в виду коммерческие маршруты, естественно): №114 - на №№141 и 31 и троллейбус №29, а те в свою очередь - на №114. И в результате все маршруты работают из рук вон плохо. Такой вот пинг-понг получается... :)
Поэтому, дублёры - дублёрами, но должен быть один основной чётко работающий магистральный маршрут на данном направлении. И таким маршрутом всегда был автобус №114. Так зачем же разрушать то хорошее, что было? Вот ведь возродили же в своё время "завянувший" в 90-е годы маршрут №130? У него тоже, казалось бы, полно дублёров на всём протяжении - как социальных, так и коммерческих. И было время, когда все вынуждены были пользоваться "коммерцией". Но стал он ходить нормально, и кому от этого стало плохо? Теперь - "полным полна коробочка" в любое время суток... :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.04.10 00:15 пользователем hidalgo. Re: 114 работал хорошо ,когда он был основным и единственным
Алексей Евгенич
06.04.2010 19:42
Откуда вывод что перевод на интервал - это плохо. Вроде б все и красиво звучит типа "интервал 12-15 минут", но это ж ничего не значит! Кто его, этот интервал проверит7 А на самом деле действительно автобусы берут на другие с интервальных м-тов - никто особо и не заметит, типа.
Потому уж лучше маршруты по расписанию, их особо не трогают. Да не обвинят меня (как обычно) в местечковых интересах, но могу утверждать, что 116 как работал так и работает, все рейсы выполняются процентов на 95 (не считая сбоев и задержек из за Цимбала). Вот и остается думать что лучше - интервал или расписание...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]